Real Stealth Опубликовано 16.03.2009 07:52 а что, было продление тестов? :D БМВ и Тойота лишь хотели продлить тесты на выходные, но Феррари в эти дни проводила медиа-мероприятия и никакого продления тестов не былоА, да, там 8 дней по факту получилось. Ладно, прибавим пропавшие 2000. Что с остальными 5000 которые у Феррари и БМВ остались будем делать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 16.03.2009 07:53 В прошлом году Хонда на тестах отстовала на 3 секунды, ведь удалось сократить большую часть этого отставания к Австралии, думаю и Маку вполне по силам.Сегодня Баттон или Баррикелло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 16.03.2009 07:57 Кстати, на одном буржуйском сайте, я прочитал про Пепси-Колу :blink: Никто не слышал нечто подобное?На Реале писал месяц назад какой то "инсайдер",но народ,в большинстве своем,посчитал это за прикол.26 марта узнаем. :blush:В прошлом году Хонда на тестах отстовала на 3 секунды, ведь удалось сократить большую часть этого отставания к Австралии, думаю и Маку вполне по силам.Сегодня Баттон или Баррикелло?Brawn GP - Rubens Barrichello am y Jenson Button pm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.03.2009 07:59 А, да, там 8 дней по факту получилось. Ладно, прибавим пропавшие 2000.Глубокие экспертные знания.а что, было продление тестов? :D БМВ и Тойота лишь хотели продлить тесты на выходные, но Феррари в эти дни проводила медиа-мероприятия и никакого продления тестов не былоТы хоть объясни: каковы ограничения на тесты? С 1 января 2009 по 28 марта 2009? 15.000 км и/или 20 тестовых дней? Или дни не учитываются? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argrond Опубликовано 16.03.2009 08:00 1 - Проблемы у Маков не вчера начались и уже давно решаются.2 - Сам сказал, "да, в Австралии многое прояснится окончательно".3 - А не приходило в голову, что, как раз, условием этого спонсора было, - отличное выступление на тестах, или наоборот Брауны всеми силами стараются, чтобы этот спонсор не сорвался, или, вообще, и то, и другое.1. Я констатирую факт, что по результатам тестов удовлетворительных результатов пока не видно. Для меня это - показатель. А не то, что проблемы "давно решаются" - это не показатель эффективности работы команды. :) Их годами решать можно (Хонда - свежий наглядный пример).2. Ну дык оно и понятно - там каждый будет стараться выжать из машины максимум, и отмазок о "шифровании" и "не в полную силу" уже никто лепить не будет. Пока что у Макларен видна определённая тенденция, в целом положительная, но по сравнению с остальными - отрицательная...3. Мне много чего приходило в голову. :D Если размышлять так, как ты, то получается, что спонсор(ы) - полный(е) дебилы, вкладывать деньги в машину, не прошедшую пробы в "боевом" режиме в реальной борьбе, сейчас никто не решится (кризис, как-никак, денежек всем жалко, да и риск слишком велик). И спонсор намного быстрее "сорвётся", если в первых гонках БГП откатится в хвост пелотона, чем если на тестах она будет реальную скорость на уровне Рено-Вильямс показывать (что уже фантастика, учитывая огромную разницу в подготовке и ситуации в команде). Поэтому в подобные "условия" спонсора верится с трудом.Кстати, а что спонсору тесты? Машина-то не расскрашена, логотипов спонсоров нет - какая польза для него ориентироваться на результаты тестов, когда его бренд на этих самых тестах не рекламируется? Правильно, никакой. Значит, и Брауну без толку читерить в условиях крайней ограниченности тестов бессмысленно и даже опасно. Отсюда следует, что Баррикелло и Баттон катают по плану, без читерства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 16.03.2009 08:02 С утра там прохладно +11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 16.03.2009 08:04 в Хересе небо полностью ясное и солнце светит уже сильно, температура 11 градусов и день предвещает быть жарким, как и вчера...время пошло! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 16.03.2009 08:04 Глубокие экспертные знания.Да хоть какие-то. В отличие от многих здешних комментаторов.Ты хоть объясни: каковы ограничения на тесты? С 1 января 2009 по 28 марта 2009? 15.000 км и/или 20 тестовых дней? Или дни не учитываются?1) Запрет на тесты с 23 марта и до конца 2009 года.2) 15000 километров на все тесты сезона.3) 5 тестовых сессий с 01.01.09: 4 общие и 1 частная. Дни не считаются, просто для удобства принимают, что одна сессия состоит из 4 дней, но это не строгое правило и фактическое количество дней может быть меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 16.03.2009 08:05 А что это у голландцев сегодня появилось?Кто в курсах?это обкатка ФИ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 16.03.2009 08:05 Brawn GP - Rubens Barrichello am y Jenson Button pmЭто что значит? До обеда Рубенс, потом Дженс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argrond Опубликовано 16.03.2009 08:06 В котором часе там тесты начинаются, кто знает? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 16.03.2009 08:06 Three minutes to the start of the session and the engines start to roar into the pits below the newsroom Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 16.03.2009 08:07 Это что значит? До обеда Рубенс, потом Дженс?Я понял,что так.это обкатка ФИА,понял,спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 16.03.2009 08:08 В котором часе там тесты начинаются, кто знает? :huh:Только что начались вроде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 16.03.2009 08:09 Кстати, а что спонсору тесты? Машина-то не расскрашена, логотипов спонсоров нет - какая польза для него ориентироваться на результаты тестов, когда его бренд на этих самых тестах не рекламируется? Правильно, никакой. Значит, и Брауну без толку читерить в условиях крайней ограниченности тестов бессмысленно и даже опасно. Отсюда следует, что Баррикелло и Баттон катают по плану, без читерства.Учитывая, сколько народу на этом форуме уже внесло в подпись "болеет за" - Браун, то толк вышел, даже очень большой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bexin Опубликовано 16.03.2009 08:09 Всем привет, кому там не тяжело, скиньте 3-ри урлика на тесты (2-ва испански и голандский), а то все потерял... плз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.03.2009 08:11 Да хоть какие-то. В отличие от многих здешних комментаторов.Лучше уж без знания, чем с неверным ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 16.03.2009 08:11 В котором часе там тесты начинаются, кто знает? :huh:Неа, готовятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 16.03.2009 08:11 http://directo.thef1.es/tests/http://f1today.nl/http://www.motor21.com/http://www.sportlifepress.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.03.2009 08:12 Light green and first out is to track Fernando Alonso. Lewis Hamilton remains. Both start and its mandatory installation laps. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bexin Опубликовано 16.03.2009 08:12 http://directo.thef1.es/tests/http://f1today.nl/http://www.motor21.com/http://www.sportlifepress.com/спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 16.03.2009 08:12 Лучше уж без знания, чем с неверным ;)Да меня чего-то пока в неверности уличить не могут. Так, к мелочам и оговоркам цепляются. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.03.2009 08:12 3) 5 тестовых сессий с 01.01.09: 4 общие и 1 частная. Дни не считаются, просто для удобства принимают, что одна сессия состоит из 4 дней, но это не строгое правило и фактическое количество дней может быть меньше.А больше может быть? Как-то насчет кол-ва сессия какая-то глупость. Может, кому-то удобнее 10 тестовых сессия по 2 дня, а не 5 по 4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 16.03.2009 08:13 А, да, там 8 дней по факту получилось. Ладно, прибавим пропавшие 2000. Что с остальными 5000 которые у Феррари и БМВ остались будем делать?а что делали с той кучей километров, которые пооставались у команд от лимита в 30000 в прошлом году?ведь до прошлого года вообще не было ограничения в километрах, а были лишь в количестве тестовых сессий и днейно у кучи команд остались километры от лимита именно по той причине, что при определении лимита закладывается максимальное количество километров, которые можно проехать в день при отличной погоде и при отсутствии техпроблем и ты неправильно вопрос задаешьзадумываться надо не над тем, что делать с оставшимися километрами, а над тем, где брать нехватающие километры для Тойоты, которая тоже не работала эти два дня, а должна былаплюс еще куча недоработок на тестах из-за дождливых днейну и где брать Тойоте эти километры, если она и так была вынуждена работать не в полную силу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.03.2009 08:14 Да меня чего-то пока в неверности уличить не могут. Так, к мелочам и оговоркам цепляются. :)Да только что tornau это сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах