Xodus Опубликовано 21.01.2009 16:10 С этого ракурса болид страшен))получше всех имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 21.01.2009 16:10 Только для коробок передач. Для двигателей с 2009 года пятница входит в состав Гран при.сомневаюсь - нафиг делать тестовый день входящий в состав ГП ? я думаю, что скорее 4 двигателя это как раз на все пятницы - чёрт его знает - правила постоянно меняют и если пятницу ввернули в ГП, то нас опять ждёт скукотища в этот день Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 21.01.2009 16:11 ага, только пятница считается теперь тестовым днёмгде это написано?...ссылочку плиз!это по твоему тестовые дни???а почему они так и остались FREE PRACTICE?32) FREE PRACTICE32.1 Free practice sessions will take place :a) The day after initial scrutineering from 10.00 to 11.30 (P1) and from 14.00 to 15.30 (P2).2009 F1 Sporting Regulations 17 of 40 12th December 2008B) The day before the race from 11.00 to 12.00 (P3). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 21.01.2009 16:13 Нико из 1:31 вышел.1.30:346 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 21.01.2009 16:14 сомневаюсь - нафиг делать тестовый день входящий в состав ГП ? я думаю, что скорее 4 двигателя это как раз на все пятницы - чёрт его знает - правила постоянно меняют и если пятницу ввернули в ГП, то нас опять ждёт скукотища в этот деньНынешние коробки банально не вытянут ресурс более 2000 километров. Тем более речь идёт о принудительно-последовательном использовании, а не как с движками, которые можно тасовать. Поэтому их оставили в покое, хотя Мосли давно порывался увеличить их ресурс до 6-ти ГП. Типа 4-5 КПП на сезон.По поводу 4 движков я думаю, что скорее всего увеличат их число для тестов. Нереально осилить весь тестовый километраж на 4-х движках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 21.01.2009 16:14 так я же написал, что про 4 двигателя нет в регламенте. Про ограничение тестов - ст. 22.1 с)тогда где это??? если этого нет в регламенте? должно быть!!!раз нет в регламенте, след не правило! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 21.01.2009 16:16 Испанцы:1. Sebastien Buemi - 1.29:435 - 105 laps 2. Nico Rosberg - 1.30:346 - 109 laps 3. Fernando Alonso - 1.31:743 - 63 laps 4. Lewis Hamilton - 1.32:569 - 43 laps 5. Timo Glock - 1.41:923 - 44 laps Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 21.01.2009 16:17 Нико из 1:31 вышел.1.30:346Может удастся с Буэми побороться :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 21.01.2009 16:17 Нынешние коробки банально не вытянут ресурс более 2000 километров. Тем более речь идёт о принудительно-последовательном использовании, а не как с движками, которые можно тасовать. Поэтому их оставили в покое, хотя Мосли давно порывался увеличить их ресурс до 6-ти ГП. Типа 4-5 КПП на сезон.По поводу 4 движков я думаю, что скорее всего увеличат их число для тестов. Нереально осилить весь тестовый километраж на 4-х движках.одни говорят, что 20 движков на тесты, другие говорят 4...надо весь пакет правил перечитывать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 21.01.2009 16:18 Вряд ли с Буэми кому-то удастся1є. Sebastien Buemi - 1.28:737 - рекорд круга в Портимао2є. Nico Rosberg - 1.30:346 - 109 vueltas3є. Fernando Alonso - 1.31:743 - 63 vueltas4є. Lewis Hamilton - 1.32:569 - 43 vueltas5є. Timo Glock - 1.41:923 - 44 vuel Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.01.2009 16:18 Какой смысл вообще STR в зачёт включать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sibirya4ok Опубликовано 21.01.2009 16:20 чет Тойота не едет...проблемы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 21.01.2009 16:20 Какой смысл вообще STR в зачёт включать...Для сравнения прошлогодних и новых болидов :wink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 21.01.2009 16:20 тогда где это??? если этого нет в регламенте? должно быть!!!раз нет в регламенте, след не правило!А про 20 двигателей на сезон говорилось в сочетании с раскладом про 8 двигателей на пилота и про 4 на тесты. FOTA с FIA там чего-то намутили. Пункт про 8 движков в регламент включили, а остальное нет.В доступной редакции регламента дырок хватает - в первый раз, что ли? :) Поправят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kamrad Опубликовано 21.01.2009 16:20 Williams уверенно пока...хотя, в прошлом году на предсезонных тестах они тоже хорошо выглядели... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 21.01.2009 16:20 Может удастся с Буэми побороться :rolleyes:Буэми 1.28:737. Не-а, не удастся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 21.01.2009 16:20 Какой смысл вообще STR в зачёт включать...В смысле? Они есть на тестах - есть. Почему бы и не включать? Регламент? Мак вон тоже с антикрыльями два дня клал на регламент. И что, теперь его результаты не публиковать? Странный ты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.01.2009 16:22 Hamilton surpasses Fernando and placed third in 1.31:641 English. Ahora la temperatura de la pista es de 16.7ºC Now the track temperature is 16.7 º CНашёл где вторая включается? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 21.01.2009 16:23 1є. Sebastien Buemi - 1.28:737 - рекорд круга в Портимао2є. Nico Rosberg - 1.30:346 3є. Lewis Hamilton - 1.31:0654є. Fernando Alonso - 1.31:743 5є. Timo Glock - 1.41:923 - 44 vuel Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faraon Опубликовано 21.01.2009 16:23 чет Тойота не едет...проблемы?да какие проблемы..так..просто мотор згорел)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 21.01.2009 16:24 А про 20 двигателей на сезон говорилось в сочетании с раскладом про 8 двигателей на пилота и про 4 на тесты. FOTA с FIA там чего-то намутили. Пункт про 8 движков в регламент включили, а остальное нет.В доступной редакции регламента дырок хватает - в первый раз, что ли? :) Поправят...это радует! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.01.2009 16:24 чет Тойота не едет...проблемы?Кагбе без мотора сложно ездить... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San4ez Опубликовано 21.01.2009 16:25 1є. Sebastien Buemi - 1.28:737 - рекорд круга в Портимао2є. Nico Rosberg - 1.30:346 3є. Lewis Hamilton - 1.31:641 4є. Fernando Alonso - 1.31:743 5є. Timo Glock - 1.41:923 - 44 vuelВроде как Педро в понедельник был быстрее P. de la Rosa McLaren MP4-24 1:28.719 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 21.01.2009 16:26 Вроде как Педро в понедельник был быстрее P. de la Rosa McLaren MP4-24 1:28.719Со старым антикрылом то? :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 21.01.2009 16:26 Хехе... Вообще-то решение WMSC это куда как более серьезно, чем параграфы регламента, поскольку именно эти решения определяют собственно содержание регламента.http://fia.com/en-GB/mediacentre/pressrele...msc_121208.aspx2009Engine• Engine life to be doubled. Each driver will use a maximum of eight engines for the season plus four for testing (thus 20 per team).• Limit of 18,000 rpm.• No internal re-tuning. Adjustment to trumpets and injectors only.• The three-race rule voted on 5 November remains in force.• Cost of engines to independent teams will be approximately 50% of 2008 prices.• Unanimous agreement was reached on a list of proposed changes to the Renault engine for 2009; all other engines will remain unchanged. Comparative testing will not be necessary.Testing• No in-season testing except during race weekend during scheduled practice.Как команды будут с тестовыми движками выкручиваться - я даже не знаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах