Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

а что, было продление тестов? :D

БМВ и Тойота лишь хотели продлить тесты на выходные, но Феррари в эти дни проводила медиа-мероприятия и никакого продления тестов не было

А, да, там 8 дней по факту получилось. Ладно, прибавим пропавшие 2000.

Что с остальными 5000 которые у Феррари и БМВ остались будем делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Хонда на тестах отстовала на 3 секунды, ведь удалось сократить большую часть этого отставания к Австралии, думаю и Маку вполне по силам.

Сегодня Баттон или Баррикелло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, на одном буржуйском сайте, я прочитал про Пепси-Колу :blink:

Никто не слышал нечто подобное?

На Реале писал месяц назад какой то "инсайдер",но народ,в большинстве своем,посчитал это за прикол.

26 марта узнаем. :blush:

В прошлом году Хонда на тестах отстовала на 3 секунды, ведь удалось сократить большую часть этого отставания к Австралии, думаю и Маку вполне по силам.

Сегодня Баттон или Баррикелло?

Brawn GP - Rubens Barrichello am y Jenson Button pm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, да, там 8 дней по факту получилось. Ладно, прибавим пропавшие 2000.

Глубокие экспертные знания.

а что, было продление тестов? :D

БМВ и Тойота лишь хотели продлить тесты на выходные, но Феррари в эти дни проводила медиа-мероприятия и никакого продления тестов не было

Ты хоть объясни: каковы ограничения на тесты? С 1 января 2009 по 28 марта 2009? 15.000 км и/или 20 тестовых дней? Или дни не учитываются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 - Проблемы у Маков не вчера начались и уже давно решаются.

2 - Сам сказал, "да, в Австралии многое прояснится окончательно".

3 - А не приходило в голову, что, как раз, условием этого спонсора было, - отличное выступление на тестах, или наоборот Брауны всеми силами стараются, чтобы этот спонсор не сорвался, или, вообще, и то, и другое.

1. Я констатирую факт, что по результатам тестов удовлетворительных результатов пока не видно. Для меня это - показатель. А не то, что проблемы "давно решаются" - это не показатель эффективности работы команды. :) Их годами решать можно (Хонда - свежий наглядный пример).

2. Ну дык оно и понятно - там каждый будет стараться выжать из машины максимум, и отмазок о "шифровании" и "не в полную силу" уже никто лепить не будет. Пока что у Макларен видна определённая тенденция, в целом положительная, но по сравнению с остальными - отрицательная...

3. Мне много чего приходило в голову. :D Если размышлять так, как ты, то получается, что спонсор(ы) - полный(е) дебилы, вкладывать деньги в машину, не прошедшую пробы в "боевом" режиме в реальной борьбе, сейчас никто не решится (кризис, как-никак, денежек всем жалко, да и риск слишком велик). И спонсор намного быстрее "сорвётся", если в первых гонках БГП откатится в хвост пелотона, чем если на тестах она будет реальную скорость на уровне Рено-Вильямс показывать (что уже фантастика, учитывая огромную разницу в подготовке и ситуации в команде). Поэтому в подобные "условия" спонсора верится с трудом.

Кстати, а что спонсору тесты? Машина-то не расскрашена, логотипов спонсоров нет - какая польза для него ориентироваться на результаты тестов, когда его бренд на этих самых тестах не рекламируется? Правильно, никакой. Значит, и Брауну без толку читерить в условиях крайней ограниченности тестов бессмысленно и даже опасно. Отсюда следует, что Баррикелло и Баттон катают по плану, без читерства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра там прохладно +11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Хересе небо полностью ясное и солнце светит уже сильно, температура 11 градусов и день предвещает быть жарким, как и вчера...

время пошло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глубокие экспертные знания.

Да хоть какие-то. В отличие от многих здешних комментаторов.

Ты хоть объясни: каковы ограничения на тесты? С 1 января 2009 по 28 марта 2009? 15.000 км и/или 20 тестовых дней? Или дни не учитываются?

1) Запрет на тесты с 23 марта и до конца 2009 года.

2) 15000 километров на все тесты сезона.

3) 5 тестовых сессий с 01.01.09: 4 общие и 1 частная. Дни не считаются, просто для удобства принимают, что одна сессия состоит из 4 дней, но это не строгое правило и фактическое количество дней может быть меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это у голландцев сегодня появилось?

Кто в курсах?

это обкатка ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brawn GP - Rubens Barrichello am y Jenson Button pm

Это что значит? До обеда Рубенс, потом Дженс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В котором часе там тесты начинаются, кто знает? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Three minutes to the start of the session and the engines start to roar into the pits below the newsroom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что значит? До обеда Рубенс, потом Дженс?

Я понял,что так.

это обкатка ФИ

А,понял,спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В котором часе там тесты начинаются, кто знает? :huh:

Только что начались вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а что спонсору тесты? Машина-то не расскрашена, логотипов спонсоров нет - какая польза для него ориентироваться на результаты тестов, когда его бренд на этих самых тестах не рекламируется? Правильно, никакой. Значит, и Брауну без толку читерить в условиях крайней ограниченности тестов бессмысленно и даже опасно. Отсюда следует, что Баррикелло и Баттон катают по плану, без читерства.

Учитывая, сколько народу на этом форуме уже внесло в подпись "болеет за" - Браун, то толк вышел, даже очень большой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, кому там не тяжело, скиньте 3-ри урлика на тесты (2-ва испански и голандский), а то все потерял... плз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хоть какие-то. В отличие от многих здешних комментаторов.

Лучше уж без знания, чем с неверным ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В котором часе там тесты начинаются, кто знает? :huh:

Неа, готовятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Light green and first out is to track Fernando Alonso. Lewis Hamilton remains. Both start and its mandatory installation laps.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше уж без знания, чем с неверным ;)

Да меня чего-то пока в неверности уличить не могут. Так, к мелочам и оговоркам цепляются. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) 5 тестовых сессий с 01.01.09: 4 общие и 1 частная. Дни не считаются, просто для удобства принимают, что одна сессия состоит из 4 дней, но это не строгое правило и фактическое количество дней может быть меньше.

А больше может быть? Как-то насчет кол-ва сессия какая-то глупость. Может, кому-то удобнее 10 тестовых сессия по 2 дня, а не 5 по 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, да, там 8 дней по факту получилось. Ладно, прибавим пропавшие 2000.

Что с остальными 5000 которые у Феррари и БМВ остались будем делать?

а что делали с той кучей километров, которые пооставались у команд от лимита в 30000 в прошлом году?

ведь до прошлого года вообще не было ограничения в километрах, а были лишь в количестве тестовых сессий и дней

но у кучи команд остались километры от лимита именно по той причине, что при определении лимита закладывается максимальное количество километров, которые можно проехать в день при отличной погоде и при отсутствии техпроблем

и ты неправильно вопрос задаешь

задумываться надо не над тем, что делать с оставшимися километрами, а над тем, где брать нехватающие километры для Тойоты, которая тоже не работала эти два дня, а должна была

плюс еще куча недоработок на тестах из-за дождливых дней

ну и где брать Тойоте эти километры, если она и так была вынуждена работать не в полную силу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да меня чего-то пока в неверности уличить не могут. Так, к мелочам и оговоркам цепляются. :)

Да только что tornau это сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...