Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Butters Stotch

"Пилотесса"?!...А нужно ли

Женщины в Формуле-1  

317 голосов

  1. 1. Женщины в Формуле-1

    • Я за
      113
    • Я против
      93
    • Мне все равно, хотя в принципе вся шумиха с Гачнанг не более чем пиар, никто с ней не заключит контракт
      89


Recommended Posts

Даника нормально, но это больше бренд, нежели талант.

Так говорят только полные невежды, завистники. Ее результаты говорят о том что талант у нее есть и он у ней большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так говорят только полные невежды, завистники. Ее результаты говорят о том что талант у нее есть и он у ней большой.

А ты конечно не невежда и не завистник :facepalm: Слабые у нее результаты, чуть ниже среднего. Без всяких скидок на пол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты конечно не невежда и не завистник :facepalm: Слабые у нее результаты, чуть ниже среднего. Без всяких скидок на пол.

вы просто не понимаете ничего в гонках отличных от ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы просто не понимаете ничего в гонках отличных от ф1.

Поддерживаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в 03-04 годах болид был, где главой аэродинамики была женщина, это так?

если память не изменяет, в Вилках на не самой последней должности в аэродинамическом отделе работала женщина, имя не вспомню, но клыкастый FW26 вроде как и её идея в том числе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если память не изменяет, в Вилках на не самой последней должности в аэродинамическом отделе работала женщина, имя не вспомню, но клыкастый FW26 вроде как и её идея в том числе

Антониа Терци была в Вилах главной по аэродинамике. До этого работала в Феррари.

А пилотесс не наблюдается талантливых, в младших сериях никого нет.

Только если Вилки по приколу Сьюзи до первого поворота посадят.

Даника нормально, но это больше бренд, нежели талант.

Кстати в 03-04 годах болид был, где главой аэродинамики была женщина, это так?

В ГП3 есть Пауэлл, для первого сезона нормально ехала, в Инди есть Де Сильвестро, по-моему она не плохо бы в Европе смотрелась, голландка Beitske Visser выступает в немецких формулах, на первом же этапе немецкой формулы Мастерс на Практике попала в Аварию (отказали тормоза) Удар в стену на скорости за 120(в момент удара). в результате госпиталь и пропуск первой гонки, а на следующий день возвращение и победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ГП3 есть Пауэлл, для первого сезона нормально ехала, в Инди есть Де Сильвестро, по-моему она не плохо бы в Европе смотрелась, голландка Beitske Visser выступает в немецких формулах, на первом же этапе немецкой формулы Мастерс на Практике попала в Аварию (отказали тормоза) Удар в стену на скорости за 120(в момент удара). в результате госпиталь и пропуск первой гонки, а на следующий день возвращение и победа.

В бельгийском раллийном есть Мелисса Дебакер, которая мужикам спуска не дает, постоянно за призы борется. Плюс в Швеции есть Рамона Карлссон уверенно шедшая в том году на втором месте в Новой Зеландии, пока у нее проводка не коротнула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы просто не понимаете ничего в гонках отличных от ф1.

Не обязательно мастерски играть на скрипке, что бы судить о качестве инструментов Стадивари. Впрочем я уже приводил замечательную аналогию с женским боксом. С гонщицей в Ф1 будет примерно то же самое.

Допустим даже придет в Ф1 баба, поедет на уровне Картикеяна... А дальше что? Команды Ф1 будет выстраиваться за ней в очередь? Хорнер будет бить морду Уитмаршу лишь бы она ездила в РБ после ухода Феттеля в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ралликар по динамике будь то группа Б или нынешнее WRC - разгоняется шустрее Ф1 (доказано)

Кем доказано-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антониа Терци была в Вилах главной по аэродинамике. До этого работала в Феррари.

В ГП3 есть Пауэлл, для первого сезона нормально ехала, в Инди есть Де Сильвестро, по-моему она не плохо бы в Европе смотрелась, голландка Beitske Visser выступает в немецких формулах, на первом же этапе немецкой формулы Мастерс на Практике попала в Аварию (отказали тормоза) Удар в стену на скорости за 120(в момент удара). в результате госпиталь и пропуск первой гонки, а на следующий день возвращение и победа.

Под никого нет я имел ввиду, уровня ф1.

если память не изменяет, в Вилках на не самой последней должности в аэродинамическом отделе работала женщина, имя не вспомню, но клыкастый FW26 вроде как и её идея в том числе

26-я одна из моих самых любимых машин :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кем доказано-то?

Да вот как то сравнивали Рэд Булл несколько лет назад с Фокусом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот как то сравнивали Рэд Булл несколько лет назад с Фокусом

По каким параметрам? Разгон до сотни? До 200?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под никого нет я имел ввиду, уровня ф1.

26-я одна из моих самых любимых машин :)

Ну де Сильвестро в ГП2 думаю не затерялась бы, а остальные щё слишком молоды, может и дойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким параметрам? Разгон до сотни? До 200?

До 150-ти...у WRC как правило лимитатор на 190 стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 150-ти...у WRC как правило лимитатор на 190 стоит

Так какие цифры-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какие цифры-то?

У WRC 3.2, у Формулы 3.5 - на финише меньше десятой было (до 100 миль они разгонялись, вспомнил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У WRC 3.2, у Формулы 3.5 - на финише меньше десятой было (до 100 миль они разгонялись, вспомнил)

3.2 у Фокуса может быть только на реактивной тяге. :D

http://sportscarforums.com/f7/0-100-0-a-13281.html

Ford Focus WRC 2006 :

30mph - 1.25secs , 60mph - 3.34secs , 100mph - 8.91secs

Да что там спорить, Леб все сказал: http://www.f1news.ru/news/f1-47229.html

"Я получил удовольствие, хотя готов признать, что в физическом отношении управлять этими машинами труднее, чем моим раллийным автомобилем."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.2 у Фокуса может быть только на реактивной тяге. :D

http://sportscarforu...-0-a-13281.html

Ford Focus WRC 2006 :

30mph - 1.25secs , 60mph - 3.34secs , 100mph - 8.91secs

Тебе не стоит надеюсь напоминать что последний Фокус был в 2010-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26-я одна из моих самых любимых машин :)

согласен :)

Тебе не стоит надеюсь напоминать что последний Фокус был в 2010-м?

в цифры разгона Фокуса до 160 км\ч за чуть более 3 сек верю, но если в 06 было почти 9 сек, то сомнительно, что 6 сек сняли за 4 года грубо говоря с той же самой модели

какие-то цифры тут явно не те

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в цифры разгона Фокуса до 160 км\ч за чуть более 3 сек верю, но если в 06 было почти 9 сек, то сомнительно, что 6 сек сняли за 4 года грубо говоря с той же самой модели

какие-то цифры тут явно не те

Все перепутал? :)))) Речь о разгоне до 100 км, а гонялись они в динамике до 100 миль с промежуточными засечками.

Так вот WRC (включая и уже современные) сотку набирают за 3 секунды, группа Б и вовсе до 2.3 доходила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все перепутал? :)))) Речь о разгоне до 100 км, а гонялись они в динамике до 100 миль с промежуточными засечками.

Так вот WRC (включая и уже современные) сотку набирают за 3 секунды, группа Б и вовсе до 2.3 доходила

Пруфы-то где? И почему слова того, кто на твоей аватаре проигнорировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруфы-то где? И почему слова того, кто на твоей аватаре проигнорировал?

Потому что отчасти он прав. Но не на все 100%

Кстати могу сфотографировать страницу из книги Мартина Холмса 1991-го года, где он описывает что торможение болида Ф1 вызывает перегрузки 1G, а WRC на асфальте 1.3. На гравии 0.7

Так что учитывая прогресс первых и вторых и свойства резины первых (а у них сцепные качества выше чем у Ф1 - ибо дорога то блин грязнее, а скорости не шибко меньше), а так же тот момент что тормоза у WRC малость больше формульных, думаю за последние 20 лет эффективность не сильно изменилась в пользу первой Формулы. Хотя факт - аэродинамика ей очень сильно помогает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спеку ралли-кроссового Ситрика Лоеба

http://www.ultimatecarpage.com/car/5216/Citroen-DS3-XL.html

Динамика приводится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати могу сфотографировать страницу из книги Мартина Холмса 1991-го года, где он описывает что торможение болида Ф1 вызывает перегрузки 1G, а WRC на асфальте 1.3. На гравии 0.7

Какие-то странные цифры, жесткое торможение в Ф1 около 3-4 g. Ну это и понятно, ведь разгон 2,4 до сотни и 3,5 до 160 предполагает разгонное ускорение в 1,5 g. А ускорение выше, чем торможение - это физически нонсенс.

Да и просто не может в принципе быть ускорение торможения тяжелой раллийной машины на узких дорожных шинах больше, чем у легких формульных болидов с широкими сликами.

На спеку ралли-кроссового Ситрика Лоеба

http://www.ultimatec...oen-DS3-XL.html

Динамика приводится :)

Вообще-то там написано, что ралли-кроссовые автомобили отличаются от WRC как раз высокой мощностью. Но даже при этом "Its acceleration isn't far off that of an F1 car". То есть не дотягивает, даже не смотря на перекос в сторону разгона на малых скоростях - специфика ралли-кроссов и конфигурации их трасс. А в Ф1 основной рабочий диапазон от 100 до 250 кмч. Не говоря уж о боковых перегрузках.

Ну и, возвращаясь к теме, кто из этого списка женщины?

http://www.wrc.com/results/2013/rallye-monte-carlo/stage-times/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и, возвращаясь к теме, кто из этого списка женщины?

http://www.wrc.com/r...lo/stage-times/

Автомобили WRC выступают не только в Чемпионате Мира, и гонщики выступающие в Чемпионате Мира далеко не всегда являются лучшими в своей дисциплине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...