Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Заинтриговали :blush: для Физика этот сезон явно будет последний, старый стал, мимо боксов на пит стопе проезжает :lol:

Было бы прикольно увидеть Бруно в Force India, глядиш и спонсоров с собой захватит.

Не обязательно, если из команды уйдет Сутиль, то Физи сможет сохранить место. Хотя вполне допускаю что могут и оба пилота заменить усадив Сенну и Лиуццы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробежимся по командам на возможность попадания туда Бруно Сенны

феррари - отпадает железно.

макларен - есть шанс попасть туда вторикеллой, и то немцы вроде Росберга будут в списке повыше.Не говоря уж о Феттеле.

бмв - были переговоры по поводу места тест-пилота, тоже шанс есть, но немца если и заменят, то на другого немца.

ред булл - отпадает,Феттель уйдет, появиться Буэми. Про торо россо забыли я надеюсь.

тойота - отпадает железнее феррари, даже если команда останется в ф1 у них есть 2 японца на замену успешно выступающему Трулли.

рено - аналогично тойоте, своих протеже двое или больше.

Остаются браун и форс индия по протекции мерседеса, варианты наиболее часто обсуждаемые.

Но мои все надежды связаны с виллиамс, вот только походу Бруно туда и не смотрит. Но реально от 1 до двух мест в конце сезона в команде освободиться, и раз варианта с хондой(именно хондой, а не брауном) больше нету то я предпочтел бы именно эту команду, а не макларен.

Продрайв вполне может взять Сенну (а в их дебюте я не сомневаюсь), а вторым они посадят или Паффета или Ресту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продрайв вполне может взять Сенну (а в их дебюте я не сомневаюсь), а вторым они посадят или Паффета или Ресту

Почему такая уверенность в дебюте? Тут как раз больше сомнений, чем уверенности...( Свою машину они точно строить не будут, а Брон им вряд ли уже по карману)...

Не обязательно, если из команды уйдет Сутиль, то Физи сможет сохранить место. Хотя вполне допускаю что могут и оба пилота заменить усадив Сенну и Лиуццы.

Скорее все троицу уже не увидят в Ф-1. Сутиль, чем лучше Физичеллы? В том, что на пите не промахнулся?

Но мои все надежды связаны с виллиамс, вот только походу Бруно туда и не смотрит.

Почему нет? Росберг в Маки, Лалли в Уильемс )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее все троицу уже не увидят в Ф-1. Сутиль, чем лучше Физичеллы? В том, что на пите не промахнулся?

У Физико возраст поджимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Физико возраст поджимает.

А, где Сутиль? Вот он рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, где Сутиль? Вот он рядом...

В смысле? Сутилю двадцать шесть, Физико тридцать шесть. Есть разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.sports.ru/automoto/7458001.html

Последний бастион пал?

Ключевое слово, когда решит завершить, он может еще пять лет будет гонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевое слово, когда решит завершить, он может еще пять лет будет гонять.

А это уже Маллье решать, когда Физи решит завершить. Пилоты редко имеют влияние на этот вопрос.

Возможно, это просто намек для Физи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде Бруно уже ждал в этом году, когда один товарищ завяжет с ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде Бруно уже ждал в этом году, когда один товарищ завяжет с ф1

:lol: :D :lol: Жесть, молоток. Действительно, после облома2009 уже не знаешь, чего ожидать. Благо скорость Физикеллы достаточно высока, мб тоже в последний момент передумает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, Маллья говорил по-английски. :)

Ага, уже встретил это высказывание- прямо так. :)

Что же, это может говорить об очень высокой вероятности, раз Малья так рано заикнулся. В любом случае ещё будет шанс с какой-либо новой командой.

Вильямс думаю не вариант, пара Накаджима-Хюлькенберг пока что там буквально утверждена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле? Сутилю двадцать шесть, Физико тридцать шесть. Есть разница?

А вот разницы в скорости нет... ;)

http://www.sports.ru/automoto/7458001.html

Последний бастион пал?

Последняя команда в чемпионате...это хорошо и главное нужно для яркого дебюта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последняя команда в чемпионате...это хорошо и главное нужно для яркого дебюта?
А, так он, ведя переговоры с Мерседесом, рассчитывал не меньше чем на МакЛарен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот разницы в скорости нет... ;)

В такой-то команде, не перестающей быть самой позорной в пелотоне от смены названий? Я даже не знаю, кем надо быть, чтобы заставить эту колымагу ехать в обычных условиях, а не экстремальных, а-ля Нюрнгбургринг-2007 или прошлогоднего Монако. Однако даже такой шанс лучше, чем никакого, если других предложений не последует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В такой-то команде, не перестающей быть самой позорной в пелотоне от смены названий? Я даже не знаю, кем надо быть, чтобы заставить эту колымагу ехать в обычных условиях, а не экстремальных, а-ля Нюрнгбургринг-2007 или прошлогоднего Монако. Однако даже такой шанс лучше, чем никакого, если других предложений не последует.

Не надо тут на команду гнать :angry: Команда тут не причем, это покупатили такие были. А Малья я надеюсь нормальный, после не удачного прошлого сезона он не кинул команду, а наоборот делает все что бы машина наконец поехала, может ты и не замечаеш, но команда прогрессирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://bleacherreport.com/articles/148600-the-brawn-trilogy

Занятная "трилогия". B)

Пассаж, имеющий непосредственное отношение к теме:

Bowing from the waist, the assistant speaks. ‘Sorry to bother you mister Brawn sir, but I’ve got that Bruno Senna on the phone. He wants to know about driving for you.’

'A cute young driver with a famous name?' Brawn laughs, most of his chins quivering with heartless humour. 'Don't be silly, Fry. There's only room for one star in this show, and I've seen him in the mirror. Tell Senna to piss off, our two dummies will do fine.'

Здесь очень точно отражена главная причина, посуму Бруно нет в команде. Брауну нужно, чтобы говорили только о Брауне, а в противном случае значительная часть внимания безусловно досталась бы пилоту по имени Сенна.

"В этом шоу (цирковом?) есть место только для одной звезды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу Бергера ответ был такой:

1. мой "источник" не контактировал лично с Бергером на эту тему в последнее время, но - цитирую - "Герхард не может быть довольным тем, как пошли дела Бруно. К сожалению, помочь он в данный момент ничем не может".

2. Кристиан Даннер, работающий (работавший? не знаю точно) комментатором на телеканале RTL, который хорошо знает Бруно и симпатизирует ему, сказал, что "Браун сделал ошибку", и он не понимает, как Брауну удалось протащить это решение помимо воли Берни и еще некоторых влиятельных людей.

3. Он оценивает текущую ситуацию как "очень сложную" и считает, что Бруно должен быть "очень осторожным с ДТМ без каких-либо одновременных письменных гарантий в отношении дальнейших возможностей в Ф1. Сейчас единственная надежда на то, что можно получить от Уитмарша".

1. Ну а что он может сейчас сделать? Мест нет в Ф-1. По крайней мере до конца года.

2. Верно подмечено. Росс Браун на это пошел вопреки желанию (явному, скрытому - не имеет значение, но оно наверняка было) некоторых лиц Формулы-1.

Прав он или нет - вопрос риторический.

А практически он работал с Рубенсом в Ferrari. Это важно. К тому же люди, потерявшие надежду на что-то, могут показать то, что раньше от них никто не видел и не ждал. Будет ли так хоть отчасти - увидим.

Я догадываюсь, что стало второй косвенной причиной, почему Росс "оставил" Баррикелло.

Как только он бы заключил контракт с Сенной, то автоматически на те или иные его действия пытались бы как-то влиять сильные мира сего, связанные с Бруно, оценивать, критиковать и т.п. и т.д. Сейчас этого лишнего, абсолютно ненужного давления с точки зрения руководителя на команду нет. Есть иное давление, обусловленное их лидерством... . Но это уже немного другая история.

Кроме того на Гран-при Австралии вылетели Пике и Накаджима из-за собственных ошибок. Мог вылететь и Сенна. Легко! И третье. Тоже как бы косвенно, но... Баттон - англичанин. И именно он сейчас лидер ЧМ Ф-1 2009 года. Хэмилтон чемпионом уже побывал... .

3. С контрактами в нынешнее время время разумеется нужно быть осторожным всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун сделал ошибку. Я согласана с Даннером. :)

Он потерял возможность "открыть второго Сенну". Он не умеет мыслить маркетинговыми категориями. На самом деле он "обокрал" свою команду, причем не только в финансовом смысле. Сейчас под такой результат могла бы получиться недурственная река спонсорских средств даже в условиях кризиса. Плюс колоссальное внимание к команде. Но увы...

В первую очередь излишнее давление! И только, как минимум, во вторую очередь внимание!

А вот насчет "маркетинговых категорий", как ты написала, можно поразмышлять.

Ну, например, Бруно выступил бы неплохо для себя лично, но не для команды. И наверняка нестабильно.

И в конце года Бруно переходит в McLaren (например) или другую команду-лидера. При таком раскладе именно Brawn GP толку от него будет не очень много. Мог ли потенциально он побороться за чемпионат? Просто обратимся к недавнему прошлому.

Даже очень мощная серия Хэмилтона на отличной машине в 2007 году прервалась, и во второй части чемпионата у него были ошибки, вызванные нервами и недостатком опыта. В принципе в 2008-ом он также не был явным лидером. Ему повезло чуть больше, чем Массе (хотя бесспорно определенных результатов он достиг и сам), но не более.

Поэтому наверняка нет.

Единственным реальным плюсом наверное стало бы более активный приход спонсоров, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А - по-сути - изменилось только название.

Вот и нет. Ты сама это понимаешь:).

Кстати один из важных моментов изменилось то, из-за чего собственно, как была выдвинута нормальная версия, и ушла Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, спасибо!

Я получила письмо от моего "источника"...

Мерседес впился в Бруно буквально как клещ (частично из маркетинговых соображений, частично потому, что он произвел на команду очень сильное впечатление на тестах), в том числе они хотели бы в будущем видеть его и в Ф1.

О чем выше и написал. Лидеры бы его забрали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В такой-то команде, не перестающей быть самой позорной в пелотоне от смены названий? Я даже не знаю, кем надо быть, чтобы заставить эту колымагу ехать в обычных условиях, а не экстремальных, а-ля Нюрнгбургринг-2007 или прошлогоднего Монако. Однако даже такой шанс лучше, чем никакого, если других предложений не последует.

Простите, но эта команда гонки выигрывала и кое-кто мог на ней титул поиметь ))...

О чем выше и написал. Лидеры бы его забрали!

Это смотря, какой контракт бы был...) Того же Батона Уильемс хоть выгодно продал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо тут на команду гнать :angry: Команда тут не причем, это покупатили такие были. А Малья я надеюсь нормальный, после не удачного прошлого сезона он не кинул команду, а наоборот делает все что бы машина наконец поехала, может ты и не замечаеш, но команда прогрессирует.
Простите, но эта команда гонки выигрывала и кое-кто мог на ней титул поиметь ))...

Да вот только в нынешнем состоянии команды на ней сейчас затруднительно заработать хотя бы очко, в прошлое оглядываться бесполезно, да и прогресс... нууу, может, лет через десять они такими темпами доползут до борьбы за очки. Это не Ред Булл и не Торо Россо. Если Матешиц действительно всерьез взялся за поднимание своих команд, то Малья, такое ощущение, большей частью играется.

О чем выше и написал. Лидеры бы его забрали!

Честно говоря, меня Мерседес смущает. :( Вернее, Хауг. Может выйти примерно как с ДиСи: Мерс за него в Макларене держался, продлевал контракты, но фактически вышло то, что Дэвид просидел под стервятничьим крылышком Рона несколько лишних лет, которые мог бы потратить на обретение второго дыхания в другой команде. Боюсь, как бы и для Бруно такая хауговская протекция не оказалась обоюдоострой: либо риск застрять в ДТМ в случае, если Хауг никуда не сможет его протолкнуть, либо риск опять угодить не туда и не в то время. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот только в нынешнем состоянии команды на ней сейчас затруднительно заработать хотя бы очко, в прошлое оглядываться бесполезно, да и прогресс... нууу, может, лет через десять они такими темпами доползут до борьбы за очки. Это не Ред Булл и не Торо Россо. Если Матешиц действительно всерьез взялся за поднимание своих команд, то Малья, такое ощущение, большей частью играется.

Что касаетса Ред Булла, когда Матешиц покупал Ягуар, он был в нормальном состояний, а не в том которое довели бывший Джордан, про Торо Россо не вижу смысла вообще говорить так как они берут шасси у старшей команды.

Хочеш сказать, что Малье взялся не всерьез? В каком смысле играется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касаетса Ред Булла, когда Матешиц покупал Ягуар, он был в нормальном состояний, а не в том которое довели бывший Джордан, про Торо Россо не вижу смысла вообще говорить так как они берут шасси у старшей команды. Хочеш сказать, что Малье взялся не всерьез? В каком смысле играется?

Да так, это скорее внутреннее ощущение. :) Начиная с названия, заканчивая отсутствием в команде по-настоящему ярких личностей, способных ее вытащить. Оно понятно, что команда уже была в упадке, от перепродаж лучше стать не могла, но у них и апгрейды болида делаются с большим опозданием (коробку передач, если не ошибаюсь, позже всех обновили), и к этому году они не стали заранее готовиться, хотя могли бы, по примеру Хонды. Тот же сезон по-любому ожидался провальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...