Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

1. S. Vettel Red Bull Racing RB5 1:23.096 8 pit

2. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:25.360 +2.264 5 pit

3. F. Alonso Renault R29 1:25.434 +2.338 4 pit

Поехали

Из Бахрейна тишина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из Бахрейна тишина

Слышно только как дворники мётлами вжик-вжик... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alonso marca 1:21:826

Это вам не пике..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ztm7d9784.jpg

Гы, Бурдэ, давно не видели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они ещё и с канавками? я вообще смысла тестов не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sebastian Bourdais Toro Rosso 00:01'20''700

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ztm7d9784.jpg

Гы, Бурдэ, давно не видели

Ну и урод.... :ohmy:

Алонсо прпоиехал 11 кругов подряд в раёне 1.22

:thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал на длинном отрезке средняя скорость на круге 1.22 последний 1.21.307

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дайте ссылку на сайт с тестами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fu2dz8kp7.jpg

А вот и чемпион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sebastian Bourdais Toro Rosso 00:01'20''700

Молодец! Отрабатывает контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:19.966 12 pit

2. F. Alonso Renault R29 1:21.307 +1.341 16 pit

3. S. Vettel Red Bull Racing RB5 1:23.096 +3.130 8 pit

4. K. Nakajima Williams FW31 1:24.303 +4.337 4 pit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sebastian Bourdais Toro Rosso 00:01'20''700

Еще и на псевдосликах... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и урод.... :ohmy:

:thumbsup:

С чего такая агрессия к пилоту??? Оскорблять - дело нехитрое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл на псевдосликах ездить

С чего такая агрессия к пилоту??? Оскорблять - дело нехитрое

он имел ввиду машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего такая агрессия к пилоту??? Оскорблять - дело нехитрое

это он про болид :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего такая агрессия к пилоту??? Оскорблять - дело нехитрое

Он по моему не про пилота а про машинку. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот стоило отваливать 250 000 Евро, что бы курить в Бахрейне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Макларен, по слухам, проблемы с прогревом задних шин, и видимо со старым крылом эта проблема частично компенсируется, и если вчера вечером температура была за 30, то вполне возможно это было не столь критично, сейчас же там раннее утро и температура даже за 10 не шагнула. Плюс я не высасываю из пальца информацию, а цитирую источники

Какие источники? Я подобную информацию видел только один раз, когда кто-то из красных на нашем форуме предположыл такую теорию. Вот так и расспростроняються слухи :).

Вообще то на прогрев резины влияет скорее механическое сцепление, и организация задней подвески.

Просто то крыло что есть, не дает необходимой прижымной силы для Хереса, вот и все проблемы. Старое крыло настроеное на нужную прижымную силу. Так что теоретически, когда они поставлят новое крыло с нужной прижымной силой, то время будет лучше чем на старом крыле, поскольку новое крыло, в отличии от старого, своими гарбаритами и аеродинамикой оптимизировано под машину 2009 года. И если и в старом и новом будет одинаковая прижымная сила, то новое крыло должно дать преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ещё скажет, что он про болид, а не про пилота? Anyway, правила хорошего тона ещё никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то на прогрев резины влияет скорее механическое сцепление, и организация задней подвески.

Просто то крыло что есть, не дает необходимой прижымной силы для Хереса, вот и все проблемы. Старое крыло настроеное на нужную прижымную силу. Так что теоретически, когда они поставлят новое крыло с нужной прижымной силой, то время будет лучше чем на старом крыле, поскольку новое крыло, в отличии от старого, своими гарбаритами и аеродинамикой оптимизировано под машину 2009 года. И если и в старом и новом будет одинаковая прижымная сила, то новое крыло должно дать преимущество.

Ну т.е. у нас теоретически - самовоз, который пока недоделан? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1:21:005 Веталька, опечаточка вышла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...