Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

В это воскресенье сберег сразу 3 комплекта резины и кучу топлива...

Сберег, да :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хиспания, конечно, как команда - ужас. Хорошо, что Виталик не туда попал. Хуже всего, что непонятны цели этой команды. В Лотусе и Вёрджин я уверен - будут работать на результат, а эта... вряд ли. Честно говоря, мне даже сложно судить, можно ли адекватно сравнивать пилотов в 2х одинаковых с виду болидах Хиспании, там столько косяков, что сказать, кто быстрей по-настоящему трудно. На первый взгляд похоже, что индус быстрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хиспания, конечно, как команда - ужас. Хорошо, что Виталик не туда попал. Хуже всего, что непонятны цели этой команды. В Лотусе и Вёрджин я уверен - будут работать на результат, а эта... вряд ли. Честно говоря, мне даже сложно судить, можно ли адекватно сравнивать пилотов в 2х одинаковых с виду болидах Хиспании, там столько косяков, что сказать, кто быстрей по-настоящему трудно. На первый взгляд похоже, что индус быстрей.

Цели как раз понятны - им бы на следующий сезон выжить. А с вашим первым взглядом пожалуй не соглашусь. Среди боевых - полный паритет. Среди тестеров - Клин быстрее Ямамото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне сейчас интересно стало, как это они смогут сделать без наличия конструкторской документации.... Чертежи одно, а те же моменты затяжки, последовательность сборки (ведь порой от этой последовательности могут зависеть итоговые характеристики)............ Как можно собрать машину без этих знаний...????? Эти знания так же нужны при восстановлении машины......

А неужели им "Даллара" документацию не отдала? Я думаю, как-то эти вопросы они должны были решить, а то действительно, что команда будет делать, если придется восстанавливать (не дай бог) разбитое в хлам шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В это воскресенье сберег сразу 3 комплекта резины и кучу топлива...

Очень обидно.

Нужен накат, а Бруно только первую связку поворотов "накатил"...

А неужели им "Даллара" документацию не отдала? Я думаю, как-то эти вопросы они должны были решить, а то действительно, что команда будет делать, если придется восстанавливать (не дай бог) разбитое в хлам шасси?

Сомневаюсь, что итальянцы пошли на такое.

А если подобное и имело место, то уверен, это Колин дров наломал. Ну нет у меня к нему доверия. Вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь, что итальянцы пошли на такое.

А если подобное и имело место, то уверен, это Колин дров наломал. Ну нет у меня к нему доверия. Вообще.

Даллара чертежи не передавала. Это еще Кампос умудрился такой контракт подписать. :( Отсюда и многие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=367436&FS=F1

Бруно с Каруном должны были лететь в Монако не самолете, но из-за возобновившихся проблем с авиаперевозками предпочли путешествие на "негламурном" дорожном автомобиле марки Рено. Рано утром в понедельник они уже добрались до апартаментов Бруно.

Так что Карун теперь гостит у Бруно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=367436&FS=F1

Бруно с Каруном должны были лететь в Монако не самолете, но из-за возобновившихся проблем с авиаперевозками предпочли путешествие на "негламурном" дорожном автомобиле марки Рено. Рано утром в понедельник они уже добрались до апартаментов Бруно.

Так что Карун теперь гостит у Бруно. :)

ага, Карун вчера в твиттере подробно описывал их путешествие, что называется, из первых уст =)

а Рено совсем "негламурная" :lol:

98273524.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А неужели им "Даллара" документацию не отдала? Я думаю, как-то эти вопросы они должны были решить, а то действительно, что команда будет делать, если придется восстанавливать (не дай бог) разбитое в хлам шасси?

Кстати меня этот вопрос тоже заинтересовал, если нету чертежей то как восстановить этот пепелац в случае серьезной аварии ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати меня этот вопрос тоже заинтересовал, если нету чертежей то как восстановить этот пепелац в случае серьезной аварии ?

По всей видимости, передать Далларе, заплатить N- еврорублей и ждать что будет :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хиспания очень хорошо, даже неожиданно хорошо провела гран-при Барселоны!

Безнадежный аутсайдер чемпионата (ХРТ) боролся с другими болидами, хорошо смотрелся, но вот досада, до финиша не доехали!

Очень обидно, не правда ли?

..Ничего это не напоминает?

Хиспания в Испании, спонсор команды город Мурсия, в окраске белые полосы заменены цветами флага Испании

И болиды вдруг поехали! боролись с другими командами, эх если бы не сходы... :D

Вот как раз об этом я уже писал как-то. Картина та же, как под копирку: один болид вылетает, другой сталкивается с горячим соперником))

Да, похоже все так и было: болиды не были заправлены на всю гонку! - практически уверен в этом, иначе откуда вдруг взялась скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старт. Болиды срываются с места, Бруно проходит пару-тройку соперников на первых кругах- можно списать на удачный старт, прорывается допустим на 16 место и обороняется пару кругов. Обгонять трудно, да и болид легче, так что вполне может продержаться несколько кругов, а потом когда топливо наисходе будет, просто защищаясь от атак сломает болиду какой-нибудь задний спойлер, или вылетит в гравий.

...В итоге мы получаем:

-Не последнее место в гонке до схода

-Телевизионную картинку борящегося с соперниками Бруно

-Внимание к команде

-Веру в волшебную фамилию Сенна

-Мотор проходит не всю гонку а десяток-два кругов, экономим двигатель

Карун тем временем заправленный под завязку потихоньку катит к финишу, выжидая когда Верджины сойдут из-за нехватки топлива а у Лотуса чего-нибудь сломается.

Потом на пресс-конференции команда раскажет о обновлениях которые позволили бороться Бруно с другими новичками до досадного схода, а Карун окажется как минимум выше Верджинов и никто не скажет что ХРТ катали пыстыми.

Надо только выбрать трассу на которой у Верджина не хватит топлива и будет все ОК)))

вот сценарий который я предлагал 09 апреля...не правда ли на гран-при Барселоны похоже? только я предлагал только 1 болид полупустым выпустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.20minutos.es/noticia/702742/0/s...tivo/formula-1/

Оказывается, дедушка Бруно имеет испанские корни (я только не поняла, Лалли, что ли?), так что в в жилах Бруно течет некоторое количество испанской крови.И еще они утверждают, что Бруно говорит по-испанки. Для меня это что-то новое, выучил, получается, как и планировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.crash.net/f1/news/159625/1/senn...co_chances.html

Бруно боится, что проблемы с шасси его болида могут разрушить все его планы на ГП Монако.

Возможно, шасси его болида повреждено (им так и не удалось точно выяснить в Барселоне, найдено ли решение). А времени перед ГП Монако практически нет. Если поведение его машины не изменится (по сравнению с тем, что было в квалификации в Барселоне), она будет стремительно уничтожать резину, и потребуется 1-2 дополнительных пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-magazi

n.com/formel1/news-98635-kolumne-bruno-senna-in-barcelona-war-der-wurm-drin.html

Колонка Бруно.

До сих пор - до Барселоны - все шло более-менее нормально. Но в Барселоне уже в пятницу я заметил, что что-то не так с задней частью машины - постоянно наблюдалась огромная избыточная поворачиваемость, и прижимная сила была значительно меньше, чем обычно. Кроме того, проблемы с кожухом двигателя. Таковы были причины неудовлетворительного пилотирования.

Но людям этого не объяснишь. Полсекунды отставания от Клина, впервые севшего в машину, и прочие утверждения... Но меня это мало трогает, т.к.и я , и команда знаем причины.

В субботу была установлена новая трансмиссия, но мне удалось совершить только два быстрых круга с полным баком - возникла проблема с гидравликой, и на этом мое субботнее утро закончилось.

В квалификации меня преследовала жуткая избыточная поворачиваемость, просто внезапные приступы избыточной поворачиваемости, хотя гидравлическая проблема была решена.

В обеденный перерыв перед квалой мы попытались внести кое-какие коррективы, но результатом была почти полная неуправляемость болида. Я был даже медленнее, чем в пятницу. Было понятно, что в гонке меня ждут дополнительные пит-стопы из-за чрезвычайно быстрого износа резины.

Данные показывали, что моя машина ведет себя совершенно иначе, чем машина Каруна, хотя виртуально все было идентичным. Вечером мы очень тщательно исследовали мою машину, провели точнейшие измерения, оказалось, что прижимная сила моего болида значительно меньше, чем машины Каруна. Это уже предполагало отставание на десятые секунды, не говоря уже о ее неуправляемости.

Мы пришли к выводу, что проблема была в сборке днища, возможно, какой-то детали недоставало, или что-то было деформировано или сломано. У нас было очень мало времени. чтобы решить эту проблему. Я не уверен, что мы ее решили, т.к. моя гонка очень быстро закончилась, о чем я очень сожалею и виню себя.

У меня был очень хороший старт. А потом, пытаясь улучшить позицию я попал на грязную часть трассы, поздно затормозил - и ... ничего не смог сделать. Это явно была моя собственная ошибка, и я сразу извинился перед командой. Но мне сказали, что лучше так агрессивно что-то делать, чем не делать ничего и покорно плестись в хвосте.

Но я все равно очень расстроен. Фрустрация на протяжении всего уикенда сыграла определенную роль. Когда все было так плохо, а потом вдруг я почувствовал, что могу чего-то добиться, ну и переоценил свои возможности, иногда это бывает.

В пятницу вечером мы с Каруном решили, что не хотим быть заложниками плюющегося пеплом вулкана, и поехали в Монако на машине. Карун организовал машину, вели ее по очереди, где-то в час ночи мы уже были в моей квартире в Монако.

Я с нетерпением ожидаю гонки в Монако. Моя победа здесь в ГП2 в 2008 г. до сих пор является самым ярким событием в моей гоночной жизни. Конечно, я снова хочу атаковать и показать что-то достойное. Может быть, у меня будут кое-какие незначительные обновления. Хотя с нашей низкой прижимной силой будет очень трудно. Однако Монако - это такая трасса. где пилот тоже может кое-что сделать. И я хочу кое-что доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на то что Бруно за вылет взял вину на себя,я полностью уверен,что Бруно вылетел из-за проблем с задней подвеской,тем самым выгораживая команду в очередной беспечности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, Карун вчера в твиттере подробно описывал их путешествие, что называется, из первых уст =)а Рено совсем "негламурная" :lol:

98273524.jpg

Сразу пришла мысль.Что рядом с Бруно сидит.А потом допетрил,что это его напарник по команде.

А вообще очень больно видеть как племянник Айртона выступает на таком запорожце.Привыкли видеть фамилию Сенна в верху протоколов,а сейчас просто больно видеть.Надеюсь,что у Бруно всё получится и он вскоре будет выступать на нормальной машинке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще очень больно видеть как племянник Айртона выступает на таком запорожце.Привыкли видеть фамилию Сенна в верху протоколов,а сейчас просто больно видеть.Надеюсь,что у Бруно всё получится и он вскоре будет выступать на нормальной машинке.

То был Айртон,а это Бруно,пожалуйста не надо сравнивать их,это совершенно два разных человека,к тому же Айртон не сразу стал вверху протокола,и как обсуждалось ранее Хиспания не на один порядок хуже Тоулмена,а будущее Бруно в какой-либо другой более лучшей команде будет зависить от спонсирования,чем больше спонсоров,тем выше шанс,к сожалению в наше время талант не подкрепленный достаточным финансированием в большей степени обречен на неудел,надеюсь что эта участь минует Бруно и его судьба в Ф1 сложится наилучшим образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в Торо Россо был Бергер у Бруно был шанс хороший.Останься Бергер ещё там пару лет и может Бруно уже в прошлом году бы дебятировал во младобычках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда в Торо Россо был Бергер у Бруно был шанс хороший.Останься Бергер ещё там пару лет и может Бруно уже в прошлом году бы дебятировал во младобычках.

Возможно,но это сослагательное наклонение и оно увы не приемлемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда в Торо Россо был Бергер у Бруно был шанс хороший.Останься Бергер ещё там пару лет и может Бруно уже в прошлом году бы дебятировал во младобычках.

И все бы на каждом углу кричали, что Бергер взял племянника Айртона по знакомству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все бы на каждом углу кричали, что Бергер взял племянника Айртона по знакомству.

ну и фиг с этим. Вон про Петрова кричали, что он рента. ну вот рента и показал куча обгонов, 6 очков и постоянный прогресс. Так бы Бруно показал на очень неплохой машике хорошие результаты, и про эти знакомства забыли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и фиг с этим. Вон про Петрова кричали, что он рента. ну вот рента и показал куча обгонов, 6 очков и постоянный прогресс. Так бы Бруно показал на очень неплохой машике хорошие результаты, и про эти знакомства забыли

В общем-то это так. Только правильно наш соратник сказал, история не знает сослагательного наклонения. Поэтому имеем то, что имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем-то это так. Только правильно наш соратник сказал, история не знает сослагательного наклонения. Поэтому имеем то, что имеем.

надо было все-таки Бруно на 2009 год в гп2 оставаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо было все-таки Бруно на 2009 год в гп2 оставаться.

Много раз эту тему обсуждали, не вижу смысла возвращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...