Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Сегодня тестятся

Renault: Van der Garde/Piquet

Ferrari: Gene/Badoer

Honda: di Grassi/Button

BMW: Kubica/Heidfeld

Red Bull: Vettel

Williams: Rosberg

Toro Rosso: Buemi/Sato/Borduais

Force India:de la Rosa/Sutil

А Мак, вообще не теститься что ли сегодня?

Мда...всетаки вероятность есть то что Педро окажется в ФИ :blink: Маки отдыхают, пока нечего тестить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. А движок-то Ferrari в FI всё ещё. Ай да Рон, хитрый лис. ;)

$100 млн. лишних появилось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
$100 млн. лишних появилось :D

Ну так за второе место в КК в этом сезоне отвалят сумму с несколькими нулями. Надо же с умом распорядиться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня тестятся

Renault: Van der Garde/Piquet

Ferrari: Gene/Badoer

Honda: di Grassi/Button

BMW: Kubica/Heidfeld

Red Bull: Vettel

Williams: Rosberg

Toro Rosso: Buemi/Sato/Borduais

Force India:de la Rosa/Sutil

А Мак, вообще не теститься что ли сегодня?

? Фиг знает.У голландцев Педро на Маке сегодня. ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
? Фиг знает.У голландцев Педро на Маке сегодня. ...?

Голандцы вечно путают болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мак, вообще не теститься что ли сегодня?

Вроде как Паффет сегодня будет один.

>> 18th November - Pedro and Gary

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

115801.jpg

Голландцы жгут! Пердро у них и на Маке и на Форсиндии ездит. Причем с одинаковым временем :lol:

1. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:21.026 12 pit

2. T. Sato Toro Rosso STR3 1:21.199 +0.173 8

3. P. de la Rosa Force India VJM-01 1:25.234 +4.208 10 pit

4. P. de la Rosa McLaren MP4-23 1:25.234 +4.208 10 pit

5. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:27.491 +6.465 5 pit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же. Посмотрим,как там дон Педро на нашей машинке будет гоняться :rolleyes:

3. P. de la Rosa Force India VJM-01 1:25.234 +4.208 10 pit

4. P. de la Rosa McLaren MP4-23 1:25.234 +4.208 10 pit

Ну вот уже. Дон Педро жжОт. Правда Адриан побыстрее обоих Педро будет, пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голандцы вечно путают болиды.

Да,это они любят-им верить стремно,курят сначала-потом исправляют. :D

115801.jpg

Голландцы жгут! Пердро у них и на Маке и на Форсиндии ездит. Причем с одинаковым временем :lol:

1. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:21.026 12 pit

2. T. Sato Toro Rosso STR3 1:21.199 +0.173 8

3. P. de la Rosa Force India VJM-01 1:25.234 +4.208 10 pit

4. P. de la Rosa McLaren MP4-23 1:25.234 +4.208 10 pit

5. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:27.491 +6.465 5 pit

Ну точно,курят. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голландцы жгут! Пердро у них и на Маке и на Форсиндии ездит. Причем с одинаковым временем :lol:

1. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:21.026 12 pit

2. T. Sato Toro Rosso STR3 1:21.199 +0.173 8

3. P. de la Rosa Force India VJM-01 1:25.234 +4.208 10 pit

4. P. de la Rosa McLaren MP4-23 1:25.234 +4.208 10 pit

5. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:27.491 +6.465 5 pit

Ну так наши же моторы и нетолько;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же. Посмотрим,как там дон Педро на нашей машинке будет гоняться :rolleyes:

Не боишься, что Педро станет конкурентом Физико за место в FI? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
115801.jpg

Голландцы жгут! Пердро у них и на Маке и на Форсиндии ездит. Причем с одинаковым временем :lol:

1. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:21.026 12 pit

2. T. Sato Toro Rosso STR3 1:21.199 +0.173 8

3. P. de la Rosa Force India VJM-01 1:25.234 +4.208 10 pit

4. P. de la Rosa McLaren MP4-23 1:25.234 +4.208 10 pit

5. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:27.491 +6.465 5 pit

Вечно они чето обкурятся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, Педро пойдёт в "нагрузку" к дрыгателю-коробке-КЕРС?

Надо же кого-то место Култхарда в плане возраста кем-то занимать

Не боишься, что Педро станет конкурентом Физико за место в FI? ;)

Чисто по-человечески мои симпатии на стороне Педро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не боишься, что Педро станет конкурентом Физико за место в FI?

Нет, конечно. С чего бы :P

Хотя я все же побаиваюсь, что он может стать конкурентом Тонио. Правда для этого дон Педро должен сегодня опередить Адриана (Льюцци вчера его опередил) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, конечно. С чего бы :P

А я бы волновался... Неспроста ведь FI получат дрыгатель и тэдэ от Mercedes. Вполне может быть, что Физико придётся повесить шлем на гвоздь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели-таки де ла Роса подписал контракт? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели-таки де ла Роса подписал контракт? :blink:

Пока ещё рано делать какие-то выводы. Но такой вариант может быть - двигатель-коробка-КЕРС с Педро впридачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели-таки де ла Роса подписал контракт? :blink:

Вероятность более 50% имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём здесь слики? Мы говорили о геометрии заднего крыла. Её изменения, по замыслу, должны были снизить влияние на аэродинамику догоняющего болида, давая ему возможность легче приблизиться на дистанцию атаки. А слики, разумеется, ввели для увеличения механического сцепления, с той же целью - упрощения обгонов.

Мне кажется, вы путаете причину со следствием. Турбулентный поток - это следствие работы аэродинамики. Если будет сильный ветер или дождь - то влияние аэродинамики тоже уменьшается - и обгоны становятся более возможными. Рабочая группа в первую очередь работала на уменьшением влияния аэродинамики -> уменьшением прижимной силы. Уменьшая прижимную силу практически в два раза и увеличивая сцепление с трассой на ту же величину за счет сликов - в итоге турбулентность становится как-то параллельна. Форма и высота заднего крыла - в первую очередь для снижения прижимной силы. Побочное следствие - уменьшение турбулентности. Одно с другим взаимосвязано, но сначала была прижимная сила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока ещё рано делать какие-то выводы. Но такой вариант может быть - двигатель-коробка-КЕРС с Педро впридачу.

А с чего бы его тогда сажать на машину, которая еще ничего от Мерседес не имеет?

Разве что получить информацию об узлах Феррари, которые там установлены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего бы его тогда сажать на машину, которая еще ничего от Мерседес не имеет?

Разве что получить информацию об узлах Феррари, которые там установлены

Там же один узел - двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего бы его тогда сажать на машину, которая еще ничего от Мерседес не имеет?

Разве что получить информацию об узлах Феррари, которые там установлены

Например, чтобы таким "легальным" способом собрать информацию о сликах, к примеру. Ну и вариант с трудоустройством тоже нельзя полностью отметать. Если такая идея есть, то нужно же Педро хоть как-то проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там же один узел - двигатель

КПП еще, по идее.

Да и в любом случае, даже по двигателю информацию получить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, вчера, когда стало известно о тестах ПДЛ в ФИ все говорили возможности пощупать двигатель Феррари тестеру МакЛарен и справедливо замечали что Рону нет резона отдавть хорошего тестера. Стоило Педро сесть за руль как все заговорили о контракте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего бы его тогда сажать на машину, которая еще ничего от Мерседес не имеет?

Разве что получить информацию об узлах Феррари, которые там установлены

А разве этого мало? Очень ценна информация о движке Феррари.

Возможен ещё вариант, что Малье предложили де ла Росу, и если тот понравится, то его могут отдать... Дружеский шаг, так сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...