Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

зато в то,что Мак со своими ресурсами и инженерами провалились в аутсайдеры поверить легко ;)

Ну, ведь, есть пример - Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-48642.html Вот и причина плохого времени Мака, не привыкли к новому управлению. :lol: ;) :D

прикольно!!! а вообще то сегодня на тестах кто то видел кто в болиде Маков сидел..? ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тойота скопировало переднее крыло феррари. крыло браунов просто супер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это как раз таки наверное можно симулировать,градусник там и труба :)

а вот поведение тормозов,зарядка,вот тут уже посложней

когда это такое было,чтобы сразу на последние места?

Ну не последнее, а 5 было не так давно... :( А это для McLaren одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-48642.html Вот и причина плохого времени Мака, не привыкли к новому управлению. :lol: ;) :D

Сказки. Похоже журналисты, с Хонды переключились на Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ещё подборка в одном ракурсе. :rolleyes:

ИМХО, Мак, Бык и Вил - самые красивые! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, Мак, Бык и Вил - самые красивые! :rolleyes:

Красные тоже ничего с такого ракурса, они и Ьаки выглядят лучше всех по моему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы спросить у Дона Педро, относительно его последнего заверения, что команда McLaren удивлена, что никто из конкурентов не использует крыло 2008-го года.

А почему же такие эксперименты не проводились с передним крылом? ;)

Дело в том, что новое переднее антикрыло повышает прижимную силу, в отличии от старого, а у заднего антикрыла чуток по другому, так что на новой машине со старым антикрылом болид будет стремится вильнуть, а если не дай бог будет позади впередиидущей машины, точно вылетит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ещё подборка в одном ракурсе. :rolleyes:

Спасибо за фото!

Как же у всех все по разному))

Поспорим о внешнем виде?;)

666 странца...форум, чувствую, взорвется 29.03.09...

тойота скопировало переднее крыло феррари. крыло браунов просто супер

А у кого оно вообще простое?

У всех какие то искривления, замуты и тд...вот она борьба на пределе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это как раз таки наверное можно симулировать,градусник там и труба :)

а вот поведение тормозов,зарядка,вот тут уже посложней

Не думаю. Не зря с самых первых тестов гонщики в первую очередь тестируют на надежность, хотя, вроде можно создать на стендах условия для симуляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БиДжиПи радует что не ломается, пока с надежностью все впорядке.

Ну не все так уж гладко, вчера вечером КПП накрылась а сегодня с утра у Барика были траблы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не последнее, а 5 было не так давно... :( А это для McLaren одно и тоже.

ну так в середняки это одно,а тут они какбе стали ФИ образца 2008 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю. Не зря с самых первых тестов гонщики в первую очередь тестируют на надежность, хотя, вроде можно создать на стендах условия для симуляции.

Полностью согласен. Стенды настолько условны, что могут лишь ответить на вопрос: что это?

А все остальные ответы только на трассе...уж очень много деталей: вибрация, работа других узлов, перепады нагрузок (в смысле на разных участках трассы, машина пилотируется по разному...хотя те нагрузки, которые измеряются в G тоже могут внести свое слово [если не прав - исправьте])

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не читается его фамилия, как "браун". Не верите - загляние в любой фонетический (орфоепический?) английский словарь. "Брон".

Ну а если не хотите называть правильно....тогда другое дело. ;)

А что, в словарях указываются фамилии? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен. Стенды настолько условны, что могут лишь ответить на вопрос: что это?

А все остальные ответы только на трассе...уж очень много деталей: вибрация, работа других узлов, перепады нагрузок (в смысле на разных участках трассы, машина пилотируется по разному...хотя те нагрузки, которые измеряются в G тоже могут внести свое слово [если не прав - исправьте])

Прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется скорость макларана обуславливается наличием керс. а так - 2 сек мне кажется скинут если снимут)

И весь балласт снимут и летать начнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж на то пошло, то фамилия читается так, как произносит её (фамилию) её носитель. А если уж совсем по правилам, то буква W никуда не должна исчезать при произношении. Так что в таком случае уж Броун.

По-английски читается как [брон] - brawn переводится как "мускулы". Загляните в словарь, там же найдете транскрипцию. Также можно по аналогии посмотреть.

По-русски все привыкли называть его Браун. Какие проблемы? Никак не пойму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не читается его фамилия, как "браун". Не верите - загляние в любой фонетический (орфоепический?) английский словарь. "Брон".

Ну а если не хотите называть правильно....тогда другое дело. ;)

Тут не словарь глядеть надо, а транскрипцию! По русски таких звуков нет, если проще, то Броаун (у-гнусавое), где о и а совмещено в один звук!

А тебе это так принципиально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видео с сегодняшних тестов - http://www.youtube.com/watch?v=9IVx5Reijj0

1. Ведущие какие то у них...вроде не страшные, но особо и не красавицы...хрен пойми))

2. Кроме имен собственных понял 2 слова: эсперто, маньяна

3. Хейтфельт - надо же так извратно произносить фамилию Ника

4. Очередный Фернандо-Ньюс

5. Крутые виражи у Сутила вышли)) может он тоже через какую нить Сони плей стейшн гонялся на самом деле?

6. Еще понравился момент, где Накаджима давид Ковалайнена))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-48642.html Вот и причина плохого времени Мака, не привыкли к новому управлению. :lol: ;) :D

Представляю как Хэм сидит в кокпите и управляет не рулем а мобилой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Кими проехал малую дистанцую - после обеда так и не вышел на трассу? Что-то сильно накрыло КЕРС. Выходит, что с поломанной КЕРС машина просто не может ехать? Отключить ее нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видео с сегодняшних тестов - http://www.youtube.com/watch?v=9IVx5Reijj0

Спасибо за видео! Приятно, что Кубик был на тестах, не разгильдяйничает, готовится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...