Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Блин, мне там надо было тоже что ли гору смайлов ставить? biggrin.gif

Не, не надо. ;) Просто про "геев на форуме" было немного неожиданно. :lol: Ладно, проехали...

Ну что ж, Мак готовиться включить дешифратор rolleyes.gif

Некий истоник TS сообщает что в понедельник МкЛарен ожидает:

- новое днище

- новое переднее крыло (точнее sideplades нового крыла)

- новое заднее крыло

- новый дифзор (а я то говорил что финального дифузора мы еще не видели rolleyes.gif)

Ну и вдобавок по сегодняшнему лицу Льюиса видно что у них оптимистическое настроение:

Ну-ну... Будет интересно глянуть, чего они завтра на трассе покажут. Только чего так долго шифровались? Думали, что лучше поздно, чем никогда? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже не знаю как тебе ответить так, чтобы не обидеть... Лучше не буду вообще отвечать... :rolleyes:

Ну наверно да, не стоит))) а вообще я раньше болел за Мак и Феррари, только с 07 года вычеркнул эту команду из списка талантов ф1 (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну... Будет интересно глянуть, чего они завтра на трассе покажут. Только чего так долго шифровались? Думали, что лучше поздно, чем никогда? :D

Ерунда это всё. Не будет никаких мегаубер обновлений. Просто доработки существующих элементов. Справедливости ради стоит сказать, что McLaren хоть медленно, но постоянно улучшают свои собственные результаты. Другое дело, что темп улучшений ни в какие ворота не лезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех, почти полностью новая машина. Видимо, все, что было до этого, полное барахло.

А что если эти новинки позволят сбросить 0.7-1.0 секунды (а это примерно уровень Феррари)? Так что же тогда получиться, разработаная/собраная за неделю "новая машина" (с) будет такой же по скорости как Феррари которая разрабатывалась год?

ИМХО, у Мака прекрасная машина, с хорошей подвеской, и хорошей начинкой. Единственое с чем они лоханулись, так это с получением прижимной силы с помощью днища/дифузора, в итоге получили общий дефицит прижимной силы на задней оси. И именно это недостаток нивелирует потенциал всего остального болида (вспомните крыло 2008, как только Мак его надевал, так сразу оказывался среди лидеров). И как только Маку удасться решить проблемы с прижимной силой, так он опять окажеться среди лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, у Феррари осталась еще 1000 км? А ограничение не только по километражу, но и по тестовым дням идет? Сколько? У них же пропало два дня в Бахрейне - можно было бы сейчас постетиться?

Кто-то где-то здесь на форуме говорил, что ограничение не в днях, а именно в тестовых сессиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, у Мака прекрасная машина, с хорошей подвеской, и хорошей начинкой. Единственое с чем они лоханулись, так это с получением прижимной силы с помощью днища/дифузора, в итоге получили общий дефицит прижимной силы на задней оси. И именно это недостаток нивелирует потенциал всего остального болида (вспомните крыло 2008, как только Мак его надевал, так сразу оказывался среди лидеров). И как только Маку удасться решить проблемы с прижимной силой, так он опять окажеться среди лидеров.

Если бы дело было только в заднем крыле, то ни Хаугу, ни Уитмаршу не нужно было делать "хорошую мину" при плохой игре ... Возможно это комплексная ошибка либо конструктивный просчет аэродинамики всей задней части болида ...

Наверно не ошибочно считать, что на данный момент, идет изготовление новых элементов, спроектированных в короткий срок после анализа последних данных на тестах ... По другому "прогулы" Маков тестовых дней, и раскуривание "бамбука" за ширмой тяжело объяснить ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что если эти новинки позволят сбросить 0.7-1.0 секунды (а это примерно уровень Феррари)? Так что же тогда получиться, разработаная/собраная за неделю "новая машина" (с) будет такой же по скорости как Феррари которая разрабатывалась год?

если бы за 2 недели можно было изменять болид так, что он на 0.7-1.0 сек был быстрее,

то к концу сезона все команды летали бы на сверхзвуковых скоростях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы дело было только в заднем крыле, то ни Хаугу, ни Уитмаршу не нужно было делать "хорошую мину" при плохой игре ... Возможно это комплексная ошибка либо конструктивный просчет аэродинамики всей задней части болида ...

Да причем тут крыло, крыло это фигня, там прижимная сила легко получаеться. У Мака не получаеться получить расчетную прижимную силу от своего модного днища (которое от всех прячут) и дифузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да причем тут крыло, крыло это фигня, там прижимная сила легко получаеться. У Мака не получаеться получить расчетную прижимную силу от своего модного днища (которое от всех прячут) и дифузора.

Видать нелегко, как кажется на первый взгляд ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы за 2 недели можно было изменять болид так, что он на 0.7-1.0 сек был быстрее,

то к концу сезона все команды летали бы на сверхзвуковых скоростях...

Если ты бегун, причем в уже неплохой форме, сколько ты мог бы за 2 недели сбрасить долей секунд из своего результата? Мизер, если вообще что-то сбросил бы. А если ты бегун после травмы, после перелома к примеру, сколько ты бы в этом случае сбросил долей секунды за 2 недели? Много!

Вот так приблизительно и с Маком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты бегун, причем в уже неплохой форме, сколько ты мог бы за 2 недели сбрасить долей секунд из своего результата? Мизер, если вообще что-то сбросил бы. А если ты бегун после травмы, после перелома к примеру, сколько ты бы в этом случае сбросил долей секунды за 2 недели? Много!

Вот так приблизительно и с Маком.

ну хорошо, если так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видать нелегко, как кажется на первый взгляд ...

Мак от своего крыла получает все что ему нужно. Не работает связка днище-дифузор. То что они игрались разными крыльями, так это они пытались дополнительно получить прижимную силу через крыло, чтобы компенсировать недостаток от днища-дифузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак от своего крыла получает все что ему нужно. Не работает связка днище-дифузор. То что они игрались разными крыльями, так это они пытались дополнительно получить прижимную силу через крыло, чтобы компенсировать недостаток от днища-дифузора.

Если все что нужно, зачем по твоим словам в соседней теме Маки везут новое крыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если все что нужно, зачем по твоим словам в соседней теме Маки везут новое крыло?

Ну незнаю, может они сменили баланс прижимной силы между задним крылом и днищем-дифузором. Так же днище зависит от переднего крыла (именно оно расспределяет потоки воздуха), а от него в свою очередь зависит и заднее крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, у Феррари осталась еще 1000 км? А ограничение не только по километражу, но и по тестовым дням идет? Сколько? У них же пропало два дня в Бахрейне - можно было бы сейчас постетиться?

Я до сих пор удивлён глубиной нор, в которые попрятались тутошние эксперты по подсчету тестового километража согласно наблюдений многолетних "тестовых регламентов" и количеством тестовых сессий согласно собственных понятий удобства.

"Трибуны-регламент-матчасть" привычно отозвалось эхо... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда это всё. Не будет никаких мегаубер обновлений. Просто доработки существующих элементов. Справедливости ради стоит сказать, что McLaren хоть медленно, но постоянно улучшают свои собственные результаты. Другое дело, что темп улучшений ни в какие ворота не лезет.

Я тоже так сразу и подумал... Так как радикальные обновления требуют серьёзной обкатки, на которую уже нет времени. Улучшения (уже запроектированных элементов), естесс-но, будут, как и у всех остальных команд, но из-за изначально слабоватой аэродинамики (а может, и других просчётов, кто знает?) вряд ли смогут компенсировать то серьёзное отставание, которое сейчас наблюдается у Макларен по отношению ко многим соперникам. Я далеко не фанат Макларен, но всё равно за них мне немного обидно - один из главных претендентов на победы остаётся за бортом... пока что. Как я уже сказал, будем посмотреть, что будет происходить в последующие дни на тестах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну незнаю, может они сменили баланс прижимной силы между задним крылом и днищем-дифузором. Так же днище зависит от переднего крыла (именно оно расспределяет потоки воздуха), а от него в свою очередь зависит и заднее крыло.

По мотивам твоих постов можно фантастический фильм снять про Формулу 1 :lol:

ЗЫ: это не в обиду, это в шутку :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, не надо. ;) Просто про "геев на форуме" было немного неожиданно. :lol: Ладно, проехали...

Ну смотри, а то могу и гору смайлов поставить... горбатую :lol:

Ну-ну... Будет интересно глянуть, чего они завтра на трассе покажут. Только чего так долго шифровались? Думали, что лучше поздно, чем никогда? :D

Типа боятся, что все кинуться копировать их гениальные изобретения.

А что если эти новинки позволят сбросить 0.7-1.0 секунды (а это примерно уровень Феррари)? Так что же тогда получиться, разработаная/собраная за неделю "новая машина" (с) будет такой же по скорости как Феррари которая разрабатывалась год?

ИМХО, у Мака прекрасная машина, с хорошей подвеской, и хорошей начинкой. Единственое с чем они лоханулись, так это с получением прижимной силы с помощью днища/дифузора, в итоге получили общий дефицит прижимной силы на задней оси. И именно это недостаток нивелирует потенциал всего остального болида (вспомните крыло 2008, как только Мак его надевал, так сразу оказывался среди лидеров). И как только Маку удасться решить проблемы с прижимной силой, так он опять окажеться среди лидеров.

Имхо, у Мака прекрасная машина, с прекрасным лаком и прекрасными надписями по бортам. Единственное с чем они лоханились, так это со скоростью :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я до сих пор удивлён глубиной нор, в которые попрятались тутошние эксперты по подсчету тестового километража согласно наблюдений многолетних "тестовых регламентов" и количеством тестовых сессий согласно собственных понятий удобства.

"Трибуны-регламент-матчасть" привычно отозвалось эхо... ;)

Эм... а не проще вместо того, чтобы выпендриваться и строить из себя эксперта, объяснить? У людей бывают какие-то дела в жизни, и помимо регламента на тесты Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я до сих пор удивлён глубиной нор, в которые попрятались тутошние эксперты по подсчету тестового километража согласно наблюдений многолетних "тестовых регламентов" и количеством тестовых сессий согласно собственных понятий удобства.

это ты о чем?

о вот этом своем посте, что ли? :D

А вот километраж для этих же трёх команд с учетом всех осенних тестов прошлого года:

Феррари - 13957

БМВ Заубер - 14059

Тойота - 14738

Поразительно странным образом числа близки к известному лимиту в 15000 километров.

так как раз эти твои цифры полностью опровергают твою теорию о километраже, считающемуся с прошлого года

ведь указанные тобой километры эти команды намотали при полном простое двух дней в Бахрейне, где они в нормальном режиме проезжали по 600-800 км в день, и при куче дождливых дней на других трассах, когда не могли проехать нормальное количество кругов

а что бы делали эти команды, если бы все тестовые дни были нормальными рабочими?

сидели бы сиднем в боксах?

ведь у тех же Ферров 5 дней просто выпало из тестов: 2 дня в Бахрейне (а там Ферры проезжали 570-640 км в день, т.е. могли проехать еще 1150-1300 км), 2 дня в Мюджелло (Кими смог проехать всего 40-50 кругов вместо ста, а это потеря еще 500 км за 2 дня), и 1 день в Барсе, где Кими не смог после обеда продолжить тесты из-за техрпоблем, хотя была запланирована имитация гонки - т.е. еще 305 км, как минимум)

получается, что при нормальной погоде Ферры в среднем бы накатали еще 2000 км

я уже молчу о Тойоте, у которых осталось всего 250 км, а было пропущено столько же дней

так ведь еще и частные тесты должны быть, которых не было ни у Ферров, ни у Тойоты - т.е. не было еще 4-5 дней тестов, которые тоже должны были войти в этот километраж

или ты хочешь сказать, что при планировании ограниченного тестового километража делали ставку на плохую погоду?

а, может, все-таки исходили из нормальной работы на тестах, при которой ну никак не уложишься в 15000, если считать эти километры с прошлой осени?

да даже и не это главное

ну как можно вводить ограничения на тесты, считая тестовые дни и сессии с 1 января, а километры с 3 ноября?

где логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика хромает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа боятся, что все кинуться копировать их гениальные изобретения.

Реальность такова, что пока копировать было нечего (путнего)... ^_^ Но если и впрямь так всё состоится - это будет великий ход конём от руководства Макларен. ;)

Имхо, у Мака прекрасная машина, с прекрасным лаком и прекрасными надписями по бортам. Единственное с чем они лоханились, так это со скоростью biggrin.gif

Да, парадокс необъясним - машина прекрасная, а ехать быстро упорно не желает... Может, погламурнее расскрасить надо было? :lol:

А если брать в обем, то у каждого свои проблемы. :) Феррари, к примеру, в плане скорости выглядит очень солидно, а вот надёжность меня пока немного тревожит. В частности это касается системы охлаждения. Машине мало быть быстрой, надо, чтобы гонщик на ней ещё до финиша смог добраться... И если эту проблемы до Австралии не решат окончательно - в первом ГП могут возникнуть определённые сложности. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну наверно да, не стоит))) а вообще я раньше болел за Мак и Феррари, только с 07 года вычеркнул эту команду из списка талантов ф1 (ИМХО)

:lol: :lol: :lol: Верни их в список пожалуйста!!! Это ведь так жестоко?!!!

КТО ТЫ ТАКОЙ ЧТО БЫ ВЫЧЕРКИВАТЬ/ВНОСИТЬ В СПИСКИ, ИО Господа Бога что ли?? :blink: :blink: Где только вас таких находят, по объявлениям набирают наверное?! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так как раз эти твои цифры полностью опровергают твою теорию о километраже, считающемуся с прошлого года

Именно так.

Больше того, если, на взгляд команды, есть проблемы, вполне можно было выбрать оставшуюся тысячу, это все-таки почти по 100 кругов на брата...

Так что "лимит с ноября" тут не при делах.

где логика?

Она хромает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что если эти новинки позволят сбросить 0.7-1.0 секунды (а это примерно уровень Феррари)? Так что же тогда получиться, разработаная/собраная за неделю "новая машина" (с) будет такой же по скорости как Феррари которая разрабатывалась год?

ИМХО, у Мака прекрасная машина, с хорошей подвеской, и хорошей начинкой. Единственое с чем они лоханулись, так это с получением прижимной силы с помощью днища/дифузора, в итоге получили общий дефицит прижимной силы на задней оси. И именно это недостаток нивелирует потенциал всего остального болида (вспомните крыло 2008, как только Мак его надевал, так сразу оказывался среди лидеров). И как только Маку удасться решить проблемы с прижимной силой, так он опять окажеться среди лидеров.

Возможно до этого Мак умело блефовал, что у них проблемы и ставили на болид для всех старые элементы, а новые оставили на последний момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...