f1driver Опубликовано 11.07.2003 17:14 А кто скажет по какой программе работали Вильямс??? Я говорю только о том, что сравнивать результаты тестов нужно очень осторожно.....а не так, раз Феррари показала лучшее время, значит проблемы решены. Правильно Max сказал, с осторожным оптимизмом - это в лучшем случае f1driver.......... так что можно надеяться, что Феррари шла к этому результату все дни и он отражает истинную скорость Скудерии.Вот с этого сообщения все и началось По моему я как раз и высказа здоровый оптимизм в отношении формы Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 11.07.2003 20:11 Насчёт шин, вообще одни вопросы. Уж очень всё просто, взяли, сделали шины пошире и всё, конец проблемам??? Сомневаюсь....Что мешало раньше взять это на вооружение, или хотя бы опробовать....Ведь это не секретная информация, тем более, что и Макларен используют более широкие шины, сомневаюсь, что в Феррари это не пробовали....А насчёт тестов, так я не говорю, что они не важны.....я сомневаюсь в их показательности, хотя бы из-за того, что мы не знаем, какие-именно ставились задачи...... Не понимаю почему тесты не показатель. Конечно, можно убрать лишние килограммы и проехать очень быстро , но зачем это нужно сейчас. Так обычно поступают в межсезонье , когда идет борьба за спонсоров. А сейчас на носу запрет на тесты и показухой заниматься смысла нет ни малейшего. К тому же месяц назад когда тестились Вилы и МАки, результаты были на секунду хуже. Поэтому и есть основания на оптимизм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paperback Writer Опубликовано 12.07.2003 22:10 Не понимаю почему тесты не показатель. Конечно, можно убрать лишние килограммы и проехать очень быстро , но зачем это нужно сейчас. Так обычно поступают в межсезонье , когда идет борьба за спонсоров. А сейчас на носу запрет на тесты и показухой заниматься смысла нет ни малейшего. К тому же месяц назад когда тестились Вилы и МАки, результаты были на секунду хуже. Поэтому и есть основания на оптимизм Потому что одни тестируются на максимальную скорость (квала и в.т.), а другие -- на гонку (с полными баками). К тому же, мы ведь знаем только окончательные результаты, а не процесс. К примеру, тест-пилот мотается весь день, с трассы прямо таки не вылезает, и результат всё время средний. Потом ненадолго пропадает в боксах, выезжает на один круг и показывает лучшее время. Какой результат брать за точку отсчёта? Мы будем знать только последний. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 13.07.2003 12:09 Насчёт шин, вообще одни вопросы. Уж очень всё просто, взяли, сделали шины пошире и всё, конец проблемам??? Сомневаюсь....Что мешало раньше взять это на вооружение, или хотя бы опробовать....Ведь это не секретная информация, тем более, что и Макларен используют более широкие шины, сомневаюсь, что в Феррари это не пробовали....А насчёт тестов, так я не говорю, что они не важны.....я сомневаюсь в их показательности, хотя бы из-за того, что мы не знаем, какие-именно ставились задачи......Не понимаю почему тесты не показатель. Конечно, можно убрать лишние килограммы и проехать очень быстро , но зачем это нужно сейчас. Так обычно поступают в межсезонье , когда идет борьба за спонсоров. А сейчас на носу запрет на тесты и показухой заниматься смысла нет ни малейшего. К тому же месяц назад когда тестились Вилы и МАки, результаты были на секунду хуже. Поэтому и есть основания на оптимизм Похоже в Макларене меня услышали и решили на последок хлопнуть дверью. При том ,что основные пилоты к основной машине уже практически и не подходят, и у них время не меняется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 14.07.2003 03:09 Шины...Прогресс не знаю, но вот чисто по-японски - взять на вооружение чужие находки, могут запросто. Уже сейчас пишут, что Бриджи слизывают идею Мишей с более широкими передними шинами (14 дюймов, вместо собственно бриджстоуновских 13, которые стояли на GA). А с потерями в аэродинамике, которые в таком случае возникают, Ферры могут справиться достаточно быстро. Помнится мне, этот вопрос стоял в 1998 у ГудЫра, передние покрышки были у них Уже положенного - мол меньшие завихрения от колёс - лучшая кислородная отдача в воздухозаборнике, Бридж пришёл с макс. разрешённой шириной (ещё в 1997) и убрил начисто америкосов уже в 1998, посему не думаю, что япошки вздумали сужать переднюю. Однако было у них два спокойных годика, может и нашалили по-дури, но это есть идиотизьм, тогда.На счёт тестов - PW есть прав, имхо, тесты резины, как и других узлов, проводятся в изначально худших условиях для этого агрегата (покрышек), т.е. не оптимальная настройка - излишняя нагрузка на элемент позволяет проверить его слабые-сильные стороны в сжатые сроки. Это уже общий баланс машины проверяется при наиболее подходящей настройке всего шасси, где и может показать скорость, но на тестах такой показухи почти никогда не бывает - трата времени и материалов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 14.07.2003 08:06 Шины...Прогресс не знаю, но вот чисто по-японски - взять на вооружение чужие находки, могут запросто. Уже сейчас пишут, что Бриджи слизывают идею Мишей с более широкими передними шинами (14 дюймов, вместо собственно бриджстоуновских 13, которые стояли на GA). А с потерями в аэродинамике, которые в таком случае возникают, Ферры могут справиться достаточно быстро.Помнится мне, этот вопрос стоял в 1998 у ГудЫра, передние покрышки были у них Уже положенного - мол меньшие завихрения от колёс - лучшая кислородная отдача в воздухозаборнике, Бридж пришёл с макс. разрешённой шириной (ещё в 1997) и убрил начисто америкосов уже в 1998, посему не думаю, что япошки вздумали сужать переднюю. Однако было у них два спокойных годика, может и нашалили по-дури, но это есть идиотизьм, тогда.На счёт тестов - PW есть прав, имхо, тесты резины, как и других узлов, проводятся в изначально худших условиях для этого агрегата (покрышек), т.е. не оптимальная настройка - излишняя нагрузка на элемент позволяет проверить его слабые-сильные стороны в сжатые сроки. Это уже общий баланс машины проверяется при наиболее подходящей настройке всего шасси, где и может показать скорость, но на тестах такой показухи почти никогда не бывает - трата времени и материалов. Не совсем согласен. Необходимо проверять все в совокупности шины + аэродинамика + подвеска. Ведь износ шин сильно зависит от аэродинамики и подвески. Плюс очень важен баланс машины. Думаю на тестах стараются показать максимальную скорость с большой загрузкой топлива при разных настройках. Поэтому результаты тестов весьма показательны. Только когда проверяют электрику не связанную с тормозами и движком скорость не показательна, а важна надежность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 14.07.2003 10:38 Что бы ни говорили, а в межсезонье по тестам можно определить кто же является фаворитов, хотя бы на первую половину сезона. Так почему нельзя судить сейчас? Мы ведь не просто слепо верим результатам, но и объясняем свою точку зрения. Тесты показательны, особенно, если они долговременные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 15.07.2003 02:44 Шины...Прогресс не знаю, но вот чисто по-японски - взять на вооружение чужие находки, могут запросто. Уже сейчас пишут, что Бриджи слизывают идею Мишей с более широкими передними шинами (14 дюймов, вместо собственно бриджстоуновских 13, которые стояли на GA). А с потерями в аэродинамике, которые в таком случае возникают, Ферры могут справиться достаточно быстро.Помнится мне, этот вопрос стоял в 1998 у ГудЫра, передние покрышки были у них Уже положенного - мол меньшие завихрения от колёс - лучшая кислородная отдача в воздухозаборнике, Бридж пришёл с макс. разрешённой шириной (ещё в 1997) и убрил начисто америкосов уже в 1998, посему не думаю, что япошки вздумали сужать переднюю. Однако было у них два спокойных годика, может и нашалили по-дури, но это есть идиотизьм, тогда.На счёт тестов - PW есть прав, имхо, тесты резины, как и других узлов, проводятся в изначально худших условиях для этого агрегата (покрышек), т.е. не оптимальная настройка - излишняя нагрузка на элемент позволяет проверить его слабые-сильные стороны в сжатые сроки. Это уже общий баланс машины проверяется при наиболее подходящей настройке всего шасси, где и может показать скорость, но на тестах такой показухи почти никогда не бывает - трата времени и материалов. Не совсем согласен. Необходимо проверять все в совокупности шины + аэродинамика + подвеска. Ведь износ шин сильно зависит от аэродинамики и подвески. Плюс очень важен баланс машины. Думаю на тестах стараются показать максимальную скорость с большой загрузкой топлива при разных настройках. Поэтому результаты тестов весьма показательны. Только когда проверяют электрику не связанную с тормозами и движком скорость не показательна, а важна надежность. Вот уж в меньшей степени на износ влияет аэродинамика, конечно, если ставить крылья для Монцы в Хунгароринге, и наоборот, поимеем интересные результаты, но мы тут не о том. Правильно настроенное шасси в балансе с резиной не требует дополнительных усилий от аэродинамики, ессно аэродинамика частично вносит коррективы в настройку подвески. Равномерный износ для покрышки не страшен как частичный - в разных её областях, если понимаешь, в чём тут дело.А вот именно в таких неоптимальных условиях шинники и проводят тесты - устойчивость покрышки к постоянно возникающему дисбалансу её самой, поскольку даже идеально настроенная машина при таких атаках, которые проводит гонщик на трассе, постоянно меняет свои характеристики - так называемая расстройка, которая в немалой степени по-другому заставляет работать покрышки, не как задумывалось перед выездом, поэтому все эти моменты и учитываются именно на тестах резины. Там задача может стоять так - при общей настройке машины на секунду уступающей ей самой в оптимальной настройке, постораться выиграть 0,3 сек от гандикапа за счёт резины не на одном круге, а на 10, к примеру, т.е. проигрывать уже 0,7 сек, тут сразу (может не так уж и сразу) будут видны и тёмные стороны износа новой конструкции покрышки, которые иногда выявляются тока экспериментальным путём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 15.07.2003 13:13 2МахК. От аэродинамики очень существенно зависит баланс. Обычно с помощью переднего антикрыла можно попробовать устранить избыточную или недостаточную поворачиваемость. Что мы и видели во Франции на примере Вильямса. Если нет нужного баланса резина будет истираться быстрее. Ну и что дадут такие тесты. Если резины не хватает на нужную дистанцию - значит нужна более жесткая резина. Но ведь добившись правильного баланса можно ехать на более мягкой, а значит и более быстро. Поэтому тесты резины и заключаются в подборе оптимальных настроек для каждого типа резины в отдельности( мягкая, средняя, жесткая). Необходимости в специальном ухудшении баланса нет смысла. Ведь подбирая оптимальную настройк уприходиться отталкиваться от неудачных( износ резины при этом можно тоже измерить) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 16.07.2003 00:49 2МахК. От аэродинамики очень существенно зависит баланс. Обычно с помощью переднего антикрыла можно попробовать устранить избыточную или недостаточную поворачиваемость. Что мы и видели во Франции на примере Вильямса. Если нет нужного баланса резина будет истираться быстрее. Ну и что дадут такие тесты. Если резины не хватает на нужную дистанцию - значит нужна более жесткая резина. Но ведь добившись правильного баланса можно ехать на более мягкой, а значит и более быстро. Поэтому тесты резины и заключаются в подборе оптимальных настроек для каждого типа резины в отдельности( мягкая, средняя, жесткая). Необходимости в специальном ухудшении баланса нет смысла. Ведь подбирая оптимальную настройк уприходиться отталкиваться от неудачных( износ резины при этом можно тоже измерить) Вот уж погодь - баланс машины настраивается с наименьшим учётом аэродинамики, правильно подобранный баланс позволяет либо загрузить, либо разгрузить машину аэродинамически. Подход по изменению баланса машины антикрыльями - самый экстенсивный и не прогрессивный. Никакая аэродинамика не поможет преодолеть проблемы автомобиля, у которого не имеется необходимой продольной и поперечной жёсткости, неправильно выставлены ограничения хода амортизаторов, жёсткость пружин, углы расстановки колёс и прочее и прочее.Согласен, что многие те настройки проводятся с учётом базового аэродинамического пакета на конкретную трассу, но если избыточности или недостаточночти в поворачиваемости тупо добиваться крылями, к чему тода были придуманы активные, контрактивные подвески и сложная продольно-поперечная схема подвесок, диагональная амортизация и тому подобное?Крылья - это та настройка, которую можно в срочном порядке измменит в гонке - переднее подкрутить, с заднего планку сорвать и прочее, а для реального баланса в быстрой квале аэродинамику почти не трогают. И уж тем более, мягкий-жесткий состав резины под неё не подбирают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 16.07.2003 06:11 Вот уж погодь - баланс машины настраивается с наименьшим учётом аэродинамики, правильно подобранный баланс позволяет либо загрузить, либо разгрузить машину аэродинамически. Подход по изменению баланса машины антикрыльями - самый экстенсивный и не прогрессивный. Никакая аэродинамика не поможет преодолеть проблемы автомобиля, у которого не имеется необходимой продольной и поперечной жёсткости, неправильно выставлены ограничения хода амортизаторов, жёсткость пружин, углы расстановки колёс и прочее и прочее.Согласен, что многие те настройки проводятся с учётом базового аэродинамического пакета на конкретную трассу, но если избыточности или недостаточночти в поворачиваемости тупо добиваться крылями, к чему тода были придуманы активные, контрактивные подвески и сложная продольно-поперечная схема подвесок, диагональная амортизация и тому подобное?Крылья - это та настройка, которую можно в срочном порядке измменит в гонке - переднее подкрутить, с заднего планку сорвать и прочее, а для реального баланса в быстрой квале аэродинамику почти не трогают. И уж тем более, мягкий-жесткий состав резины под неё не подбирают. А я с этим и не спорю. А лишь говорю , что от аэродинимики баланс тоже зависит. Но спор возник изначально из-за того показательны тесты резины или не показательны с точки зрения скорости. По прежнему считаю , что тестирую резину команды пытаются подобрать оптимальные насройки для данных конкретных условий. И смысла в создании дополнительных трудностей ИМХО нет никаких. Так как решая проблему с омтимом с трудностями и так приходится сталкиваться. Поэтому тесты резины дают очевидную картину о потенциале машины. Лишь когда команда проверяет узлы на надежность возможно может возникнуть необходимость ехать в условиях хуже обычных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 16.07.2003 07:57 Позвольте влезть? Спасибо. А я с этим и не спорю. А лишь говорю , что от аэродинимики баланс тоже зависит. Но спор возник изначально из-за того показательны тесты резины или не показательны с точки зрения скорости. По прежнему считаю , что тестирую резину команды пытаются подобрать оптимальные насройки для данных конкретных условий. ...Смотрим на последние тесты. Одни из них проводились в Барселоне. Результатами этих тестов будут пользоваться на 3 трассах: Сильверстоун, Хоккенхаймринг, Хунгароринг. Заметьте, Каталунья в этом списке отсутствует. Так же, как будут в этом списке отсутствовать (в той или иной мере) и погодные условия на трассе в Испании. Какой смысл настраивать машины "под данные конкретные условия"? При тестах резины машины (как я думаю) настраиваются под конкретный поворот, связку поворотов или прямую. Далее смотрят поведение именно резины, а результат на круге - второстепенно. Не за один присест же они по 100 кругов наматывают?... И смысла в создании дополнительных трудностей ИМХО нет никаких. Так как решая проблему с омтимом с трудностями и так приходится сталкиваться. ...Лучше сталкиваться с запланированными трудностями, чем с произвольно вылезающими. ... Поэтому тесты резины дают очевидную картину о потенциале машины. ...Не-е-е! О потенциале резины на данной конкретной машине. Не иначе. ... Лишь когда команда проверяет узлы на надежность возможно может возникнуть необходимость ехать в условиях хуже обычныхЗачем? На надежность просто кругов побольше мотают на машине, настроенной под данные конкретные условия.Лучше основую хрень на стендах выгонять, и чтобы на трассе ни-ни! ИМХО, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 16.07.2003 13:19 Смотрим на последние тесты. Одни из них проводились в Барселоне. Результатами этих тестов будут пользоваться на 3 трассах: Сильверстоун, Хоккенхаймринг, Хунгароринг. Заметьте, Каталунья в этом списке отсутствует. Так же, как будут в этом списке отсутствовать (в той или иной мере) и погодные условия на трассе в Испании. Какой смысл настраивать машины "под данные конкретные условия"? При тестах резины машины (как я думаю) настраиваются под конкретный поворот, связку поворотов или прямую. Далее смотрят поведение именно резины, а результат на круге - второстепенно. Не за один присест же они по 100 кругов наматывают? Проверяя резину не смысла моделировать на трассе какие-то повороты.В первом приближении надо просто заставить машину ехать долго и на приличной скорости с учетом износа. А к Хунгарорингу готовились в Мюджело. Так что все пока у наших О.К. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 17.07.2003 01:40 Смотрим на последние тесты. Одни из них проводились в Барселоне. Результатами этих тестов будут пользоваться на 3 трассах: Сильверстоун, Хоккенхаймринг, Хунгароринг. Заметьте, Каталунья в этом списке отсутствует. Так же, как будут в этом списке отсутствовать (в той или иной мере) и погодные условия на трассе в Испании. Какой смысл настраивать машины "под данные конкретные условия"? При тестах резины машины (как я думаю) настраиваются под конкретный поворот, связку поворотов или прямую. Далее смотрят поведение именно резины, а результат на круге - второстепенно. Не за один присест же они по 100 кругов наматывают?Проверяя резину не смысла моделировать на трассе какие-то повороты.В первом приближении надо просто заставить машину ехать долго и на приличной скорости с учетом износа. А к Хунгарорингу готовились в Мюджело. Так что все пока у наших О.К. Про моделирование поворотов речи не было. В Каталунье их и так предостаточно - практически есть любые повороты, встречающиеся на трассах чемпионата. А вообще, интересно было бы почитать: что есть "испытания резины"? Примерное описание процесса, так сказать. Кто нибудь обладает инфой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 26.08.2003 22:22 Проблемы у Феррари!Да, это так. В настоящее время я не стал бы винить исключительно во всем только шинников Бриджстоун. Похоже, внутри команды тоже есть именно такое понимание проблемы. Руководство команды заявляет, что техническому штабу надо напряженно работать над болидом и всем сотрудникам, гонщикам и менеджменту надо объединиться и упорно работать ради прогресса команды.Давайте вместе попытаемся разобраться в причинах сложившейся ситуации.1. Нельзя все время выигрывать. Персонал потерял мотивацию, а также устал от постоянного напряжения. Этому также способствует зересчур эмоциональная итальянская пресса, склонная к драматизированию ситуации и создавать лишний прессинг.2. По словам Н. Лауды, в Феррари нарушился механизм взаимодействия подразделений: «"Я думаю, проблема Ferrari в том, что нарушился чётко отлаженный механизм. Конечно, резина тоже не способствует успеху. Но всё гораздо сложнее: есть масса мелких деталей, которым они по тем или иным причинам перестали уделять столько же внимания, как раньше".3. Техническая политика команды последних лет, позволявшая тесно взаимодействовать с шинниками, показала себя с негативной стороны: когда началичь проблемы у Бриджстоун, они начались и у Феррари. Причем, последняя, не может оперативно отреагировать на изменение ситуации (см. предыдущие пункты).4. Михаэль Шумахер. Как мне не печально об этом говорить, но Михаель сам на себя не похож в последних гонках: нестабильные выступления, неуверенная борьба и множество ошибок. Есть мнение, что это является следствием слишком большого прессинга ( «он слишком старается» - Н.Лауда), а также не желанием сильно рисковать, когда на кону стоит чемпионский титул. Большая, «импровизация» и свобода, позволяют Баррикелло быть впереди своего партнера по команде. Как бы там ни было, сложившаяся ситуация – тоже проблема Феррари и не менее важная, чем техническая.Вот так неутешительно. Однако лучше открыто сказать о неудачах своих любимцев, чем прятаться за пелену безразличия или пустой критики.Хотелось бы знать мнение других болельщиков. Причем не только как реакцию на мои высказывания, но еще и собственные мысли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paperback Writer Опубликовано 26.08.2003 22:46 Проблемы у Феррари! Слушайте, чего вы так разволновались? Всё будет хорошо Вы посмотрите -- у Мишки ведь идеальная ситуация. Вспомните, сколько было нытья и стонов в прошлом году, что "конечно, на такой машине любой выиграет", etc. Вы этого опять хотите? Теперь же никто не скажет, что Михаэль выиграл титул на "самовозке" И пусть лучшая машина будет у Вилльямс -- тем ценнее будет победа. а тот тут некоторые начинающие болельщики, которые явно ничего, кроме прошлого года, не видели, уже начали утверждать, что де Шумахер все свои пять титулов на лучших машинах брал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei Опубликовано 26.08.2003 23:04 Да, конечно, текущее положение вещей вызывает сомнения, но, на мойвзгляд это временный кризис и всё будет путём. И, к тому же, можно сказать что Ферраристы-молодцы: при таком прессинге со стороны Вилок Михаэль ещё и лидирует, пусть и на одно очко, но всё же лидирует.Вот как врежем им в Монце! А потом в США! И в Сузуке заодно!Вот тогда посмотрим кто тут и что тут!Короче я весь преисполнен оптимизмом и всем того же желаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 26.08.2003 23:29 Сразу видно, что здесь собрались настоящие болельщики Феррари и Шумахера.После таких слов аж на душе полегчало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei Опубликовано 26.08.2003 23:31 Сразу видно, что здесь собрались настоящие болельщики Феррари и Шумахера.После таких слов аж на душе полегчало. Да мне самому полегчало! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 27.08.2003 04:00 "Надежда - глупое чувство!" (с) Макс Фрай. Именно это мне все чаще приходит на ум. Если быть реалистом, то выиграть в таких условиях Феррам вообще и Мише в частности поможет только радикальный прорыв в технических вопросах. Или дождевые условия. Будем посмотреть на результаты тестов в Монце, а надеяться на чудо лично мне уже как-то не можется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Undo Опубликовано 27.08.2003 04:36 Думаю все встанет на свои места после гонки в Монце . А не встанет, то у Феррари и в частности у Михаэля действительно огромные проблемы... Ну не может такая команда так просто слить чемпионат, ни за что не поверю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 27.08.2003 04:59 ИМХО основная проблема красных - скачок в техническом уровне со стороны ВИлок и Маков, а заодно, стройными с ними рядами, Мишлена. Что до Монцы, то здесь ловить как раз нечего - немецкий моторище и в былые годы на этой трассе делал свое черное дело, а уж в нынешнем-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 27.08.2003 06:21 ИМХО основная проблема красных - скачок в техническом уровне со стороны ВИлок и Маков, а заодно, стройными с ними рядами, Мишлена. Что до Монцы, то здесь ловить как раз нечего - немецкий моторище и в былые годы на этой трассе делал свое черное дело, а уж в нынешнем-то... Немецкий моторище (я так понимаю имеется в виду BMW) легко делал свое черное дело именно в былые годы. В этом году двигло Феррари по крайней мере не уступает ему по мощности, если не превосходит. Если бы все дело было только в лошадиных силах! Кстати, Маки к Монце тоже обещают новую модификацию движка. Не говорю, что бимеры стоят на месте, но добавить в существующий движок более 10 - 20 лошадей, ИМХО, невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 27.08.2003 06:30 Не говорю, что бимеры стоят на месте, но добавить в существующий движок более 10 - 20 лошадей, ИМХО, невозможно. На пятничной квале 100 пудов добавят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 27.08.2003 06:59 Не говорю, что бимеры стоят на месте, но добавить в существующий движок более 10 - 20 лошадей, ИМХО, невозможно.На пятничной квале 100 пудов добавят И что они с этого получат? Пятничная квала почти ничего не решает. Хотя, хотел сказать ничего не решает, но в случае природных катаклизмов ее результат может как помочь, так и помешать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах