Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Ну хорошо, такой расклад.

Поставили вчера новодел. Посмотрели, собрали информацию, проанализировали, ...и, в случае приемлемых результатов, нашли возможность улучшить, или, наоборот, исправить что-то в конструкции крыла если полевые испытания пошли плохо.

Внести изменения и сделать новое крыло - это не пять минут. На треке, в боксе можно только регулировать угол атаки и типа подобное. А чтобы, к примеру, уменьшить или увеличить толщину или ширину элементов крыла, увеличить или уменьшить жёсткость, читай изменить состав материала, необходимо заново изготовить крыло. А для этого нужно сначала начертить, потом отправить данные на фабрику, там отлить крыло, собрать и т.д.

А чтобы не терять время команда в это время катается со старым крылом, имитируя возможные нагрузки при модернизации новодельного крыла.

опять же ты прав но есть НО.

почему команда не подготовила несколько вариантов.

на прошлых тестах накатали. к этии могли приготовить несколько вариантов решения что бы их проверить.

а то выходит так тесты начались - день поездили, данные отправили, ждут новое крыло к следующим тестам, на следующих тестах опять день покатали данные или сошлись с ожидаемыми или нет, отправили их, и опять ждут новые тесты что бы покатать одну версию, а если вышел не то что ожидали то опять сначала.

вот я и говорю что если бы это было так то тестили несколько версий нового крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все идут по своим нам не известным программам...даже предположить сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тестах в Хересе Фелипе Масса озвучил журналистам свой взгляд на вопросы организации тестов по ходу сезона. Бразилец предлагает скорректировать формат уик-энда, отменить свободные заезды в пятницу, а сэкономленную дистанцию проехать на специальных, возможно даже премиальных тестах...

Фелипе Масса: "Можно, к примеру, уменьшить дистанцию гонки – всё равно на последних 15-ти кругах борьбы практически нет, да и свободные заезды в пятницу почти не влияют на интерес к событию. Для подготовки к Гран При можно использовать утро субботы, а вместо пятниц провести две-три-четыре серии тестов по ходу сезона, организовав что-то вроде отдельного, тестового чемпионата, победитель которого получал бы очки или премию.

Такие тесты должны иметь иной статус, широко освещаться в прессе, можно привлечь спонсоров - это вызовет большой интерес. Нужно разработать формат, к примеру - утренняя практика и продолжительная дневная сессия в квалификационном формате.

Я думаю, что руководству чемпионата нужно прислушиваться к разным предложениям, и идеи гонщиков могут сделать сезон интереснее".

Массе каннабис больше не давать. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По концепции болиды тоеты и ред була похожи, заднее крыло без центральной стойки, высокий узкий нос. И времена показыают приличные глок и феттель вышли из 1.20. правда ал тоже вышел из 1.20, но там своя концепция с зубилом спереди)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всё понятно. Проблема глубже - почему другие команды прекрасно уложились в разработку всех компонентов нового болида _до_ тестов, а McLaren до последнего момента всё что-то проверяет, разрабатывает новое, когда сейчас уже должна идти шлифовка и тонкая доработка.

Может просто погнались за журавлем в небе? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всё понятно. Проблема глубже - почему другие команды прекрасно уложились в разработку всех компонентов нового болида _до_ тестов, а McLaren до последнего момента всё что-то проверяет, разрабатывает новое, когда сейчас уже должна идти шлифовка и тонкая доработка.

Ты самый адекватный болел в Мака в моем списке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рзультаты плотные до безобразия ) Классно! Еще один интересный сезон предстоит, самовозок вроде не видать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массе каннабис больше не давать. :lol:

вообщем, делай, что хочешь НО БАРКАС СО ДНА ДОСТАНЬ! но на зарплате госчегов не экономь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с маками? Катаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рзультаты плотные до безобразия ) Классно! Еще один интересный сезон предстоит, самовозок вроде не видать...

+1 пока обещает быть ооочень интересным.... т.к. все говорят что обгонять легче ))

Что с маками? Катаются?

мак и тайота н

вроди ток на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем им тестить тогда старое?

Одно единственное старое крыло благодаря большому спектру всевозможных регулировок позволяет заменить кучу новодельных крыльев с малейшим изменениями, которые неизбежно возникают в ходе модернизации нового крыла.

Старое крыло - это своего рода резистор.

Вместо того, чтобы постоянно изготавливать новые слегка усовершенствованные крылья, команда вносит изменения поэтапно, большими шагами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно единственное старое крыло благодаря большому спектру всевозможных регулировок позволяет заменить кучу новодельных крыльев с малейшим изменениями, которые неизбежно возникают в ходе модернизации нового крыла.

Старое крыло - это своего рода резистор.

Вместо того, чтобы постоянно изготавливать новые слегка усовершенствованные крылья, команда вносит изменения поэтапно, большими шагами.

Только вот почему-то этим только Маки занимаются

Так что вряд ли все так просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно единственное старое крыло благодаря большому спектру всевозможных регулировок позволяет заменить кучу новодельных крыльев с малейшим изменениями, которые неизбежно возникают в ходе модернизации нового крыла.

Старое крыло - это своего рода резистор.

Вместо того, чтобы постоянно изготавливать новые слегка усовершенствованные крылья, команда вносит изменения поэтапно, большими шагами.

Этот я вопрос задав в плане того, что не все хорошо у Маков с новым крылом, или они хотят добиться еще большего преимущества с ним. Кстати вот и ответ AlexEf почему Мак не применяет несколько мождификаций новых крыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот почему-то этим только Маки занимаются

Так что вряд ли все так просто

Всегда кто-то оказывается умнее других...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то увлеклись мы разговорами о Маке и их крыле заднем...ситуацию с трасы кто нибудь доложит???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то увлеклись мы разговорами о Маке и их крыле заднем...ситуацию с трасы кто нибудь доложит???

Трулли с Хэмом на трассе в районе 1:23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот я вопрос задав в плане того, что не все хорошо у Маков с новым крылом, или они хотят добиться еще большего преимущества с ним. Кстати вот и ответ AlexEf почему Мак не применяет несколько мождификаций новых крыл.

это конечно вариант и про него я тоже писал.

НО опять же надо же проверить как себя ведет новый вариант который сделан на основе этих данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это конечно вариант и про него я тоже писал.

НО опять же надо же проверить как себя ведет новый вариант который сделан на основе этих данных.

Для этого будет еще Барселона. В Хересе все же не очень плодотворно удалось поработать, да и с новым крылом Мак уже тестился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то увлеклись мы разговорами о Маке и их крыле заднем...ситуацию с трасы кто нибудь доложит???

23:5 and 1:24:8 for the McLaren drivers

почему во множественном числе не знаю

La verdad es que estos tiempos, con el alerón del año pasado, de poco o nada sirven para poder situar el equipo en lugar concreto de la parrilla. Sólo su reputación y su trayectoria histórica es la que, a día de hoy, hace hablar de que tanto Ferrari como ellos estarán arriba con seguridad.

кто может перевести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23:5 and 1:24:8 for the McLaren drivers

почему во множественном числе не знаю

Может там и Кова пристроился? :blink:

вместо мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может там и Кова пристроился? :blink:
переведено криво :) там говорилось о одном пилоте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После дождя Льюис ездит минимум на секунды быстрее Алонсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После дождя Льюис ездит минимум на секунды быстрее Алонсы.

Если по-прежнему со старым крылом, то это песня ни о чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

времена щяс минимум 1:23.. , тяжолые ездят , или трасса влажная ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...