Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Так что если так произошло и тебе приходится дебютировать в Кампосе\Маноре без надежд на очки , то единственные шансы пробиться в команду покруче это уничтожить напарника и по возможности показать чудо на трассе. В чудо Сенны я верю ( он третью гонку в гп2 выиграл), в Петрова нет.

Но в том-то, мне кажется, и дело, что в чудо (неважно, от кого) приходится только верить. Тем более что для него тоже должны сложиться условия, вроде дождя на трассе, смывающего лидеров, или какой-нибудь традиционной канадской неразберихи. И если этих условий не сложится, то хоть разбейся в лепешку, все равно борьбу придется вести за предпоследнее вместо последнего место на старте. В LMS, мне кажется, Бруно этого чуда не показал, хоть и выступил достойно. Но такого, чтобы все ахнули - не было ведь. А прессинг ведь будет жутким, недоверие к Бруно из-за фамилии большое - и чтобы оно прошло, от него будут ждать не просто прыжка выше головы, а фигур высшего пилотажа в поднебесье, причем сходу. Вот это меня тревожит очень сильно.

(И, например, я не понимаю, чем так плох Грожан, что его стоит выгонять в конце сезона. Все меньше верится в то, что человек может сесть в незнакомый болид и поехать сразу в очки - это даже сверхопытному Физико не удалось, что говорить о новичках? А получается, что карьеры молодых пилотов из-за этого рубятся на корню еще как...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(И, например, я не понимаю, чем так плох Грожан, что его стоит выгонять в конце сезона. Все меньше верится в то, что человек может сесть в незнакомый болид и поехать сразу в очки - это даже сверхопытному Физико не удалось, что говорить о новичках? А получается, что карьеры молодых пилотов из-за этого рубятся на корню еще как...)

Просто Флав допустил ошибку, не дав Грожану постажироваться в СТР, не будет теперь такого чтоб прыгнул в болид и показал результат как Хэм в 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если чуда вроде дождя\завала нету и в конце чемпионата у тебя баранка , все равно при регулярном опережении напарника, малом количестве аварий (а лучше вообще без них ) тебя ждет повышение по службе. Как Джастина Уилсона к примеру.

LMS нечто другое ,там больше опыт пилота важен и его стабильность. Наш же козырь( говорю наш имею ввиду Бруно) именно скорость на одном круге , порой он вдруг выстреливает так, что кажется что он быстрее Хэмильтона. Увы, у Глока такое тоже иногда наблюдается , но крайне редко - надеюсь у нас будет чаще.

А по поводу Грожана и его дебюта многое можно сказать:

1) Напарник , попасть на Алонсо в дебюте худший вариант. Аналогично жестко попасть на Феттеля, Хэмильтона , поэтому Бруно крайне важно иметь напарника, которого он сможет опередить и у которого есть репутация в паддоке. Нам не подходят новички(нет репутации), нам не подходят старики вроде Педро ( скажут что не Бруно победил, а старик проиграл). Нам нужен в напарники Льюицци,Сутиль,Клин,Дэвидсон и.т.д.

2) Знание и способность к изучению трасс. Выучить трассу за 15 минут и сразу поехать на всю могут немногие - обычно этим славятся финны.

Увы у Бруно с этим так, как у большинства. Возьмет Грожана , на знакомых ему трассах вроде Валенсии, Монцы, Спа он ехал быстро. На незнакомых начался жесткий слив. В этом плане нам повезло , в 2010 первая незнакомая для Бруно трасса будет 8 этап в Канаде , далее последние азиатские гонки.

Но есть еще вещи , о которых очень сложно рассуждать, такие как стабильность, количество ошибок. Сколько уже Грожан разбил болидов? Этого то хоть можно было избежать. Прогресса тоже практически не видно , все эти вещи видны команде . Грожан еще в гп2 и в 2008, и тем более в 2009 совершил кучу глупых аварий и ему еще повезло, что его взяли в формулу1. Так что на загубленный талант он никак не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Флав допустил ошибку, не дав Грожану постажироваться в СТР, не будет теперь такого чтоб прыгнул в болид и показал результат как Хэм в 2007

Все ерунда, если пилот талантливый от бога то все будет. Грожан в 2007-2008 показал, что он выступает на уровне Буэми. Посмотри как Буэми сейчас выступает в торо россо , думаешь все верят что у него большое будущее в формуле1? Даже ред булл уже практически в это не верит и сравнений с Феттелем все меньше и меньше. Но Буэми то всего 20 лет, а не 23 как Грожану и у него есть время исправится.

P.S. Опять таки вспомним тесты в Хонде , когда Бруно за 1.5 дня в болиде формулы1 поехал всего на 0.3 медленнее Баттона. А Ди Граззи имея за спиной дней 10-20 тестов уступил Баттону 0.6-0.7 секунды.

Так что очень даже можно прыгнуть в болид и поехать , а все остальное это отмазки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати посмотрел статистику и комменты на минувшие тесты - времена у Бруно средние, но утешаю себя фактами, что 1 сессия влажно начиналась потом несколько раз останавливалась про вторую ничего не нашел, и напарник по испорту откатал уже 2 полных дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В LMS, мне кажется, Бруно этого чуда не показал, хоть и выступил достойно. Но такого, чтобы все ахнули - не было ведь

А мне кажется, этот сезон в LMS можно занести в актив. 2 подиума из трех законченных гонок, когда на трассе были машины, с которыми объективно нельзя было бороться на равных, это пусть не чудо, но очень хороший результат, тем более без всякого опыта, который, как считается в этих гонках, едва ли не главный фактор успеха.

Бруно очень быстро учится. И у него есть здоровое чувство уверенности в себе (не самоуверенности). У меня именно на эти два качества (помимо скорости) вся надежда.

А чудеса, если и случаются, то они для него по большей части со знаком минус. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_3e465_61f16ee1_L.jpg

Забавная фотка. Где - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оф. блоге Бруно появились те же слухи с пометкой, что это слухи. :)

Официального подтверждения нет, если что-то и будет объявлено, то в районе 15-18 октября. На сегодняшний день нет никакого подтверждения ни от Бруно, ни от его штаба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не въезжаю. Сенна говорит о 90% уверенности своего участия в следующем сезоне. Верю.

AMuS пишут, что Сенна подписал контракт с Кампосом. Ну предположим.

В это же время пишут, что Кампос может отказаться от участия в следующем году.

Что-то неувязочка какая-то. Или у Сенны есть спонсоры, которые покроют утрату Телефоники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.planet-f1.com/story/0,18954,3261_5620806,00.html

Bruno Senna The glamorous surname tends to obscure the fact that Bruno is a GP2 Champion in his own right. And, actually, if I'm honest, it would be wonderful to have the name back on the grid. Just imagine, there's an outside chance we could have the surnames Senna and Schumacher back on the grid for maybe one or two races next year. That's providing Ralf is allowed a drive...

Интересный взгляд. До такого еще никто не додумывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.planet-f1.com/story/0,18954,3261_5620806,00.html

Интересный взгляд. До такого еще никто не додумывался.

Я с ходу,один хрен,не понимаю,а в гуглу лень гнать,но уверен,что то позитивное!

А Вася с Украины в темке контрактов задекларировал новостейку:

Якобы сам Бруно,рассказал,что он уже подписал контракт с Кампосом,и в ближайшее время это будет озвучено(15-18окт).

ЗЫ:Лен,у нас со Львом(Шмидтом) к тебе просьба...

Тут в теме Баттона пару недель назад запостили его полное имя(копировать не буду),оказывается его полное имя:

ДженсонАлександрЛион Баттон.

А папа у него Джон.

Как это понимать?

Извини пожалуйста,но за последний год общения больше некому задать этот вопрос(мои мАсковские друзья -англичане все икак то скопом в Индию мигрировали,и даже с детьми),а ты реально в этом рубишь,и это все знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут в теме Баттона пару недель назад запостили его полное имя(копировать не буду),оказывается его полное имя:

ДженсонАлександрЛион Баттон.

А папа у него Джон.

Как это понимать?

Извиняюсь за офф-топик, но на вопрос соратника не могу не ответить.

В англоязычных странах принята такая система имен: первое_имя среднее_имя фамилия (или последнее имя).

Первое имя, как правило используется для ежедневного наименования человека. В нашем случае это Дженсон.

Средних имен может быть несколько (хотя чаще бывает все же одно). Они могут быть любыми. В качестве среднего имени может использоваться, скажем, девичья фамилия матери или имя/фамилия любимого актера/актрисы/певицы/футболиста/политика...., при этом среднее имя может даже принадлежать другому полу (в этом случае чаще девочкам дают средние мужские имена). В качестве среднего имени может использоваться название дня недели, когда родился человек, и всякая прочая мура. В редких случаях среднее имя может отсутствовать. Иногда среднее имя больше нравится человеку, чем первое, и он его использует как основное, это по вкусу. Иногда среднее имя указывается одной буквой, и человек настаивает на таком его именовании - это его право. В нашем случае средних имени два: Александр и Лайон (т.е. Саша и Лева :) ).

Баттон - это фамилия (последнее имя).

Отчеств в англоязычных странах не бывает. Даже нет традиции давать в качестве среднего имени имя отца.

Поэтому имя отца (Джон) в имени м-ра Баттона никак не отражено.

Кстати, бразильцы и прочие латиняне больше увлекаются не именами, а фамилиями (например, тащат за собой фамилии матерей и бабушек :) , о чем много страниц назад я уже писала). Хотя количество даваемых при рождении имен тоже может быть больше одного. Но у Бруно (как и Айртона было) имя одно, а официальных фамилии две. Фамилий может быть до четырех (теоретически больше, но практически больше четырех - большая редкость).

Я с ходу,один хрен,не понимаю,а в гуглу лень гнать,но уверен,что то позитивное!

Типа на трассе могут вновь соперничать Сенна и Шумахер.

А наши немцам продули. :( :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ,теперь понятно.

***

Обидно,не столько,что продули,а что не забили ниразу,играли то хорошо. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за офф-топик, но на вопрос соратника не могу не ответить.

В англоязычных странах принята такая система имен: первое_имя среднее_имя фамилия (или последнее имя).

Первое имя, как правило используется для ежедневного наименования человека. В нашем случае это Дженсон.

Средних имен может быть несколько (хотя чаще бывает все же одно). Они могут быть любыми. В качестве среднего имени может использоваться, скажем, девичья фамилия матери или имя/фамилия любимого актера/актрисы/певицы/футболиста/политика...., при этом среднее имя может даже принадлежать другому полу (в этом случае чаще девочкам дают средние мужские имена). В качестве среднего имени может использоваться название дня недели, когда родился человек, и всякая прочая мура. В редких случаях среднее имя может отсутствовать. Иногда среднее имя больше нравится человеку, чем первое, и он его использует как основное, это по вкусу. Иногда среднее имя указывается одной буквой, и человек настаивает на таком его именовании - это его право. В нашем случае средних имени два: Александр и Лайон (т.е. Саша и Лева :) ).

Баттон - это фамилия (последнее имя).

Отчеств в англоязычных странах не бывает. Даже нет традиции давать в качестве среднего имени имя отца.

Поэтому имя отца (Джон) в имени м-ра Баттона никак не отражено.

Кстати, бразильцы и прочие латиняне больше увлекаются не именами, а фамилиями (например, тащат за собой фамилии матерей и бабушек :) , о чем много страниц назад я уже писала). Хотя количество даваемых при рождении имен тоже может быть больше одного. Но у Бруно (как и Айртона было) имя одно, а официальных фамилии две. Фамилий может быть до четырех (теоретически больше, но практически больше четырех - большая редкость).

Типа на трассе могут вновь соперничать Сенна и Шумахер.

А наши немцам продули. :( :angry:

Ну вот у Дэймона Хилла среднее имя как раз в честь отца - Грэм

И во франции есть похожие традиции. У Оливье Паниса среднее имя Дени Жан Мари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот у Дэймона Хилла среднее имя как раз в честь отца - Грэм

И во франции есть похожие традиции. У Оливье Паниса среднее имя Дени Жан Мари

Это возможно. Но все же совсем не обязательно.

У моей знакомой американки среднее имя Sunday, потому что в воскресенье родилась. :)

А у ирландцев детям в качестве среднего имени часто дают фамилию матери.

Это все зависит от желания родителей. Очень часто среднее имя - просто имя, которое нравится одному из родителей. Первое дает мама или папа, а второе - второй родитель, чтобы никому не обидно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://brunosennaoficial.blogspot.com/2009...os-meta-gp.html

В официальном блоге Бруно появилась статья, рассказывающая о команде Кампос - об истории создания, технической стороне, персоналиях и пр.

Кстати, в интернет-опросе для "выбора" второго пилота команды победил Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://brunosennaoficial.blogspot.com/2009...os-meta-gp.html

В официальном блоге Бруно появилась статья, рассказывающая о команде Кампос - об истории создания, технической стороне, персоналиях и пр.

Кстати, в интернет-опросе для "выбора" второго пилота команды победил Бруно.

С чего бы это? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это конечно хорошо,но по словам Мосли я бы так не сказал,на сколько велика такая вероятность,что ...

Мосли: на старт сезона-2010 выйдут всего 22 машины

Президент FIA Макс Мосли заявил о необходимости продолжения программы по сокращению расходов. Мосли очень обеспокоен положением в Ф-1, поскольку, по его сведениям, на старт сезона-2010 выйдут всего 11 команд вместо запланированных 13.

“У FIA есть договорённость с командами о снижении расходов до уровня 90-х. Если это условие не будет соблюдаться, то FIA придётся вмешаться. Самый крайний срок снижения расходов до этого уровня — 2011 год. В конце 2011 года лимит бюджета будет лежать в пределах 60-70 млн евро, не учитывая зарплату пилотов и маркетинговые издержки.

Относительно сокращения расходов у нас ещё много открытых вопросов. Однако у меня есть сведения, что на старт выйдут всего 22 автомобиля”, — цитирует Мосли Motorsport-total.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего бы это?

Написали, что, поскольку есть вероятность..., давайте повнимательнее рассмотрим эту команду.

Относительно слов Мосли, наверное, он что-то знает. Как я уже говорила, не удивлюсь. если слиняет, например, Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Написали, что, поскольку есть вероятность..., давайте повнимательнее рассмотрим эту команду.

Относительно слов Мосли, наверное, он что-то знает. Как я уже говорила, не удивлюсь. если слиняет, например, Тойота.

Допустим из старых конюшен останется 8 команд(исключая BMW & Toyota),какие 3 из 5 (Campos,Manor,Lotus,USF1,Sauber)смогут принять участие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это конечно хорошо,но по словам Мосли я бы так не сказал,на сколько велика такая вероятность,что ...

Что то не все перевели, если читать дальше, то Мосли намекает на старые команды, а новички говорит все дебютируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то не все перевели, если читать дальше, то Мосли намекает на старые команды, а новички говорит все дебютируют.

В таком случае уже легче,но все таки до официального объявления состава команд на 2010 не стоит быть уверенным в заявлении Мосли,у него семь пятниц на неделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки, есть дрожь в коленках после прошлогоднего бегства Хонды.

Неужели у Бруно судьба такая - договариваться с командами, которые вскорости после этого машут ручкой? Темно как-то у Кампоса с титульным спонсором. Что-то сомневаюсь я, что личный спонсор Бруно (кем бы он ни был) потянет такую ношу. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto123.com/fr/course-automobil...ir?artid=112276

Что-то французы такое странное написали. Наверное, они Бруно с Пике перепутали (5 млн и NASCAR по AMUS по другим перепечаткам есть атрибуты Нелсинью).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.auto123.com/fr/course-automobil...ir?artid=112276

Что-то французы такое странное написали. Наверное, они Бруно с Пике перепутали (5 млн и NASCAR по AMUS по другим перепечаткам есть атрибуты Нелсинью).

Конечно перепутали,допуская что Бруно уже подписал контракт с Кампос,

Сенна, якобы, привел в команду нескольких своих спонсоров, которые, в свою очередь, пополнили бюджет Campos на 10 млн. евро. Однако, кто именно «платит» за место Бруно в Ф1, пока не известно. Можно лишь вспомнить, что во время вступлений в GP2 молодого пилота поддерживали испанский банк Santander, бразильская телекоммуникационная компания Embratel и бразильские авиалинии Varig.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...