Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

тесты http://directo.thef1.es/tests/

погода, вроде, показана солнечная... :rolleyes:

Почему изначально Хэм на последнем месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот сегодня и поглядим, у Хэма агресивный стиль, т.е. шины быстро греются и быстро изнашиваются, чтоб это минимизировать, нагрузку на задние шины конструктивно пытаются снизить итог, пилот с более мягким стилем не может их прогреть. Это таже беда что и у БМВ была в 2008 с Ником.

Согласен.

Из-за этого Хэм имел проблемы по износу шин на некоторых ГП, речь шла даже о возможном разрушении покрышек. Не помню на каком ГП, но специально из-за этого Бридж привозил более жесткую резину, что вызвало тогда недовольство у некоторых команд и дало ещё один повод для упрёков Хэму со стороны фобствующего контингента. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанцы Хэмильтона уже на последнее место записали. Странно что Алонсо не на первом :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да!=)

Отлично, вот и поглядим, что он там накатает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично, вот и поглядим, что он там накатает

Уж очень интересно что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж очень интересно что.

И не только ЧТО, а еще и С ЧЕМ? :D B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не только ЧТО, а еще и С ЧЕМ? :D B)

Ага, это тоже, что снова намутят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу теста F2004M аналогии вообще не уместны, во первых тогда опять возвращалась смена резины, и нужно было тестировать новые составы на предмет их убиваемости. Шасси 2005-го года для этого не могло подходить, так как в него закладывались другие характеристики резины и её износ.

И это всегда подчеркивалось, что именно шинные тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанцы пишут рев двигателей на пите. Все в бой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу теста F2004M аналогии вообще не уместны, во первых тогда опять возвращалась смена резины, и нужно было тестировать новые составы на предмет их убиваемости. Шасси 2005-го года для этого не могло подходить, так как в него закладывались другие характеристики резины и её износ.

И это всегда подчеркивалось, что именно шинные тесты.

Ага, подчёркивалось.... Ближе к середине сезона из интервью Рори Бирна немного свет пролился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испанцы пишут рев двигателей на пите. Все в бой!

Ну что ж...понеслась жара!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этим http://directo.thef1.es/tests/ на ФИ точно плевать, в сетке стоит Физико, пишут, на трассе Сутиль :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему изначально Хэм на последнем месте?

Не могут привыкнуть что у него другой номер, не как в прошлом году? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у испанцев информация в правом верхнем углу по временам прохождения кругов ... неужели так сильно скорости выросли с 1997 года?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все на трассе

Сегодня вторая половина дня дождливая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могут привыкнуть что у него другой номер, не как в прошлом году? :lol:

Может просто не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могут привыкнуть что у него другой номер, не как в прошлом году? :lol:

Что ты хочешь от испанцев, причина очевидна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Шуми в боксах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты хочешь от испанцев, причина очевидна.

и совсем не та о которой ты думаешь.... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак одназначно заточен под Льюиса, поэтому он и должен показывать значительно лучшие реультаты чем Кова.

Ну конечно, Люсе другую машину-самовозку дали, а Кове опять бяку подсунули, в другом месте собирали, может дело не в машине, а в "прокладке" между рулем и сиденьем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно, Люсе другую машину-самовозку дали, а Кове опять бяку подсунули, в другом месте собирали, может дело не в машине, а в "прокладке" между рулем и сиденьем?

а может в разных программах тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и совсем не та о которой ты думаешь.... :P

не верю © :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09:12h Кими начал установочный круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может в разных программах тестов?

Для этих парней у Маков, во всем и всегда разные программы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно, Люсе другую машину-самовозку дали, а Кове опять бяку подсунули, в другом месте собирали, может дело не в машине, а в "прокладке" между рулем и сиденьем?

В прокладке тоже, но заточенность нельзя отметать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...