Rbluecat Опубликовано 28.03.2010 13:47 Старт у него получился лучше всех в последней группе. Он еще на прямой опередил Ковалайнена и, если бы не разворот Алонсо, мог еще пару болидов опередить, т.к. у него была лучшая троектория и запас скорости при входе в первый поворот. Но увидев машину Алонсо, как мне показалось, чуть сильнее притормозил и остался 14-м. Все-таки сказалось отсутствие опыта.... ;)А может побоялся контакта. Он в последнем интервью вчера сказал что-то вроде того, что готов пилотировать осторожно, только бы доехать до финиша. Для него это было очень важно. А старт был действительно чистым, я боялась,что он тоже попадет в завал, не избежит контакта и пр.Вообще, до схода все складывалось так красиво...Как-то грустно после этой гонки. Разбитые надежды. Причем опять чисто из-за ненадежности техники. Хотелось посмотреть, как Бруно будет вести себя в гонке, даже с учетом этой осторожности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1986 Опубликовано 28.03.2010 14:09 А мне гонка понравилась! Старт изумительный... У Бруно это вообще, его сильная сторона -- умение вовремя среагировать на сигнал светофора, хорошо разогнаться, траекторию прохождения поворота выбрать правильную (с учётом передвижения окружающих машин), избежать проблем с завалами и т.п.Отсюда и результат -- впечатляющий прорыв на 14-е (вдумайтесь только!) место... Пока не развалилось корыто мы Шумахера уверенно опережали! (что впрочем ничуть даже и не удивительно :) Как-никак СЕННА! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 28.03.2010 14:22 А мне гонка понравилась! Старт изумительный... У Бруно это вообще, его сильная сторона -- умение вовремя среагировать на сигнал светофора, хорошо разогнаться, траекторию прохождения поворота выбрать правильную (с учётом передвижения окружающих машин), избежать проблем с завалами и т.п.Отсюда и результат -- впечатляющий прорыв на 14-е (вдумайтесь только!) место... Пока не развалилось корыто мы Шумахера уверенно опережали! (что впрочем ничуть даже и не удивительно :) Как-никак СЕННА!Мне тоже все понравилось. До 6 круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Садист Опубликовано 28.03.2010 14:45 Ну шо... нас опять не повезло.... ((( Мне вот интересно, а будет ли эта команда в следующем сезоне, как думаете? Спонсорам не интересны команды аутсайдеры.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 28.03.2010 15:51 Ощущения ,что это 14 место Чандхока сродни 9 месту Маркеша в 2001 и станет определяющим в расстановке пары пилотов по итогам сезона.Конечно , карьера Алонсо из-за этого момента ничуть не пострадала, так что и здесь думаю обойдется.В Малайзии Бруно вроде неплохо выступал , команда по темпу догоняет Вирджин ( по надежности уже впереди, тьфу-тьфу). Удачи :) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 28.03.2010 15:55 Ощущения ,что это 14 место Чандхока сродни 9 месту Маркеша в 2001 и станет определяющим в расстановке пары пилотов по итогам сезона.Конечно , карьера Алонсо из-за этого момента ничуть не пострадала, так что и здесь думаю обойдется.В Малайзии Бруно вроде неплохо выступал , команда по темпу догоняет Вирджин ( по надежности уже впереди, тьфу-тьфу). Удачи :) .В данном случае Каруну повезло, а Бруно - нет. Могло случиться и наоборот.Говорить о достижении надежности пока еще рановато, мне кажется. Вот когда оба болида доезжать будут...Ну шо... нас опять не повезло.... ((( Мне вот интересно, а будет ли эта команда в следующем сезоне, как думаете? Спонсорам не интересны команды аутсайдеры....Меня, например, пока больше текущий сезон волнует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 28.03.2010 16:07 Оба болида доезжать не будут(только в случае большой удачи, а не хорошей работы команды), большинство сходов пилотов приходится на гидравлику, которая поставляется третьим лицом. Лотус обещает создать собственную гидравлику к Сильверстоуну, 10 этапу чемпионата. У ХРТ и Вирджина подозреваю своя система появится не раньше ( если вообще будет в 2010). Так что эта болячка исчезнет еще не скоро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Садист Опубликовано 28.03.2010 16:18 Оба болида доезжать не будут(только в случае большой удачи, а не хорошей работы команды), большинство сходов пилотов приходится на гидравлику, которая поставляется третьим лицом. Лотус обещает создать собственную гидравлику к Сильверстоуну, 10 этапу чемпионата. У ХРТ и Вирджина подозреваю своя система появится не раньше ( если вообще будет в 2010). Так что эта болячка исчезнет еще не скоро.Вот и я о том же... это сезон, не зачет... А вот будет ли следующий, будут ли ждать спонсоры результатов целый год.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 28.03.2010 16:18 Все-таки когда пилот сходит по своей вине - хотя бы знаешь, кого винить. А вот когда в действие вступает фортуна-лотерея - эх... :) Но, думаю, болельщикам Феттеля в таких ситуациях обиднее в разы, а Бруно пока ничего не теряет, кроме опыта управления болидом. Хотя это и тревожит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Садист Опубликовано 28.03.2010 16:22 Все-таки когда пилот сходит по своей вине - хотя бы знаешь, кого винить. А вот когда в действие вступает фортуна-лотерея - эх... :) Но, думаю, болельщикам Феттеля в таких ситуациях обиднее в разы, а Бруно пока ничего не теряет, кроме опыта управления болидом. Хотя это и тревожит.Вот и я переживаю...как бы он не угробил себе карьеру в этой команде. Вобщем, у него выход один... нужно из кожи вон вылезть, но показать себя хотя бы пару раз.... Тогда может предложат ,что то лучшее. ИМХО эта команда однодневка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 28.03.2010 16:47 Оба болида доезжать не будут(только в случае большой удачи, а не хорошей работы команды), большинство сходов пилотов приходится на гидравлику, которая поставляется третьим лицом. Лотус обещает создать собственную гидравлику к Сильверстоуну, 10 этапу чемпионата. У ХРТ и Вирджина подозреваю своя система появится не раньше ( если вообще будет в 2010). Так что эта болячка исчезнет еще не скоро.Сказать, что меня это сильно тревожит - ничего не сказать,меня эта безысходность просто морально убивает. Что-то сомневаюсь я, что гишпанцы в состоянии собственную гидравлику разработать на данном историческом этапе. И получается, будет Бруно бумажки из шапки тянуть - повезет/не повезет. Даже если болиды научатся ехать относительно быстро, все равно только от удачи будет зависеть, как долго они смогут проехать?А этот сторонний поставщик, он вообще должен какую-то ответственность нести, что его продукция является некачественной? Пусть он и дорабатывает, ему же деньги заплатили, а качественное изделие не получили. У них ведь есть контракт какой-то с гарантиями, нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 28.03.2010 16:53 http://www.youtube.com/watch?v=2lGPzBGZrPwВидео Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mischa Опубликовано 28.03.2010 16:56 http://www.youtube.com/watch?v=2lGPzBGZrPwВидеоКстати кто разбирается в стилях пилотажа, могут как-то прокомментировать стиль Бруно? Было бы интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mischa Опубликовано 28.03.2010 16:58 Вот такие кадры, конечно, особенно грустные..У меня перед глазами прямо картина несчастных обладателей автомобилей Жигули, которых в подобной позе можно видеть на обочине :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 28.03.2010 17:05 И вот таких мы, похоже, скоро целую коллекцию соберем :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 28.03.2010 17:22 Кстати кто разбирается в стилях пилотажа, могут как-то прокомментировать стиль Бруно? Было бы интересно.Стиль неагрессивный, поребрики почти не атакует, повороты проходит строго по среднестатистической траектории, не срезая и не спрямляя.Не перетормаживает. В общем ничего особенного-классический мягкий стиль как у Баттона. А какого вы хотели стиля на такой машине?Меня в видео вот что удивило: присмотритесь, на разгонах Бруно работает пальцами правой руки(это понятно) На торможениях-левой! Это что? Рефлекс от ГП-2 остался или коробка не полуавтомат? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 28.03.2010 19:31 Кстати кто разбирается в стилях пилотажа, могут как-то прокомментировать стиль Бруно? Было бы интересно.Думаю что про пилотаж Бруно еще рано что-либо комментировать,так как его основной задачей является - добраться до финиша,поневоле он вынужден осторожничать для сбора информации,когда болид станет более надежным,тогда думаю Бруно сможет не много раскрыться,вспомните тесты на Хонде,Бруно отстал от Баттона всего на 0,3 секунды,по серии GP2 Бруно мне напомнил Айртона,победа в монако и сильверстоуне под дождем говорят о многом,но безусловно у Бруно свой стиль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 29.03.2010 12:56 Стиль неагрессивный, поребрики почти не атакует, повороты проходит строго по среднестатистической траектории, не срезая и не спрямляя.Не перетормаживает. В общем ничего особенного-классический мягкий стиль как у Баттона. А какого вы хотели стиля на такой машине?скорее всего стиль более агрессивный, суда по гонкам в GP2, его цель сейчас - главное доехать. возможно поэтому и состорожничает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 29.03.2010 13:03 скорее всего стиль более агрессивный, суда по гонкам в GP2, его цель сейчас - главное доехать. возможно поэтому и состорожничает.Мне тоже кажется, что на данном этапе судить об истинном стиле Бруно на этом пепелаце трудно. Он явно осторожничает (о чем сам говорил перед Австралией).В целом же, по его собственным словам, агрессивность не является основной чертой его стиля, он склонен к менее агрессивному пилотированию, нежели Айртон, например. Он более склоняется к использованию любых возможностей и, в частности, ошибок соперников, в свою пользу. /это не мое мнение, это я обобщаю то, что Бруно о себе говорил в разных интервью/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 29.03.2010 15:11 Не стоит забывать кто тренеровал Бруно до 10-ти лет,пусть и на картинге,но Бруно получал опыт от Айртона и думаю что в большей степени его пилотаж будет напоминать стиль Айртона,уроки никогда безследно не проходят,и то что он усвоил в детстве несомненно дает свои плоды,постоянно совершенствоваться - это в крови Сенны,Айртон не просто так отзывался о своем племяннике с очень хорошой стороны,скажете мало опыта?но дело не всегда в опыте пилота,к этому у некоторых людей есть предрасположенность,можно да же сказать дар,многие пилоты годами набирают опыт и едва одерживают победы,например Алези (за всю карьеру в Ф1 всего одна),я не хочу сказать что Бруно сел и поехал,и тут же будет одерживать победы,став ЧМ,хотя искренне ему этого желаю!На что же будет способен Бруно покажет только время и его будущее в Ф1,а так же от многих факторов которые будут или не будут способствовать его карьере в королевских гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.03.2010 16:41 Ощущения ,что это 14 место Чандхока сродни 9 месту Маркеша в 2001 и станет определяющим в расстановке пары пилотов по итогам сезона.Конечно , карьера Алонсо из-за этого момента ничуть не пострадала, так что и здесь думаю обойдется.В Малайзии Бруно вроде неплохо выступал , команда по темпу догоняет Вирджин ( по надежности уже впереди, тьфу-тьфу). Удачи :) .Еще пара гонок будут как в Австралии а то и по хлеще, впереди безумная непредсказуемая Канада, на узких улочках Монако могут не разъехатся нынешние бензовозы, да и техника во второй половине сезона может начать не выдерживать, моторов то осталось 8 как в прошлом году на сезона, а гонок на 2 стало больше, а болид в первой половине гонки испытывает серьезные нагрузки из-за тяжести болидов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 29.03.2010 16:49 http://www.motorsport-magazi n.com/formel1/news-95630-kolumne-bruno-senna-es-geht-voran.htmlКолонка Бруно. Рассказывает про гоночный уикенд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 29.03.2010 16:55 Еще пара гонок будут как в Австралии а то и по хлеще, впереди безумная непредсказуемая Канада, на узких улочках Монако могут не разъехатся нынешние бензовозы, да и техника во второй половине сезона может начать не выдерживать, моторов то осталось 8 как в прошлом году на сезона, а гонок на 2 стало больше, а болид в первой половине гонки испытывает серьезные нагрузки из-за тяжести болидовНу и что? Сверх лимита двиг- теряем 10 позиций на старте? Ну и какими стартуем? 32-33? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 29.03.2010 19:34 Бруно написал про Хэма. Что ничего "дикого" в его инциденте не было, дорога была совершенно пустынная, и никакого вреда он никому причинить не мог. Вроде того, что полиция Мельбурна просто продемонстрировала свою власть с синими мигалками и пр. Случилось так, что Бруно был свидетелем этого дела, т.к. случайно выезжал в это же время.Еще написал, что в квале страдал от несбалансированности машины. А в гонке проблема опять была в копеечной алюминиевой детали, которая сломалась. Ко всему прочему, у них была такая же деталюха из более прочного сплава, но они на подумали, что эта может сломаться.Пишет, что они, в принципе, убедились, что их машина способна проезжать дистанцию, равную длине гонки.В воскресенье вечером он посетил клуб "Бутик", где также клубились другие пилоты, а в понедельник утром он вылетел в Малайзию, во вторник уже будет с командой, надо решать рабочие вопросы. В среду - день пиара, а с четверга будут в полном объеме готовиться к очередной гонке. Очень хочет доехать до конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 29.03.2010 20:19 В Малайзии прогноз на весь уикенд - грозы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах