Mark-I Опубликовано 01.03.2009 17:18 А как же сгоревший двигатель на РБ?не бери близко к сердцу - он просто был первый, вот и все... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 01.03.2009 17:19 Что думаете по поводу времени Феттеля, Сэр!А чего тут думать?Супер-софт на двухкруговой серии с открученным лимитатором двигла. Ну или как-то в разных комбинациях из перечисленного. Показушники (с) :P Но Ред Булл Колу неслабо пропиарили :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 01.03.2009 17:21 А как же сгоревший двигатель на РБ?У них вроде как лимит оборотов был 20000.(я думаю).Хотели наверное проверить аэродинамику и другие узлы на высоких скоростях.Не зря же Феттель гнал во весь опор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 01.03.2009 17:23 А чего тут думать?Супер-софт на двухкруговой серии с открученным лимитатором двигла. Ну или как-то в разных комбинациях из перечисленного. Показушники (с) :P Но Ред Булл Колу неслабо пропиарили :)Так и есть.... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.03.2009 17:25 Ну вы даете. Ну показал себя немного Ред Булл и что с того? Феррари и Макларен так и останутся лидерами, но еще к ним может присоедениться и БМВ. Хотя стоит ожидать сильных выступлений Тойоты и возможно Рено. Остальные могут подтянуться и поближе, но не более того. А эти тесты ничего не показывают, только заплутывают. Ведь у каждого своя програма... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 01.03.2009 17:27 Ну вы даете. Ну показал себя немного Ред Булл и что с того? Феррари и Макларен так и останутся лидерами, но еще к ним может присоедениться и БМВ. Хотя стоит ожидать сильных выступлений Тойоты и возможно Рено. Остальные могут подтянуться и поближе, но не более того. А эти тесты ничего не показывают, только заплутывают. Ведь у каждого своя програма...Не факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.03.2009 17:30 Вот тут говорили, что Маки всё тестят надёжность. Поэтому и медленные. А кому нужна такая надёжность и при такой скорости. :DА откуда ты знаешь их скорость?Не факт.Как и то, что БМВ сожет побороться за титулы. Но предпосылок все же больше у Феррари и Макларена, нежели у всех остальных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 01.03.2009 17:31 У Тойоты тоже не было заднего пилона (разглядел)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 01.03.2009 17:32 Как и то, что БМВ сожет побороться за титулы. Но предпосылок все же больше у Феррари и Макларена, нежели у всех остальных.Обоснуй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 01.03.2009 17:33 тупит,вот что! :excl:Докатался!!!!прижержи язык, пожалуйста. :excl: Пешком?нет, на педальном приводеДаже флаги красные - вот же нет чтобы серебристые там аэто в юмор надо! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 01.03.2009 17:38 Pedro joined the test team today to evaluate compounds and casings for Bridgestone’s 2010-spec rubber. Next year’s tyres will be different as they will no longer be pre-heated in blankets and must also sustain cars running with heavier fuel-loads due to the ban on refuelling. While the team conducted some work using blankets, the prime runs were done without pre-heating, providing Bridgestone with useful data for next season. Despite the day’s session being punctuated by several red flags, the team completed 94 laps before an oil pressure sensor brought Pedro to a premature halt out on the circuit with just 10 minutes of the session remaining. Pedro said: ”Running without tyre blankets makes it harder to get heat into the tyre – but that’s the objective for next year and that’s why Bridgestone will supply the teams with different compounds. We managed a lot of laps today and the work with the tyres was very positive.”Бугагагаа, обломитесь фобы :)Если вкратце, то Мак тестировал покрышки 2010 года, которые предварительно не нагревались грелками, а так же катали с максимальной загрузкой топлива, поскольку с 2010 сезона заправка будет запрещена. Короче этот день Мак присвятил сезону 2010.PS MU - CHEMPION!!!!!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 01.03.2009 17:42 Бугагагаа, обломитесь фобы :)Если вкратце, то Мак тестировал покрышки 2010 года, которые предварительно не нагревались грелками, а так же катали с максимальной загрузкой топлива, поскольку с 2010 сезона заправка будет запрещена. Короче этот день Мак присвятил сезону 2010.Похоже, что ты сам больше переживал :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rivage Опубликовано 01.03.2009 17:44 2010 года :lol: ??? то есть на 2009 мы уже забили ??? или уже всё наооборот отлично готово ??? :lol: мудрят чагота в Уокинге B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.03.2009 17:48 Если вкратце, то Мак тестировал покрышки 2010 года, которые предварительно не нагревались грелками, а так же катали с максимальной загрузкой топлива, поскольку с 2010 сезона заправка будет запрещена. Короче этот день Мак присвятил сезону 2010.Даже если так, то радостного мало - командам придётся ой как поработать, ибо сейчас видно что при макс. загрузке топливом шины убиваются в хлам буквально за несколько кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 01.03.2009 17:48 2010 года :lol: ??? то есть на 2009 мы уже забили ??? или уже всё наооборот отлично готово ??? :lol: мудрят чагота в Уокинге B)Ожидал подобных насмешок :rolleyes: Надо же собрать хоть какую-то информацию перед проектировкой болида на сезон 2010, поскольку тесты будут запрещены. Вот как другие будут проектировать машину следуйщего года? В слепую? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 01.03.2009 17:49 2010 года :lol: ??? то есть на 2009 мы уже забили ??? или уже всё наооборот отлично готово ??? :lol: мудрят чагота в Уокинге B)так вроде и так понятно что Люся 2-х кратным чемпионом в 2009 будет... :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 01.03.2009 17:49 Бугагагаа, обломитесь фобы :)Если вкратце, то Мак тестировал покрышки 2010 года, которые предварительно не нагревались грелками, а так же катали с максимальной загрузкой топлива, поскольку с 2010 сезона заправка будет запрещена. Короче этот день Мак присвятил сезону 2010.PS MU - CHEMPION!!!!!!!!!!!!Подождем до утра, отставание уменьшится наверняка....думаю будет сопоставимо с Toyota..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cadavo Опубликовано 01.03.2009 17:51 Ну что? Как в фигурном катании... Первый и последний результаты (Феттель понтовался, Пике шифровался) вычеркиваем и получаем реальную картину? Плюс-минус... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 01.03.2009 17:53 так вроде и так понятно что Люся 2-х кратным чемпионом в 2009 будет... :PМечты, мечты, в чем ваша сладость... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 01.03.2009 17:56 Даже если так, то радостного мало - командам придётся ой как поработать, ибо сейчас видно что при макс. загрузке топливом шины убиваются в хлам буквально за несколько кругов.Ну не знаю, испанцы писали что когда Педро возвращался в боксы, то покрышки были в довольно нормальном состоянии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.03.2009 17:58 Бугагагаа, обломитесь фобы :)Если вкратце, то Мак тестировал покрышки 2010 года, которые предварительно не нагревались грелками, а так же катали с максимальной загрузкой топлива, поскольку с 2010 сезона заправка будет запрещена. Короче этот день Мак присвятил сезону 2010.А для чего им сейчас тестироваться на 2010 год? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 01.03.2009 18:00 А для чего им сейчас тестироваться на 2010 год?А потому как с 21 марта тестов не будет до января 2010 года. А болид надо начинать делать уже сейчас. В этом смысле всем будет весело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.03.2009 18:01 Обоснуй.А что обосновывать, есть результаты последних двух сезонов, при ктоторых лишь только БМВ удалось приблизиться к ним, тогда, как остальные этого никак сделать не смогли. Или ты думаешь, что инженеры Феррари и Макларена вдруг поглупеют на радость другим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 01.03.2009 18:01 А для чего им сейчас тестироваться на 2010 год?Чтобы получить хоть какие-то данные для проетировки машины 2010 года. Тесты походу сезона зпарещены же ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 01.03.2009 18:01 А для чего им сейчас тестироваться на 2010 год?а бог их знает, может решили и в 2010 году гонятся... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах