Mirrodin Опубликовано 12.03.2009 21:14 ");document.close(); :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 12.03.2009 21:16 Вот откуда это? Ну что за ёлки-палки? Опять журналисты напели? Или тесты какие-то общественные были?Оккуртней, десятку даст, даже не поперхнется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 12.03.2009 21:21 на всякий случай, чтобы потом не было обвинений в глорихантерстве, сообщаю, что Spai, Кошка, Riva, tornau и Ден еще 12 ноября 2007 года во весь голос заявили, что с приходом Росса в Хонду будут симпатизировать этой командеправда, Ден, мутно как-то высказался: "Везет же... :huh: Поздравляю... :) "но будем считать это проявлением симпатииНу я тоже симпатизирую. Еще симпатизировал Бычкам, когда за них был Феттель. Вот теперь симпатизирую Ред Буллу. Ну и Вильямсу как топ-аутсайдеру. Но болею только за Ferrari B)Вопрос: Рубенс Баррикелло проехал круг быстрее 1 мин. 19 сек. Вы бы смогли повторить этот результат на вашей машине в квалификационной конфигурации?Фелипе Масса: Нет. Думаю, никто бы не смог.мдя...Ой да ладно. Масса просто не пробовал B) Ну и на тестах нет стресса и мотивации, какие присутствуют во время Гран При :rolleyes:Я записываю все изречения в блокнот.Серьезно? Вот бы заглянуть в него ;)Не парься. Он в очередной раз сделает новый ник и придет на форум новичком ;)Таким же зеленым :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 12.03.2009 21:24 Ферры сегодня поставили изменённое заднее крыло.Вот старое.Вот новое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 12.03.2009 21:27 Vuelta a vuelta Felipe Massa 11-03-09...Vuelta a vuelta de Jenson Button...нифига себе, стабильна Хонда, правда перед питами у Баттона лажа какая-то с временем, и кругов между пит стопами у Бр. ГП меньше чем у Массы, т.ч. если болид легален, то..Если бы. На форуме болельщиков Honda можно по пальцам сосчитать. B)я вообще только Красного Баттона помню, позитивный человек :)ой, ну посчитай теперь болельщиков Браун ГПтебе тоже пальцев хватитда что их считать, пол форума болеет за КабановДа Бог с тобой. Берни в лепёшку расшибётся, но этого не допустит! Организует какой-нибудь фонд "Поможем Брауну!" из подставных лиц, зарегистрирует его на Каймановых островах и начнёт давать деньги... в любом объёме... но под 30% годовых...-))На крайний случай свою фотку прицепит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 12.03.2009 21:28 Ферры сегодня поставили изменённое заднее крыло.Прям найди 10 отличий, думаю что это просто конфигурации для разных трасс и скоростей ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 12.03.2009 21:28 Оккуртней, десятку даст, даже не поперхнется.Не даст. Ту не за что. Да и мне как-то до десяток... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 12.03.2009 21:30 Ферры сегодня поставили изменённое заднее крыло.Вот старое.Вот новое.сегодня поставили?или вчера еще?а то сегодня помедленнее Ферры были, чем вчера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 12.03.2009 21:30 Ферры сегодня поставили изменённое заднее крыло.Вот старое.Вот новое.О, белого цвета почти нет - красота:) Хотя мне и белый нравится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 12.03.2009 21:30 Ферры сегодня поставили изменённое заднее крыло.а leonid84 удивлялся почему они на 0,5 сек сегодня медленее... :D ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 12.03.2009 21:31 прошло8 мильёнов 888820 стр...тему можно закрывать...тесты по дороге - запрещены.!еще на следующей неделе 4 команды теститься будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 12.03.2009 21:31 а leonid84 удивлялся почему они на 0,5 сек сегодня медленее... :D ;)А что, голимая форма крыла? Экспертный анализ что выявил? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 12.03.2009 21:36 посмарите видео-ф60 в разы более стабильная в поворотах, из чего можно сделать вывод что они даже и не пытались ехать быстро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budda Опубликовано 12.03.2009 21:48 Так может причина не в трассах? Не помню кто сказал про нынешних пилотов,- это не гонщики а бухгалтеры!Обгоны были сложны, потому, что слип-стрим практически невилировали, а на одном моторе очень сложно обогнать, но есть мастерство пилотов, которое никуда не денешь. Хороший пример, хоть не из Ф1, как Росси мог на значительно более слабом мотоцикле удерживаться за лидером, а еще, иногда, и обгонять!? В этом году, надеюсь, что появиться все,- и обгоны, и неумение пилотов, и умение; думаю, что в этом году покажут себя настоящие пилоты.Может быть... но, согласитесь, было бы интересно, если в поворот можно было бы войти тремя разными способами, причем не теряя скорости (ну или что-то типа того).Приведу не совсем удачный пример. Играя в GP4 на компьтере, иногда удавалось проходить некоторые повороты не по идеальной траектории (в режиме ее отображения), причем с улучшением/без потери времени (проверял по телеметрии). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 12.03.2009 21:53 Приведу не совсем удачный пример. Играя в GP4 на компьтере, иногда удавалось проходить некоторые повороты не по идеальной траектории (в режиме ее отображения), причем с улучшением/без потери времени (проверял по телеметрии).замечал подобное в марио, на красных крабов прыгал с разных позиций. при этом результат был тем же, в Марио правда телеметрии нет, но там много труб :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zoktor Опубликовано 12.03.2009 21:56 замечал подобное в марио, на красных крабов прыгал с разных позиций. при этом результат был тем же, в Марио правда телеметрии нет, но там много труб :lol: я сначала даже и не понял про какого Марио:))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 12.03.2009 21:59 посмарите видео-ф60 в разы более стабильная в поворотах, из чего можно сделать вывод что они даже и не пытались ехать быстро.в разы трудно усмотреть, к тому же при сравнении машин надо еще как-то учитывать стиль пилотирования гонщиков. но ферры действительно оставляют своей ездой такое впечатление, будто выехали на прогулку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budda Опубликовано 12.03.2009 21:59 замечал подобное в марио, на красных крабов прыгал с разных позиций. при этом результат был тем же, в Марио правда телеметрии нет, но там много труб :lol:Да...телеметрия в Марио отсутствует,но...по программному коду это хорошо видно. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО!!! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 12.03.2009 22:01 сегодня поставили?или вчера еще?а то сегодня помедленнее Ферры были, чем вчераСегодня.Вот вчерашнее фото. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 12.03.2009 22:35 Может быть... но, согласитесь, было бы интересно, если в поворот можно было бы войти тремя разными способами, причем не теряя скорости (ну или что-то типа того).Приведу не совсем удачный пример. Играя в GP4 на компьтере, иногда удавалось проходить некоторые повороты не по идеальной траектории (в режиме ее отображения), причем с улучшением/без потери времени (проверял по телеметрии).Ни разу не играл в GP4. Но думаю, что пример действительно неудачный, в симуляторах вы можете до бесконечности отрабатывать один и тот-же поворот, без потери болида, причем, программа может выдавать результаты совершенно не соответствующие законам физики, (ну, допустим, резина у вас не изнашивается при таких прохождениях).В принципе, идея хорошая, но, опять же,- причем здесь трассы? Мне кажется, что нужно сделать такой регламент, по которому болиды будут позволять показывать пилоту все, на что он способен, как в старые, добрые времена, а не так, что сел на самовозку и попер, ясный перец, что какой бы я не был быстрый пилот, за "Поршем" на "Оке" мне не угнаться! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 12.03.2009 22:36 Сегодня.Вот вчерашнее фото.Красавец! Еще бы крыло старое заднее :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 12.03.2009 22:45 Может быть... но, согласитесь, было бы интересно, если в поворот можно было бы войти тремя разными способами, причем не теряя скорости (ну или что-то типа того).Приведу не совсем удачный пример. Играя в GP4 на компьтере, иногда удавалось проходить некоторые повороты не по идеальной траектории (в режиме ее отображения), причем с улучшением/без потери времени (проверял по телеметрии).понятие "идеальная траектория" применительно к повороту довольно условно. такой траектории попросту не существует. то есть ее нельзя нарисовать на чертеже и сказать - вот идеальная траектория прохождения поворота.можно говорить об оптимальной траектории для какой-то конкретной машины, ее настроек, загрузки и очень многих прочих параметров.поясню это примером. предположим, есть три автомобиля. один лучше замедляется, другой имеет большее поперечное сцепление, третий лучше и стабильнее разгоняется (иными словами у них разные сокрости на входе, на апексе и на выходе), но все три - это важно! - почему-то показывают одинаковое время прохождения поворота. все дело в том, что у них разные оптимальные траектории. первый может пройти вираж с поздним апексом и преимущество получает за счет более высокой скорости в первой фазе. второй идет по классическому апексу и за счет лучшего сцепления там имеет преимущество в скорости. третий использует ранний апекс, но за счет хорошего разгона успевает набрать скорость в заключительной фазе.это - очень упрощенная картина. современная гоночная школа учит использовать четыре-пять воображаемых апексов. то есть торможение осуществляется чуть позже и интенсивнее - так, чтобы машина немного "пролетела" с траектории наружу поворота. далее идет более резкий, чем надо, маневр рулем - машина поворачивает по малому радиусу внутрь поворота к первому воображаемому апексу. в следующее мгновение гонщик начинает распрямлять руль, заставля машину идти по дуге все большего и большего радиуса. реальный апекс получается очень поздним. но при этом на выходе машина идет уже по максимально возможному радиусу, а потому есть возможности увеличить тягу без риска срыва. такой споспоб дает выигрыш в скорости на входе и выходе ценой небольшой потери скорости лишь на первом "виртуальном" апексе.симуляторы все это лишь подтверждают, хотя там в принципе нельзя пройти повторо с такой же точностью, как на реальной машине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 12.03.2009 22:57 понятие "идеальная траектория" применительно к повороту довольно условно. такой траектории попросту не существует. то есть ее нельзя нарисовать на чертеже и сказать - вот идеальная траектория прохождения поворота.можно говорить об оптимальной траектории для какой-то конкретной машины, ее настроек, загрузки и очень многих прочих параметров.поясню это примером. предположим, есть три автомобиля. один лучше замедляется, другой имеет большее поперечное сцепление, третий лучше и стабильнее разгоняется (иными словами у них разные сокрости на входе, на апексе и на выходе), но все три - это важно! - почему-то показывают одинаковое время прохождения поворота. все дело в том, что у них разные оптимальные траектории. первый может пройти вираж с поздним апексом и преимущество получает за счет более высокой скорости в первой фазе. второй идет по классическому апексу и за счет лучшего сцепления там имеет преимущество в скорости. третий использует ранний апекс, но за счет хорошего разгона успевает набрать скорость в заключительной фазе.это - очень упрощенная картина. современная гоночная школа учит использовать четыре-пять воображаемых апексов. то есть торможение осуществляется чуть позже и интенсивнее - так, чтобы машина немного "пролетела" с траектории наружу поворота. далее идет более резкий, чем надо, маневр рулем - машина поворачивает по малому радиусу внутрь поворота к первому воображаемому апексу. в следующее мгновение гонщик начинает распрямлять руль, заставля машину идти по дуге все большего и большего радиуса. реальный апекс получается очень поздним. но при этом на выходе машина идет уже по максимально возможному радиусу, а потому есть возможности увеличить тягу без риска срыва. такой споспоб дает выигрыш в скорости на входе и выходе ценой небольшой потери скорости лишь на первом "виртуальном" апексе.симуляторы все это лишь подтверждают, хотя там в принципе нельзя пройти повторо с такой же точностью, как на реальной машинеЯ бы еще добавил прогрев шин, температуру воздуха, ветер, состояние трассы в определенной траектории... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 12.03.2009 23:00 Я бы еще добавил прогрев шин, температуру воздуха, ветер, состояние трассы в определенной траектории...само собой, просто перечислить все факторы невозможновсем совет - в ближайшие выходные идите на картинг и проверьте. с двадцатой попытки эта метода уже кое-как начинает получаться, но даже это кое-как дает очень серьезное улучшение времение на круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 12.03.2009 23:15 посмарите видео-ф60 в разы более стабильная в поворотах, из чего можно сделать вывод что они даже и не пытались ехать быстро.В разы? Более, чем спорное утверждение, скорее смахивающее на самоуспокоение. На видео в основном медленные повороты, где решающую роль играет механическое сцепление, а оно у всех будет одинаковым, определяемым покрышками Бриджстоун (подвески-то надеюсь еще не разучились настраивать). Только в одной быстрой связке поворотов заметил, как подернуло один из болидов конкурентов. В целом же все выглядят достаточно устойчиво - и на торможении, и в повороте, и на разгоне. Говорить о том, что в сухую погоду машины стали вести себя намного более нервно, не приходится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах