Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

А какое у него, собственно, достижение было...???

А чем не достижение? В первый же уикэнд обошел напарника. Проблемы Сенны - не проблемы Клина, Кристиан молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нет комментариев от Карин Штурм или от самого Бруно в его колонке. Но,по-видимому, явных технических проблем не было. Были невынужденные ошибки. Это бывает, но очень уж не к месту и не ко времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати(или нет), конкурс шлемов выиграл дизайн со стилизованным числом 50. (Автора не помню).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это самое обидное, что Бруно, видимо, проиграл так много из-за того, что не смог сосредоточиться и выдать чистый круг. :( Раз уж его даже "чемпионом разворотов" в Сингапуре называют... Скорость, надо думать, у него все-таки есть, но стабильность, видимо, прирастает намного медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация от Карин Штурм (это то же самое,что и непосредственно от Бруно)

http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-107968-senna-raetselraten-in-vieler-hinsicht-unerklaerliche-probleme.html

Бруно проиграл квалификацию по ряду причин.

Возможно, неправильно оценили условия на трассе.

В среднем секторе я терял очень много времени, не совершая каких-либо ошибок. Мы явно имели проблемы с телеметрией - я не мог полагаться на данные. Понятно, что я не смог собрать оптимальный круг, но причина также в том, что мы не могли правильно оценить данные. Мы неправильно оценили сцепление с трассой. По мнению инженера Бруно, это вопрос недостатка опыта./А вообще,если честно, я этот перевод с немецкого очень плохо поняла. Нам бы кого-нибудь, кто по-немецки шпрехает.../

Бруно считает, что в гонке машина с бОльшим количеством топлива будет вести себя менее агрессивно. Он сравнивает эту ситуацию с Венгрией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Клин молодец!

несколько лет не гонялся, был тестером. прошлый год вообще почти весь сезон просидел без дела, в Сингапуре не гонялся, на новых шинах по-моему только в ХРТ.

В своей первой же квалификации за несколько лет смог показать неплохой результат.

То что он опередил Бруно Сенну это отдельный разговор. Нужно посмотреть сколько примерно Хиспания уступала в квалификации Лотусу и Верджину на других трассах. Возможно Клин не так уж и хорошо проехал круг, просто Бруно в Сингапуре плохо себя проявил.

Смотрел квалификацию по тв и что удивительно, довольно часто показывали пилотов Хиспании, а именно Бруно.

Он говорит что вроде как без ошибок проехал круг, но во время квалификации он сделал очень много ошибок. Это не только несколько разворотов, но и пару раз чуть не приложил болид об стену. Особенно плохо, как мне показалось, Бруно проходил связку медленных поворотов с искуственно созданными "выпуклостями" оранжевого цвета и место где трасса проходит под трибуной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Клин молодец!

несколько лет не гонялся, был тестером. прошлый год вообще почти весь сезон просидел без дела, в Сингапуре не гонялся, на новых шинах по-моему только в ХРТ.

В своей первой же квалификации за несколько лет смог показать неплохой результат.

Безусловно, Клин молодец. Он очень хороший гонщик. По моему даже несколько недооцененный...... Не забывайте, в свое время в Форс Индии на тестах он был лучшим, опередил и Физикеллу, и Лиуцци, и Р. Шумахера.... Но в команду в итоге не попал... Сейчас у Бруно очень сильный напарник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем не достижение? В первый же уикэнд обошел напарника. Проблемы Сенны - не проблемы Клина, Кристиан молодец.

Дождись гонку..... По ее итогам можно будет говорить о достижении.. А опередить напарника, который не лучшим образом выступил, и быть как и прежде в 1 сек от других таковым не является.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, что Бруно просто не успел вкатиться в эту трассу. То, что он атаковал самоотверженно и на пределе, в этом нет сомнений. Это было видно и по тому как близко он водил машину от стен. Несколько раз он был на гране фола. Машина абсолютно не держала трассу - на onboard видно как Бруно постоянно её ловит, во многом потому что пытается оттянуть точку торможения и постараться войти в поворот быстрее. Клин ведёт машину более спокойно и ровно, сказывается его опыт, и пытается точно попасть на апекс и минимизировать скольжение.

С точки зрения имеено пилотажа болида Бруно не делает ничего криминально неправильного, но... Бруно ведёт машину и пытается войти в поворот так, как входят в поворот гонщики на отлично сбалансированных машинах, что не допустимо к его болиду. Клин же ведёт машину более эффективно, потому что ведёт её согласно её возможностям. Здесь очень важен опыт тестера и его прошлый опыт как гонщика, который постоянно боялся потерять своё место в основе. Он знает, что права на ошибку у него нет.

Возможно Бруно просто нужно было успокоиться и пройти один чистый круг в менее агрессивной манере. Вероятно это поставило его ближе к Клину, а возможно и выше.

Бруно же чувствуя, что потенциал у него ещё есть, пытался "выпрыгнуть из штанов" на машине, которая отказывалась ехать, как он хочет. Собственно результат на лицо.

Вообще наибольшие сложности, по моим наблюдениям, у него вызывают трассы с большим количеством медленных и среднескоростных поворотов. Там он не пытается приспособиться к машине, а продолжает пытаться водить её в своём стиле и впадает в упадническое состояние жалуясь на катастрофическую нехватку сцепления.

Бруно, а сцепления у тебя не будет. На твоей машине уровень прижима не сопоставим близко даже с Virgin. Твоя задача - методично уикенд за уикендом укладывать напарников на лопатки и постараться меньше попадать в поле зрения режиссёра благодаря своим "вальсам" на асфальте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что он опередил Бруно Сенну это отдельный разговор. Нужно посмотреть сколько примерно Хиспания уступала в квалификации Лотусу и Верджину на других трассах. Возможно Клин не так уж и хорошо проехал круг, просто Бруно в Сингапуре плохо себя проявил.

Да примерно столько же и уступала, как Клин проехал: всегда где-то секунда "Верджину", то чуть больше, то чуть меньше.

Охо-хо-хо, а в гонке Бруно надо еще как-то протянуть на трассе два часа. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клин опытный, Карунчик быстрый...

Получается, что у Клина все нормально и с телеметрией, и с опытом, и в итоге он прогрессирует, а Бруно очередной второсортный "родственник"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не поделаешь,неудовлетворительный результат это то же результат,из которого следует сделать верные выводы,посмотрим что будет в гонке,главное доехать до финиша,еще не известны какие будут погодные условия,при определенных условиях соперников можно опередить тактически. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не стал так лестно отзываться о Бруно и возносить других пилотов,новая трасса,плохо высыхающий асфальт,если у Бруно были ошибки,то только в местах где сохранились более влажные места,а они как правило более требовательны и чувствительны как к настройкам так и плавности пилотажа,то что Клин опередил Бруно в квалификации ни о чем не говорит,возьмите к примеру хотя бы МШ на мерседесе,он ведь на много опытнее Росберга и с таким послужным списком должен быть поятоянно на поуле и штамповать победы,но однако уступает ему почти постоянно,дорогие и уважаемые форумчане не делайте из мухи слона,не ошибается только тот,кто ничего не делает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, что Бруно просто не успел вкатиться в эту трассу. То, что он атаковал самоотверженно и на пределе, в этом нет сомнений. Это было видно и по тому как близко он водил машину от стен. Несколько раз он был на гране фола. Машина абсолютно не держала трассу - на onboard видно как Бруно постоянно её ловит, во многом потому что пытается оттянуть точку торможения и постараться войти в поворот быстрее. Клин ведёт машину более спокойно и ровно, сказывается его опыт, и пытается точно попасть на апекс и минимизировать скольжение.

С точки зрения имеено пилотажа болида Бруно не делает ничего криминально неправильного, но... Бруно ведёт машину и пытается войти в поворот так, как входят в поворот гонщики на отлично сбалансированных машинах, что не допустимо к его болиду. Клин же ведёт машину более эффективно, потому что ведёт её согласно её возможностям. Здесь очень важен опыт тестера и его прошлый опыт как гонщика, который постоянно боялся потерять своё место в основе. Он знает, что права на ошибку у него нет.

Возможно Бруно просто нужно было успокоиться и пройти один чистый круг в менее агрессивной манере. Вероятно это поставило его ближе к Клину, а возможно и выше.

Бруно же чувствуя, что потенциал у него ещё есть, пытался "выпрыгнуть из штанов" на машине, которая отказывалась ехать, как он хочет. Собственно результат на лицо.

Вообще наибольшие сложности, по моим наблюдениям, у него вызывают трассы с большим количеством медленных и среднескоростных поворотов. Там он не пытается приспособиться к машине, а продолжает пытаться водить её в своём стиле и впадает в упадническое состояние жалуясь на катастрофическую нехватку сцепления.

Бруно, а сцепления у тебя не будет. На твоей машине уровень прижима не сопоставим близко даже с Virgin. Твоя задача - методично уикенд за уикендом укладывать напарников на лопатки и постараться меньше попадать в поле зрения режиссёра благодаря своим "вальсам" на асфальте.

Примерно то же самое было написано у Карин Штурм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего меня огорчает, что у Бруно чудовищное количество мелких помарок. Другие пилоты улучшают свои времена практически на каждом круге, а Бруно проезжает хороший круг и потом несколько кругов не может к этому времени подобраться :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, в данном случае это было от излишнего старания и неумения использовать именно этот хиспанитаз. На нормальной машине, думаю, он проехал бы лучше. Хотя какая теперь разница...

Впереди очень трудная гонка. Он надеется, что с полным баком машина будет вести себя более "разумно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, в данном случае это было от излишнего старания

Наверняка. Сами же тут говорим по 7 раз за страницу, что его задание - укатывать напарников. Регулярно. И тут приходит Клин и сразу едет быстро (быстро, как для этого тазика). Отсутствие нужного опыта Бруно решил компенсировать атакой и ездой "на зубах, на когтях", при таком подходе либо пан, либо пропал - количество мелких ошибок растет неконтролируемо.

В общем - удачи Бруно в гонке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, в данном случае это было от излишнего старания и неумения использовать именно этот хиспанитаз. На нормальной машине, думаю, он проехал бы лучше. Хотя какая теперь разница...

Впереди очень трудная гонка. Он надеется, что с полным баком машина будет вести себя более "разумно".

Думаю все дело в настройках,может Бруно на дождевую гонку надеется,кроме него этого никто не знает,а по сути винить его не в чем,так как между сухой и влажной трассой есть существенная разница в настройках,и что то среднее очень трудно отыскать,не удивительно что Бруно не удалось найти оптимальный баланс машины,посмотрим что покажет гонка,конечно главное это финиш под клетчатый флаг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно главное это финиш под клетчатый флаг!

Да уж. Пора бы и финишировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере, на примере езды Клина Бруно может увидеть и проанализировать свои собственные ошибки и слабые места. Уже это плюс от наличия опытного напарника. Только жаль, что Клина посадили не в начале, а в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере, на примере езды Клина Бруно может увидеть и проанализировать свои собственные ошибки и слабые места. Уже это плюс от наличия опытного напарника. Только жаль, что Клина посадили не в начале, а в конце сезона.

Бруно бымтро учится. Возможно, успеет извлечь какие-то уроки. Сезон еще не закончен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел сейчас квалификацию. Как говорится "Два мира - два плана". Общее у обоих хиспанцев только то, что в любом повороте машина ведет себя вкрай нервно - это заметно и на онбордах и снаружи. Клин просто едет максимально безопасно, я бы даже сказал - плавно, потому теряет по 5-10 сотых на ошибке, и делает их...достаточно много. Впрочем я бы не называл это ошибками - это скорее миниинциденты, спровоцированные ужасным шасси. Бруно-же едет "на все деньги" штурмуя каждый поворот как последний. Манера руления на этой гонке вплотную приблизилась к манере Алонсо пару лет назад, когда рулевое колесо на месте не стоит и в каждом повороте машина не просто рулится, а подруливается к траектории. В результате каждая ошибка стоит тоже 5-10 но уже десятых доли секунды. Как я и писал уже - или пан, или пропал.

Идею с надеждами на влажную гонку считаю несостоятельной - прогноз погоды не внушает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как всегда, повезло, и в тот самый момент когда Клина нагонять стал.

Хотя не понятно от чего его вне траектории понесло на самурая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхехе...жаль!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...