Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

http://esporte.uol.com.br/f1/ultimas-notic...is-uma-vez.jhtm

По-прежнему никакой ясности относительно судьбы команды. Бруно в неведении и ждет решения своей участи.

Короче, вторая серия прошлогоднего "кошмара".

Там ничего нового. Просто пишут, что ждали заявления, а его нет, среда прошла и т.д. все это мы и так знали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А испанская "AS" сегодня продолжает ту же тему. Объясняет, что Volkswagen открещивается от всего из соображений секретности, поскольку тут завязаны третьи стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, ситуация совсем критическая. Команда молчит. А в испанской прессе сегодня появились сообщения о том, что команда попросила отсрочки на 3 ГП (и Берни, вроде, эту просьбу удовлетворил).

Даллара сообщает, что приостановила работу над болидом, теперь даже при самом оптимистичном развитии событий не то, что на теств не успеть, Бахрейн под большим вопросом.

Бруно, вроде, ведет активные переговоры с американцами, у которых осталось одно единственное незанятое место. Но еще не факи, что американцы сами выживут. Печально все это.

А бразильцы пока молчат, спят еще, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, ситуация совсем критическая. Команда молчит. А в испанской прессе сегодня появились сообщения о том, что команда попросила отсрочки на 3 ГП (и Берни, вроде, эту просьбу удовлетворил).

Даллара сообщает, что приостановила работу над болидом, теперь даже при самом оптимистичном развитии событий не то, что на теств не успеть, Бахрейн под большим вопросом.

Бруно, вроде, ведет активные переговоры с американцами, у которых осталось одно единственное незанятое место. Но еще не факи, что американцы сами выживут. Печально все это.

А бразильцы пока молчат, спят еще, наверное.

А почему бы со стефан не поговорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, ситуация совсем критическая. Команда молчит. А в испанской прессе сегодня появились сообщения о том, что команда попросила отсрочки на 3 ГП (и Берни, вроде, эту просьбу удовлетворил).

Даллара сообщает, что приостановила работу над болидом, теперь даже при самом оптимистичном развитии событий не то, что на теств не успеть, Бахрейн под большим вопросом.

Бруно, вроде, ведет активные переговоры с американцами, у которых осталось одно единственное незанятое место. Но еще не факи, что американцы сами выживут. Печально все это.

А бразильцы пока молчат, спят еще, наверное.

Самый разочаровывающим для меня во всем этом является факт переговоров с американцами.

Вот это уже действительно может быть губительным для карьеры молодого Бруно.

А почему бы со стефан не поговорить?

Дык тоже говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не факт, что сербы автоматически попадают в чемпионат. Этот процесс завязан на FIA, и время уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь команда говорит, что объявление будет завтра... Вроде, инвестор найден. ???

http://www.motorsport--spam-.com/formel1/...t-es-nicht.html

Придется еще немного подождать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь команда говорит, что объявление будет завтра... Вроде, инвестор найден. ???

http://www.motorsport--spam-.com/formel1/...t-es-nicht.html

Придется еще немного подождать...

Сколько уже было этих заявлений...

Если бы за каждое слово давали по доллару, уже и бы бюджет наскребли бы. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, когда-то это все должно кончится. Только как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, когда-то это все должно кончится. Только как?

Главное, чтобы Бруно провел 2010 в кокпите боевого пилота Ф1.

И желательно в Кампосе.

И желательно на шасси от Даллары.

Но вот пока что-то все это как туманно представляется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущение дурной бесконечности... Похоже, неприятие Бруно рента-драйверства приводит исключительно к тому, что он остается без места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ощущение дурной бесконечности... Похоже, неприятие Бруно рента-драйверства приводит исключительно к тому, что он остается без места.

Кто знает.

Ведь уйдет Кампос - придет кто-то на их место.

А Бруно будет чуть ли не лучшим пилотом на трансферном рынке в случае фиаско Кампоса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Бруно будет чуть ли не лучшим пилотом на трансферном рынке в случае фиаско Кампоса...

Да ладно. С чего бы? Американцы наверняка возьмут того, кто больше даст, да и Стефаны тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно. С чего бы? Американцы наверняка возьмут того, кто больше даст, да и Стефаны тоже.

Чтобы потом не выглядеть как команда рента-драйверов.

Ведь и те и те претендует на роль "серьезной" команды.

А для такого статуса нужны серьезные имена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Теперь команда говорит, что объявление будет завтра... Вроде, инвестор найден. ???"

"Но вот пока что-то все это как туманно представляется..."

Продолжаю продолжать сохранять истерический оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы потом не выглядеть как команда рента-драйверов.

Ведь и те и те претендует на роль "серьезной" команды.

А для такого статуса нужны серьезные имена.

Что-то сомнительно мне. Бруно пока только абсолютный новичок со звучной фамилией. Если нужны серьезные пилоты, вон Физикелла без места остался, Хайдфельд третьим пилотом подвизался, Ральф и Вильнев тоже маячат на горизонте. Значит, вторым будут брать рента-драйвера. Чтобы совместить, так сказать, приятное с полезным. Вот и Берни уже про Бруно не вспоминает, за будущее его не переживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то сомнительно мне. Бруно пока только абсолютный новичок со звучной фамилией. Если нужны серьезные пилоты, вон Физикелла без места остался, Хайдфельд третьим пилотом подвизался, Ральф и Вильнев тоже маячат на горизонте. Значит, вторым будут брать рента-драйвера. Чтобы совместить, так сказать, приятное с полезным. Вот и Берни уже про Бруно не вспоминает, за будущее его не переживает.

Не факт.

Физико и Ник, как правильно подмечено, уже заняты.

Ральф это пока игра на публику.

А у Бруно, опять-таки, звучная фамилия.

Может хоть она ему поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ощущение дурной бесконечности... Похоже, неприятие Бруно рента-драйверства приводит исключительно к тому, что он остается без места.

Поспешил Брунно с контрактом с Кампосом, поспешил. Если уж Педро смог получить место в Заубере, где не прочь были Петрова подписать, то уж Бруно тогда точно бы тоже взяли, Лотус долго второго пилота искал, вполне думаю можно было договорится, Вирджин, если уж Грасси смог найти спонсоров, то уж Сенна то тем более должен был находить, вполне можно было и в СТР устроится, и пофиг как к тебе относятся, делом бы сменил отношение.

Многие тестеры 2009 получили место на старте 2010, и тут тоже была допущена ошибка, ведь места тестеров были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то сомнительно мне. Бруно пока только абсолютный новичок со звучной фамилией. Если нужны серьезные пилоты, вон Физикелла без места остался, Хайдфельд третьим пилотом подвизался, Ральф и Вильнев тоже маячат на горизонте. Значит, вторым будут брать рента-драйвера. Чтобы совместить, так сказать, приятное с полезным. Вот и Берни уже про Бруно не вспоминает, за будущее его не переживает.

Берни думал как повысить интерес к Ф1, а тут вернулся Шуми, Мерс, уже не нужно искусственное подогревание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Бруно, опять-таки, звучная фамилия.

Может хоть она ему поможет.

Фамилия может помочь в купе с хорошей работой менеджеров, судя по тому, в каком положении Бруно сейчас, менеджеры работают плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поспешил Брунно с контрактом с Кампосом, поспешил. Если уж Педро смог получить место в Заубере, где не прочь были Петрова подписать, то уж Бруно тогда точно бы тоже взяли, Лотус долго второго пилота искал, вполне думаю можно было договорится, Вирджин, если уж Грасси смог найти спонсоров, то уж Сенна то тем более должен был находить, вполне можно было и в СТР устроится, и пофиг как к тебе относятся, делом бы сменил отношение.

Многие тестеры 2009 получили место на старте 2010, и тут тоже была допущена ошибка, ведь места тестеров были

Крисмас, а кто-то мог подозревать осенью, что проект "Кампоса" окажется финансово несостоятельным? Всё выглядело очень серьёзно. Любопытно, ты сам как в тот момент полагал, стоит ли доверять испанцам или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крисмас, а кто-то мог подозревать осенью, что проект "Кампоса" окажется финансово несостоятельным? Всё выглядело очень серьёзно. Любопытно, ты сам как в тот момент полагал, стоит ли доверять испанцам или нет?

Лично я сомневался

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1998759

если летом Кампос на фоне Манора и USF1 выглядел лучше, то к концу октября (когда был объявлен контракт с Бруно), когда уже было объявлено о дебюте Лотуса, более менее обрисовывалась ситуация с Заубером и Рено явно стоило поработать еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крисмас, а кто-то мог подозревать осенью, что проект "Кампоса" окажется финансово несостоятельным? Всё выглядело очень серьёзно.

Осенью - да, можно было уже подозревать. А вот когда только объявили новичков, Кампос выглядел самым привлекатльным из-за связи с таким гигантом с области постройки шасси, как Даллара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут начали писать о проблемах в кампосе

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2026861

и Педро отказался с ними подписывать контракт

Т.е. Бруно и менеджмент были в курсе проблем но пошли на неоправданный риск, хотя мест в пелетоне было полно. Роса, Кобаяси, Петров, Кова подождали и взяли бонус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...