Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Чтото с фото какая то странность - половина видит, половина не видит. придется переливать. извиняюсь за неудобство :(

Это из-за инета наверное, у кого совсем слабый, то через час откроется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это из-за инета наверное, у кого совсем слабый, то через час откроется...

Мне кажется, что из-за провайдера. Ибо я дома заливал, все ок. проверяли из Украины и Сочи - тоже все ок. А вот Da Siva открыть не смог. А сегодня на работу пришел - тоже не открываются, пишет что нет прав для доступа к серверу.

Я просто первый раз largeimagehost использовал, может он кривой какой то...

Буду разбираться, сорри :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 марта тесты.Трасса Поль-Рикар.НЕ могу понять, почему на этой трассе этап Ф1 не проводится еще?

это испытательный трек. там трибун нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Сенне понравилось управлять прототипом

Бразильский пилот Бруно Сенна остался доволен испытаниями в команде «Орека-Кураж» на трассе «Поль-Рикар». Это был первый опыт управления спортивным автомобилем для Бруно, и тесты, включавшие в себя заезды в ночных условиях, прошли без существенных проблем.

«Приехав на эти тесты, открыл для себя новый мир и чувствую, что достаточно хороший водитель для него. Эти испытания стали чрезвычайно полезными для меня. Команда попросила меня помочь с настройками, и мне пришлось проверить поведение машины при износе шин и различных уровнях топлива в баках.

Впервые управлял гоночной машиной ночью! Это сильно отличается от того, что знал ранее. Чрезвычайно ценю этот опыт. Мне это понравилось, и хотелось бы еще раз попробовать. Целью остается «Формула-1», но гонки на выносливость, должно быть, действительно великолепны», – цитирует Бруно Сенну GPUpdate.

sports.ru

ef74aa3ed7fa.jpg

В одном из этих прототипов швейцарской "Спиди-Себа" едет Прост. Николя, который.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было впечетление что первую часть уже видела.

Просто там вопросы типовые. Их во всех интервью задают. И Бруно каждый раз отвечает примерно одно и то же (естественно).

это испытательный трек. там трибун нет.

А где-то было написано, что на тестах присутствовали 3.5 тыс зрителей :unsure:

В одном из этих прототипов швейцарской "Спиди-Себа" едет Прост. Николя, который.

Т.е. Сенна и Прост на одной трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где-то было написано, что на тестах присутствовали 3.5 тыс зрителей :unsure:

Над гаражами есть трибунки. Для прессы.

Т.е. Сенна и Прост на одной трассе?

Похоже на то. В одном классе, причем. Там еще Лео Менселл, но он в ГТ2 на "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, сыновья и родственники Чемпионов собрались :) Вчера видел фотку Алана с Николя. А про Менселла первый раз слышу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольно, сыновья и родственники Чемпионов собрались :)

А это просто тенденция в последние годы.

Выросли сыновья и пр. представителей "золотого" века - 1980-х г.г. прошлого столетия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=320557&FS=

Quotes :

Hugues de Chaunac (Group ORECA President):

...Bruno Senna's test was a big surprise! We found him to be a talented driver who integrated himself into the team very quickly and he thoroughly enjoyed the experience.

Тест Бруно оказался большим сюрпризом! Мы обнаружили, что он талантливый гонщик, который очень быстро интегрировался в новую команду и получил большое удовольствие от нового опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да то бы сомневался, что у него все получится B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да то бы сомневался, что у него все получится B)

А я вообще-то приятно удивилась. Он же на таком - да еще в ночное время - никогда не ездил. B)

Еще в середине марта на Мерсе погоняет на ДТМовских тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще-то приятно удивилась. Он же на таком - да еще в ночное время - никогда не ездил. B)
Управление ЛМП близко с формульным машинам.
Еще в середине марта на Мерсе погоняет на ДТМовских тестах.
А ДТМ не столь близок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу фоток - когда пытаюсь ссылку на какую-нить в адресную строку вбить и загрузить, мне выдает:

Forbidden

You don't have permission to access /TN/erhQttr/tn_diapo_123.jpg on this server.

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Управление ЛМП близко с формульным машинам.

А ДТМ не столь близок.

Значит, пусть учится...

Последняя часть интервью (я изъяла несколько вопросов, имеющих чисто бразильскую специфику, плюс кое-что немного сократила):

L! NET: На своем веб-сайте Вы написали, что сильнейшими гонщиками, по-вашему, являются Алонсо, Райконнен, Хэмилтон, Шумахер ... пилоты-чемпионы и … Батон. В чем причина восхищения Баттоном? Это впечатление после тестов в Хонде?

BS: Когда я делал сайт в 2005 г., я действительно восхищался Баттоном, я видел его телеметрию, ей нельзя было не восхищаться. Его мотивация на данном этапе не слишком высока, но это дело времени, он вернется на прежний уровень, его опыт никуда не делся. Я видел съемки on-board камерой на его болиде – аккуратнейшая техника, очень плавная работа рулем. Во время тестов в Хонде он также произвел на меня сильное впечатление.

L! NET: Вы сказали, что можете прийти в Ф1 и выступать там на достойном уровне. Однако в последнее время, особенно в топ-командах, появилось понятие "второй пилот" В прежние времена оба пилота боролись за победу, но со времен Шумахера появилась эта официальная должность – второй пилот. Не слишком приятное положение в некотором отношении? Как бы Вы вели себя в подобной ситуации?

BS: Трудно сказать, у меня нет такого жизненного опыта. На практике, единственный способ показать команде, чего ты стоишь, - это результат. Если ты сам принимаешь свое положение второго пилота, значит, ты всегда будешь вторым пилотом. Если ты пытаешься доказать свое равенство, ты можешь выйти на первые роли. Хэмилтон доказал это в Макларене.

L! NET: Вы любите компьютерные игры. Вам нравятся игры, связанные именно с автоспортом?

BS: У меня одинаково хорошо получаются разные игры. Когда я работал на симуляторе Хонды, Ник Фрай сказал, что если бы я мог бы зарабатывать себе на жизнь видеоиграми, я был бы богачом (смеется). Мне нравятся игры, где есть элемент борьбы. GTA - одна из моих любимых игр, но я предпочитаю быть за рулем. Это помогает совершенствовать рефлексы, реакцию.

L! NET: Одно время были сообщения, что у Вас есть подруга .

BS: На данный момент я одинок. Да, у меня была подруга в 2008 году, но с момента начала гоночного сезона у меня не хватало времени на личную жизнь. Очень часто ты не можешь встретиться с девушкой, поскольку она просто не может быть рядом с тобой. Я не могу возвращаться в Бразилию, когда хочу, и должен полностью сосредоточиться на своей карьере. Конечно, все может измениться, но пока дела обстоят так, что я одинок.

L! NET: Еще одна тема, которую хотелось бы затронуть. Вы говорили, что Вы практически не пьете. Так ли это?

BS: Когда мы отмечали конец сезона в ГП2 в сентябре прошлого года в Монце я сильно перебрал и на следующий день испытывал жестокое похмелье. Все прилично напились, мой товарищ по команде - Karuna Chandhoke – был невменяем. После окончания празднования я просто был неспособен куда-то идти, мне пришлось спать в моторхоуме - это был кошмар. Но иногда надо немного расслабляться.

L! NET: Похождения Роналдо и недавний скандал с Майклом Фелпсом, курящим марихуану… Как Вы относитесь к такому способу получать удовольствие от жизни?

BS: Мне не нравится пример, который Майкл Фелпс подает своим болельщикам, поскольку употребление наркотиков явно не соответствует принципам здорового образа жизни. Проблема в том, что каждый известный спортсмен, так или иначе, является примером для других. Это относится и к гонщикам, и к пловцам, и к футболистам. Каждый имеет право на удовольствия, человеку свойственно совершать ошибки, но известный спортсмен должен помнить о том, что он является образцом для подражания.

L! NET: Вы помните недавний скандал в Stock Car, когла один из гонщиков был обвинен в употреблении допинга? Как Вы относитесь к подобной ситуации?

BS: Я уверен, что в Ф1 и ГП2 такое невозможно, поскольку там есть антидопинговый контроль. У меня лично есть проблемы с употреблением алкоголя. Если я выпью, моему организму нужно двое-трое суток, чтобы прийти в состояние баланса. Например, если я выпью в субботу, вся следующая неделя будет испорчена. Чтобы мое тело было в идеальном состоянии, мне нужно не пить ни капли спиртного в течение нескольких месяцев. У некоторых людей таких проблем нет. Но мне алкоголь только мешает.

L! NET: Говоря о спонсорах, Вам удалось в условиях кризиса сохранить их поддержку?

BS: Пока все контракты сохраняются, но нам необходимо подумать, что делать дальше. Экономическая ситуация является сложной для всех. Но мы сохраняем свои контакты.

L! NET: Вы всегда окружены членами своей семьи. Вашим менеджером является родная сестра, мама старается принимать активное участие в Вашей карьере. Это был ваш выбор или это было навязанное условие? Каковы его преимущества?

BS: Это не было условием. Моя сестра в роли менеджера – это была мамина идея. И эта идея действительно хорошо работает, нам многое удалось вместе, работать вместе с членом семьи - это по-настоящему здорово. Я доверяю ей на 100%, мы имеем общие интересы, общие цели, я чувствую за своей спиной поддержку семьи, это существенно упрощает принятие решений.

L! NET: Сестра в роли менеджера – как разделить родственные чувства и бизнес? Это трудно?

BS: Сначала было очень трудно провести различие между бизнесом и родственными чувствами – сотрудничать и сохранять братские отношения. Кроме того, нам было достаточно трудно приспособиться к тому, что мы всегда вместе, мы немного конфликтовали, но постепенно притерлись, большую помощь в этом нам оказала наша мама. Если ты живешь вместе с сестрой, иногда бывают дни, когда ты просто не можешь ее видеть. Бьянка живет со мной в Лондоне, сопровождает меня на все гонки, посещает тренировки. Всегда вместе. Иногда между нами бывают конфликты, особенно когда настроение неважное, но мама помогает нам преодолевать такие ситуации, и в наших отношениях восстанавливается мир.

L! NET: Мама до сих пор боится смотреть гонки с Вашим участием?

BS: Инцидент в Ф3 убедил ее, что болиды сегодня стали намного более безопасными, но она никогда не перестанет волноваться, поскольку автоспорт предполагает значительный риск. Но в целом она спокойна.

L! NET: Мы поняли так: если не 2009 г, Вы придете в Ф1 в 2010 или 2011.

BS: Не знаю, я старею (смеется). Ф1 – это единственная настоящая цель, которую я имею в автоспорте. Поживем - увидим

L! NET: У Вас есть какой-то возрастной предел?

BS: Нет. Шумахер доказал, что можно оставаться в великолепной форме в 38 лет и продолжать выигрывать. Для меня не имеет особого различия, приду ли я в Ф1 в 25 лет или в 30.

Видео:http://www.lancenet.com.br/multimidia/?t=Vl=mms://dmedia.lancenet.com.br/OnDemand/tvl_150209_entrevista_brunosenna.wmvd=Confira%20a%20entrevista%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу фоток - когда пытаюсь ссылку на какую-нить в адресную строку вбить и загрузить, мне выдает:

:blink:

Я уже написал, что буду исправлять, не могу понять в чем проблема... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже написал, что буду исправлять, не могу понять в чем проблема... :unsure:

А теперь у меня ужасно долго грузится. Первый раз загружалось очень быстро :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь у меня ужасно долго грузится. Первый раз загружалось очень быстро :unsure:

Ну тогда точно переделывать надо. Работы мама миа :unsure: Видимо хостинг для размещения фоток выбрал неудачный. Извиняюсь. Исправлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда точно переделывать надо. Работы мама миа :unsure: Видимо хостинг для размещения фоток выбрал неудачный. Извиняюсь. Исправлюсь.

Ничего :)

Нам ведь некуда торопиться. Это уже архив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на сегодня вот такие сведения о планах Бруно:

Мерсовские тесты состоятся, вроде, 18-19 марта, Участие в них Бруно еще не подтверждено. Возможно, этот вопрос будет решен до конца текущей недели. Бруно сам еще не уверен на 100%, что ДТМ - штука для него подходящая. Он волнуется, что неуспех (на прошлогодней машине) может подорвать его шансы на попадание в Ф1 в следующем году. В ближайшее время должна состояться их встреча с Уитмаршем, будут обсуждать гарантии в отношении Ф1, т.к. ДТМ не является целью Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проведет тесты и поймет надо ли ему в ДТМ. Прошлогодняя машина ему не помеха даже может быть лучше так как особых результатов ждать от него не будут, но это расслабляет так как не конкурентоспособно, а он парень любящий биться среди сильнейших...

Пока расклад я понимаю такой: ДТМ, +симулятор маков и тесты, и возможно несколько гонок в других сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проведет тесты и поймет надо ли ему в ДТМ. Прошлогодняя машина ему не помеха даже может быть лучше так как особых результатов ждать от него не будут, но это расслабляет так как не конкурентоспособно, а он парень любящий биться среди сильнейших...

Пока расклад я понимаю такой: ДТМ, +симулятор маков и тесты, и возможно несколько гонок в других сериях.

Тут палка о двух концах, он будет в окружении ребят, которые на старых машинах будут рвать, чтоб зарабатать возможность сесть на следующий сезон в новые машины и тут понимай не понимай, но выглядеть плохо все равно не лицеприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да опять качели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...