Rbluecat Опубликовано 02.04.2010 18:32 Здесь другое http://www.f1news.ru/Championship/2010/drivers.shtmlошиблись?Они что-то в отношении Бруно часто ошибаются.Родился в Сан-Паулу 15 октября 1983 года. Ныне - официально резидент Монако (но, по-моему, еще там не жил, некогда было). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 02.04.2010 18:33 dwiglo, вот ссылка на авку: http://img-fotki.yandex.ru/get/4312/rbluec..._2c472ade_L.jpg У меня вчера такая же фигня была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 02.04.2010 18:37 Чандхок подозрительно близок по временам к Сенне. Беспокоит ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 02.04.2010 18:38 Почитала, что сказал Уиллис в оригинале. Мне совсем не понравилось.Во-вервых он заявил, что он лично не привык работать с такими машинами и будет думать, будет ли он дальше работать с командой. Наши это как-то невнятно отразили.Потом, он намного жестче сказал о некомпетентности специалистов Даллары.Но дело не в этом. Как бы он не похоронил команду, борющуюся за выживание, своими откровениями. Бруно и Карун оптимистичны и увлечены вызовом. Команда ищет инвесторов/спонсоров, чтобы как-то совершенствоваться и пр., а тут такая пенка...Да Уиллис зараннее придумывает оправдания, на случай если не получится вывести HRT вперед Лотуса и ВирджинаНу и кроме того приходя в команду он, как и многие другие расчитывал наверное что из-за опыта Даллары Болид сразу окажется как минимум не медленнее этих команд, так как этого не произошло, он и думает об уходеЧандхок подозрительно близок по временам к Сенне. Беспокоит ;)я уже написал, что Бруно короткие серии не ездил в отличии от каруна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 02.04.2010 18:38 Вот ссылка на то, что именно сказал Уиллис:http://www.autosport.com/news/report.php/id/82630 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 02.04.2010 18:40 Да Уиллис зараннее придумывает оправдания, на случай если не получится вывести HRT вперед Лотуса и ВирджинаНу и кроме того приходя в команду он, как и многие другие расчитывал наверное что из-за опыта Даллары Болид сразу окажется как минимум не медленнее этих команд, так как этого не произошло, он и думает об уходеЭто по-русски называется "нож в спину". Каково ребятам это прочитать и завтра выйти на квалу? Он ведь пока член команды. Мог бы помягче выражаться, да и не выносить сор из избы. Чувствуется, он уже принял решение... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 02.04.2010 18:41 Почитала, что сказал Уиллис в оригинале. Мне совсем не понравилось.Во-вервых он заявил, что он лично не привык работать с такими машинами и будет думать, будет ли он дальше работать с командой. Наши это как-то невнятно отразили.Потом, он намного жестче сказал о некомпетентности специалистов Даллары.Но дело не в этом. Как бы он не похоронил команду, борющуюся за выживание, своими откровениями. Бруно и Карун оптимистичны и увлечены вызовом. Команда ищет инвесторов/спонсоров, чтобы как-то совершенствоваться и пр., а тут такая пенка...От шасси Даллары и остальные не в восторге. Но Уиллис не истина в последней инстанции. ;) Дальнейшее развитие событий, по моему, всё-же будет связано с Вагенами( хотя сейчас они упорно опровергают слухи) По крайней мере продадутся ещё кому- место в Ф1 сейчас немалого стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 02.04.2010 18:44 Чандхок подозрительно близок по временам к Сенне. Беспокоит ;)Ничего особенного. Разные программы катали просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 02.04.2010 18:44 От шасси Даллары и остальные не в восторге. Но Уиллис не истина в последней инстанции. ;) Дальнейшее развитие событий, по моему, всё-же будет связано с Вагенами( хотя сейчас они упорно опровергают слухи) По крайней мере продадутся ещё кому- место в Ф1 сейчас немалого стоит.Ну так пусть скорей продаются.Я понимаю, что все не в восторге, но, если и говорить об этом, можно как-то иначе, без пафоса и заявлений, что чайники из Даллары не знают примочки, известные каждому ежу в паддоке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 02.04.2010 18:47 Это по-русски называется "нож в спину". Каково ребятам это прочитать и завтра выйти на квалу? Он ведь пока член команды. Мог бы помягче выражаться, да и не выносить сор из избы. Чувствуется, он уже принял решение...Там менталитет немного другой. Это у нас так бурно реагируют. То что у нас называют "нож в спину", там называется "ничего личного- это бизнес" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 02.04.2010 18:48 Теперь в нашей теме сплошные синие кепки :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 02.04.2010 18:50 Там менталитет немного другой. Это у нас так бурно реагируют. То что у нас называют "нож в спину", там называется "ничего личного- это бизнес"Я понимаю, что менталитет и бизнес, но все равно царапнуло.Может, и на самом деле все так плохо и все рухнет к !@#$%-%^ матери? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 02.04.2010 18:51 Ну так пусть скорей продаются.Я понимаю, что все не в восторге, но, если и говорить об этом, можно как-то иначе, без пафоса и заявлений, что чайники из Даллары не знают примочки, известные каждому ежу в паддоке.Вся соль в том, что Уиллис по своему прав. Даллара действительно склепала недостойное ведро. ;) У них и при старом, отстойном регламенте не было никогда нормальных шасси, а сейчас требования ещё строже в аэродинамике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 02.04.2010 18:53 Я понимаю, что менталитет и бизнес, но все равно царапнуло.Может, и на самом деле все так плохо и все рухнет к !@#$%-%^ матери?Если что и рухнет, то только название. :) Посмотрим как дальше будут развиваться события. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 02.04.2010 19:03 Вся соль в том, что Уиллис по своему прав. Даллара действительно склепала недостойное ведро. ;) У них и при старом, отстойном регламенте не было никогда нормальных шасси, а сейчас требования ещё строже в аэродинамике.Я не говорю, что он неправ.Но - возможно - не стоило делать это публично, да еще в таких выражениях.Это в любом случае повредит команде, которая приложила титанические усилия и, как бы то ни было, добилась прогресса. Это не улучшит отношения с Далларой, а альтернативы им на сегодняшний день нет.Это точно не поможет найти спонсорские деньги.Еще не факт, что он уведомил Коллеса и команду о планах обнародовать такие заявления во время гоночного уикенда - это я и называла "ножом в спину" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 02.04.2010 19:08 Почитала, что сказал Уиллис в оригинале. Мне совсем не понравилось.Во-вервых он заявил, что он лично не привык работать с такими машинами и будет думать, будет ли он дальше работать с командой. Наши это как-то невнятно отразили.Потом, он намного жестче сказал о некомпетентности специалистов Даллары.Но дело не в этом. Как бы он не похоронил команду, борющуюся за выживание, своими откровениями. Бруно и Карун оптимистичны и увлечены вызовом. Команда ищет инвесторов/спонсоров, чтобы как-то совершенствоваться и пр., а тут такая пенка...Да у меня вообще в Хиспании вызывает симпатию все и вся кроме руководства.Каждый из которых думает о себе и том, как бы побыстрее получить денег и уйти либо подзаработать репутацию и уйти.Вся соль в том, что Уиллис по своему прав. Даллара действительно склепала недостойное ведро. ;) У них и при старом, отстойном регламенте не было никогда нормальных шасси, а сейчас требования ещё строже в аэродинамике.Еще бы. Денег то и особо не давали.Равно как и гарантий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 02.04.2010 19:13 Это не улучшит отношения с Далларой, а альтернативы им на сегодняшний день нет.Toyota. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 02.04.2010 19:14 Да Уиллис зараннее придумывает оправдания, на случай если не получится вывести HRT вперед Лотуса и ВирджинаУиллис прав и правильно сделал, что размазал Dallara. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 02.04.2010 19:16 Ну и кроме того приходя в команду он, как и многие другие расчитывал наверное что из-за опыта Даллары Болид сразу окажется как минимум не медленнее этих командКакого опыта?!В Формуле-1?Другой опыт, как показала практика, тут равняется нулю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 02.04.2010 19:17 Toyota.Да уж. ;) Если-бы так всё было просто... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 02.04.2010 19:22 Да уж. ;) Если-бы так всё было просто...Непросто. А кто говорит, что просто? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 02.04.2010 19:40 Непросто. А кто говорит, что просто? :)А что у этой команды было просто? Прям в таких муках рождается... Угораздило же нашего молодого человека вляпаться. Это еще хорошо, что он в силу своей биографии умеет держать удар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 02.04.2010 20:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 02.04.2010 20:30 Нда, прихожу с работы, а тут откровения Уиллиса, и вечер резко перестал быть томным. :( Мы-то надеемся на скромный прогресс во время доевропейских тестов и модернизацию болида - после, а оказывается, машину можно с легким сердцем в утиль отправлять, потому что это безнадежное ведро? Да и сам Уиллис, похоже, готов умыть руки и слинять в более перспективную команду?Даже и не знаю, на что теперь надеяться Бруно... Как бы этот сезон в "Гишпании" не стал бессмысленной потерей времени. :( Разве только получится отрастить дзен невиданной величины и крепости.Хочется надеяться, что все не так плохо, как описывал Уиллис, и как-нибудь получится выкрутиться. В конце концов, по сравнению с виртуальной машиной "Верджинов", у гишпанцев еще неплохой болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 02.04.2010 20:41 Хочется надеяться, что все не так плохо, как описывал Уиллис, и как-нибудь получится выкрутиться. В конце концов, по сравнению с виртуальной машиной "Верджинов", у гишпанцев еще неплохой болид.По крайней мере, он в нонешнем виде фактически способен доезжать до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах