Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Удачи(тьфу, тьфу, тьфу), чем больше претендентов, тем интересней!!!

Спасибо. Очень приятно слышать, особенно от фана Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Очень приятно слышать, особенно от фана Феррари.

Так ведь Кими не всегда гонялся на Феррари, да и потом без Маков чемпионат потеряет оч много... Примеров Куча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь, дату тестов можно :)

У голландцев так,но я слышал будет только три дня.

Circuito de Jerez

15 maa -

16 maa -

17 maa -

18 maa -

19 maa -

20 maa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой мин вес сейчас по новому регламенту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой мин вес сейчас по новому регламенту?

600 кг вроде..

У голландцев так,но я слышал будет только три дня.

Спасибо. Значит ждать осталось 3 дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем драфти!

Веселое межсезонье, аж зарегался тоже пофлудить на тему Броуновских движений...

Думаю, никто не будет спорить с тем, что Росс - гениальный стратег. Вот ушел он из Ферров, скучно стало, сам говорил что новый вызов нужен, бла-бла-бла... подвернулась Хонда. Устроился наемным работником, обжился, присмотрелся... и, видимо, разработал самую гениальную в своей жизни стратегию, длинной на полтора года (это не полтора часа гонки!) о том как прибрать к рукам предприятие ценой в сотни миллионов баксов.

Суть стратегии:

1) изжить япошек из управления компанией, чтоб даж не знали чем занимаются и как проектируют новую машину;

2) заставить поверить Хонду, что их предприятие в Ф1 - позор для имиджа и сотни миллионов на ветер;

3) даже не пытаться, чтоб команда отбивала хоть какие-то затраты (полное отсутствие рекламы и гениальный маркетолог Фрай);

4) убедить их, что у нового болида в 2009 году не будет шансов и рекомендовать им продать за символическую сумму всю контору;

5) распугать и не подпустить к серьезным переговорам потенциальных покупателей/спонсоров;

6) и чтобы несчастные япошки отдали на блюдичке с голубой каёмочкой 100% акций;

7) сделать вид, что не по доброй воли забирает всё предприятие, а только ради людей, которых могли просто уволить;

8) скромно переименоваться в Brаwn GP.

9) показать всем Кузькину мать на тестах...

....

Теперь предположение, за счет чего эту мать и показали на тестах:

Наивно думать, что Росс ушел из феррари с пустыми руками, думаю у него накопилось явно не 780 станичек (которые для Маков, ИМХО, были откровенной подставой, особенно в век супер-компьютерных технологий), а 780 гигов инфы о том КАК НАДО делать быстрые машины, пригласил не с пустыми руками людей из Виллов и Бумеров делать шасси 2009 (наверное многие из нас меняли работу и использовали наработки с предыдущего места работы, особенно если ты топ-менеджер и тебе приходится строить новую контору. И ничего в этом предосудительного не вижу. Это бизнес). Как гениальный стратег, предвидя такое развитие событий, Росс заранее договорился с Мерсом о том, чтобы дали макет или чертежи/параметры движка для постройки шасси, благо с Хаугом они в хороших отношениях. И вот, используя всё лучшее от Ферров, Бумеров, Вилок и собственные хондовские наработки начали делать то, что мы видели в Барселоне на этой неделе. Слезы о том, что очень мало тестились и так поехали - это тоже для бедных. Скорее всего мнооогие узлы тестились еще в 2008 году, а сейчас только движок Мерса воткнули, да аэродинамический обвес-09 накрутили.

Короче, на данный момент - БраунГП - пока самая подготовленная к сезону машина. Остальные, конечно, подтянутся... вот только как скоро...

Что касается страхов что у Браунов денег мало, хватит гонок на 5 и т.д. - тоже чушь.

Была бы реальная проблема с деньгами - взял бы Сенну с его спонсорами. Но, видимо, в этом году Браун всерьез решил побороться за КК и пока Баррик для этого полезней.

Скорее всего есть уже и титульный спонсор и куча мелких, стоящих в очереди... просто пока идет торг и с каждым днем тестов цена на рекламное место некисло растет, растет вместе с прогнозами букмекеров (а уж букмекеры осведомлены о реальном положении дел гораздо лучше нас). Кстати, вчера BWin (которого прочат в титульне спонсоры) уже не принимал ставки на Брауна.

to be continue...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обратной ситуации тоже не было, но все к тому идет

МакЛарен во второй половине стартового поля? Хотелось бы, но сомневаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой да ладно. Масса просто не пробовал B) Ну и на тестах нет стресса и мотивации, какие присутствуют во время Гран При :rolleyes:

А смысл? Масса поставил 1.20.168 на серии в 6 кругов (на 4 круге). Даже если бы слили все топливо, поставили свежий комплект мягких шин и отправили бы 1 быстрый круг, он никак не смог бы выйти из 1.19.5.

Машина с балластом никогда не будет также быстра, как облегченная ;)

ну уж ферари-то браун объедет.

Без балласта-вполне возможно. С ним-сильно сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой мин вес сейчас по новому регламенту?

Остался без изменений. 605 килограммов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен во второй половине стартового поля? Хотелось бы, но сомневаюсь

У Мака есть проблемы, но не настолько же, да и они решаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь Кими не всегда гонялся на Феррари, да и потом без Маков чемпионат потеряет оч много... Примеров Куча.

Знаю, верю, согласен. Жаль времени не узнаем с Хереса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, надо всегда себя готовить к худшему. Тогда в случае лучшего позитивных эмоций будет в 1 раза больше. Красным надо готовить себя к тому, что БГП будет самовозом, Маки будут хороши, Бехи, Тойота и Рено подтянутся. Тогда в случае самовоза у Феррари я лично до потолка от радости буду прыгать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, надо всегда себя готовить к худшему. Тогда в случае лучшего позитивных эмоций будет в 1 раза больше. Красным надо готовить себя к тому, что БГП будет самовозом, Маки будут хороши, Бехи, Тойота и Рено подтянутся. Тогда в случае самовоза у Феррари я лично до потолка от радости буду прыгать :lol:

Не будет у Феррари самовоза. Я очень боюсь за надежность КЕРСа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем драфти!

Веселое межсезонье, аж зарегался тоже пофлудить на тему Броуновских движений...

Думаю, никто не будет спорить с тем, что Росс - гениальный стратег. Вот ушел он из Ферров, скучно стало, сам говорил что новый вызов нужен, бла-бла-бла... подвернулась Хонда. Устроился наемным работником, обжился, присмотрелся... и, видимо, разработал самую гениальную в своей жизни стратегию, длинной на полтора года (это не полтора часа гонки!) о том как прибрать к рукам предприятие ценой в сотни миллионов баксов.

Суть стратегии:

1) изжить япошек из управления компанией, чтоб даж не знали чем занимаются и как проектируют новую машину;

2) заставить поверить Хонду, что их предприятие в Ф1 - позор для имиджа и сотни миллионов на ветер;

3) даже не пытаться, чтоб команда отбивала хоть какие-то затраты (полное отсутствие рекламы и гениальный маркетолог Фрай);

4) убедить их, что у нового болида в 2009 году не будет шансов и рекомендовать им продать за символическую сумму всю контору;

5) распугать и не подпустить к серьезным переговорам потенциальных покупателей/спонсоров;

6) и чтобы несчастные япошки отдали на блюдичке с голубой каёмочкой 100% акций;

7) сделать вид, что не по доброй воли забирает всё предприятие, а только ради людей, которых могли просто уволить;

8) скромно переименоваться в Brаwn GP.

9) показать всем Кузькину мать на тестах...

....

Росс - гениальный рейдер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть стратегии:

1)...

2)...

3)...

4)...

5)...

6)...

7)...

8)...

9)...

Теперь предположение, за счет чего эту мать и показали на тестах:...

Ты сам в это веришь? И в общем, и по пунктам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет у Феррари самовоза. Я очень боюсь за надежность КЕРСа.

Вот и правильно, не надо настраивать себя на 2004 год. Надо настраиваться на 2005 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сам в это веришь? И в общем, и по пунктам?

результат на лицо причем тут вера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и правильно, не надо настраивать себя на 2004 год. Надо настраиваться на 2005 B)

С этим полностью согласен. И еще избежать ошибок в выборе направления развития, как это было в 2008 по отношению к Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим полностью согласен. И еще избежать ошибок в выборе направления развития, как это было в 2008 по отношению к Кими.

Зачёт!!!!!!

Готов подписаться под кажным словом!!!! :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем драфти!

Веселое межсезонье, аж зарегался тоже пофлудить на тему Броуновских движений...

Думаю, никто не будет спорить с тем, что Росс - гениальный стратег. Вот ушел он из Ферров, скучно стало, сам говорил что новый вызов нужен, бла-бла-бла... подвернулась Хонда. Устроился наемным работником, обжился, присмотрелся... и, видимо, разработал самую гениальную в своей жизни стратегию, длинной на полтора года (это не полтора часа гонки!) о том как прибрать к рукам предприятие ценой в сотни миллионов баксов.

Суть стратегии:

1) изжить япошек из управления компанией, чтоб даж не знали чем занимаются и как проектируют новую машину;

2) заставить поверить Хонду, что их предприятие в Ф1 - позор для имиджа и сотни миллионов на ветер;

3) даже не пытаться, чтоб команда отбивала хоть какие-то затраты (полное отсутствие рекламы и гениальный маркетолог Фрай);

4) убедить их, что у нового болида в 2009 году не будет шансов и рекомендовать им продать за символическую сумму всю контору;

5) распугать и не подпустить к серьезным переговорам потенциальных покупателей/спонсоров;

6) и чтобы несчастные япошки отдали на блюдичке с голубой каёмочкой 100% акций;

7) сделать вид, что не по доброй воли забирает всё предприятие, а только ради людей, которых могли просто уволить;

8) скромно переименоваться в Brаwn GP.

9) показать всем Кузькину мать на тестах...

....

Прямо мои мысли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сюрприз был бы еслибы Сенна дебютировал за хонду =)) :rolleyes:

Второй Хэм? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй Хэм? :rolleyes:

Очень может быть. Почему бы и нет? Узнаем в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень может быть. Почему бы и нет? Узнаем в следующем году.

Я очень сомневаюсь. Если Брауны действительно так сильны, то претендентов на места в этой команде будет много. Причём среди них могут оказаться и чемпионы. В этом случае вероятность, что Бруно окажется в команде очень мала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен во второй половине стартового поля? Хотелось бы, но сомневаюсь

Да я тоже не слишком уверен, но уверенность растет:) Посмотрим, что будет на следующих тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я очень сомневаюсь. Если Брауны действительно так сильны, то претендентов на места в этой команде будет много. Причём среди них могут оказаться и чемпионы. В этом случае вероятность, что Бруно окажется в команде очень мала.

Кстати если и правда Браун силен и будет бороться за титул, то очень неплохая для Феттеля перспектива. Барик возможно в ЮСГПЕ уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...