Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Старт у него получился лучше всех в последней группе. Он еще на прямой опередил Ковалайнена и, если бы не разворот Алонсо, мог еще пару болидов опередить, т.к. у него была лучшая троектория и запас скорости при входе в первый поворот. Но увидев машину Алонсо, как мне показалось, чуть сильнее притормозил и остался 14-м. Все-таки сказалось отсутствие опыта.... ;)

А может побоялся контакта. Он в последнем интервью вчера сказал что-то вроде того, что готов пилотировать осторожно, только бы доехать до финиша. Для него это было очень важно.

А старт был действительно чистым, я боялась,что он тоже попадет в завал, не избежит контакта и пр.

Вообще, до схода все складывалось так красиво...

Как-то грустно после этой гонки. Разбитые надежды. Причем опять чисто из-за ненадежности техники. Хотелось посмотреть, как Бруно будет вести себя в гонке, даже с учетом этой осторожности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне гонка понравилась! Старт изумительный... У Бруно это вообще, его сильная сторона -- умение вовремя среагировать на сигнал светофора, хорошо разогнаться, траекторию прохождения поворота выбрать правильную (с учётом передвижения окружающих машин), избежать проблем с завалами и т.п.

Отсюда и результат -- впечатляющий прорыв на 14-е (вдумайтесь только!) место... Пока не развалилось корыто мы Шумахера уверенно опережали! (что впрочем ничуть даже и не удивительно :) Как-никак СЕННА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне гонка понравилась! Старт изумительный... У Бруно это вообще, его сильная сторона -- умение вовремя среагировать на сигнал светофора, хорошо разогнаться, траекторию прохождения поворота выбрать правильную (с учётом передвижения окружающих машин), избежать проблем с завалами и т.п.

Отсюда и результат -- впечатляющий прорыв на 14-е (вдумайтесь только!) место... Пока не развалилось корыто мы Шумахера уверенно опережали! (что впрочем ничуть даже и не удивительно :) Как-никак СЕННА!

Мне тоже все понравилось. До 6 круга.

0_4aede_2cfdfffc_L.jpg

0_4aedf_2614b4d0_L.jpg

0_4aee2_a9f8db75_L.jpg

0_4aee3_225d888f_L.jpg

0_4aee4_afc03aa5_L.jpg

0_4aee0_1780f6c_L.jpg

0_4aee1_94aa1f06_L.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шо... нас опять не повезло.... ((( Мне вот интересно, а будет ли эта команда в следующем сезоне, как думаете? Спонсорам не интересны команды аутсайдеры....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущения ,что это 14 место Чандхока сродни 9 месту Маркеша в 2001 и станет определяющим в расстановке пары пилотов по итогам сезона.

Конечно , карьера Алонсо из-за этого момента ничуть не пострадала, так что и здесь думаю обойдется.

В Малайзии Бруно вроде неплохо выступал , команда по темпу догоняет Вирджин ( по надежности уже впереди, тьфу-тьфу). Удачи :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ощущения ,что это 14 место Чандхока сродни 9 месту Маркеша в 2001 и станет определяющим в расстановке пары пилотов по итогам сезона.

Конечно , карьера Алонсо из-за этого момента ничуть не пострадала, так что и здесь думаю обойдется.

В Малайзии Бруно вроде неплохо выступал , команда по темпу догоняет Вирджин ( по надежности уже впереди, тьфу-тьфу). Удачи :) .

В данном случае Каруну повезло, а Бруно - нет. Могло случиться и наоборот.

Говорить о достижении надежности пока еще рановато, мне кажется. Вот когда оба болида доезжать будут...

Ну шо... нас опять не повезло.... ((( Мне вот интересно, а будет ли эта команда в следующем сезоне, как думаете? Спонсорам не интересны команды аутсайдеры....

Меня, например, пока больше текущий сезон волнует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба болида доезжать не будут(только в случае большой удачи, а не хорошей работы команды), большинство сходов пилотов приходится на гидравлику, которая поставляется третьим лицом. Лотус обещает создать собственную гидравлику к Сильверстоуну, 10 этапу чемпионата. У ХРТ и Вирджина подозреваю своя система появится не раньше ( если вообще будет в 2010). Так что эта болячка исчезнет еще не скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба болида доезжать не будут(только в случае большой удачи, а не хорошей работы команды), большинство сходов пилотов приходится на гидравлику, которая поставляется третьим лицом. Лотус обещает создать собственную гидравлику к Сильверстоуну, 10 этапу чемпионата. У ХРТ и Вирджина подозреваю своя система появится не раньше ( если вообще будет в 2010). Так что эта болячка исчезнет еще не скоро.

Вот и я о том же... это сезон, не зачет... А вот будет ли следующий, будут ли ждать спонсоры результатов целый год....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки когда пилот сходит по своей вине - хотя бы знаешь, кого винить. А вот когда в действие вступает фортуна-лотерея - эх... :) Но, думаю, болельщикам Феттеля в таких ситуациях обиднее в разы, а Бруно пока ничего не теряет, кроме опыта управления болидом. Хотя это и тревожит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки когда пилот сходит по своей вине - хотя бы знаешь, кого винить. А вот когда в действие вступает фортуна-лотерея - эх... :) Но, думаю, болельщикам Феттеля в таких ситуациях обиднее в разы, а Бруно пока ничего не теряет, кроме опыта управления болидом. Хотя это и тревожит.

Вот и я переживаю...как бы он не угробил себе карьеру в этой команде. Вобщем, у него выход один... нужно из кожи вон вылезть, но показать себя хотя бы пару раз.... Тогда может предложат ,что то лучшее. ИМХО эта команда однодневка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба болида доезжать не будут(только в случае большой удачи, а не хорошей работы команды), большинство сходов пилотов приходится на гидравлику, которая поставляется третьим лицом. Лотус обещает создать собственную гидравлику к Сильверстоуну, 10 этапу чемпионата. У ХРТ и Вирджина подозреваю своя система появится не раньше ( если вообще будет в 2010). Так что эта болячка исчезнет еще не скоро.

Сказать, что меня это сильно тревожит - ничего не сказать,меня эта безысходность просто морально убивает.

Что-то сомневаюсь я, что гишпанцы в состоянии собственную гидравлику разработать на данном историческом этапе. И получается, будет Бруно бумажки из шапки тянуть - повезет/не повезет. Даже если болиды научатся ехать относительно быстро, все равно только от удачи будет зависеть, как долго они смогут проехать?

А этот сторонний поставщик, он вообще должен какую-то ответственность нести, что его продукция является некачественной? Пусть он и дорабатывает, ему же деньги заплатили, а качественное изделие не получили. У них ведь есть контракт какой-то с гарантиями, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати кто разбирается в стилях пилотажа, могут как-то прокомментировать стиль Бруно? Было бы интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие кадры, конечно, особенно грустные..

78545.jpg

У меня перед глазами прямо картина несчастных обладателей автомобилей Жигули, которых в подобной позе можно видеть на обочине :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот таких мы, похоже, скоро целую коллекцию соберем :(

0_4aeed_580395f5_L.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати кто разбирается в стилях пилотажа, могут как-то прокомментировать стиль Бруно? Было бы интересно.

Стиль неагрессивный, поребрики почти не атакует, повороты проходит строго по среднестатистической траектории, не срезая и не спрямляя.Не перетормаживает. В общем ничего особенного-классический мягкий стиль как у Баттона. А какого вы хотели стиля на такой машине?

Меня в видео вот что удивило: присмотритесь, на разгонах Бруно работает пальцами правой руки(это понятно) На торможениях-левой! Это что? Рефлекс от ГП-2 остался или коробка не полуавтомат? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати кто разбирается в стилях пилотажа, могут как-то прокомментировать стиль Бруно? Было бы интересно.

Думаю что про пилотаж Бруно еще рано что-либо комментировать,так как его основной задачей является - добраться до финиша,поневоле он вынужден осторожничать для сбора информации,когда болид станет более надежным,тогда думаю Бруно сможет не много раскрыться,вспомните тесты на Хонде,Бруно отстал от Баттона всего на 0,3 секунды,по серии GP2 Бруно мне напомнил Айртона,победа в монако и сильверстоуне под дождем говорят о многом,но безусловно у Бруно свой стиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стиль неагрессивный, поребрики почти не атакует, повороты проходит строго по среднестатистической траектории, не срезая и не спрямляя.Не перетормаживает. В общем ничего особенного-классический мягкий стиль как у Баттона. А какого вы хотели стиля на такой машине?

скорее всего стиль более агрессивный, суда по гонкам в GP2,

его цель сейчас - главное доехать. возможно поэтому и состорожничает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего стиль более агрессивный, суда по гонкам в GP2,

его цель сейчас - главное доехать. возможно поэтому и состорожничает.

Мне тоже кажется, что на данном этапе судить об истинном стиле Бруно на этом пепелаце трудно. Он явно осторожничает (о чем сам говорил перед Австралией).

В целом же, по его собственным словам, агрессивность не является основной чертой его стиля, он склонен к менее агрессивному пилотированию, нежели Айртон, например. Он более склоняется к использованию любых возможностей и, в частности, ошибок соперников, в свою пользу. /это не мое мнение, это я обобщаю то, что Бруно о себе говорил в разных интервью/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать кто тренеровал Бруно до 10-ти лет,пусть и на картинге,но Бруно получал опыт от Айртона и думаю что в большей степени его пилотаж будет напоминать стиль Айртона,уроки никогда безследно не проходят,и то что он усвоил в детстве несомненно дает свои плоды,постоянно совершенствоваться - это в крови Сенны,Айртон не просто так отзывался о своем племяннике с очень хорошой стороны,скажете мало опыта?но дело не всегда в опыте пилота,к этому у некоторых людей есть предрасположенность,можно да же сказать дар,многие пилоты годами набирают опыт и едва одерживают победы,например Алези (за всю карьеру в Ф1 всего одна),я не хочу сказать что Бруно сел и поехал,и тут же будет одерживать победы,став ЧМ,хотя искренне ему этого желаю!На что же будет способен Бруно покажет только время и его будущее в Ф1,а так же от многих факторов которые будут или не будут способствовать его карьере в королевских гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ощущения ,что это 14 место Чандхока сродни 9 месту Маркеша в 2001 и станет определяющим в расстановке пары пилотов по итогам сезона.

Конечно , карьера Алонсо из-за этого момента ничуть не пострадала, так что и здесь думаю обойдется.

В Малайзии Бруно вроде неплохо выступал , команда по темпу догоняет Вирджин ( по надежности уже впереди, тьфу-тьфу). Удачи :) .

Еще пара гонок будут как в Австралии а то и по хлеще, впереди безумная непредсказуемая Канада, на узких улочках Монако могут не разъехатся нынешние бензовозы, да и техника во второй половине сезона может начать не выдерживать, моторов то осталось 8 как в прошлом году на сезона, а гонок на 2 стало больше, а болид в первой половине гонки испытывает серьезные нагрузки из-за тяжести болидов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-magazi n.com/formel1/news-95630-kolumne-bruno-senna-es-geht-voran.html

Колонка Бруно. Рассказывает про гоночный уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще пара гонок будут как в Австралии а то и по хлеще, впереди безумная непредсказуемая Канада, на узких улочках Монако могут не разъехатся нынешние бензовозы, да и техника во второй половине сезона может начать не выдерживать, моторов то осталось 8 как в прошлом году на сезона, а гонок на 2 стало больше, а болид в первой половине гонки испытывает серьезные нагрузки из-за тяжести болидов

Ну и что? Сверх лимита двиг- теряем 10 позиций на старте? Ну и какими стартуем? 32-33? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно написал про Хэма. Что ничего "дикого" в его инциденте не было, дорога была совершенно пустынная, и никакого вреда он никому причинить не мог. Вроде того, что полиция Мельбурна просто продемонстрировала свою власть с синими мигалками и пр. Случилось так, что Бруно был свидетелем этого дела, т.к. случайно выезжал в это же время.

Еще написал, что в квале страдал от несбалансированности машины. А в гонке проблема опять была в копеечной алюминиевой детали, которая сломалась. Ко всему прочему, у них была такая же деталюха из более прочного сплава, но они на подумали, что эта может сломаться.

Пишет, что они, в принципе, убедились, что их машина способна проезжать дистанцию, равную длине гонки.

В воскресенье вечером он посетил клуб "Бутик", где также клубились другие пилоты, а в понедельник утром он вылетел в Малайзию, во вторник уже будет с командой, надо решать рабочие вопросы. В среду - день пиара, а с четверга будут в полном объеме готовиться к очередной гонке. Очень хочет доехать до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзии прогноз на весь уикенд - грозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...