Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Этот пост из разряда "всё равно последнее слово за мной и не важно какое"?:)

Отнюдь.

Это моя точка зрения.

Но допускаю, что существуют и другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отнюдь.

Это моя точка зрения.

Но допускаю, что существуют и другие.

Мне кажется ты придаешь моменту с Бергером большее значение, чем было на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется ты придаешь моменту с Бергером большее значение, чем было на самом деле.

Нет, это просто впечатление такое.

Я не сильно выделяю значение этого момента.

Просто для меня Бергер - человек-загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и сейчас та же ситуация - всплывает, значит поедет; утонет - значит, не судьба. А Герхард посмотрит.

Может, Ф1 - не место для сантиментов?

Ну так в данном случае речь шла разве о сантиментах? :) Его же не просили расхваливать Бруно, но хоть удачи мог бы ему пожелать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так в данном случае речь шла разве о сантиментах? :) Его же не просили расхваливать Бруно, но хоть удачи мог бы ему пожелать.

Я же говорю, человек-загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, без третьего я смотрю не разобраться. :)

В плюс Бергеру можно записать то ,что Бруно начал карьеру в ф-бмв ( не уверен правда что здесь сыграли связи Бергера с Тайссеном) за команду Карлин ( а вот тут связь с ред булловской командой). Далее Герхард в 2007 пристроил Бруно в Арден, команду Кристина Хорнера.

Так что связи Бергера помогали , хотя тут же стоит оговориться что едва ли Бруно выступал дешевле остальных. Так что в 2007 имхо он больше помог Хорнеру нежели Бруно.

Далее по интервью Бергера - я давно на него жутко обижен за то, что он слинял с поста Торо Россо когда он так нужен был Бруно, возможно и не пришлось бы пропускать 2009 . Я не говорю уже о том, что после победы в Барселоне Герхард пообещал нам тесты в формуле1, которых не было.

Но то, что Герхард Бергер настроен так скептично - потому, что человек он прямой и скорее типа Ирвайна, т.е. говорит то, что думает. Помоему это ничуть не хуже, чем если бы он нахваливал Бруно но при этом считал его слабым пилотом.

Да и скепсис его понятен( слова про перепады результатов), Бруно действительно то берет поулы на 4-5 позиций впереди напарника, то стартует позади него. В 2009 к примеру Паренте разделал Чандхока также уверенно, как Бруно годом раннее. Цаугг(напарник 2007) сейчас лажает и его давно понизили в ред булле. 2006 начинался с 3 или 4 побед в 4 гонках австралийской формулы3 и 2-3 побед в 4 первых гонках британской ф3, далее проваленная середина чемпионата и более-менее среднее окончание - всё практически без побед.

Ну и как итог ( по оттенку интервью) я сделал вывод о том, что Герхард хоть и "близкий друг семьи", но я так понял он гостит у них не так часто как я думал ( к примеру вместо каждого месяца пару раз в году, т.е. как дальний родственник).

P.S. Оказывается менеджер Бруно всё еще работает в макларене над спорткарами, я думал он бывший сотрудник. Прикольно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главным индикатором скорости Бруно в предстоящем сезоне будет его напарник по команде. С лидерами сравнить скорее всего будет невозможно ибо автомобиль Бруно будет не фонтан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Оказывается менеджер Бруно всё еще работает в макларене над спорткарами, я думал он бывший сотрудник. Прикольно.

Гудвин? Я тоже думала, что он бывший.

А по поводу Бергера - поэтому и сказала, что у меня к нему двойственное отношений. Вся двойственность - из-за Бруно. Я тоже не могу ему простить, что с Торо Россо Бруно прокатил. А раньше у меня к Бергеру однотонное отношение было - положительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главным индикатором скорости Бруно в предстоящем сезоне будет его напарник по команде.

Мне кажется, это будет зависеть от напарника. Не каждый годится для "эталона" в данном случае.

Меня теперь мучают сомнения, не является ли каждый мой пост "попыткой сказать последнее слово". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, это будет зависеть от напарника. Не каждый годится для "эталона" в данном случае.

Меня теперь мучают сомнения, не является ли каждый мой пост "попыткой сказать последнее слово". :)

Опять те же самые симптомы налицо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гудвин? Я тоже думала, что он бывший.

Ага, Chief Test Driver Chris Goodwin . Так он еще главный тест-пилот.

С 1.32 -2.36 он расказывает про и тестирует новый суперкар макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять те же самые симптомы налицо:)

Да и ладно. Let it be:)

Ага, Chief Test Driver Chris Goodwin . Так он еще главный тест-пилот.

А я ничего не знаю про то, как и (и почему) он стал менеджером Бруно. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять те же самые симптомы налицо :)

Это вы зря. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, без третьего я смотрю не разобраться. :)

В плюс Бергеру можно записать то ,что Бруно начал карьеру в ф-бмв ( не уверен правда что здесь сыграли связи Бергера с Тайссеном) за команду Карлин ( а вот тут связь с ред булловской командой). Далее Герхард в 2007 пристроил Бруно в Арден, команду Кристина Хорнера.

Так что связи Бергера помогали , хотя тут же стоит оговориться что едва ли Бруно выступал дешевле остальных. Так что в 2007 имхо он больше помог Хорнеру нежели Бруно.

Далее по интервью Бергера - я давно на него жутко обижен за то, что он слинял с поста Торо Россо когда он так нужен был Бруно, возможно и не пришлось бы пропускать 2009 . Я не говорю уже о том, что после победы в Барселоне Герхард пообещал нам тесты в формуле1, которых не было.

Но то, что Герхард Бергер настроен так скептично - потому, что человек он прямой и скорее типа Ирвайна, т.е. говорит то, что думает. Помоему это ничуть не хуже, чем если бы он нахваливал Бруно но при этом считал его слабым пилотом.

Да и скепсис его понятен( слова про перепады результатов), Бруно действительно то берет поулы на 4-5 позиций впереди напарника, то стартует позади него. В 2009 к примеру Паренте разделал Чандхока также уверенно, как Бруно годом раннее. Цаугг(напарник 2007) сейчас лажает и его давно понизили в ред булле. 2006 начинался с 3 или 4 побед в 4 гонках австралийской формулы3 и 2-3 побед в 4 первых гонках британской ф3, далее проваленная середина чемпионата и более-менее среднее окончание - всё практически без побед.

Ну и как итог ( по оттенку интервью) я сделал вывод о том, что Герхард хоть и "близкий друг семьи", но я так понял он гостит у них не так часто как я думал ( к примеру вместо каждого месяца пару раз в году, т.е. как дальний родственник).

P.S. Оказывается менеджер Бруно всё еще работает в макларене над спорткарами, я думал он бывший сотрудник. Прикольно.

Неизвестно  почему    Бергер    покинул  ТР и как в воду канул-как будто он никогда не имел отношения к Ф1  .  Наверно были веские причины.И он не из породы "кидал".Бергер трезвый и практичный человек, а Бруно(при всей симпатии к нему)    вещь  в себе пока(для Ф1).Сомнения Бергера   -сомнения честного человека,а за одно предупреждение Бруно.ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вы зря. 

Не воспринимайте всё так близко к сердцу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала я перевод этого высказывания Бергера, вроде все не так жестко, как казалось. :) Удачи, правда, все же не пожелал, но новичок в команде-дебютанте - это действительно трудный старт, а выжимать из него, чтобы остаться в Формуле, придется по максимуму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примете в свои ряды нового сторонника? ;)

Киман вот уходит, а к Бруно я давно присматриваюсь, ибо имя постоянно напоминает...

Надеюсь, что долгожданный дебют не разочарует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примете в свои ряды нового сторонника? ;)

Присоединяйся! :) Будем ширить и крепить ряды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примете в свои ряды нового сторонника? ;)

Отчего же не принять? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примете в свои ряды нового сторонника? ;)

Киман вот уходит, а к Бруно я давно присматриваюсь, ибо имя постоянно напоминает...

Надеюсь, что долгожданный дебют не разочарует.

Привет! Нас стало больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, Петров окажется не напарником, а соперником Бруно.

Финны пишут, что русский инвестор хочет купить 40% акций Рено, туда и пойдет Виталик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что де ла Роса, возможно, подписал контракт с "Форс Индией". Хм, неужели этот вариант показался ему настолько перспективней "Кампоса"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айртон Сенна является уникальной личностью в Ф1. И поэтому Бруно попадает в уникальную ситуацию - у него с самой первой гонки будет огромная толпа болельщиков, которая ожидает от него того, что показывал Айртон. Удачи ему, желаю не посрамить такую фамилию, буду за него переживать и ждать в McLaren - за титулами вне очереди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишут, что де ла Роса, возможно, подписал контракт с "Форс Индией".

Да? Я не в курсе.

Дело в том, что Кампосу желателен не только сам де ла Роса, но и деньги, которые может принести второй пилот. Опять же, по слухам, венесуэльская PDVSA обещает 60 млн. Такая сумма гарантирует выживание не только в течение одного сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айртон Сенна является уникальной личностью в Ф1. И поэтому Бруно попадает в уникальную ситуацию - у него с самой первой гонки будет огромная толпа болельщиков, которая ожидает от него того, что показывал Айртон. Удачи ему, желаю не посрамить такую фамилию, буду за него переживать и ждать в McLaren - за титулами вне очереди :)

Да, про прессинг, ожидания и сравнения в эти дни не пишет только совсем ленивый. С этим Бруно должен справится.

Приятно, что число сторонников Бруно растет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...