Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rock

Дело №1 (обсуждение)

Recommended Posts

А что, накрылась затея?

Как-то хотелось бы восстановить, а то есть желание камня на камне не оставить от недругов команды Виллиамс, причём именно здесь, дабы было официально подтверждено, а не во всяких темках в "Общении" или ещё где, там где этим недругам ничего не стоит обвинить команду во всяких гадостях на основе обрывочных цитат определённых персонажей.

А потом рафинированно и обоснованно пофобить господ нижестоящих недругов, посоветовав им, к чему стремиться, дабы у тех не было потом поводов заявлять, что защитники команды Виллиамс используют много-много лишних слов ни о чём. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, накрылась затея?

Напиши Деверо, чтобы он начал шевелиться.

Я так понимаю, он инициатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напиши Деверо в жестком тоне, чтобы он начал шевелиться.

Я так понимаю, он инициатор.

Да не, ну Devero же объяснил, что не может пока по объективным причинам - у меня кулаки чешутся по поводу кое-чего/кого другого :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferry, ты нервничаешь да? :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferry, ты нервничаешь да? :tongue:

Нет, я люблю покер, поэтому никогда не нервничаю. :tongue:

Просто не терпится побыстрее делом ответить на где-то мною прочитанные слова о "нерафинированности", "водолействе" и советы, к чему стремиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я люблю покер, поэтому никогда не нервничаю. :tongue:

Просто не терпится побыстрее делом ответить на где-то мною прочитанные слова о "нерафинированности", "водолействе" и советы, к чему стремиться.

Ладно, мы сделали вид что тебе поверили :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, накрылась затея?

Как-то хотелось бы восстановить, а то есть желание камня на камне не оставить от недругов команды Виллиамс, причём именно здесь, дабы было официально подтверждено, а не во всяких темках в "Общении" или ещё где, там где этим недругам ничего не стоит обвинить команду во всяких гадостях на основе обрывочных цитат определённых персонажей.

А потом рафинированно и обоснованно пофобить господ нижестоящих недругов, посоветовав им, к чему стремиться, дабы у тех не было потом поводов заявлять, что защитники команды Виллиамс используют много-много лишних слов ни о чём. :laugh:

Имей терпение. :smile:

2 января изложу своё дело против Фрэнка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, накрылась затея?

Как-то хотелось бы восстановить, а то есть желание камня на камне не оставить от недругов команды Виллиамс, причём именно здесь, дабы было официально подтверждено, а не во всяких темках в "Общении" или ещё где, там где этим недругам ничего не стоит обвинить команду во всяких гадостях на основе обрывочных цитат определённых персонажей.

А потом рафинированно и обоснованно пофобить господ нижестоящих недругов, посоветовав им, к чему стремиться, дабы у тех не было потом поводов заявлять, что защитники команды Виллиамс используют много-много лишних слов ни о чём. :laugh:

Да-да. Пиши-пиши. Чем больше ты смакуешь предвкушаемыю победу - тем слаще будет видеть твое последующее поражение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да. Пиши-пиши. Чем больше ты смакуешь предвкушаемыю победу - тем слаще будет видеть твое последующее поражение ;)

Фигасе слова присяжного :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигасе слова присяжного :huh:

+1 :blink:

Как-то необъективно, прямо скажем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигасе слова присяжного :huh:
+1 :blink:

Как-то необъективно, прямо скажем

Прямо повторю, коллеги, что:

Можете ли Вы утверждать, что у Вас нет личной неприязни к сэру Фрэнку Уильямсу и другим руководителям команды?

Варианты ответа: "Да - могу"".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Да-да. Пиши-пиши. Чем больше ты смакуешь предвкушаемыю победу - тем слаще будет видеть твое последующее поражение ;)

Присяжный Ден получает предупреждение от стороны защиты - о недопустимости подобных публичных высказываний, в ходе подготовки и проведения процесса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрэнк Уильямс сделал немало для того,чтобы достичь больших успехов своей команды, но примерно столько же сделал как для поражений в прошлом, так и для плачевного состояния своей команды в последние несколько лет.

Одной из главных его проблем была работа с пилотами, и вообще с людьми, а также недостаток здравого смысла и ясности для работы с ключевыми партнёрами и адаптивности к реальным событиям. В определённый момент времени он, видимо, возомнил себе, что только благодаря его гению, команда добивается успехов, а неудачи это продукт плохих пилотов и партнёров.

Честно говоря, нужно книгу написать о бестолковых и/или одновременно неэтичных решениях Фрэнка, но мне просто лень делать это бесплатно. Поэтому я коротко изложу основные косяки и промахи, потом разовью каждый в детальном обсуждении.

1984-1987

Умудрился упустить Сенну, имея 3 шанса для этого. Вместо него взял никому тогда не нужного Мэнселла, и за очень большие деньги готовый, но увядающий бренд Пике, которого всё равно потом прогнал.

Упустил подписать Проста, имея кучу возможностей.

Испортил отношения с Хондой и упустил лучшие и бесплатные моторы.

Из-за бестолковой политики команды, командной работы на гран при, был упущен гарантированный титул дублем на самовозке в 1986.

1991

Фрэнк и Рено задорого уговорили Мэнселла вернуться, но статуса первого номера Уильямс ему так и не дал. Работа команды на гран при продолжала быть чудовищной с кульминацией в Эшториле, ненужной конкуренцией со стороны Патрезе, и очень низкой надёжности болидов.

1992

Мэнселлу дали статус первого номера, когда он был ему не нужен. Патрезе было отказано в праве выигрывать гонки даже в тех редких случаях, когда он мог это сделать.

1993

Выдавил Проста из команды, ибо после 10-летнего торможения, ему приспичило взять Сенну именно на 1994, когда у Алена ещё был контракт пилота. Причём и на 1993 Прост попал в Уильямс только из-за давления Рено.

В напарники Просту был подписан тест-пилот команды Дэймон Хилл только под огромным напором Хэда и Ньюи, а Фрэнк не хотел этого, даже задаром, несмотря ни на какие доводы.

1994

После ухода Проста, контракт Хилла был продлён рядом с Сенной только после окончания сезона, и опять за копейки.

После гибели Сенны, Хиллу пришлось стать лидером команды, и за те же смехотворные 300 тыс. долл. в год рисковать жизнью в каждом выезде на трассу, когда на такой же машине погиб его напарник, на Симтеке разбился Ратценбергер, тяжёлые травмы получили Вендлингер, Лехто, + была чудовщные аварии у Баррикелло, Алези и других пилотов.

Зарплату Дэймону добавили только после Сузуки-94 по его ультимативному требованию.

1995

Апофеоз многолетнего маразма и пренебрежения к важности командной работы на гран при, когда возвращение дозаправок только усилило важность этого компонента.

После всех косяков, команда забросила поддержку своего лидера в борьбе за титул, и переключилась на подготовку дебюта в Ф1 Жака Вильнёва.

Здесь важно заметить, что к приходу Жака, сам Фрэнк никакого отношения не имел. Это дело Берни, как и то, что Хилл не только остался в команде на 1996, но и получил первый приличный контракт на 6 млн. фунтов (9 млн. долл.).

Фрэнк уступил Берни на 1996, но подписал пре-контракт с Френтценом на 1997. Хотя Ха-Ха ничего впечатляющего не демонстрировал после нескольких эпизодов в 1994. В 1996 был вообще очень слабый год для Ха-Ха.

1996

Тем не менее, уже было поздно пить боржоми. Однако сказать об этом Дэймону, столько сделавшему для команды, Фрэнк мог раньше и по-другому.

Мерзостью было то, что Фрэнк имитировал заинтересованность и переговоры с Хиллом до самого последнего момента. А потом просто позвонил менеджеру Дэймона Майклу Брину во вторник после ГП Бельгии, и уведомил о том, что не заинтересован в услугах Хилла на 1997.

Упустил Ньюи, который мог никуда не уходить, в том числе потому, что у него был контракт до июля 1999. Он просто в принципе не захотел больше работать в этой команде. А британские законы позволяют расторгать контракты в таких случаях.

1997

В недавнем интервью Жака Вильнёва было просто забавно читать, что именно Френтцена команда готовила в чемпионы 1997.

Если в 1996 Фрэнк разочаровался в Жаке, который в дебюте продемонстрировал фантастические результаты, но в чистую проиграл «посредственному» Хиллу, то в 1997 всё раздражение за собственную глупость обрушились на бедолагу Ха-Ха. Он стал никому не нужен в команде, не оправдав необоснованных надежд Фрэнка.

Далее, Уильямс не сделал ничего, чтобы удержать Жака, и по окончании 1998 Жак уходит из Уильямса, а вслед за ним пинком под зад выкидывают Френтцена, что было ещё одной глупостью.

1999

В конце 1997 Фрэнк подписал партнёрский контракт с БМВ на поставки моторов и огромную спонсорскую поддержку, включая продажу титульного имени команды и коммерческих прав, ибо БМВ-Уильямс это не то же самое, что Уильямс-БМВ.

Естественно понадобился немецкий пилот. Так как Френтцен оказался недоСупой, пофигу было то, что он был хорошим гонщиком, к тому же уже освоившимся в команде.

В итоге Фрэнк подписал Ральфа, который хоть и казался перспективным, был слишком уж недотёпистым и банальным уже с дебюта.

На другое место был приглашен экс-гонщик Ф1 и действующий двукратный чемпион КАРТ Алессандро Занарди.

Я не знаю чем думал Фрэнк, подписывая за приличные деньги гонщика, который после 1993-94 никого не заинтересовал в Ф1.

Видимо, если одноразовый чемпион КАРТ (ЖВ) навёл шухер в Ф1 сходу, то двукратный вообще всех порвёт.

2000

Имея на руках контракт с Монтойей на 2001, Фрэнк непонятно зачем подписал на год юного Дженсона Баттона. В итоге, естественно, места на 2001 в команде прекрасно выстпившему Баттону не нашлось, и Фрэнк начал сдавать его аренду Рено, а потом и БАР-Хонде.

2001

Прижимистый Фрэнк продлевает контракт Ральфа ещё разом на 3 года за просто колоссальную сумму (20 млн. долл. в год), делая явно среднего пилота вторым по зарплате пилотом Ф1 на несколько лет вперёд.

Этим он провоцирует явное недовольство Монтойи и последующий уход Хуана из Уильямс.

Про такого гонщика, как Фернандо Алонсо, Фрэнк узнает только в 2001.

2002

Ральфик проигрывет сезон Монти, который начинает просить увеличения зарплаты, ибо она у него меньше Ральфиной в 4-5 раз.

2003

Ральф снова проигрывает сезон Монти, причём с разгромом. Хуан борется за титул, и в итоге подписывает контракт с Макларен на 2005 после скандала на ГП Франции, когда команда в очередной раз наплевала на важность чемпионского титула в ЛЗ. Ну и зарплату Монти так и не подняли до адекватного уровня.

2004

БМВ продлевает контракт с Уильямсом до конца 2008, но напряжение между сторонами нарастает, в том числе после поражения в 2003 в борьбе за оба титула.

БМВ делает предложение Фрэнку продать команду. Уильямс отказывется.

Первый Баттонгейт. С учётом того, что Монти уходит в Мак в 2005, а Ральф требует продолжения банкета в виде такой же зарплаты, до Фрэнка доходит, наконец, что скрипач (Ральф) не нужен за эти деньги, и вспоминает про сданного в аренду Баттона.

В итоге, не выяснив деталей сделки Баттона с БАР-Хондой, Фрэнк подписывает контракт с Дженсом на 2005-2006 гг. В итоге Баттон принудительно остается в БАР-Хонде, а Фрэнку по-прежнему нужен гонщик в напарники у Уэбберу на 2005

Некто Энтони Хэмилтон и его сын Льюис предлагают БМВ свои услуги. Отец и сын Хэмилтоны готовы выйти из под опеки Макларен и Мерседес-Бенц, чтобы побыстрее оказаться в Ф1. Тайссен, взвесив за и против, предлагает Фрэнку рассмотреть это предложение. Фрэнк отвергает его. В итоге Макларен, Мерседес и Хэмилтоны снова любят друг друга, и Льюис получает место в чемпионской АСМ Даллара-Мерседес на 2005 год.

Фрэнк настаивает на кандидатуре абсолютно бестолкового Антонио Пиццонии. БМВ вмешивается и настаивает на кандидатуре Ника Хайдфельда. В итоге, благодаря компромиссному решению, выбирают Ника по результатам сравнительных тестов.

2005

Очередной бледный сезон. БМВ делает последнюю попытку выкупить команду у Фрэнка. Тот отказывается и БМВ уходит.

2006-2008

Про эти годы говорить в принципе уже особо нечего, так как убогие результаты команды говорят сами за себя.

Ну, вот Вурца взяли боевым на 2007. Очередная глупость. Он и в молодости оказался явно некомпетентным даже для середняка. После бодрого начала в сильной команде в 1997, и первой половины 1998, начался путь вниз. Далее закономерное увольнение и многолетнее тест-пилотство от безнадёги.

Хоть и нахваливали его за навыки, никакого видимого толка от его участия как тест-пилота в результатах команд, за которые он выступал, не было.

Любит Фрэнк наступать на те же грабли.

В итоге, впервые в истории команды, Нико Росберг, с 2008 официально объявлен первым номером, хотя сам Нико пока что не выиграл ни одной гонки, и борьба за титулы может только сниться и ему, и команде. Просто дикаприо для красивых фото и маркетинга. По крайней мере, пока.

Посмотрим, что будет дальше…

p.s.

Фрэнк Уильямс не умеет надлежащим образом для своего статуса и опыта работать с ключевыми людьми для спорта и бизнеса, в котором он и его команда функционирует уже боле 30 лет.

Фрэнк Уильямс оказался также полностью некомпетентен в подборе пилотов и ряда ключевых сотрудников для своей

команды. Несмотря на весь свой опыт, значительная часть кадровых решений принималась либо "от балды", либо под влиянием, вплоть до жёсткого давления других людей и организаций.

Фрэнк Уильямс не может сочетать этику и бизнес. А главное, что и то, и другое что врозь, что вместе, у него плохо получается. Налицо явный перекос-параллакс, когда Фрэнк изображает жёсткого и принципиального руководителя, он частенько поступает просто во вред своему бизнесу, а последствия выглядят глупо. В других случаях Фрэнк играет хорошего парня, настоящего спортсмена и апологета fair play, но опять не в кассу, и снова последствия печальные.

Если бы в 1983 Фрэнк отошёл от дел управления командой, а на его место пришёл человек уровня Жана Тодта, Флавио Бриаторе или хотя бы Марио Тайссена, то команда достигла бы гораздо большего, и её нынешнее состояние было бы совсем другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Devero, у меня сложилось впечатление что ты обвиняешь Френка не в том или ином применении КТ (как мне подумалось исходя из озвученного *пилоты против Ф. Уильямса), а в общей управлеченской несостоятельности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Devero, у меня сложилось впечатление что ты обвиняешь Френка не в том или ином применении КТ (как мне подумалось исходя из озвученного *пилоты против Ф. Уильямса), а в общей управлеченской несостоятельности...

Применение КТ в Уильямсе это не тема для дискуссии. Это не Мак, и не Феррари, и не Бенеттон времён МШ.

И дело не только в управленческой несостоятельности Фрэнка, а ещё и в том, что он неоднократно поступал не по-человечески и бестолково одновременно. Проблем бы не было, если бы жёсткие решения были бы на пользу бизнесу, или не во вред хотя бы, а когда наоборот, то это исключительно ужасно.

А что касается пилотов, то Фрэнк сделал много негативного для карьер Пике, Мэнселла, Хилла, Френтцена, Занарди, Монтойи, Баттона, Уэббера.

Самая большая драма это Дэймон, разумеется. Столь свинского отношения не было ни к кому более, когда этот человек залуживал совершенно обратного больше, чем кто бы то ни было. Я вот ждал почти 12 лет, чтобы Фрэнк покаялся хотя бы за 1996-й. Он это сделал в начале прошлого года, когда признал эту свою "ошибку".

А что толку? Прошлого не воротишь, как и то, что происходило до 1996.

Эдриан Ньюи - самая большая потеря команды того времени. Он создал все лучшие Уильямсы начиная с 1991, и успел закончить FW 19, последний чемпионский болид команды. Эдриана совершенно не устраивала его роль в команде - под диктаторской пятой Хэда. То, как поступили с Хиллом, стало последней каплей для Ньюи, и он по началу просто отказался выходить на работу после окончания сезона 1996. Он принял предложение Ронзо, который бегал вокруг уже несколько лет, и на условии того, что Эдриан завершит свою часть работы над FW 19, а также "отпуска" до 31 июля 1997, Фрэнк его отпустил.

В процессе этого урегулирования Ньюи предлагались Фрэнком и гораздо более высокая зарплата, и акции Уильямс, и расширение полномочий. Только было уже поздно.

Именно с Дэймоном Ньюи очень тесно сотрудничал по доводке болидов, и сдружился. А когда твоего друга подло выкидывают из команды за всё хорошее и без всякой нормальной причины, и у тебя самого не самые лучшие отношения с руководством, то реакция Эдриана была понятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Devero, у меня пара вопросов.

Все еще не заявлен отвод двух присяжных противной стороны. Будь добр, определись.

Старшиной выбран Stig's estonian cousin.

Ты выложил тезисы для обсуждения или я могу перенести твой пост в основной топ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем сделать отвод, прошу всех кандидатов в ПЗ со стороны Команды подтвердить своё участие в процессе на всём его протяжении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Devero, у меня пара вопросов.

Все еще не заявлен отвод двух присяжных противной стороны. Будь добр, определись.

Старшиной выбран Stig's estonian cousin.

Ты выложил тезисы для обсуждения или я могу перенести твой пост в основной топ?

По первому вопросу ответил

По второму вопросу. Да, можно переносить. Тезисы приведены для обоснования моего иска к Фрэнку. Суть иска приведена в начале моего поста с тезисами. Чтобы ещё больше конкретизировать, скажу следующее:

Фрэнк Уильямс не умеет надлежащим образом для своего статуса и опыта работать с ключевыми людьми для спорта и бизнеса, в котором он и его команда функционирует уже боле 30 лет.

Фрэнк Уильямс оказался также полностью некомпетентен в подборе пилотов и ряда ключевых сотрудников для своей

команды. Несмотря на весь свой опыт, значительная часть кадровых решений принималась либо "от балды", либо под влиянием, вплоть до жёсткого давления других людей и организаций.

Фрэнк Уильямс не может сочетать этику и бизнес. А главное, что и то, и другое что врозь, что вместе, у него плохо получается. Налицо явный перекос-параллакс, когда Фрэнк изображает жёсткого и принципиального руководителя, он частенько поступает просто во вред своему бизнесу, а последствия выглядят глупо. В других случаях Фрэнк играет хорошего парня, настоящего спортсмена и апологета fair play, но опять не в кассу, и снова последствия печальные.

Если бы в 1983 Фрэнк отошёл от дел управления командой, а на его место пришёл человек уровня Жана Тодта, Флавио Бриаторе или хотя бы Марио Тайссена, то команда достигла бы гораздо большего, и её нынешнее состояние было бы совсем другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде чем сделать отвод, прошу всех кандидатов в ПЗ со стороны Команды подтвердить своё участие в процессе на всём его протяжении.

Участвую до победного конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старшиной выбран Stig's estonian cousin.

Тогда вопрос к присяжным и председателю: как будем заседать?

Ознакомился я тут с поряком нормального заседания (http://www.spkyur.ru/?an=p111204_164940 - очень много букв, вам читать совершенно не обязательно - только если заинтересует). Большая часть изложенного там нам разумеется не нужно, но есть один важный пункт: до окончания судебного слушания и обсуждения при вынесении приговора присяжные своего мнения не высказывают и ничего ни с кем не обсуждают. С одной стороны это важно и для нас т.к. хотелось бы чтобы спорили и доказывали стороны, а не присяжные между собой. С другой стороны у нас тут форум а не зал суда и дискуссия четырёх людей не обременённых массой свободного времени и соответственно не так уж часто постяших рискует быть несколько скучной. Да и председатель высказывался в том духе что самого "мяса" он ждёт именно от заседания присяжных (насмотрелись Михалкова блин, истории из жизни нам тоже теперь излагать?).

В связи с чем предлагаю такой компромис: после выступления стороны по какому либо вопросу первый прочитавший присяжный выделяет основные тезисы и оценивает их доказанность. После чего догазанность предлагается оценить остальным.

Например: ув. Devero подробно высказывается на тему

1992 Мэнселлу дали статус первого номера, когда он был ему не нужен.

Присяжный А выделяет основные тезисы выступления и оценивает их обоснования (шкала 1-5, 1-10, недоказанно-слабо-удовлетворительно-хорошо-отлично и т.д)

После чего другие присяжные могут дать свои оценки и дополнить список тезисов. В случае если одного присяжного удивляет одна или несколько оценок другого он может попросить их коротко прокомментировать. Но, внимание, прияжный просивший комментариев на них уже никак не отвечает. Иначе начнётся дискуссия среди присяжных и доказывать друг другу вину/невиновность будут они, а не представители сторон. Т.е. оценили, спросили других о причинах неожиданно (для вас) высоких/низких оценок, ответили на вопросы других, если они будут и всё. Без дискуссий.

Таким образом 1) Разбавляем дискуссию сторон 2)предоставляем им обратную связь 3) оставляем аргументы сторон как основной фактор формирующий мнение присяжных.

Естественно участие во всём этом исключительно добровольно т.к. не у всех есть время. Обязательным для присяжных будет только прочтение аргументов сторон и участие в финальном обсуждении.

Будут другие предложения по организации заседания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будут другие предложения по организации заседания?

Присяжным незачем высказываться во время выступления сторон. Нужно дождаться хотябы первого ответа противной стороны, а уже потом что-то обсуждать. Я хоть и не знаток истории команды Вильямс, но по пункту 1984-1987 в отношении моторов Хонда есть сомнения. Думаю у Ферри их еще больше и нужно дождаться его ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...