Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

М.Шумахер может стать чемпионом

  

119 голосов

  1. 1. М.Шумахер может стать чемпионом

    • да
      69
    • нет
      48


Recommended Posts

Неа, не хочу - надоел он.

не произойдет ! выиграет Шумахер -тут и к бабке не ходи как говорится  но !напряжение будет по ходу всего сезона -и все произойдет на последнем этапе где Шум вырвет таки драгоценное очко у Алонсо и станет чемпионом  ну это один из вариантов конечно .....

Знаем мы, как дядя Шум в последних гонках свои вопросы о чемпионстве решает <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

математически "да"

из-за невезения "нет", хотя такой победы над чемпионом я не хочу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь не быть Шуми в этом году чемпионом, хотя я двумя руками за!!!!!java script:emoticon(':p') Меня беспокоит другое, что это за травля Шумахера и Феррари которую начал этот полоумный Мосли ?! Что за ерунда типа Феррари и Шумахер портят F-1 делая ее скучной и однообразной! Значит когда в 97/98 Макларены на голову превосходили все команды, а Хаккинен за 15 кругов делал преимущество в 15-18секунд над всеми и так продолжалось 2 сезона все были довольны и счастливы ! Хотя гонку интересной назвать было трудно Разве виноват Шуми в том ,что он лучший . Это проблема тех команд и гонщиков которые не смогли ничего противопоставить за 5 лет Шуми и Феррари, а подло изменять правила квалификации и самой гонки в ущерб лидирующей команды в угоду другим (заводским Рено , Тойоте и.т.д) подло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь не быть Шуми в этом году чемпионом, хотя я двумя руками за!!!!!java script:emoticon(':p') Меня беспокоит другое, что это за травля Шумахера и Феррари которую начал этот полоумный Мосли ?! Что за ерунда типа Феррари и Шумахер портят F-1 делая ее скучной и однообразной! Значит когда в 97/98 Макларены на голову превосходили все команды, а Хаккинен за 15 кругов делал преимущество в 15-18секунд над всеми и так продолжалось 2 сезона все были довольны и счастливы ! Хотя гонку интересной назвать было трудно Разве виноват Шуми в том ,что он лучший . Это проблема тех команд и гонщиков которые не смогли ничего противопоставить за 5 лет Шуми и Феррари, а подло изменять правила квалификации и самой гонки в ущерб лидирующей команды в угоду другим (заводским Рено , Тойоте и.т.д) подло

Ты прав, Шумахер чемпионом не станет. И это радует. ;)

А травли то нет никакой. То что один человек выигрывает 5 лет подряд - это действительно делает чемпионат глупой формальностью. % лет без интриги - конечно ф1 стала терять очки. И такого никогда не было. То что было с Хаккиненым - пара лет, а скорее даже ордин год безоговорочного лидерства - так такое было на протяжении всей истории формулы, но 5 лет... Естесственно надо срочно что-то делать. Шумахер не виноват, виновато устройство современной формулы, которое за последние 5 лет чуть не погубило формулу как гонки. Я очень надеюсь, что интрига вернется, а за ней и популярность гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТАВКА НА ЭТОТ СЕЗОН У МОСЛИ И К. ТАКИЕ: ПЛЕВАТЬ ИМ НА ЗРЕЛИЩНОСТЬ И ИНТРИГУ И ТО, КАК ВЫГЛЯДИТ КВАЛИФИКАЦИЯ(ОНИ ВЕДЬ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ ЕЕ НЕ СМОТРЯТ), ГЛАВНОЕ ЭТО СОЗДАТЬ ТАКИЕ УСЛОВИЯ , ЧТОБЫ НЕ ДАТЬ ФЕРРАРИ БЫТЬ ЛИДЕРОМ. КСТАТИ Ф.БРИАТОРЕ НЕ СОГЛАСИЛСЯ НА ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОВЕДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ НА ЗАСЕДАНИИ ФИА ПЕРЕД ИСПАНИЕЙ ,ХОТЯ МНОГИЕ КОМАНДЫ БЫЛИ ЗА (ДА И ЗАЧЕМ ЕМУ ЭТО НАДО?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jennyfer Видите ли F1 сейчас это практически частное комерческое предприятие. Так что оставим честно, не честно в стороне. Если бы это был спорт, то было бы честно или всех запускать на одинаковых болидах или что-бы у всех команд был одинаковый бюджет.

Владельцам формулы-1 раньше было выгодно доминирование феррари, сейчас стало не выгодно, причем это совпало с ухудшением дел у ФИАТа в принципе. Тут все просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы по подробнее о том, почему так выгодно было доминирование Феррари раньше? И почему сейчас вдруг все изменилось,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы по подробнее о том, почему так выгодно было доминирование Феррари раньше? И почему сейчас вдруг все изменилось,

Ну, наверное, это раньше привлекало толпы народу, а теперь, пеосле стольких лет доминирования Феррари этим толпам стало неинтересно... Говорят, интерес к Ф1 падает... Лично у меня - ничуть! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно , что-же теперь привлекает толпы болельщиков? "Интересная" квалификация? Или доминирование "Рено" или все-таки борьба Шуми в каждой гонке. Я ,согласна, подустали от такого доминирования Феррари и если хотят бороться , то флаг всем командам в руки(ищите спонсоров, делайте крутые болиды) Но ребята надо вести себя честно, и не портить просмотр F-1 , не идти к дядюшке Мосли и жаловаться на жизнь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня беспокоит другое, что это за травля Шумахера и Феррари которую начал этот полоумный Мосли ?!

Да уже и Ирвайн успел присоединиться. Хотя хотелось бы его увидеть на месте Шумы в Имоле <_<

Интересно , что-же теперь привлекает толпы болельщиков? "Интересная" квалификация? Или доминирование "Рено" или все-таки борьба Шуми в каждой гонке.

Возможно многих привлекает то, что если Шума побеждает, то восхваляют до небес, но как ему невезет (а с начала года на него все проблемы посыпались), то давай критиковать и восхвалять других пилотов, выигравших 3 гонки подряд, которые, по мнению многих, намного талантливее Шумы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СТАВКА НА ЭТОТ СЕЗОН У МОСЛИ И К. ТАКИЕ: ПЛЕВАТЬ ИМ НА ЗРЕЛИЩНОСТЬ И ИНТРИГУ И ТО, КАК ВЫГЛЯДИТ КВАЛИФИКАЦИЯ(ОНИ ВЕДЬ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ ЕЕ НЕ СМОТРЯТ), ГЛАВНОЕ ЭТО СОЗДАТЬ ТАКИЕ УСЛОВИЯ , ЧТОБЫ НЕ ДАТЬ ФЕРРАРИ БЫТЬ ЛИДЕРОМ. КСТАТИ Ф.БРИАТОРЕ НЕ СОГЛАСИЛСЯ НА ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОВЕДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ НА ЗАСЕДАНИИ ФИА ПЕРЕД ИСПАНИЕЙ ,ХОТЯ МНОГИЕ КОМАНДЫ БЫЛИ ЗА (ДА И ЗАЧЕМ ЕМУ ЭТО НАДО?)

Вообще-то для изменения формата квалификации ЗА должны быть все команды! Естесственно, что тот или иной формат играет на руку какой-то команде, в данном случае Renault. И с чего ты взяла, что все делается против Ferrari? Может быть они тоже ЗА такой формат квалификации - я вот нигде не встречала информации, что Ferrari горит желанием изменить квалу... Уже 5 гонок и огромное количество тестов было проделано для того чтобы решить проблему квалификации, я не думаю, что им захочется подстраиваться под новую квалу... ИМХО

А я хоть и болею за Ferrari и Шуми, считаю, что чемпионат стал намного интереснее... Появилось несколько команд, которые могут бороться за подиум... К тому же хорошая возможность посмотреть на борьбу Шуми на не самой быстрой машине - действительно ли он такой классный гонщик или он свое мастерство порастерял - что может быть интересней! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том- то идело Cattie вопрос об изменении квалификации рассматривалсяв том плане , чтобы вернуть прежнюю квалиификацию- трех быстрех кругов из которых, лучший идет в зачет. За были все , втом числе и Феррари , кроме "Рено" и присоединившимся к ним "Маккларенам" Да , а насчет мастерства Шуми, так помоему подтверждать нечего, результаты прошедших сезонов говорят сами за себя и двух последних гонок тоже, еще бы шинники посторались ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то для изменения формата квалификации ЗА должны быть все команды! Естесственно, что тот или иной формат играет на руку какой-то команде, в данном случае Renault. И с чего ты взяла, что все делается против Ferrari? Может быть они тоже ЗА такой формат квалификации - я вот нигде не встречала информации, что Ferrari горит желанием изменить квалу... Уже 5 гонок и огромное количество тестов было проделано для того чтобы решить проблему квалификации, я не думаю, что им захочется подстраиваться под новую квалу... ИМХО

А я хоть и болею за Ferrari и Шуми, считаю, что чемпионат стал намного интереснее... Появилось несколько команд, которые могут бороться за подиум... К тому же хорошая возможность посмотреть на борьбу Шуми на не самой быстрой машине - действительно ли он такой классный гонщик или он свое мастерство порастерял - что может быть интересней! ;)

Умница!

За Шумахера не болею, но согласен полностью! Стало интереснее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том- то идело Cattie вопрос об изменении квалификации рассматривалсяв том плане , чтобы вернуть прежнюю квалиификацию- трех быстрех кругов из которых, лучший идет в зачет. За были все , втом числе и Феррари , кроме "Рено" и присоединившимся к ним "Маккларенам" Да , а насчет мастерства Шуми, так помоему подтверждать нечего, результаты прошедших сезонов говорят сами за себя и двух последних гонок тоже, еще бы шинники посторались ,

Не факт, что эти три круга так сильно помогут Шумахеру и Феррари. Посмотри - где они, когда ездят на "пустой" машине? И доп. попытки ничего не изменят. Другой формат квалы поможет скорее Монтойе.

Что касается последних 5 лет - то они ничего не доказывают. Именно сейчас Шумахер должен доказать, что он не зря многократный. И это замечательно, что он старается. Единственно, хотелось бы побольше практической, а не тактической борьбы с его стороны, но, видимо, в данных условиях это не возможно.

ps: Действительно пятилетний спурт создал огромную армию болельщиков Феррари и Шумахера. Но 1. армия недовольных стала еще больше, 2. Шумахер не вечен и надо создавать новую армию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jenifer, смешно Вы говорите о честности, тем более в спорте и в денежном ключе, ладно бог с ним, я уже сказал что F1 это мало похоже на спорт, впрочем это касается не только F1.

О честности, честно в контракте прописывать условие запрещающее второму пилоту бороться за победу с первым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно , что-же теперь привлекает толпы болельщиков? Или доминирование "Рено" ...

:lol::lol::lol:

особенно в Испании !!! :lol: просто "за доминировали" всех ! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jenifer, смешно Вы говорите о честности, тем более в спорте и в денежном ключе, ладно бог с ним, я уже сказал что F1 это мало похоже на спорт, впрочем это касается не только F1.

О честности, честно в контракте прописывать условие запрещающее второму пилоту бороться за победу с первым?

А чего же смешного в честности? Или Вы считаете, что запрет на тренировки для спортсмена, желающего тренироваться - это честно (в то время, когда другие не тренируются, а водку кушают)? А ведь "совет девяти" так и говорит...

Но, вообще-то не о том - был товарищь уже который про контракты писал, я его просил, прошу и Вас: отсканируйте мне эти контракты, про которые Вы так уверенно пишите. Иначе - Вы привносите в этот СПОРТ свою толику грязи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, что эти три круга так сильно помогут Шумахеру и Феррари. Посмотри - где они, когда ездят на "пустой" машине? И доп. попытки ничего не изменят.  Другой формат квалы поможет скорее Монтойе.

Вот только, не 3, а 12 в сумме, которые можно откатывать по своему усмотрению. И феррари это здорово бы помогло, т.к. они могли бы залиться сразу на 6 кругов и откатать 2 серии, в каждой из которых Бридж постепенно прогревался бы до рабочего состояния... Так что Феррари возврат к старому формату был бы выгоден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, что эти три круга так сильно помогут Шумахеру и Феррари. Посмотри - где они, когда ездят на "пустой" машине? И доп. попытки ничего не изменят.  Другой формат квалы поможет скорее Монтойе.

Вот только, не 3, а 12 в сумме, которые можно откатывать по своему усмотрению. И феррари это здорово бы помогло, т.к. они могли бы залиться сразу на 6 кругов и откатать 2 серии, в каждой из которых Бридж постепенно прогревался бы до рабочего состояния... Так что Феррари возврат к старому формату был бы выгоден.

Бриджи и так работают практически эксклюзивно на Феррари.

И дело не в квалификации - просто сейчас так надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что в данном случае - возврат к старому формату был бы не интересен и не очень честен. Ведь о новом формате объявили еще в конце прошлого года. Все команды знали об этом и к этому готовились. Если у Маков и Рено это получилось лучше и они сейчас на коне, то почему нужно менять формат квалы, если Феррам не удалось (и до сих пор) не удается нормально квалифицироваться.

Новый регламент поставил перед командами вполне определенные задачи, и если Феррари не сможет их решить, то останется без каких-либо титулов. Правила игры одинаковы для всех. И Мишлен разрабатывал новую резину точно также, как и бриджстоун (конечно, тестов Мишлена было больше, но эта ситуация наблюдается уже не первый сезон, нового здесь ничего нет и определяющим фактором это быть не может).

Так что я, как болельщик, жду ответа Феррари на поставленные регламентом и первыми гонками сезона вопросы.

Я все еще надеюсь на победы Шуми и с нетерпением жду каждую гонку - что может быть лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что в данном случае - возврат к старому формату был бы не интересен и не очень честен.

еще как был бы интересен ! B)

Я все еще надеюсь на победы Шуми и с нетерпением жду каждую гонку - что может быть лучше

лучше победы Шумахера может быть только победа Williams ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ales я лично могу судить о подобных вещах исключительно из прессы и телевидения, по интервью и статьям. Никому вне компании никто в бинесе контрактов с подписями и печатями не показывает.

Однако информацией о том что например у Ирвайна был пункт в контракте о его обязаности пропускать первого пилота было везде предостаточно и ни Феррари ни Ирвайн, ни Шумахер этого не опровергали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и похоже дождевой гонки дождались -

А теперь посмотри еще раз на свои ссылки ;)

Я же говорил - дождя не будет :p

Что касается формата квалификации - забыли, как Маки сливали квалу в первых гонках? Решили они свою проблему и заслуженно получают уже второй поул подряд. А вот красные не могут найти решения - поэтому и катаются в гарнире.

Стенания же по поводу массовости клиентов мишлена вообще смешны. Кто, как не ферры выжили все приличные команды из стана бриджей, заключив с японцами эксклюзивный контракт? Теперь пожинают плоды своей ушлости. И, в лучших красных традициях, валят с больной головы на здоровую. Проплатили бы лучше тесты Джордану с Минарди - вот вам и тестовые километры для бриджей :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно , что-же теперь привлекает толпы болельщиков? "Интересная" квалификация? Или доминирование "Рено" или все-таки борьба Шуми в каждой гонке. Я ,согласна, подустали от такого доминирования Феррари и если хотят бороться , то флаг всем командам в руки(ищите спонсоров, делайте крутые болиды) Но ребята надо вести себя честно, и не портить просмотр F-1 , не идти к дядюшке Мосли и жаловаться на жизнь

Да Рено не так уж и доминирует.. Да и по ходу сезона, я думаю, больше не будет. ;) А вот квала - действительно отстой! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а сейчас, после 6 гонок, остались ещё те, кто верит, что Михаэль может-таки стать чемпионом, а?! Впереди ещё 13 этапов, небольшой луч надежды у меня всё ещё светится... А Вы как считаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...