Merry Christmas Опубликовано 12.03.2009 18:57 Ну, Renault R27 была не таким тазиком, каким выглядит сейчас MP4-24. На тестах она держалась в коллективе, а не тащилась в хвосте.-)Она была тяжелой в управлении даже с ТК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fiorano Опубликовано 12.03.2009 18:57 Упорно не понимаю разговоров о медиа-кругах пилотов Брауна !Ясно сказано было, что команда получила субсидию в сто лимонов евро и еще получит 45 от трансляций в конце сезона.Какой смысл два дня тратить на показуху, когда у команды и так ограниченные временные рамки для сбора информации ?чтобы получить еще лимонов 100 спонсорских денег Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 12.03.2009 18:58 Это будет что то, Бразилию порвет.да они там и так все невменяемые... (простите, бразильцы, если тут таковые есть)даже тифози в Италии и то с головой больше дружата те просто сумасшедшие во время каких-либо соревнований :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 12.03.2009 18:58 для бразильцев это неважномы же говорим об повышенном интересе к ф1 в связи с тем, что Браун против Ферров и Масса против Рубенсаодно дело, когда они ездили в разных лигах, и совсем другое, если будут сражаться на равныхза Ферров, конечно, будет больше народу болеть, чем за Браунаа вот как за Массу и Рубенса, тут неизвестноТогда согласен чтобы сражались, но чтоб в итоге в Абу-Даби порулил Кими ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.03.2009 19:03 Только Сан-Паулу не будет последней гонкойРечь же шла о сражении а не о том что решается судьба титула Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 12.03.2009 19:06 Речь же шла о сражении а не о том что решается судьба титулаЯ о том, что такого накала, как в 2007-2008 уже не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 12.03.2009 19:07 чтобы получить еще лимонов 100 спонсорских денег100 лимонов купонов... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 12.03.2009 19:13 да, кто-то тут постилвремена примерно такие же, как и у Массы вчера былидаже чуть лучшеVuelta a vuelta Felipe Massa 11-03-0909:10h1.25:3481.23:8111.23:0581.22:3261.22:999Bandera roja (propia)12:09h1.21.5991.21:2061.21:160 box12:36h1.20:4351.20:4421.20:168 box12:47h1.24:796Bandera roja (Vettel)14:36h1.22:1481.21:8921.21:6481.21:6511.22:3361.22:3631.21:5121.21:5671.21:6981.21:6361.21:0671.21:3521.21:4151.21:4111.21:3241.21:6171.21:7481.21:4231.22:055Pistop (repostaje)1.24:8291.23:9861.23:9851.24:9311.24:0991.23:6891.23:5291.23:4131.23:7111.23:4381.23:0981.22:7981.23:0631.23:152Bandera Roja (Hamilton)15:51h1.21:6981.21:5411.21:9111.21:1411.23:0991.21:5901.21:4501.21:3471.21:8211.21:1141.21:3211.21:4211.21:0841.20:9931.21:7701.22:8211.20:8011.20:9821.21:4301.23:3521.22:9031.21:1981.21:4941.21:4291.21:4721.21:6721.22:2371.22:8381.21:8681.21:6551.21:5871.21:4021.21:1311.21:4511.22:2561.21:16516:45h1.21:0381.20:9261.23:4601.24:4141.24:5911.24:4741.24:407 boxVuelta a vuelta de Jenson ButtonMiercoles, 11 de marzo de 2009. 10:26 amVuelta 1: 1’21”355Vuelta 2: 1’21”044Vuelta 3: 1’20”967Vuelta 4: 1’20”928Vuelta 5: 1’20”566 (mejor vuelta)Vuelta 6: 1’20”718Vuelta 7: 1’20”739Vuelta 8: 1’21”018Vuelta 9: 1’25”751Vuelta 10: 1’20”938Vuelta 11: 1’20”839Vuelta 12: 1’20”745Vuelta 13: 1’20”694Vuelta 14: 1’20”612Vuelta 15: 1’20”739Vuelta 16: 1’20”940Vuelta 17: 1’21”166Vuelta 18: 1’21”613Vuelta 19: 1’21”512Vuelta 20: 1’22”003Vuelta 21: 1’24”896 (pit in)Vuelta 22: 1’48”352 (pit stop con repostaje)Vuelta 23: 1’21”644Vuelta 24: 1’21”258Vuelta 25: 1’20”944Vuelta 26: 1’21”104Vuelta 27: 1’21”178Vuelta 28: 1’21”049Vuelta 29: 1’20”916Vuelta 30: 1’20”854Vuelta 31: 1’20”867Vuelta 32: 1’20”622Vuelta 33: 1’20”814Vuelta 34: 1’21”256Vuelta 35: 1’20”940Vuelta 36: 1’20”924Vuelta 37: 1’21”056Vuelta 38: 1’21”217Vuelta 39: 1’21”176Vuelta 40: 1’21”607Vuelta 41: 1’21”401Vuelta 42: 1’26”207 (pit in)Vuelta 43: 1’47”552 (pit stop con repostaje)Vuelta 44: 1’22”769Vuelta 45: 1’22’565Vuelta 46: 1’22’539Vuelta 47: 1’22”278Vuelta 48: 1’22”227Vuelta 49: 1’22”103Vuelta 50: 1’22”074Vuelta 51: 1’21”914Vuelta 52: 1’21”744Vuelta 53: 1’21”669Vuelta 54: 1’21”717Vuelta 55: 1’21”557Vuelta 56: 1’21”545Vuelta 57: 1’21”577Vuelta 58: 1’21”352Vuelta 59: 1’21”447Vuelta 60: 1’21”298Vuelta 61: 1’34”089Vuelta 62: 1’37”961Vuelta 63: 1’51”690Vuelta 64: 1’26’996Vuelta 65: 1’27”754Vuelta 66: 1’58’803 (pit in). Finalización de la simulación de gran premio.. . . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 12.03.2009 19:13 м-да. Что же за новое явление в природе - брАуновское движение?? вариант 1. Учитывая неоднократные подобные ситуации с другими командами - экс-Хонда пытается убедить спонсоров. (Как радостно было болелам Вильямса перед прошлым сезоном... и как горько по ходу.) вариант 2. Почти как первый, но с одной поравкой - читерство. Не знаю, прошли ли болиды Брауна краш-тест (скорей всего да, иначе бы не выпустили на тесты), но инспекция от ФИА уже готовит стетоскопы, я уверен. Что это может быть за читерство?? Да всё те же вариации на тему граунд-эффекта. Их днище, например, пока никто не видел - а очень хочется взглянуть и сравнить! В супермотор Илмора, как и в мегакрылья экс-Хонды при всем моём уважении - НЕ ВЕРЮ (по Станиславскому) Убранные лимитаторы - не смешите, приданный команде мерсовский двигателист просто не даст "добро", да и смысла в этом никакого для тестов. И отсутствие балласта, имитирующего КЕРС также глупо, как и снятые ограничители движка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 12.03.2009 19:14 видео с тестов (более полное) - http://www.youtube.com/watch?v=HxWVjwbzjn8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.03.2009 19:18 У Ферров покруговка имитации гонки похуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 12.03.2009 19:19 Vuelta a vuelta Felipe Massa 11-03-09Vuelta a vuelta de Jenson ButtonMiercoles, 11 de marzo de 2009.мда...Феррам есть о чем задуматьсяа где те круги, на которых Дженс вышел из 1.19? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 12.03.2009 19:24 Масса здался:Massa: "Before the test here it looked better. Before this test we had one of the fastest cars on the top. We are still competitive, but behind Brawn."Шифруются. Даже если BrawnGP выиграют (хоть пусть дублем) ГП Австралии, то дальше будет сложно удерживать лидерство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle-tom Опубликовано 12.03.2009 19:24 А кто конструктор Brawn GP? Люди должны знать имя героя! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 12.03.2009 19:24 мда...Феррам есть о чем задуматьсяа где те круги, на которых Дженс вышел из 1.19?Дженс не вышел.Круги быстрые Баттоны были во второй половине дня, когда квалу тренировали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 12.03.2009 19:25 а где те круги, на которых Дженс вышел из 1.19?Так он вчера 130 кругов накрутил, а тут всего 68 отражено. Скорее всего показана симуляция гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budda Опубликовано 12.03.2009 19:26 Да ладно... МакЛарен образца 1997 тоже далеко не ведром был, особенно к концу сезона. Это была третья машина на уровне с Бенеттоном (на мой взляд, даже побыстрее, но вот надежность была не фонтан).А что Хонда-2008? Ведро ведром... Если бы не Баррикелло, вообще бы не о чем было говорить.Поэтому в данном случае о прогрессе (как в случае с МакЛареном) говорить не приходится - тут применимо выражение "аццкий рывок", в который мне не очень верится при всем уважении к Брауну/Брону и его команде.З.Ы. Я бы был реально не прочь, чтобы Баррикелло выиграл чемпионат (но не Баттон, разочаровал он меня в прошлом году - мне сразу 2001 вспоминается), при условии, естественно, что МакЛарен не сможет бороться за титул ;)И ЧТО ЖЕ БЫЛО В 2001?! B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 12.03.2009 19:26 У Ферров покруговка имитации гонки похуже.ну, Феррам еще и красные флаги мешали...с ритма сбивали :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 12.03.2009 19:26 А кто конструктор Brawn GP? Люди должны знать имя героя!Jorg Zander механика и шассиLoic Bigois аэродинамика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 12.03.2009 19:27 Я думаю вот что: вполне возможно, что за счёт лучшего баланса "Браун" будет стабильнее(А может и быстрее..) на длинной серии кругов в гонке. Весь вопрос в том, будет ли этого хватать чтобы компенсировть отсутствие КЕРС. Если да, то все заговорят о ненужности КЕРС.Но есть ещё один ньюанс: болид Брауна, вполне возможно "заточен" (по крайней мере в первых семи гонках, по его словам)на работу без КЕРС , болиды же других команд проэктировались с учётом КЕРС, поэтому если КЕРС себя не оправдает, переделать шасси, ввиду отсутствия тестов будет практически невозможно. А если учесть то, что в этом году КЕРС "не обязателен", а также то, что с 2010 года рассматривается предложение по введению стандартной системы, основаной на механическом принципе действия, может получится так, что команды (в отличии как раз от Брауна!!)в пустую потратят миллионы долларов, не добившись при этом никакой выгоды.И это в условиях мирового финансового кризиса..Браво, Мосли.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 12.03.2009 19:28 Так он вчера 130 кругов накрутил, а тут всего 68 отражено. Скорее всего показана симуляция гонки.я в курсе, что из 1.20 он вышел не в симуляции гонкипросто интересно, в каких сериях и на каком круге он ставил те времена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 12.03.2009 19:29 Упорно не понимаю разговоров о медиа-кругах пилотов Брауна !Ясно сказано было, что команда получила субсидию в сто лимонов евро и еще получит 45 от трансляций в конце сезона.Какой смысл два дня тратить на показуху, когда у команды и так ограниченные временные рамки для сбора информации ?Денег никогда много не бывает:) Им надо еще и о следующем сезоне думать, а спонсоров искать сейчас.Вообще какая же тупка это была со стороны Хонды - гонять без спонсоров...Насчет Алонсо. Должно быть, сейчас локти кусает, что не пошел в Хонду. Правда, там мог бы об Баттона обламаться...Ну и по поводу КЕРС, точнее ее отсутствия. Будем BrawnGP делать на прямых B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 12.03.2009 19:29 А если учесть то, что в этом году КЕРС "не обязателен", а также то, что с 2010 года рассматривается предложение по введению стандартной системы, основаной на механическом принципе действия, может получится так, что команды (в отличии как раз от Брауна!!)в пустую потратят миллионы долларов, не добившись при этом никакой выгоды.И это в условиях мирового финансового кризиса..Браво, Мосли....От внедрения механического КЕРСа пострадают все без исключения команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 12.03.2009 19:29 Это будет что то, Бразилию порвет.Да уж, кто за кого болеть-то будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 12.03.2009 19:30 я в курсе, что из 1.20 он вышел не в симуляции гонкипросто интересно, в каких сериях и на каком круге он ставил те временаНа третьем круге в серии из четырех.Причем уже первый круг был 1:19.229http://allenonf1.wordpress.com/2009/03/12/...-that-lap-time/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах