Da Silva Опубликовано 03.05.2010 11:35 Одна гонка уровня Монако 96, вагон везения и финансовая ситуация HRT может измениться в лучшую сторонуТакое вполне возможно,но такие шансы выпадают очень редко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 03.05.2010 11:36 Одна гонка уровня Монако 96, вагон везения и финансовая ситуация HRT может измениться в лучшую сторонуУж не на победу в стиле Паниса ты метишь? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 03.05.2010 11:39 Уж не на победу в стиле Паниса ты метишь? :DДа да именно на такой сценарий гонки. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 03.05.2010 11:42 Да да именно на такой сценарий гонки. :DСм. мои вчерашние посты :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 03.05.2010 11:52 См. мои вчерашние посты :DДа читал,конечно до уровня Тоулмена без капиталовложений не дотянуть да же до конца сезона,дойти бы до уровня Лотуса с Верджин ,тогда был бы прогресс на лицо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 03.05.2010 11:55 Да читал,конечно до уровня Тоулмена без капиталовложений не дотянуть да же до конца сезона,дойти бы до уровня Лотуса с Верджин ,тогда был бы прогресс на лицо.Тем более, что гаскойновский Lotus должен по идее подтягиваться к середнякам постепенно. Вернее сокращать отставание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 03.05.2010 12:04 Коллеги. А у Бруно контракт на какой срок подписан? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 03.05.2010 12:11 Коллеги. А у Бруно контракт на какой срок подписан?2 года( или чистые или 1+1 толком не знаю) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 03.05.2010 12:11 Коллеги. А у Бруно контракт на какой срок подписан?По-моему на 2 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 03.05.2010 12:12 Тем более, что гаскойновский Lotus должен по идее подтягиваться к середнякам постепенно. Вернее сокращать отставание.Сократив отставание от Лотуса,Хиспания совершит настоящее чудо,но не будем загадывать. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 03.05.2010 12:14 Да да именно на такой сценарий гонки. :DВсе же HRT 2010 очень далека от уровня Лижье-96...Но с другой стороны если три машины могут финишировать в Гран-При, то почему бы одной не финишировать? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 03.05.2010 12:17 Все же HRT 2010 очень далека от уровня Лижье-96...Но с другой стороны если три машины могут финишировать в Гран-При, то почему бы одной не финишировать? :)Такой сценарий возможен,но маловероятен,такие события происходят очень редко. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 03.05.2010 12:17 Сократив отставание от Лотуса,Хиспания совершит настоящее чудо,но не будем загадывать. ;)Пока даже не загадываем вперёд. Просто смотрим :) Энерговооружаемость беспокоит только. Может нас просто в неведении держут? :) Если бы не было ограничений на тесты, можно было бы машину попробовать "перекроить". Хотя в тоже время, команды уровня Ferrari или McLaren, вообще бы уже самолёты построили :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 03.05.2010 12:22 Все же HRT 2010 очень далека от уровня Лижье-96...Но с другой стороны если три машины могут финишировать в Гран-При, то почему бы одной не финишировать? :)Представляю...В Гран При Монако-2010 финишировало всего 3 автомобиля и на втором месте Бруно Сенна, как и его дядя в далёком 1984 года! Но это достижение меркнет в сравнении с победителем Гран При Монако. С отрывом в 55 секунд от ближайшего преследователя победителем Гран При Монако стал... он сейчас обнимается с Берни Экклстоуном... выходец из Индии... КАРУН ЧАНДХОК!!! :D Новый король Монако!!! :D Этому парню гарантировано место в топ-команде на следующий год! :D " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 03.05.2010 12:24 Пока даже не загадываем вперёд. Просто смотрим :) Энерговооружаемость беспокоит только. Может нас просто в неведении держут? :) Если бы не было ограничений на тесты, можно было бы машину попробовать "перекроить". Хотя в тоже время, команды уровня Ferrari или McLaren, вообще бы уже самолёты построили :)Когда "блин" комом,то из него уже трудно что -либо сделать,Коллесу пора бы начать подумывать о следуещем сезоне,не смотря на проблемы нынешнего,иначе в следующем сезоне будет то же самое. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 03.05.2010 12:32 В Гран При Монако-2010 финишировало всего 3 автомобиля и на втором месте Бруно Сенна, как и его дядя в далёком 1984 года! Но это достижение меркнет в сравнении с победителем Гран При Монако. С отрывом в 55 секунд от ближайшего преследователя победителем Гран При Монако стал... он сейчас обнимается с Берни Экклстоуном... выходец из Индии... КАРУН ЧАНДХОК!!! :D Новый король Монако!!! :D Этому парню гарантировано место в топ-команде на следующий год! :D " У меня тоже такая мысль мелькала. :P Мол, если даже чудо и случится, что-то его обязательно подпортит. ;)Когда "блин" комом,то из него уже трудно что -либо сделать,Коллесу пора бы начать подумывать о следуещем сезоне,не смотря на проблемы нынешнего,иначе в следующем сезоне будет то же самое. :( Но так ведь это большой вопрос - что будет с командой в следующем сезоне, и будет ли сама команда... Но если нет денег на нормальную доводку этого шасси, где брать средства на следующее, и кто будет его строить, если с "Далларой" гишпанцы расплевались? Я боюсь, у команды нет иного выхода, кроме как жить сегодняшним днем в надежде на какое-то невероятное везение или богатого покупателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 03.05.2010 12:59 Но так ведь это большой вопрос - что будет с командой в следующем сезоне, и будет ли сама команда... Но если нет денег на нормальную доводку этого шасси, где брать средства на следующее, и кто будет его строить, если с "Далларой" гишпанцы расплевались? Я боюсь, у команды нет иного выхода, кроме как жить сегодняшним днем в надежде на какое-то невероятное везение или богатого покупателя.В том то все и дело что нет определенности,но если не закладывать камень на будущее,то и строить будет нечего,и тогда какой вообще смысл продолжать обновления для этого сезона,если думать что команда не будет существовать в следущем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 03.05.2010 14:49 http://www.racingpasion.com/formula-1/coli...gran-desventajaКоллес считает, что пилоты-новички - недостаток команды. Поскольку реальное совершенствование машины - дело сложное и небыстрое, он считает,что опытные пилоты могли бы выжать из машины максимум, на что она способна, а Бруно и Карун - не могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 03.05.2010 15:01 http://www.motorsport-magazi n.com/formel1/news-97873-kolles-sieht-rookie-piloten-als-nachteil-mit-leistung-von-senna-und-chandhok-zufrieden.htmlКоллес говорит о том, что разрыв с Далларой сильно осложнил совершенствование машины, но они в ближайшее время собираются продуваться в трубе и улучшать аэродинамику. Да, обновление идет медленнее, чем у других, но он все же надеется стать в конце концов лучшими из новичков. Это его цель.Брандл считает, что у Бруно нет того потенциала, но сам же говроит, что выводы на основе этого пепелаца делать нельзя. Впрочем, это есть на главной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 03.05.2010 15:42 В том то все и дело что нет определенности,но если не закладывать камень на будущее,то и строить будет нечего,и тогда какой вообще смысл продолжать обновления для этого сезона,если думать что команда не будет существовать в следущем. Так нет еще камня, который можно было бы заложить (или продать :)). На такие результаты спонсоры не придут, а чтобы они пришли, надо пытаться привлечь внимание на машине нынешнего года. То есть вкладываться в нее до предела. Если получится стать лучшими из новичков, может, кто-то из богатых дядь решит, что у "Гишпании" есть неплохой потенциал...Коллес считает, что пилоты-новички - недостаток команды. Поскольку реальное совершенствование машины - дело сложное и небыстрое, он считает,что опытные пилоты могли бы выжать из машины максимум, на что она способна, а Бруно и Карун - не могут. Что же, в пятницу увидим, что сможет опытный Ямамото выжать из гишпанского ведра. :) Даже и не знаю, какой результат я бы предпочла увидеть. Но такие разговоры Коллеса мне не нравятся. ИМХО, он подчеркивает, что боевые пилоты взяты только из-за спонсоров, и ничего он от них не ждет, кроме пополнения бюджета. А ведь надо как-то и Каруна с Бруно стимулировать, обучать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 03.05.2010 16:07 Но такие разговоры Коллеса мне не нравятся. ИМХО, он подчеркивает, что боевые пилоты взяты только из-за спонсоровА он и не скрывает. Там написано, что команда не могла позволить себе подписать пилотов вроде Трулли с Ковалайненом, пришлось брать не худших, но тех, кто мог принести деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 03.05.2010 16:17 А он и не скрывает. Там написано, что команда не могла позволить себе подписать пилотов вроде Трулли с Ковалайненом, пришлось брать не худших, но тех, кто мог принести деньги.Если камикадзе покажет на практике результат лучше боевого пилота-я в тему месяц не зайду. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrongdna Опубликовано 03.05.2010 16:49 А он и не скрывает. Там написано, что команда не могла позволить себе подписать пилотов вроде Трулли с Ковалайненом, пришлось брать не худших, но тех, кто мог принести деньги.А Карун кроме благословения Берни что-то принес? Just curious. Ни одной нашлепки на болиде не вижу не имеющей отношения к Бруно, поставщикам или Мурсии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrongdna Опубликовано 03.05.2010 16:52 А он и не скрывает. Там написано, что команда не могла позволить себе подписать пилотов вроде Трулли с Ковалайненом, пришлось брать не худших, но тех, кто мог принести деньги.Бруно брал еще Кампос, и на тот момент у них проблемы с деньгами еще только намечались, так что , мистер Коллес - неправда ваша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 03.05.2010 17:19 Бруно брал еще Кампос, и на тот момент у них проблемы с деньгами еще только намечались, так что , мистер Коллес - неправда ваша.Так мистер (или герр?) Коллес хотел пересмотреть контракты перед началом сезона. Помните,мы еще переживали по поводу Бруно? И он действительно не мог позволить себе опытных пилотов, а, грубо говоря, хотел продать места с аукциона, о чем Нелсинью Пике заявлял некоторое время назад. Только не понятно, почему сейчас льются крокодиловы слезы по поводу невозможности выжать скорость из этого корыта с помощью неопытных пилотов. Те, кто, возможно, в состоянии были бы что-то выжать (очень он любит этот глагол использовать, как будто Даллара сделала лимон какой-то), вряд ли стали платить сколь-то значимые деньги за право совершить эти попытки.Мне вообще не нравится сама постановка вопроса - и уже не впервые - что машина не настолько плоха, просто пилоты не умеют на ней ездить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах