Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Да, со старым, до этого все был последним. Толи шивруются, то ли что то не так у них с ним.

Возможно пытались разгрузить задние шины, чтоб не изнашивались, но переусердствовали, но все равно это ничего не значит, на то они и тесты, чтоб работать, БМВ тоже испытывали проблемы перед сезоном 2008 и я уж думал что все, не подтвердить им свое 3 место в 2007, а они вон как убедительно выступили и не забрось так рано работать с болидом, думаю Кубица мог и за титул поспорить

фишка в том что по ходу предыдущего сезона тесты были разрешены, а в этом скорее всего тестов совсем не будет... так что те, кто не подготовился, могут ждать следующего года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фишка в том что по ходу предыдущего сезона тесты были разрешены, а в этом скорее всего тестов совсем не будет... так что те, кто не подготовился, могут ждать следующего года

Ну БМВ с проблемами в тестах к первой гонке подготовились на ура и отсутствие тестов в сезоне 2008 было бы им на руку

Виллы тоже к сезону всегда готовы хорошо но в сезоне проигрывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, в Макларен никогда не темнили. Если машина не ехала на тестах - она не ехала и в сезоне

Да и прошлогоднее заднее антикрыло за 3 недели до старта чемпионата не вселяет оптимизма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для усовершенствований нужен хороший конструктор, а для нового регламента нужен гений, поглядим. Кто лучше справится с работой по постройке болидов с чистого листа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже это говорил в воскресенье, повторюсь и сегодня. Это уже крайне тревожный звонок, использование старого крыла за 25 дней до гонки наводит на очень плохие мысли. Я особо не рассчитывал что на этой тестовой сессии оно всё же будет использоваться.

Смотрим дальше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эка у вас выводы!

А я вот думаю как раз всё наоборот, - крыло протестировали и оно работает как надо, а вот с резиной ещё не до конца есть ясности.

Объяснение на поверхности, - посмотреть ресурс, изменение свойств и состава резины, настройки шасси при увеличенных скоростях и нагрузках, которые дополнительно создаёт старое антикрыло.

Аналогия, - Феррари при подготовке к сезону 2006 весь акцент сделала на тестировании модернизированного шасси 2004-го года, F2004М кажись. И только где-то на втором плане особняком шла подготовка шасси 2006-го года. Помню, многие тогда строили догадки, что команда нашла лазейки в регламенте которые позволяли ей использовать в рамках нового регламента вышеупомянутое модернизированное шасси 2004-го года. ... Дело оказалось в банальном тестировании резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и прошлогоднее заднее антикрыло за 3 недели до старта чемпионата не вселяет оптимизма...

Согласна, думаю не все впорядке с машиной, не верю я в то что шифруются, какой смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эка у вас выводы!

А я вот думаю как раз всё наоборот, - крыло протестировали и оно работает как надо, а вот с резиной ещё не до конца есть ясности.

Объяснение на поверхности, - посмотреть ресурс, изменение свойств и состава резины, настройки шасси при увеличенных скоростях и нагрузках, которые дополнительно создаёт старое антикрыло.

Аналогия, - Феррари при подготовке к сезону 2006 весь акцент сделала на тестировании модернизированного шасси 2004-го года, F2004М кажись. И только где-то на втором плане особняком шла подготовка шасси 2006-го года. Помню, многие тогда строили догадки, что команда нашла лазейки в регламенте которые позволяли ей использовать в рамках нового регламента вышеупомянутое модернизированное шасси 2004-го года. ... Дело оказалось в банальном тестировании резины.

Если бы остался псевдослик, тогда аналогия с Феррари 2006-го подходила бы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, в Макларен никогда не темнили. Если машина не ехала на тестах - она не ехала и в сезоне

Кстати нет, в 2004-м вы хорошо тесты откатали, только вот на гонках был полнейший провал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Маков либо улитка, либо самовозка. Третьего не дано.

Еще бывает САМОЛОМКА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна, думаю не все впорядке с машиной, не верю я в то что шифруются, какой смысл.

А смысл шифроваться, наоборот надо мобилизоваться, и устранить неполадки до начала сезона. Хотя неизвестно как машина себя поведет, когда Льюис за рулем окажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, значит, чемп 2009 они пропустят и сразу будут готовиться к 2010? Тогда все логично.

Они пропустят сезон 2009 и попросят вернуть 100 мл. баксов штрафа! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл шифроваться, наоборот надо мобилизоваться, и устранить неполадки до начала сезона. Хотя неизвестно как машина себя поведет, когда Льюис за рулем окажется.

А некоторые верят в это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати нет, в 2004-м вы хорошо тесты откатали, только вот на гонках был полнейший провал

В 2004 только в декабре - начале января всё было хорошо. Ближе к началу чемпионата машина сильно отстала от конкурентов, было видно, что у Макларен проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы остался псевдослик, тогда аналогия с Феррари 2006-го подходила бы больше.

Давайте рассуждать.

Вчера наконец-то подсушило трассу, команды могли полноценно протестировать болиды.

Однако очень жарко не было. Что такое 20+/- градусов для трассы? В этих услових у команд вряд ли появились ответы по износу, по прогреву, и другим характеристикам как шин, так и работы шасси в условиях с большей температурой. А как же тогда проверить работу шасси/резина в услових когда трасса горячая (Сепанг, Сахир и прочеее никто не отменял, а потестировать в течение чемпа особо не получиться, нужно думать сейчас), время-то идёт и какая погода будет дальше не понятно? А нужно увеличить нагрузку на шины путём значительного увеличения прижимной силы, которое и даёт старое крыло....

Допустим так, - крыло поставили, прокатились, данные по работе антикрыла совпали с математическими расчётами и данными при продувке в трубе, далее, чтобы не терять время воткнули старое крыло, нагрузили корму, переднее крыло также нагрузили по максимуму, и пошли "греть шины".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки обычно не шифруются. Если машина у них хороша, то она хороша и на тестах.

Посмотрим... Мне кажется, сегодня Льюис поедет по-настоящему. Жду хорошего результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки обычно не шифруются. Если машина у них хороша, то она хороша и на тестах.

Посмотрим... Мне кажется, сегодня Льюис поедет по-настоящему. Жду хорошего результата.

А чем Льюси особенный? зачем было его ждать что б показать хоть какой-то результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки обычно не шифруются. Если машина у них хороша, то она хороша и на тестах.

Посмотрим... Мне кажется, сегодня Льюис поедет по-настоящему. Жду хорошего результата.

Будем надеется, что он заставит болид поехать. (по типу эни-бени-раба.....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте рассуждать.

Вчера наконец-то подсушило трассу, команды могли полноценно протестировать болиды.

Однако очень жарко не было. Что такое 20+/- градусов для трассы? В этих услових у команд вряд ли появились ответы по износу, по прогреву, и другим характеристикам как шин, так и работы шасси в условиях с большей температурой. А как же тогда проверить работу шасси/резина в услових когда трасса горячая (Сепанг, Сахир и прочеее никто не отменял, а потестировать в течение чемпа особо не получиться, нужно думать сейчас), время-то идёт и какая погода будет дальше не понятно? А нужно увеличить нагрузку на шины путём значительного увеличения прижимной силы, которое и даёт старое крыло....

Допустим так, - крыло поставили, прокатились, данные по работе антикрыла совпали с математическими расчётами и данными при продувке в трубе, далее, чтобы не терять время воткнули старое крыло, нагрузили корму, переднее крыло также нагрузили по максимуму, и пошли "греть шины".

В таком случае было бы логичным откатать хотя бы пару серий кругов по 15 на сухом треке, а не ставить старое крыло в конце дня. Впечатление - судороги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2004 только в декабре - начале января всё было хорошо. Ближе к началу чемпионата машина сильно отстала от конкурентов, было видно, что у Макларен проблемы

В 2004-м МакЛарен рано (как для себя) презентовал новый болид и был доволен. Однако, когда остальные выкатили свои новые болиды, оказалось, что Маку просто не хватает скорости. Помню тогдашнее разочарование, мы ведь ожидали чуда от MP4-19.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте рассуждать.

Вчера наконец-то подсушило трассу, команды могли полноценно протестировать болиды.

Однако очень жарко не было. Что такое 20+/- градусов для трассы? В этих услових у команд вряд ли появились ответы по износу, по прогреву, и другим характеристикам как шин, так и работы шасси в условиях с большей температурой. А как же тогда проверить работу шасси/резина в услових когда трасса горячая (Сепанг, Сахир и прочеее никто не отменял, а потестировать в течение чемпа особо не получиться, нужно думать сейчас), время-то идёт и какая погода будет дальше не понятно? А нужно увеличить нагрузку на шины путём значительного увеличения прижимной силы, которое и даёт старое крыло....

Допустим так, - крыло поставили, прокатились, данные по работе антикрыла совпали с математическими расчётами и данными при продувке в трубе, далее, чтобы не терять время воткнули старое крыло, нагрузили корму, переднее крыло также нагрузили по максимуму, и пошли "греть шины".

Интересная версия, хотя де ля Роса после прошлых тестов сказал, что настройки старого антикрыла были выставлены таким образом, что уровень прижимной силы был идентичен новому антикрылу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем Льюси особенный? зачем было его ждать что б показать хоть какой-то результат?

Ну мне кажется это аналогия как в Рено, у Пике не едет, а у Алонсо результат. Вот и на Люсю возлагают больши е надежды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мне кажется это аналогия как в Рено, у Пике не едет, а у Алонсо результат. Вот и на Люсю возлагают больши е надежды.

Ну Кова не Пике, и мог бы показать нормальный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте рассуждать.

Вчера наконец-то подсушило трассу, команды могли полноценно протестировать болиды.

Однако очень жарко не было. Что такое 20+/- градусов для трассы? В этих услових у команд вряд ли появились ответы по износу, по прогреву, и другим характеристикам как шин, так и работы шасси в условиях с большей температурой. А как же тогда проверить работу шасси/резина в услових когда трасса горячая (Сепанг, Сахир и прочеее никто не отменял, а потестировать в течение чемпа особо не получиться, нужно думать сейчас), время-то идёт и какая погода будет дальше не понятно? А нужно увеличить нагрузку на шины путём значительного увеличения прижимной силы, которое и даёт старое крыло....

Допустим так, - крыло поставили, прокатились, данные по работе антикрыла совпали с математическими расчётами и данными при продувке в трубе, далее, чтобы не терять время воткнули старое крыло, нагрузили корму, переднее крыло также нагрузили по максимуму, и пошли "греть шины".

Вчера 28 было градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем Льюси особенный? зачем было его ждать что б показать хоть какой-то результат?

Просто Мак не будет все время тестировать шины для 2010 года. Каждый день своя программа. Надеюсь сегодня Мак уже будет обкатывать решения именно для этого сезона.

Помню, когда Мак только выкатил свой болид после презентации, Хэм показал довольно неплохой результат. Посмотрим...

В любом случае, время еще есть, учитывая ресурсы и опыт Мака, можно резко прибавить к началу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...