Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Вот откуда это? Ну что за ёлки-палки? Опять журналисты напели? Или тесты какие-то общественные были?

Оккуртней, десятку даст, даже не поперхнется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на всякий случай, чтобы потом не было обвинений в глорихантерстве, сообщаю, что Spai, Кошка, Riva, tornau и Ден еще 12 ноября 2007 года во весь голос заявили, что с приходом Росса в Хонду будут симпатизировать этой команде

правда, Ден, мутно как-то высказался:

"Везет же... :huh:

Поздравляю... :) "

но будем считать это проявлением симпатии

Ну я тоже симпатизирую. Еще симпатизировал Бычкам, когда за них был Феттель. Вот теперь симпатизирую Ред Буллу. Ну и Вильямсу как топ-аутсайдеру. Но болею только за Ferrari B)

Вопрос: Рубенс Баррикелло проехал круг быстрее 1 мин. 19 сек. Вы бы смогли повторить этот результат на вашей машине в квалификационной конфигурации?

Фелипе Масса: Нет. Думаю, никто бы не смог.

мдя...

Ой да ладно. Масса просто не пробовал B) Ну и на тестах нет стресса и мотивации, какие присутствуют во время Гран При :rolleyes:

Я записываю все изречения в блокнот.

Серьезно? Вот бы заглянуть в него ;)

Не парься. Он в очередной раз сделает новый ник и придет на форум новичком ;)

Таким же зеленым :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры сегодня поставили изменённое заднее крыло.

Вот старое.

diapo_163.jpg

Вот новое.

diapo_182.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vuelta a vuelta Felipe Massa 11-03-09

...

Vuelta a vuelta de Jenson Button

...

нифига себе, стабильна Хонда, правда перед питами у Баттона лажа какая-то с временем, и кругов между пит стопами у Бр. ГП меньше чем у Массы, т.ч. если болид легален, то..
Если бы. На форуме болельщиков Honda можно по пальцам сосчитать. B)
я вообще только Красного Баттона помню, позитивный человек :)
ой, ну посчитай теперь болельщиков Браун ГП

тебе тоже пальцев хватит

да что их считать, пол форума болеет за Кабанов

Да Бог с тобой. Берни в лепёшку расшибётся, но этого не допустит! Организует какой-нибудь фонд "Поможем Брауну!" из подставных лиц, зарегистрирует его на Каймановых островах и начнёт давать деньги... в любом объёме... но под 30% годовых...-))
На крайний случай свою фотку прицепит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры сегодня поставили изменённое заднее крыло.

Прям найди 10 отличий, думаю что это просто конфигурации для разных трасс и скоростей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оккуртней, десятку даст, даже не поперхнется.

Не даст. Ту не за что. Да и мне как-то до десяток...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры сегодня поставили изменённое заднее крыло.

Вот старое.

Вот новое.

сегодня поставили?

или вчера еще?

а то сегодня помедленнее Ферры были, чем вчера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры сегодня поставили изменённое заднее крыло.

Вот старое.

diapo_163.jpg

Вот новое.

diapo_182.jpg

О, белого цвета почти нет - красота:) Хотя мне и белый нравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры сегодня поставили изменённое заднее крыло.

а leonid84 удивлялся почему они на 0,5 сек сегодня медленее... :D ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошло8 мильёнов 888820 стр...

тему можно закрывать...

тесты по дороге - запрещены.!

еще на следующей неделе 4 команды теститься будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а leonid84 удивлялся почему они на 0,5 сек сегодня медленее... :D ;)

А что, голимая форма крыла? Экспертный анализ что выявил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмарите видео-ф60 в разы более стабильная в поворотах, из чего можно сделать вывод что они даже и не пытались ехать быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так может причина не в трассах? Не помню кто сказал про нынешних пилотов,- это не гонщики а бухгалтеры!

Обгоны были сложны, потому, что слип-стрим практически невилировали, а на одном моторе очень сложно обогнать, но есть мастерство пилотов, которое никуда не денешь. Хороший пример, хоть не из Ф1, как Росси мог на значительно более слабом мотоцикле удерживаться за лидером, а еще, иногда, и обгонять!? В этом году, надеюсь, что появиться все,- и обгоны, и неумение пилотов, и умение; думаю, что в этом году покажут себя настоящие пилоты.

Может быть... но, согласитесь, было бы интересно, если в поворот можно было бы войти тремя разными способами, причем не теряя скорости (ну или что-то типа того).

Приведу не совсем удачный пример. Играя в GP4 на компьтере, иногда удавалось проходить некоторые повороты не по идеальной траектории (в режиме ее отображения), причем с улучшением/без потери времени (проверял по телеметрии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приведу не совсем удачный пример. Играя в GP4 на компьтере, иногда удавалось проходить некоторые повороты не по идеальной траектории (в режиме ее отображения), причем с улучшением/без потери времени (проверял по телеметрии).

замечал подобное в марио, на красных крабов прыгал с разных позиций. при этом результат был тем же, в Марио правда телеметрии нет, но там много труб :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
замечал подобное в марио, на красных крабов прыгал с разных позиций. при этом результат был тем же, в Марио правда телеметрии нет, но там много труб

:lol:

я сначала даже и не понял про какого Марио:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмарите видео-ф60 в разы более стабильная в поворотах, из чего можно сделать вывод что они даже и не пытались ехать быстро.

в разы трудно усмотреть, к тому же при сравнении машин надо еще как-то учитывать стиль пилотирования гонщиков. но ферры действительно оставляют своей ездой такое впечатление, будто выехали на прогулку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
замечал подобное в марио, на красных крабов прыгал с разных позиций. при этом результат был тем же, в Марио правда телеметрии нет, но там много труб :lol:

Да...телеметрия в Марио отсутствует,но...по программному коду это хорошо видно. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня поставили?

или вчера еще?

а то сегодня помедленнее Ферры были, чем вчера

Сегодня.

Вот вчерашнее фото.

diapo_122.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть... но, согласитесь, было бы интересно, если в поворот можно было бы войти тремя разными способами, причем не теряя скорости (ну или что-то типа того).

Приведу не совсем удачный пример. Играя в GP4 на компьтере, иногда удавалось проходить некоторые повороты не по идеальной траектории (в режиме ее отображения), причем с улучшением/без потери времени (проверял по телеметрии).

Ни разу не играл в GP4.

Но думаю, что пример действительно неудачный, в симуляторах вы можете до бесконечности отрабатывать один и тот-же поворот, без потери болида, причем, программа может выдавать результаты совершенно не соответствующие законам физики, (ну, допустим, резина у вас не изнашивается при таких прохождениях).

В принципе, идея хорошая, но, опять же,- причем здесь трассы? Мне кажется, что нужно сделать такой регламент, по которому болиды будут позволять показывать пилоту все, на что он способен, как в старые, добрые времена, а не так, что сел на самовозку и попер, ясный перец, что какой бы я не был быстрый пилот, за "Поршем" на "Оке" мне не угнаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня.

Вот вчерашнее фото.

diapo_122.jpg

Красавец! Еще бы крыло старое заднее :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть... но, согласитесь, было бы интересно, если в поворот можно было бы войти тремя разными способами, причем не теряя скорости (ну или что-то типа того).

Приведу не совсем удачный пример. Играя в GP4 на компьтере, иногда удавалось проходить некоторые повороты не по идеальной траектории (в режиме ее отображения), причем с улучшением/без потери времени (проверял по телеметрии).

понятие "идеальная траектория" применительно к повороту довольно условно. такой траектории попросту не существует. то есть ее нельзя нарисовать на чертеже и сказать - вот идеальная траектория прохождения поворота.

можно говорить об оптимальной траектории для какой-то конкретной машины, ее настроек, загрузки и очень многих прочих параметров.

поясню это примером. предположим, есть три автомобиля. один лучше замедляется, другой имеет большее поперечное сцепление, третий лучше и стабильнее разгоняется (иными словами у них разные сокрости на входе, на апексе и на выходе), но все три - это важно! - почему-то показывают одинаковое время прохождения поворота. все дело в том, что у них разные оптимальные траектории. первый может пройти вираж с поздним апексом и преимущество получает за счет более высокой скорости в первой фазе. второй идет по классическому апексу и за счет лучшего сцепления там имеет преимущество в скорости. третий использует ранний апекс, но за счет хорошего разгона успевает набрать скорость в заключительной фазе.

это - очень упрощенная картина. современная гоночная школа учит использовать четыре-пять воображаемых апексов. то есть торможение осуществляется чуть позже и интенсивнее - так, чтобы машина немного "пролетела" с траектории наружу поворота. далее идет более резкий, чем надо, маневр рулем - машина поворачивает по малому радиусу внутрь поворота к первому воображаемому апексу. в следующее мгновение гонщик начинает распрямлять руль, заставля машину идти по дуге все большего и большего радиуса. реальный апекс получается очень поздним. но при этом на выходе машина идет уже по максимально возможному радиусу, а потому есть возможности увеличить тягу без риска срыва. такой споспоб дает выигрыш в скорости на входе и выходе ценой небольшой потери скорости лишь на первом "виртуальном" апексе.

симуляторы все это лишь подтверждают, хотя там в принципе нельзя пройти повторо с такой же точностью, как на реальной машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понятие "идеальная траектория" применительно к повороту довольно условно. такой траектории попросту не существует. то есть ее нельзя нарисовать на чертеже и сказать - вот идеальная траектория прохождения поворота.

можно говорить об оптимальной траектории для какой-то конкретной машины, ее настроек, загрузки и очень многих прочих параметров.

поясню это примером. предположим, есть три автомобиля. один лучше замедляется, другой имеет большее поперечное сцепление, третий лучше и стабильнее разгоняется (иными словами у них разные сокрости на входе, на апексе и на выходе), но все три - это важно! - почему-то показывают одинаковое время прохождения поворота. все дело в том, что у них разные оптимальные траектории. первый может пройти вираж с поздним апексом и преимущество получает за счет более высокой скорости в первой фазе. второй идет по классическому апексу и за счет лучшего сцепления там имеет преимущество в скорости. третий использует ранний апекс, но за счет хорошего разгона успевает набрать скорость в заключительной фазе.

это - очень упрощенная картина. современная гоночная школа учит использовать четыре-пять воображаемых апексов. то есть торможение осуществляется чуть позже и интенсивнее - так, чтобы машина немного "пролетела" с траектории наружу поворота. далее идет более резкий, чем надо, маневр рулем - машина поворачивает по малому радиусу внутрь поворота к первому воображаемому апексу. в следующее мгновение гонщик начинает распрямлять руль, заставля машину идти по дуге все большего и большего радиуса. реальный апекс получается очень поздним. но при этом на выходе машина идет уже по максимально возможному радиусу, а потому есть возможности увеличить тягу без риска срыва. такой споспоб дает выигрыш в скорости на входе и выходе ценой небольшой потери скорости лишь на первом "виртуальном" апексе.

симуляторы все это лишь подтверждают, хотя там в принципе нельзя пройти повторо с такой же точностью, как на реальной машине

Я бы еще добавил прогрев шин, температуру воздуха, ветер, состояние трассы в определенной траектории...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы еще добавил прогрев шин, температуру воздуха, ветер, состояние трассы в определенной траектории...

само собой, просто перечислить все факторы невозможно

всем совет - в ближайшие выходные идите на картинг и проверьте. с двадцатой попытки эта метода уже кое-как начинает получаться, но даже это кое-как дает очень серьезное улучшение времение на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмарите видео-ф60 в разы более стабильная в поворотах, из чего можно сделать вывод что они даже и не пытались ехать быстро.

В разы? Более, чем спорное утверждение, скорее смахивающее на самоуспокоение. На видео в основном медленные повороты, где решающую роль играет механическое сцепление, а оно у всех будет одинаковым, определяемым покрышками Бриджстоун (подвески-то надеюсь еще не разучились настраивать). Только в одной быстрой связке поворотов заметил, как подернуло один из болидов конкурентов. В целом же все выглядят достаточно устойчиво - и на торможении, и в повороте, и на разгоне. Говорить о том, что в сухую погоду машины стали вести себя намного более нервно, не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...