Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Без Рона я Мак не представляю, а на щет спонсоров, не думаю что сбегут.

Ну, будет Мерс в Маке рулить, может, и спокойней получится. :) А для Бруно так и лучше даже: может, взяв власть в свои руки, Хауг все же осмелеет настолько, чтобы реально заниматься пилотами под своей протекцией...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, будет Мерс в Маке рулить, может, и спокойней получится. :) А для Бруно так и лучше даже: может, взяв власть в свои руки, Хауг все же осмелеет настолько, чтобы реально заниматься пилотами под своей протекцией...

Ну в даный момент там Мартин главный, не забываем. И не факт что Хауг будет хорошо справлятся с новыми обязаностями.

Может для Бруно это и лучше, но для команды, сомневаюсь, не хочется того что сейчас в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autobild.de/artikel/dtm-2009_886690.html

Завтра, как я понимаю, к тестам ДТМ присоединится Бруно Сенна.

Я пока не знаю, что это означает - очередная проба руля, и они все же о чем-то договорились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denn Bruno Senna wird demnach Laudas Teamkollege bei Mücke.

Кто силен в немецком - это как понимать - точно будет или вероятно будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denn Bruno Senna wird demnach Laudas Teamkollege bei Mücke.

Кто силен в немецком - это как понимать - точно будет или вероятно будет?

Немецкий не знаю, но перевод новости с f1total сказал, что завтра Бруно Сенну обьявят напарником Матиаса Лауды(вместо Маро Энгеля) и он начнет тесты. Так что нужно всего-то подождать один день, болельщики Бруно могут не то что день, годы ждать :D :(

Насколько я понял болид будет 2008 года? Хотя какая разница, мерсы2009 точно также уступают ауди. Надеюсь пару-тройку подиумов возьмем, и по крайней мере напарник Матиас очень удобный, тот еще лузер :D Так что от него проблем ждать не приходится.

Р.s. глянул календарь, с учетом того что завтра Бруно выучит французскую трассу из 10 этапов он не знает 2,3,4,5 трассу. Не так плохо, во-первых дебютирует на знакомой трассе, во вторых вначале чемпионата все равно будет учиться, зато закончить сможет на высокой ноте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немецкий не знаю, но перевод новости с f1total сказал, что завтра Бруно Сенну обьявят напарником Матиаса Лауды(вместо Маро Энгеля) и он начнет тесты. Так что нужно всего-то подождать один день, болельщики Бруно могут не то что день, годы ждать :D :(

Насколько я понял болид будет 2008 года? Хотя какая разница, мерсы2009 точно также уступают ауди. Надеюсь пару-тройку подиумов возьмем, и по крайней мере напарник Матиас очень удобный, тот еще лузер :D Так что от него проблем ждать не приходится.

Р.s. глянул календарь, с учетом того что завтра Бруно выучит французскую трассу из 10 этапов он не знает 2,3,4,5 трассу. Не так плохо, во-первых дебютирует на знакомой трассе, во вторых вначале чемпионата все равно будет учиться, зато закончить сможет на высокой ноте.

Если он действительно подписался на эту бодягу, значит, это что-то да значит. :) Насколько я знаю, он не хотел идти на уступки и гоняться в ДТМ ради ДТМ. Это он в Ле Мане ради Ле Мана готов гоняться. :)

Завтра постараюсь выяснить поподробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://brunosennaoficial.blogspot.com/2009...-noch-viel.html

Бруно о своем первом опыте в гонках LMS. На немецком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял болид будет 2008 года? Хотя какая разница, мерсы2009 точно также уступают ауди. Надеюсь пару-тройку подиумов возьмем, и по крайней мере напарник Матиас очень удобный, тот еще лузер :D Так что от него проблем ждать не приходится.

Если верить слухам, то в сезоне-2009 новые машины от прошлогодних будут отличаться весьма незначительно (т.е., в целях экономии Мерседес и Ауди договорились не строить и не выставлять новые машины). В таком случае, шансы гонщиков на "прошлогодних" машинах существенно увеличиваются.

Да, Ауди быстры, как и в прошлом году (что не удивительно, см. выше), но у Мерса есть в запасе парочка хитрых трасс и ... дождь!

Матиас Лауда ездит на уровне Сьюзи Стоддарт, и этим все сказано. Единственный минус - команда: выступать за "Перссон" было бы лучше, "Мюкке" немного послабее выглядит.

З.Ы. Жалко, если выгонят все-таки Маро Энгеля :( - он в прошлом году выступал неплохо, примерно на одном уровне с Ральфом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в дождь мерседесы быстрее? Я вообще ДТМ пару сезонов смотрел, как Ди Реста туда пришел, но на ньюансы внимание не обращал. Мб и вправду, мерс вроде крупнее ауди, в дождь это обычно помогает.

А насчет команды - я просто не вкурсе, откуда там половина команд, но Мюкке вроде сильный коллектив, он и в формуле-бмв, и евро-ф3 один из лучших. А Дтм... ну так они там недавно, да и гонщики у них были те еще... Ральф, имхо и в новой команде не поедет. Так что я даже рад что Сенна поедет за них.

А если попытаться представить, где окажется Сенна... то можно сравнить с Энгелем и Ярвисом, пилотами из британской ф3(они вместе выступали в 2006). Так вот Сенна должен быть намного быстрее Энгеля( хотя учитывая 0 очков последнего это мало о чем говорит) и где-то как Ярвис. В 2006 они были очень рядом, но думаю с тех пор Сенна прибавил как пилот куда сильнее. Вообще увидев 5 очков за сезон Ярвиса стало немного страшно... У Према 10, но Сенна в гп2 выглядил посильнее.

Что до Ди Ресты, то тому было полегче, так как он переходил из серии подержки дтм, евро ф3. Теже трассы, похожие в управлении болиды. А Бруно после гп2 прийдется перепривыкать. Подводя итоги, буду ждать от Сенны 15-25 очков за сезон и 6-11 место в личке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял болид будет 2008 года? Хотя какая разница, мерсы2009 точно также уступают ауди. Надеюсь пару-тройку подиумов возьмем, и по крайней мере напарник Матиас очень удобный, тот еще лузер :D Так что от него проблем ждать не приходится.

Пару-тройку подиумов?)) Выступая за Мюкке?)) Очень оптимистично...

Разница между заводским и незаводским мерсом как была, так и будет, что бы там не говорили. И если уж Паффетт за весь прошлый сезон ни разу на подиум не поднялся, то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пару-тройку подиумов?)) Выступая за Мюкке?)) Очень оптимистично...

Разница между заводским и незаводским мерсом как была, так и будет, что бы там не говорили. И если уж Паффетт за весь прошлый сезон ни разу на подиум не поднялся, то...

Ну Паффет же был не на прошлогодней машине а на позапрошлогодней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Паффет же был не на прошлогодней машине а на позапрошлогодней.

В прошлом сезоне он на прошлогоднем мерсе выступал. Позапрошлогодняя техника была у Альберса и Лэгг, да и то они за Ауди выступали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом сезоне он на прошлогоднем мерсе выступал. Позапрошлогодняя техника была у Альберса и Лэгг, да и то они за Ауди выступали.

Ну тогда да, по Сенне слишком оптимистично, если один из лучших пилотов ДТМ, чемпион 2005 года на старой машине не смог взять подиум, то уж Сенне и подавно это должно быть не по зубам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость mongoose45

Вот ели-б тетсы разрешали я думаю мртину стоило пригласить бруно на тесты а там и поглядели-бы

Аиртон в 1983г. был на тестах McLaren и Wiliams за рулём Wiliams он показал лучшее время чем любой пилот который пилотировал эту машину но на 1984 он выбрал для себя команду Toleman желая остатся независимым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пару-тройку подиумов?)) Выступая за Мюкке?)) Очень оптимистично...

Разница между заводским и незаводским мерсом как была, так и будет, что бы там не говорили. И если уж Паффетт за весь прошлый сезон ни разу на подиум не поднялся, то...

Кто-то нарывается на спор? :D За Мюкке твой Сэм Берд в евро ф3 выступать будет, за титул бороться собрался. Не верю я, что проблема была в команде а не пилотах. Минимум 1 раз на подиуме Сенна будет - могу дать гарантию и выписать квитанцию. B)

И Паффет мне не авторитет, чемпионом он был давно - много воды утекло с тех пор. Так можно сказать что и на заводском мерседесе можно только за очки бороться - раз великий и многократный Бернд за них еле-еле 2008 сражался. Поднял историю - в 2007 Паффет победил на годовалой машине, а я говорю о подиуме( т.е. лишь третьем месте). Все возможно, мб даже пару возьмет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница между заводским и незаводским мерсом как была, так и будет, что бы там не говорили.
Даже Хауг не указ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пипец знатоки. Перссон в ДТМ с 1992 года. А Мюкке пришел совсем недавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пипец знатоки. Перссон в ДТМ с 1992 года. А Мюкке пришел совсем недавно.

Так тут все и говорят что Перссон сильнее , а фанатов ДТМ(чтобы точно знать когда пришел Перссон) нету :) Мюкке вроде в 2006 пришел(или 2005).

Кстати с удивлением обнаружил тебя на сайте ten-tenths пару месяцев назад ,только я сижу в другом подфоруме, в National & International Single Seaters ( там где гп2,ф3,мср и прочие обсуждают).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и поедет Бруно в ДТМ, то вот прогноз: стартует в Хоккенхайме с 12 места и затолкают его в первом же поворте, может быть даже свои. Пол года будет учится только старт принимать (не всмысле сцепление с ручником отпускать, а правильно опираться в первых поворотах).

И если кто-то чего-то не понимает в кузовах, то это не повод называть гонки силуэтов "байдой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если к концу года освоится и будет претендовать на подиум, то после гоночного инцидента с вылетом он досрочно закончит чемпионат, сказав что он конечно человек команды, но надо знать меру, и он себя уважать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тестам прошлогодние машины могут бороться. Во всяком случае Мерседесы. Грин от Паффетта не отстает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то нарывается на спор? :DНе верю я, что проблема была в команде а не пилотах. Минимум 1 раз на подиуме Сенна будет - могу дать гарантию и выписать квитанцию. B)

Ну конечно, во всём были виноваты пилоты, а техника на самом деле позволяла Шумахеру и Энгелю бороться за подиумы, ага...))

Гарантии и квитанции?)) Нет, 1 подиум всегда возможен, мало ли чего может произойти... :D Так что мне и Бёрда с Хартли в трёшке хватит.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин а как же LMS?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...