Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Чей это Red Bull горит? :unsure: Тормоза задние...

В тексте пишут,что кроме Феттеля и у Баттона какой то дым,но фоток пока нет.

(Если бы еще кто перевел поточнее,кто голландскии знает,было бы вааще здорово)

De Red Bull van Sebastian Vettel komt rokend tot stilstand aan het begin van de pitstraat. Jenson Button kan zijn Honda nog net langs de rokende bolide van Vettel sturen.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огонь вроде бы из диска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чей это Red Bull горит? :unsure: Тормоза задние...

Вот и первые жертвы пошли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё же надеюсь на новые болиды, скорее всего они будут смотреться гармоничней, а в БМВ показали что-то весьма отдалённое. Ибо шасси не адаптировано под все эти нововведения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, чего все думают, что столкновений из-за новых антикрыльев будет больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю, чего все думают, что столкновений из-за новых антикрыльев будет больше...

Они буду пугать гонщиков :lol: Если будут все такие огромные антикрылья как у БМВ то обьязательно будут ими цеплятся. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю, чего все думают, что столкновений из-за новых антикрыльев будет больше...

Считается, что контакт, колесо в колесо будет приводить к поломке переднего антикрыла с необходимостью заезжать на пит, а из-за урезаной аэродинамики, без переднего антикрыла будет тяжелее ехать, чем раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Педро пойдёт в "нагрузку" к дрыгателю-коробке-КЕРС?

P.S. А движок-то Ferrari в FI всё ещё. Ай да Рон, хитрый лис. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 19:36 МСК

coureur team wagen tijd verschil #

1. T. Sato Toro Rosso STR3 1:21.199 8 pit

2. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:21.598 +0.399 8 pit

3. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:27.491 +6.292 5 pit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педро у Испанцев написано за ФИ сегодня и завтра.

Интересно, мож и правда потом и подпишут в ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педро у Испанцев написано за ФИ сегодня и завтра.

Это тема обговаривалась в теме ФИ и все считают что это очередной фэйк от Испанцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне очень хочется увидеть Сато в следующем году ;) А вот Буэми совсем не хочу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тема обговаривалась в теме ФИ и все считают что это очередной фэйк от Испанцев.

Ждать не долго, через пару часов станет ясно, вранье или чистейшая правда.

Что-то мне очень хочется увидеть Сато в следующем году ;) А вот Буэми совсем не хочу

У меня противоположные желания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тема обговаривалась в теме ФИ и все считают что это очередной фэйк от Испанцев.

Не это, а то что он уже подписал контракт с ФИ, на место Физикелы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это из-за консервативности, многие не желают видеть новые лица в чемпионате, но увы, смена поколений неизбежна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первую очередь они уменьшали прижимную силу. Слики тоже для уменьшения турблентности ввели?

Причём здесь слики? Мы говорили о геометрии заднего крыла. Её изменения, по замыслу, должны были снизить влияние на аэродинамику догоняющего болида, давая ему возможность легче приблизиться на дистанцию атаки. А слики, разумеется, ввели для увеличения механического сцепления, с той же целью - упрощения обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1º. Buemi 1.21:025

2º. Sato 1.21:199

3º. Sutil 1.23:654

4º. Badoer 1.24:717

5º. Button 1.24:778

6º. PEDRO 1.25:234

7º. Rosberg 1.25:239

8º. DiGrassi 1.26.547

9º. Heidfeld 1.27:491

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буэми вылетел в гравий. КФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём здесь слики? Мы говорили о геометрии заднего крыла. Её изменения, по замыслу, должны были снизить влияние на аэродинамику догоняющего болида, давая ему возможность легче приблизиться на дистанцию атаки. А слики, разумеется, ввели для увеличения механического сцепления, с той же целью - упрощения обгонов.

Слики ввели дабы компенсировать потерю прижимной силы, при помощи увеличения сцепления с трассой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. А движок-то Ferrari в FI всё ещё. Ай да Рон, хитрый лис. ;)

Точно! Очевидно, что стратегии ям и развесовки маловато оказалось. Надо и в двиг заглянуть, что бы уж наверняка в 2009 году. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тестятся

Renault: Van der Garde/Piquet

Ferrari: Gene/Badoer

Honda: di Grassi/Button

BMW: Kubica/Heidfeld

Red Bull: Vettel

Williams: Rosberg

Toro Rosso: Buemi/Sato/Borduais

Force India:de la Rosa/Sutil

А Мак, вообще не теститься что ли сегодня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...