Dominator Опубликовано 13.02.2009 22:16 А кто ненормальная команда? :laugh:А та которая устраивает соревнования по бегу со шлангом среди своих сотрудников, а за деньдо этого пристраивает этот шланг на причинное место и лежит на питлейне и фотает трусики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.02.2009 22:22 Ну уж простите, однако кто виноват, что ФИА так коряво пишет регламент?Так я ж наоборот рад, что инженеры команд вовсю используют лазейки. :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2009 22:23 Ну да, до прихода Фернандо и Льюиса в Феррари надо успеть это сделать - после все... =))Представляю себе это... Смотрите на телеканалах новый блокбастер от компании Макс&Берни - Льюис vs Фернандо: Эпизод ІІ: "Под красными знаменами Скудерии" ! Война продолжается! :laugh: :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 13.02.2009 22:27 Представляю себе это... Смотрите на телеканалах новый блокбастер от компании Макс&Берни - Льюис vs Фернандо: Эпизод ІІ: "Под красными знаменами Скудерии" ! Война продолжается! :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :thumbsup: У кого же крепче яйца? :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavaKok Опубликовано 13.02.2009 22:28 Поэтому, если и есть проблемы с прижымной силой, то это должны быть пролбемы с механической прижымной силой. А Мак пытаеться компенсировать недостачу с помощью аеродинамической прижымной силы, доработав заднее крыло. :megalol: :megalol: :megalol: Не в обиду, но :rolleyes: . Позвольте поинтересоваться, а откуда берется механическая прижимная сила. Нет, честное слово, моя плакать. Механическая прижимная сила -- это масса (не Филиппе) автомобиля и ВСЁ!!! Почему вы ее разделяете с аэродинамической? Аэродинамическая П.С. транспормируется в механическую посредством механической же связи зажнего антикрыла с шасси. "..... проблемы с механической прижимной силой." -- это и есть недостача аэродинамической прижимной силы. Ну только за одним исключением, сели как недостаток мех.прижимн.силы, вы хотите представить, недостаток массы Мак-Ларена :biggrin: . Так и с этим тяжко согласиться, учитывая что недостаток массы в наших кругах, считается достоинством, которое компенсируется балластом.Еще раз, не в обиду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
melifar0 Опубликовано 13.02.2009 22:37 :megalol: :megalol: :megalol: Не в обиду, но :rolleyes: . Позвольте поинтересоваться, а откуда берется механическая прижимная сила. Нет, честное слово, моя плакать. Механическая прижимная сила -- это масса (не Филиппе) автомобиля и ВСЁ!!! Почему вы ее разделяете с аэродинамической? Аэродинамическая П.С. транспормируется в механическую посредством механической же связи зажнего антикрыла с шасси. "..... проблемы с механической прижимной силой." -- это и есть недостача аэродинамической прижимной силы. Ну только за одним исключением, сели как недостаток мех.прижимн.силы, вы хотите представить, недостаток массы Мак-Ларена :biggrin: . Так и с этим тяжко согласиться, учитывая что недостаток массы в наших кругах, считается достоинством, которое компенсируется балластом.Еще раз, не в обиду.Механическую прижимную силу обеспечивает подвеска, а не масса машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 13.02.2009 22:37 И что вы привязались к зеркалам. Если поставили значит даёт преимущество. Чтобы проверить как это будет работать в реальности для этого и катают тесты. Если эффект будет небольшим, то оставят обыкновенные (в чём я сильно сомневаюсь).Да и вообще может у них такая скорость, что не надо смотреть в зеркала. Стартанули с первого ряда и уехали. :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 13.02.2009 22:41 Механическая прижимная сила -- это масса (не Филиппе) автомобиля и ВСЁ!!!я огорчен плакать (с) :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 13.02.2009 22:44 :megalol: :megalol: :megalol: Не в обиду, но :rolleyes: . Позвольте поинтересоваться, а откуда берется механическая прижимная сила. Нет, честное слово, моя плакать. Механическая прижимная сила -- это масса (не Филиппе) автомобиля и ВСЁ!!! Почему вы ее разделяете с аэродинамической? Аэродинамическая П.С. транспормируется в механическую посредством механической же связи зажнего антикрыла с шасси. "..... проблемы с механической прижимной силой." -- это и есть недостача аэродинамической прижимной силы. Ну только за одним исключением, сели как недостаток мех.прижимн.силы, вы хотите представить, недостаток массы Мак-Ларена :biggrin: . Так и с этим тяжко согласиться, учитывая что недостаток массы в наших кругах, считается достоинством, которое компенсируется балластом.Еще раз, не в обиду.Перед тем как ржать, умник, почитал бы сначала что такое механическая прижимная сила (еще называют механическим сцеплением с трассой) :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 13.02.2009 22:46 вот статью нашел, в которой говорится о механической и аэродинамической прижимной силе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavaKok Опубликовано 13.02.2009 22:56 Перед тем как ржать, умник, почитал бы сначала что такое механическая прижимная сила (еще называют механическим сцеплением) :thumbsup:А, вот оно в чем дело оказывается!!! :z_2: Тоесть, мех.приж.сила и механическое сцепление -- это одно и тоже?! ПЕСНЯ!!! Плакаль ещё! :megalol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фоннат Опубликовано 13.02.2009 22:58 Дело не в угле аттаки, антикрыло состоит из 2ух элементов: верхний и нижний. Нижний элемент антикрыла останется в 2009 прежнем положении, но высота секции увеличится, соответственно возрастет промежуток между элементами, и уменьшится сопротивление воздушному потоку. Т.е. далеко не факт, что качество ухудшится. А если учесть, что изначально все это планировалось для уменьшения взаимовлияния аэродинамики машин при преследовании, то можно предположить, что качество крыла как раз-то увеличится.А про нос рено - там скорее всего балласт.И еще на счет ссылки - все это (ну на самом деле гораздо больше) у меня и самого есть. :tongue: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 13.02.2009 23:02 А, вот оно в чем дело оказывается!!! :z_2: Тоесть, мех.приж.сила и механическое сцепление -- это одно и тоже?! ПЕСНЯ!!! Плакаль ещё! :megalol:курнул чего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 13.02.2009 23:02 Я понял, сегодня пятница и все великие инженеры решили устроить диспут о пользе знаний!А это значит - пора отваливать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavaKok Опубликовано 13.02.2009 23:09 вот статью нашел, в которой говорится о механической и аэродинамической прижимной силе.В статье ошибочка, хотя статья и неплохая, а ошибочка вот она:".....Аэродинамическая прижимная сила проявляется больше при движении на больших скоростях, а на дорогах с большим количеством поворотов сильнее действие механической прижимной силы. Она оказывает влияние на поворачиваемость автомобиля. Механическая прижимная сила регулируется при помощи настройки подвески (пружин и амортизаторов), клиренса, конструкции диффузора, стабилизаторов поперечной устойчивости, давления в шинах, угла развала колес, дифференциала и баланса тормозов (для входа в поворот).Команды, участвующие в гонках, используют центростремительное ускорение (склонность автомобиля к боковому уводу при движении по кругу), для того чтобы выявить механическую прижимную силу, и таким образом они могут оптимизировать ее без влияния аэродинамических факторов.Как только мы оптимизировали механическую прижимную силу, мы можем переключиться на аэродинамику."Диффузор, это аэродинамический элемент -- так что к чисто механическим элементам, таким как указанные пружины, амортизаторы и т.д., отношения не имеет. Хотя прижимную силу и производит :rolleyes: .курнул чего?Почему курнул, разве не это имелось ввиду? :rolleyes:Механическую прижимную силу обеспечивает подвеска, а не масса машиныа на подвеску что воздействует? Разрешите поинтересоваться :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 13.02.2009 23:11 Я понял, сегодня пятница и все великие инженеры решили устроить диспут о пользе знаний!А это значит - пора отваливать!Бери завтра учебники и присоединяйся :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 13.02.2009 23:12 Бери завтра учебники и присоединяйся :smile:Nik, ты "не очень любишь МакЛарен"Все. Спать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavaKok Опубликовано 13.02.2009 23:12 +100 :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 13.02.2009 23:18 Nik, ты "не очень любишь МакЛарен"Все. Спать...постойте - соблюдайте копирайт, это я "не очень люблю Макларен" :tongue: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 13.02.2009 23:20 а на подвеску что воздействует? Разрешите поинтересоваться :rolleyes:Ппц логика... Разрешите тогда поинтересоваться, а какие силы и законы влияют на плотность и движение воздуха в атмосфере? Как же тогда вы назовете прижимную силу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 13.02.2009 23:20 Продирая глаза:Ты? Ах ты!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 13.02.2009 23:21 Nik, ты "не очень любишь МакЛарен"Это к чему? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 13.02.2009 23:22 Ппц логика... Разрешите тогда поинтересоваться, а какие силы и законы влияют на плотность и движение воздуха в атмосфере? Как же тогда вы назовете прижимную силу?Эта сила, которая прижимает меня к кровати все больше.. А сила моей тупости отрывает от нее!Это к чему? :blink:Это уже к другому пациенту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 13.02.2009 23:26 Эта сила, которая прижимает меня к кровати все больше.. А сила моей тупости отрывает от нее!Ну ты даеш, разрядил обстановку))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 13.02.2009 23:29 вот блин, пятница-развратница Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах