Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Надеюсь теперь, что из-за этих металлических деталек не будут теперь моторы гореть как свечки. А то как бы именно "чугунное литье" не стало главной помехой на пути к триумфальному доползанию до финиша... :huh:

Чугуневые штюки заменят к Барселоне. Немного потерпим еще.

ЦСКА - в четвертьфинале!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь теперь, что из-за этих металлических деталек не будут теперь моторы гореть как свечки. А то как бы именно "чугунное литье" не стало главной помехой на пути к триумфальному доползанию до финиша... :huh:

Сильно сказано. :rolleyes: Кронштейн мог быть изготовлен даже из жести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильно сказано. :rolleyes: Кронштейн мог быть изготовлен даже из жести.

Жесть. :lol:

Люминиевый не может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильно сказано. :rolleyes: Кронштейн мог быть изготовлен даже из жести.

:blush: Просто для меня без разницы, из чего на самом деле сделаны детали. Главное - они не такие, какими должны быть. И от них проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петробрас подписал похоже спонсорский контракт с Лотусом на 9 млн., странно, что Сенна не договорился с этой компанией, чтобы они его спонсировали. С таким спонсорским пакетом мог бы в Заубере ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blush: Просто для меня без разницы, из чего на самом деле сделаны детали. Главное - они не такие, какими должны быть. И от них проблемы.

На машинах Бруно и Каруна действительно вместо некоторых карбоновых деталей стоят металлические, но насколько я верно понял это детали подвески.

Тот злосчастный "держатель патрубка" не обязательно должен быть карбоновым, может он и у остальных( у кого есть) сделан из другого материала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть. :lol:

Люминиевый не может быть?

Почему-бы и нет? Алюминий более лёгкий и стойкий к вибрациям. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петробрас подписал похоже спонсорский контракт с Лотусом на 9 млн., странно, что Сенна не договорился с этой компанией, чтобы они его спонсировали. С таким спонсорским пакетом мог бы в Заубере ездить.

Они пытались вести переговоры (еще во времена Кампоса), но, видимо, Кампос Петробраз не устроил (?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот злосчастный "держатель патрубка" не обязательно должен быть карбоновым, может он и у остальных( у кого есть) сделан из другого материала.

Но ведь 20 кг лишнего веса все равно остаются, даже если сидят себе смирно. А я бы очень хотела узнать, как поедет нормально собранная и настроенная машина. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь 20 кг лишнего веса все равно остаются, даже если сидят себе смирно. А я бы очень хотела узнать, как поедет нормально собранная и настроенная машина. B)

Такое возможно только при нормальном финансировании, и раньше европейских этапов мы такой машины, в любом случае, не увидим :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое возможно только при нормальном финансировании, и раньше европейских этапов мы такой машины, в любом случае, не увидим :(

Финансирование пока есть.

Но относительно замены шелезяки на что-то более легкое, сказали, что будет только к Барселоне. :(

Вроде, писали, что любые обновления будут только к Европе.

Хотелось бы ошибиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не было, так не было :)

Мягкий знак в немецких словах, по моему, ставится.

Я, кстати, набралась наглости и попросила передать Бруно, что у него есть болельщики аж в России. :) :blush:

Ух ты! Отличная "наглость" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух ты! Отличная "наглость" :rolleyes:

Может, это придаст ему дополнительные силы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может боян, но вот нашёл на другом русскоязычном ресурсе, посвящённом исключительно Бруно

Бруно Сенна: меня подвела деталь, стоимостью пять центов

Дебют Бруно Сенны в Формуле-1 оказался несколько смазанным из-за схода на восемнадцатом круге Гран При Бахрейна. Молодой бразилец стартовал из боксов и достаточно стабильно ехал, постепенно наращивая темп – как и положено делать во время тестов машины – но сошел из-за небольшого хомутика, слетевшего от вибрации. Этот хомутик крепил трубку для подачи воды к двигателю, а когда он сломался, вода прост залила собой все вокруг.

«Мой первый опыт в Ф1 был интересным. Хотя, со скоростью у нас пока неважно. Мы очень много работали над машиной в субботу и в воскресенье, и ее баланс стал немного лучше, но этого недостаточно. Нам нужно сделать еще массу вещей, чтобы понять машину. Уже к следующей гонке мы будем готовы чуть лучше – за время оставшееся до нее инженеры обработают телеметрию, которая у нас есть, и скажут, что происходит с машиной».

Что же касается сравнений с другими новыми командами, то Сенна не скрывая признал неконкурентоспособность машины в настоящее время. На первых кругах дистанции Бруно проигрывал Тимо Глоку сначала три, а затем, когда немного «разъездился», то две секунды. А разница в результатах с пилотами Lotus была несколько выше – в районе 3-4 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может боян, но вот нашёл на другом русскоязычном ресурсе, посвящённом исключительно Бруно

Бруно Сенна: меня подвела деталь, стоимостью пять центов

Этот ресурс какой-то странный, полуживой. Иногда там по несколько месяцев никаких обновлений не было, я его забросила. Значит, живет все-таки...

А ссылки на это интервью у нас здесь были (и, кажется, на главной что-то было). У них просто перевод другой - немного вальяжный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне обещали передать Бруно наш привет в Мельбурне :)

Теперь он будет знать. что у него есть болельщики в России. :)

Теперь точно секунду скинет...... А если бы узнал, что и в далекой Сибири, то все полторы снял бы.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Финансирование пока есть.

Но относительно замены шелезяки на что-то более легкое, сказали, что будет только к Барселоне. :(

Вроде, писали, что любые обновления будут только к Европе.

Хотелось бы ошибиться...

Я думаю, что "легкие" проблемы могут устранить и быстрее.

Просто к Барселоне, вроде как, планируются именно изменения аэродинамической конфигурации болида... :rolleyes:

Теперь точно секунду скинет...... А если бы узнал, что и в далекой Сибири, то все полторы снял бы.... :lol:

Лучше пусть секунду наберет, но до финиша доедет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь 20 кг лишнего веса все равно остаются, даже если сидят себе смирно. А я бы очень хотела узнать, как поедет нормально собранная и настроенная машина. B)

Это откуда лишний вес? Я искал техническую информацию по ХРТ, но совершенно ничего не нашёл. :(

Как поедет нормально настроенная машина? :rolleyes: Смотри в Бахрейне Феррари, РБ, ну и Макларен с МГП. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это откуда лишний вес? Я искал техническую информацию по ХРТ, но совершенно ничего не нашёл. :(

Про 20 лишних кг Бруно поведал после презентации. Здесь была ссылка. Он же тогда сказал, что "похудеют", скорее всего, только к Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про 20 лишних кг Бруно поведал после презентации. Здесь была ссылка. Он же тогда сказал, что "похудеют", скорее всего, только к Барселоне.

Понятно. Спасибо. Это тоже не радует к сожалению- нет манёвра для размещения баласта, а значит и с развесовкой не побалуешься. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://brunosennaoficial.blogspot.com/2010...-gp-update.html

Бруно говорит, что для команды сезон по-настоящему начнется в Австралии.

"Раньше я всегда имел дело с подготовленными и протестированными машинами. В пятницу состоялся мой дебют в роли тест-пилота."

"Я познакомился с инженерами и провел бОольшую часть времени, работая с командой."

"В пятницу все вокруг начали ездить на пределе, а мне пришлось совершать медленные круги на совершенно новой машине. Мне не хотелось помешать кому-нибудь, приходилось все время смотреть в зеркала. Тут мне пригодился опыт Ле-Мана."

"Я сильно переживал за напрарника, что он не мог ездить, я очень хорошо его понимал. Кроме того, мы потеряли много телеметрических данных, т.к. я ездил один."

Далее наши перевели:

"Забавно — когда я выступал в GP2 и шёл по паддоку с каким-то другим пилотом, то обычно все сразу обращали на меня внимание, но в Бахрейне в большинстве случаев я оставался один, так что мне было достаточно легко проводить время! Но приём в паддоке был очень тёплым — я быстро почувствовал себя как дома.

После этого трудного, но полезного уик-энда мы отправляемся в Австралию. На "Альберт-Парке" мы планируем провести полноценный уик-энд. Мы используем весь опыт, полученный в Бахрейне, и собираемся добиться серьёзного улучшения в большинстве областей, лучше понять машину. Мы уже многому научились и можем только улучшаться. Начиная с Мельбурна мы хотим отыгрывать отставание от новых команд, и быть может , /добавлено мной, так в оргинале/ бросить им вызов и побить их. Наш сезон стартует в Австралии!" — цитирует Сенну GPUpdate.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://brunosennaoficial.blogspot.com/2010...-gp-update.html

Бруно говорит, что для команды сезон по-настоящему начнется в Австралии.

"Раньше я всегда имел дело с подготовленными и протестированными машинами. В пятницу состоялся мой дебют в роли тест-пилота."

"Я познакомился с инженерами и провел бОольшую часть времени, работая с командой."

"В пятницу все вокруг начали ездить на пределе, а мне пришлось совершать медленные круги на совершенно новой машине. Мне не хотелось помешать кому-нибудь, приходилось все время смотреть в зеркала. Тут мне пригодился опыт Ле-Мана."

"Я сильно переживал за напрарника, что он не мог ездить, я очень хорошо его понимал. Кроме того, мы потеряли много телеметрических данных, т.к. я ездил один."

Далее наши перевели:

Бог ему в помощь и не терять оптимизма! Хорошо хоть он не откладывает "на Барселону", а то кого не почитай, всё как под копирку: Барселона, к Барселоне, в Барселоне. Тьфу, аж тошно слышать уже. :angry:

Похоже я начну скоро её ненавидеть, так ни разу и не побывав там. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бог ему в помощь и не терять оптимизма! Хорошо хоть он не откладывает "на Барселону", а то кого не почитай, всё как под копирку: Барселона, к Барселоне, в Барселоне. Тьфу, аж тошно слышать уже. :angry:

Похоже я начну скоро её ненавидеть, так ни разу и не побывав там. :rolleyes:

Нет, вряд ли он будет что-то куда-то откладывать. Это не в его характере. Парень использует любой шанс для совершенствования. Это у них семейная черта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://brunosennaoficial.blogspot.com/2010...-gp-update.html

Бруно говорит, что для команды сезон по-настоящему начнется в Австралии.

Радует что не в Барселоне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радует что не в Барселоне :)

Ну да.

А с нашим-то приветом, который он как раз в Мельбурне получит, так вообще... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...