loki_0420 Опубликовано 11.12.2008 12:59 В Португалии на новой трассе эксклюзивные тесты Макларен запланированы, если конечно не переиграли.не эксклюзивные - раньше ещё Хонда должна была быть ;) зато как интересно - главные претенденты на титул на отдельной трассе :rolleyes: жаль конечно у Феров ничего нет, ни КЕРС, ни крыльев - трудно будет сравнивать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 11.12.2008 12:59 На сайте трассы написано что и "Феррари" там будетЯ видел инфу, что в Портимао будет один Масса, но там же писалось, что в Хересе один Кими, так что скорее всего будут оба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 11.12.2008 13:00 Маки КЕРС сейчас изучают и настраивают, а Ferrari будут в течение сезона. :tongue: :tongue: :tongue:это если и второй поставщик не лоханётся :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 11.12.2008 13:25 Маки КЕРС сейчас изучают и настраивают, а Ferrari будут в течение сезона. :tongue: :tongue: :tongue:И что? КЕРС не будет в сезоне-2009 решающим фактором в борьбе за титул, так что не радуйтесь особо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 11.12.2008 13:28 И что? КЕРС не будет в сезоне-2009 решающим фактором в борьбе за титул, так что не радуйтесь особода вообще то будет :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 11.12.2008 13:28 да вообще то будет :rolleyes:да вообще то нет.с какой радости? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 11.12.2008 13:29 Да Феррари вообще непонятно чем занимаеться. Маки, Бехи, Вильямс уже успели потестить и КЕРС и аеродинамику, а Феррари пока не потестило ни одного, ни другого. Вместо этого они проводят тест выносливости движка. Это что, самая важная сейчас задача??? На стендах нельзя чтоли это проверить? Или паралельно с испытанием аеродинамики/КЕРСа? Такое впечетление что у них завал как с КЕРСом, так и с аеродинамикой, поэтому нечем на тестах зайняться, вот и тестируют ненужные вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 11.12.2008 13:30 И что? КЕРС не будет в сезоне-2009 решающим фактором в борьбе за титул, так что не радуйтесь особону об этом сложно судить. Решающим наверняка не будет, но свою копеечку внести легко может. С учетом того что титул 2 года подряд в одно очко решается каждая копеечка на счету Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кurvakur Опубликовано 11.12.2008 13:30 да вообще то нет.с какой радости?Да так, КЕРС только для прикола :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 11.12.2008 13:36 Маки КЕРС сейчас изучают и настраивают, а Ferrari будут в течение сезона. :tongue: :tongue: :tongue:Это вполне возможно в нынешней Феррари :angry:Да Феррари вообще непонятно чем занимаеться. Маки, Бехи, Вильямс уже успели потестить и КЕРС и аеродинамику, а Феррари пока не потестило ни одного, ни другого. Вместо этого они проводят тест выносливости движка. Это что, самая важная сейчас задача??? На стендах не можна это проверить? Или паралельно с испытанием аеродинамики/КЕРСа? Такое впечетление что у них завал как с КЕРСом, так и с аеродинамикой, поэтому нечем на тестах зайняться, вот и тестируют ненужные вещи.перед 2004 всем тоже было не понятно, чем Феррари занимается... что получилось мы помним :tongue:ну об этом сложно судить. Решающим наверняка не будет, но свою копеечку внести легко может. С учетом того что титул 2 года подряд в одно очко решается каждая копеечка на счетув очко Хэма :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 11.12.2008 13:38 И что? КЕРС не будет в сезоне-2009 решающим фактором в борьбе за титул, так что не радуйтесь особоДаже если и не будет, то в 2010 будет, и когда Маки и другие будут использовать отдебаженый, и ефективный КЕРС, то Феррари будут его только дебажыть. Короче Феррари в этом вопросе на год отстанет от конкурнетов, а с учетом того что тесты с каждым годом ограничывают, то у Феррари могут быть большые проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 11.12.2008 13:38 Да Феррари вообще непонятно чем занимаеться. Маки, Бехи, Вильямс уже успели потестить и КЕРС и аеродинамику, а Феррари пока не потестило ни одного, ни другого. Вместо этого они проводят тест выносливости движка. Это что, самая важная сейчас задача??? На стендах не можна это проверить? Или паралельно с испытанием аеродинамики/КЕРСа? Такое впечетление что у них завал как с КЕРСом, так и с аеродинамикой, поэтому нечем на тестах зайняться, вот и тестируют ненужные вещи.Возможно, тестируют какие-то внутренние компоненты к следующему сезону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 11.12.2008 13:38 да вообще то нет.с какой радости?ну например с той, что все эксперты сходятся во мнении, что те, кто быстрее приспособится к КЕРС получат очень большое преимущество по сравнению с остальными - и так половина болида стандартизирована, а тут как раз полный простор и это как раз та область, где можно отыграть десятые ;)ну и с тем, что это очень поможет на квале и старте ты ведь не будешь спорить ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 11.12.2008 13:41 ну и с тем, что это очень поможет на квале и старте ты ведь не будешь спорить ?это надо регламент смотреть, что насчет квалы и старта сказано.главная цель КЕРСа ведь была - помочь при обгоне, так что в квале его могут запретить легко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.12.2008 13:45 И что? КЕРС не будет в сезоне-2009 решающим фактором в борьбе за титул, так что не радуйтесь особоДа без проблем, пусть не будет. Только вот на кого будете пенять, если (предположим) Ferrari проиграет титул по причине того, что не смогла наладить эффективную работу всех систем (и КЕРС в том числе)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 11.12.2008 13:47 14:211º. Buemi - 1.17:258 - 64 laps2º. Sato - 1.17:520 - 64 laps3º. Kovalainen - 1.18:049 - 44 laps4º. Raikkonen - 1.18:826 - 34 laps5º. Massa - 1.19:061 - 39 laps6º. Alonso - 1.19:319 - 85 laps7º. Rosberg - 1.19:388 - 91 laps8º. De la Rosa - 1.19:499 - 35 laps9º. Kubica - 1.19:599 - 77 laps10º. Klien 1.19:738 - 55 laps Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 11.12.2008 13:49 Возможно, тестируют какие-то внутренние компоненты к следующему сезону.это понятно - только никаких радикально новых внутренних компонентов в следующем году не будет - т.е. сейчас Феры тестят исключительно резину и надёжность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.12.2008 13:51 Это Кова. Раз болид старый, значит Кова тестит КЕРС. А т.к. он 3-й, то не всё так плохо. :happy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 11.12.2008 13:54 14:48 h Buemi-1:17.258-74 vueltasSato-1:17.520-79 vueltasKovalainen-1:18.049-54 vueltasRaikkonen-1:18.826-38 vueltasMassa-1:19.061-43 vueltasAlonso-1:19.319-95 vueltasRosberg-1:19.388-102 vueltasDe la Rosa-1:19.499-35 vueltasKubica-1:19.559-83 vueltasKlien-1:19.738-62 vueltas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 11.12.2008 13:55 это надо регламент смотреть, что насчет квалы и старта сказано.главная цель КЕРСа ведь была - помочь при обгоне, так что в квале его могут запретить легкололКЕРС нельзя запретить ни в квале, ни на старте, ни в практиках, и инженеры Мака говорили, что за счёт КЕРСа в Барсе можно выиграть 0.4 секунды на одной прямой и в квалификации это будет иметь решающее, или три корпуса на старте, что, согласись, тоже очень важно ;) и как уже многократно говорили КЕРС мало поможет обгонам - тут поможет новая аэродинамика - ведь кнопка будет у обоих болидов, хотя смотря какой КЕРС будет у обгоняемого ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 11.12.2008 13:58 КЕРС нельзя запретить ни в квале, ни на старте, ни в практиках, и инженеры Мака говорили, что за счёт КЕРСа в Барсе можно выиграть 0.4 секунды на одной прямой и в квалификации это будет иметь решающее, или три корпуса на старте, что, согласись, тоже очень важно ;) и как уже многократно говорили КЕРС мало поможет обгонам - тут поможет новая аэродинамика - ведь кнопка будет у обоих болидов, хотя смотря какой КЕРС будет у обгоняемого ;)ну хз, посмотримя всё ж таки думаю, что Феррари даже с хромым КЕРСом или без него в 2009 году будет на уровнеа вот с 2010 - вряд ли блин, верните Тодта с Брауном :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 11.12.2008 14:05 блин, верните Тодта с Брауном :angry:и Шумахера :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 11.12.2008 14:08 и Шумахера :laugh:Ой нет этого не надо :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 11.12.2008 14:14 Да Феррари вообще непонятно чем занимаеться. Маки, Бехи, Вильямс уже успели потестить и КЕРС и аеродинамику, а Феррари пока не потестило ни одного, ни другого. Вместо этого они проводят тест выносливости движка. Это что, самая важная сейчас задача??? На стендах нельзя чтоли это проверить? Или паралельно с испытанием аеродинамики/КЕРСа? Такое впечетление что у них завал как с КЕРСом, так и с аеродинамикой, поэтому нечем на тестах зайняться, вот и тестируют ненужные вещи.В начале сезона будет интересно, когда у тех, кто все межсезонье отлаживал КЕРС и аэродинамику, не будут выдерживать движки, вон у БМВ один уже сгорел только на этих тестах и вчера были проблемы у Кубицы и еще нескольких команд (я и про Барселону). Это - очень важный аспект. А Феррари, думаю, принципиально не хочет ставить КЕРС на старую машину, потому что новый болид будет другим по поведению, и они решили перед презентацией тестировать то, что не зависит от новой машины.Такое мое мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.12.2008 14:18 ну хз, посмотримя всё ж таки думаю, что Феррари даже с хромым КЕРСом или без него в 2009 году будет на уровнеа вот с 2010 - вряд ли блин, верните Тодта с Брауном :angry:Но ведь керс можно включать один раз за круг, а угол тоже менять один раз- туда обратно. То есть даже в квале от него польза будет- если просто в начале разгона на прямую включать, а крылья в это время задирать, что-бы сопротивление уменьшить. Поэтому чем хромее КЕРС, тем хуже в квале, и тяжелее в гонке. Так что, если у ферров с ним проблемы, быть на уровне будет намного труднее :angry: , прийдется поднапрячся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах