Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Что за пилот такой?

пилот торо россо, тот Себастьян, что Bourdais. Кстати у Льюицци тоже не было денег на гп2, он недавно хотел туда. Так что мало у кого есть даже 2 миллиона, а у нас 15 и нету места чтобы купить... Вернее было, но по хамски продавали.

У нас в семье пополнение, Тьяго Монтейру поедет в одном экипаже с Бруно Сенной и Стефано Ортелли. http://www.autosport.com/news/report.php/id/74917

Я лично весьма доволен, гонщик он весьма быстрый и по крайней мере в ф1 ошибок не совершал.

У экипажа 12 тоже новый пилот, 37 летний француз Soheil Ayari из французского туринга. В 1997 выиграл гп.Макао, значит пилот весьма сильный тоже. Вообще забавно, что у нас (экипаж 11) бразилец, француз и португалец, а у них ( экипаж 12) 3 француза. Сборная мира против франции :)

Побыстрее бы гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариант с iSport кажется очень логичным. Однако неизвестно, насколько жизнеспособным окажется этот проект на практике, и насколько конкурентоспособной может оказаться их машина с самого первого сезона.

Я бы предпочла, чтобы Бруно дебютировал в одной из уже существующих команд. Причем, желательно, уже в этом сезоне :)

Если так случится,то много пилотов станет востребованными,и из тех,кому не нашлось места в этом.

Предложения превысят спрос. :lol: И за Сато и Бурде будут драки.Бруно существующие топы,ну или около-топы скорее всего выцепят раньше,чем иСпорт чухнется.имхо.

Мне что-то (типа интуиции рожденного в год собаки) подсказывает,что мы увидим Бруно в зтом сезоне. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррикелло: вы будете видеть меня в команде весь сезон

Пилот "Брауна" Рубенс Баррикелло прокомментировал слухи о том, что его место в команде вскоре может занять Бруно Сенна.

"Я обещаю вам, что вы будете видеть меня на протяжении всего года. В Формуле-1 появляется довольно странная информация благодаря интернету, иногда она правдива, иногда нет. Люди по всему миру пишут неправдивые вещи, и слухи начинают распространяться.

Я не знаю, почему люди придумали это. На этой неделе был слух, что Бруно Сенна будет управлять моим болидом а со мной распрощаются. Людям нужно сконцентрироваться и вернуться к истине", - цитирует Баррикелло GPWeek.

А чего тогда переживать так?

Как говорит Jals,в каждой утке есть доля утки. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Брауна ставки слишком высоки, чтобы такого зеленого брать.

Так что Бруно ничего не светит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Брауна ставки слишком высоки, чтобы такого зеленого брать.

Так что Бруно ничего не светит

Что не делается-все к лучшему.

Там и Продрайв на подходе,а за Ричардса я всегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пилот торо россо, тот Себастьян, что Bourdais.

Аааа.. ну так он Бу, а не Бю. А откуда инфа, что пытался найти 2 млн. на GP2?

Стефано Ортелли.

Stephane = Стефан

37 летний француз Soheil Ayari из французского туринга.... пилот весьма сильный тоже.

Довольно сильный, но в F3000 карьера не задалась и подался в туринг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Довольно сильный, но в F3000 карьера не задалась и подался в туринг.

когда-то в 96 году Соель установил рекорд по числу побед во французкой Ф3, его сразу же стали называть вторым Простом. Но в Ф3000 карьера действительно не задалась ( хотя одну из первых же гонок он умудрился выиграть, в АМСе даже была статья " Второй Прост прицеливается к трехтысячнику " )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что не делается-все к лучшему.

Там и Продрайв на подходе,а за Ричардса я всегда...

Продрайв посадит британских пилотов или мерсовских, тем более есть договоренность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там и Продрайв на подходе,а за Ричардса я всегда...

Ричардс, который утопил бенетон? Ну-ну )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересную новость запостили в теме Рено. http://www.tomorrownewsf1.com/f1-pourquoi-...pas-piquet-4116

Тут написано, что есть соглашение между ф1 и гп2, что участники имеющие контракт в гп2 не могут переходить в формулу1 походу сезона. Значит если Грожан и Ди Граззи примут участие в гп.Барселоны в гп2 то в ф1 они появятся не раньше гп.Японии, 15 этапа ф1.

Именно этим обьясняется нежелание Бруно Сенны вернутся в гп2. Также в статье написано, что после гп.Барселоны может произойти обмен Пике - Сутиль !!! Мб именно этим обьясняется слухи о появление Бруно Сенны в составе Форс индии уже в 2009? Мб как-то Пике попадет в торо россо вместо Бюрде, а мы в форс индию? Очень любопытно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 в последнее время циркулирует столько слухов, многие из которых иначе как bull@#$& не назовешь, что я уже устала во все это вникать.

В одном из последних интервью Бруно прозвучала фраза, что какие-либо конкретные шаги в отношении Ф1 будут рассматриваться его штабом сразу после 1 мая. Полагаю, в связи с 15-ой годовщиной трагедии в Имоле произойдут встречи и разговоры с определенными ключевыми фигурами, после чего станет яснее, на что можно рассчитывать, и при каких условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересную новость запостили в теме Рено. http://www.tomorrownewsf1.com/f1-pourquoi-...pas-piquet-4116

Тут написано, что есть соглашение между ф1 и гп2, что участники имеющие контракт в гп2 не могут переходить в формулу1 походу сезона. Значит если Грожан и Ди Граззи примут участие в гп.Барселоны в гп2 то в ф1 они появятся не раньше гп.Японии, 15 этапа ф1.

Именно этим обьясняется нежелание Бруно Сенны вернутся в гп2. Также в статье написано, что после гп.Барселоны может произойти обмен Пике - Сутиль !!! Мб именно этим обьясняется слухи о появление Бруно Сенны в составе Форс индии уже в 2009? Мб как-то Пике попадет в торо россо вместо Бюрде, а мы в форс индию? Очень любопытно :rolleyes:

Чушь про ГП2. Многие гонщики Гп2 имеют официальный статус резрвных пилотов команд Ф1 и при необходимости должны заменять основных бойцов на гран-при. Проблема их замены в ГП2 в этом случае встает на второй план. в 2007 году Ямамото по ходу сезона заменил Альберса в Спайкере, и ни команды, ни руководство ГП2 ни предъявили ему никаких санкций. Про Сутиля в Рено не очень верится, но посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чушь про ГП2. Многие гонщики Гп2 имеют официальный статус резрвных пилотов команд Ф1 и при необходимости должны заменять основных бойцов на гран-при. Проблема их замены в ГП2 в этом случае встает на второй план. в 2007 году Ямамото по ходу сезона заменил Альберса в Спайкере, и ни команды, ни руководство ГП2 ни предъявили ему никаких санкций. Про Сутиля в Рено не очень верится, но посмотрим...

Да кстати, тоже насчет этого подумал. Ведь можно к примеру осуществить схему - деньги закончились и контракт в гп2 разорван( такое было очень часто), а потом тебя вдруг в формулу1 пригласили.

Мб имелось ввиду что нельзя в гп2 и ф1 одновременно участвовать? ( тогда у пилота было бы вдвое больше времени на трассе, хотя свои сложности тоже имели место быть).

Мне про Сутиля верится также ,как про Сато - вполне. Поясню, после Вильнева в 2004 я уже ничему не удивлюсь от них + им нужен опытный пилот на замену, так что получить Сато который немало тестировался за торо россо на сликах или уж тем более получить опытного Сутиля.

Не знаю, я верю что Флавио может хотеть получить Сутиля уже в монако после прошлогоднего его выступления и также верю, что Малья непрочь увидеть Сенну уже в этом сезоне в своей команде. Также в голове держу желание Тоста подписать Грожана на два сезона в торо россо ,возможных вариантов уйма, после 9-10 мая будет легче рассуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кстати, тоже насчет этого подумал. Ведь можно к примеру осуществить схему - деньги закончились и контракт в гп2 разорван( такое было очень часто), а потом тебя вдруг в формулу1 пригласили.

Мб имелось ввиду что нельзя в гп2 и ф1 одновременно участвовать? ( тогда у пилота было бы вдвое больше времени на трассе, хотя свои сложности тоже имели место быть).

Мне про Сутиля верится также ,как про Сато - вполне. Поясню, после Вильнева в 2004 я уже ничему не удивлюсь от них + им нужен опытный пилот на замену, так что получить Сато который немало тестировался за торо россо на сликах или уж тем более получить опытного Сутиля.

Не знаю, я верю что Флавио может хотеть получить Сутиля уже в монако после прошлогоднего его выступления и также верю, что Малья непрочь увидеть Сенну уже в этом сезоне в своей команде. Также в голове держу желание Тоста подписать Грожана на два сезона в торо россо ,возможных вариантов уйма, после 9-10 мая будет легче рассуждать.

Мне кажется, что самыми реальными вариантами прихода Сенны в Формулу являются целых 3.

Во-первых, Форс Индия в 2010. Не покидает ощущения, что в МакЛарен отправят Сутила, Физико уйдет на пенсию, а за индусов будет ездить Ковалайнен. Правда, неизвестно, устроит ли такой вариант Бруно. Самый не перспективный вариант.

Во-вторых, Вилльямс. Символично будет, если так и произойжет. А то Накаджима только и делает, что потенциал болида разбивает то о стены, то о другие предметы. Правда, непонятно, поменяют ли Росберга на Хюлькенберга. На если будут Хюльк и Бруно - то это просто ну очень хорошо.

В-третьих, Браун. Возможно, самый реальный из всех. Дженс уже "в возрасте", я уже молчу про Баррика. Мог бы стать Бруно неплохим "учителем". Но вот вопрос в том, нужен ли Сенна Брауну, так как к ним очередь может образоваться, а деньги наврядли будут аргументом, так как при ограничении бюджета Virgin и так им предоставит все необходимое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что самыми реальными вариантами прихода Сенны в Формулу являются целых 3.

Во-первых, Форс Индия в 2010. Не покидает ощущения, что в МакЛарен отправят Сутила, Физико уйдет на пенсию, а за индусов будет ездить Ковалайнен. Правда, неизвестно, устроит ли такой вариант Бруно. Самый не перспективный вариант.

Во-вторых, Вилльямс. Символично будет, если так и произойжет. А то Накаджима только и делает, что потенциал болида разбивает то о стены, то о другие предметы. Правда, непонятно, поменяют ли Росберга на Хюлькенберга. На если будут Хюльк и Бруно - то это просто ну очень хорошо.

В-третьих, Браун. Возможно, самый реальный из всех. Дженс уже "в возрасте", я уже молчу про Баррика. Мог бы стать Бруно неплохим "учителем". Но вот вопрос в том, нужен ли Сенна Брауну, так как к ним очередь может образоваться, а деньги наврядли будут аргументом, так как при ограничении бюджета Virgin и так им предоставит все необходимое.

Плюс еще в очереди на дебют 3 команды, вариантов на 2010 болнн чем достаточно, по сравнению с 2009 годом сезон переходов будет насыщеным и разнообразным и будет достаточно дебютантов не то что в 2009, всего один.

Если Вильямс откажется от Тойоты в пользу Косворта, то Накаджима 100% будет отправлен восвояси.

Тогда Сенна вполне будет там с Хюльком, Росберг думаю устал уже гонять за слабые Виллы и уйдет или в Мак или в БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы уже и опросик провели, кого должен заменить Бруно:

http://www.derapate.it/articolo/formula-1-...interessa/9887/

Вестимо, Пике (51% опрошенных). Хотя в списке также числятся Бурдэ (17%), Накаджима (17%) и Баррик (14%).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянцы уже и опросик провели, кого должен заменить Бруно:

http://www.derapate.it/articolo/formula-1-...interessa/9887/

Вестимо, Пике (51% опрошенных). Хотя в списке также числятся Бурдэ (17%), Накаджима (17%) и Баррик (14%).

По Накаджиме странные цифры, по мне он немногим лучше Пике, а с учетом того что у Пике баланс болида один из худших из этой четверки, да и прессинг приличный, то Накаджима самый худший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1.com/news/headlines/2009/4/9279.html

Working Title Films начинает съемки нового документального фильма об Айртоне Сенне.

Цель фильма - глобальная: его жизнь, карьера, технические и ментальные аспекты. Свою поддержку обещали представители семьи, руководство Ф1 (которые готовы предоставить всевозможные документы, в т.ч. ранее не публиковавшиеся) и Институт Айртона Сенны.

Working Title Films - уважаемая кинокомпания, ее фильмы снискали 6 Оскаров.

Полагаю, Бруно тоже каким-то образом будет участником этого процесса не только как представитель семьи и нового поколения, но и как продолжатель традиций, так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Working Title Films начинает съемки нового документального фильма об Айртоне Сенне.

Цель фильма - глобальная: его жизнь, карьера, технические и ментальные аспекты. Свою поддержку обещали представители семьи, руководство Ф1 (которые готовы предоставить всевозможные документы, в т.ч. ранее не публиковавшиеся) и Институт Айртона Сенны.

Working Title Films - уважаемая кинокомпания, ее фильмы снискали 6 Оскаров.

Полагаю, Бруно тоже каким-то образом будет участником этого процесса не только как представитель семьи и нового поколения, но и как продолжатель традиций, так сказать.

Вспоминаю фильм 90х "Гоки у меня в крови" так как там Бруно постоянно мелькал. Очень хотелось бы, чтобы создатели фильма говорили о Бруно как о уже свершившемся пилоте Формулы и не Форс Индии...

По Накаджиме странные цифры, по мне он немногим лучше Пике, а с учетом того что у Пике баланс болида один из худших из этой четверки, да и прессинг приличный, то Накаджима самый худший.

Да и отношение у Росбергу у Хэда простор несравнимо с оным у Бриаторе и Алонсо. Возможно это и будет очень субъективно сказано, но парню откровенно "не прет". Да и никто в команде ничего не делает, чтобы "перло". :unsure:

А у Накаджимы и хороший болид и напарник, обыграв которого какое-никакое имя себе сделаешь на время, но результат ни то что нулевой, а в минус уходит. Прям таки место для Бруно освобождает. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот результаты с www.crash.net Кого должен заменить Бруно Сенна

1.Пике 34.40%

2 Рубенса 20.50%

3.Накаджиму 13.40%

4. подождать до 2010 9%

5. Физикеллу, Бюрде , он не уровня ф1 по 8%

Только такие голосования ни о чём не говорят, так, мнение народа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот результаты с www.crash.net Кого должен заменить Бруно Сенна

1.Пике 34.40%

Я вот не понимаю комбинации, по которой Бруно даже теоретически может заменить Пике. Ведь у Рено на подходе новый французский пилот, Грожан, которому в прошлом году велено было подучиться, а теперь, скорее всего, будет дано "добро".

К тому же в этой команде Алонсо, а точнее у Алонсо эта команда. Так что лучше уж где-нибудь в другим месте дебютировать, либо подождать какое-то время, так как переход в Рено вообще может карьеру угробить, как у ранее очень перспективного Пике.

Единственное, из чего можно сделать вывод о переходе, это разговоры Карлоса Гона о том, что его команде нужен бразильский пилот и факт, что их нынешний бразилец не может нормально ехать в сложившихся обстоятельствах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в Рено нужен именно бразилец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему в Рено нужен именно бразилец?

Ну Карлос Гон, который является главной персоной именно в концерне Рено, говорил, что им, мол, нужен бразильский рынок, так как он очень важен для французов. Ну не только же за фамилию и красивые глаза держат в Рено Пике, хотя фамилия, безусловно, перевесила в выборе между Ди Грасс и Пике. Да и привык Нельсон, что все на блюдечке с голубой каемочкой, даже в ГП2 ездил в команде "имени себя".

Судя по всему, что основными "свободными агентами" в 2010 будут именно Нельсон и Сенна. Вот и тут и деньги и фамилия уже на стороне Бруно, значит ни на что "меньшее", чем Рено, не рассчитываем :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Карлос Гон, который является главной персоной именно в концерне Рено, говорил, что им, мол, нужен бразильский рынок, так как он очень важен для французов. Ну не только же за фамилию и красивые глаза держат в Рено Пике, хотя фамилия, безусловно, перевесила в выборе между Ди Грасс и Пике. Да и привык Нельсон, что все на блюдечке с голубой каемочкой, даже в ГП2 ездил в команде "имени себя".

Судя по всему, что основными "свободными агентами" в 2010 будут именно Нельсон и Сенна. Вот и тут и деньги и фамилия уже на стороне Бруно, значит ни на что "меньшее", чем Рено, не рассчитываем :rolleyes:

Понятно.

Бразильский рынок большой.

И Рено скушает.

Интересно, а что, бразильцы энергетики не пьют, все больше кашасу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно.

Бразильский рынок большой.

И Рено скушает.

Интересно, а что, бразильцы энергетики не пьют, все больше кашасу?

C этим все у бразильцев проще.

Во всех известных "энергетиках" помимо всякой бадяги есть гуарана, именно благодаря которой они и называются "энергетками" в принципе.

Так вот эта гуарана - исконно бразильская штука и ее "коктейль" с кока-колой любимый напиток всех бразильских подростков. Приходилось пробовать такую штука - Ред Булл отдыхает. В чистом виде после полутора банок уже веселый, ну а с колой так и Москву можно брать :rolleyes:

Рисунок на этих банках прикольный, жаль только, что рамки приличия не позволяют сказать, как там отобразили степень возбуждения человека :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...