Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Ну, Renault R27 была не таким тазиком, каким выглядит сейчас MP4-24. На тестах она держалась в коллективе, а не тащилась в хвосте.-)

Она была тяжелой в управлении даже с ТК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упорно не понимаю разговоров о медиа-кругах пилотов Брауна !

Ясно сказано было, что команда получила субсидию в сто лимонов евро и еще получит 45 от трансляций в конце сезона.

Какой смысл два дня тратить на показуху, когда у команды и так ограниченные временные рамки для сбора информации ?

чтобы получить еще лимонов 100 спонсорских денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это будет что то, Бразилию порвет.

да они там и так все невменяемые... (простите, бразильцы, если тут таковые есть)

даже тифози в Италии и то с головой больше дружат

а те просто сумасшедшие во время каких-либо соревнований :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для бразильцев это неважно

мы же говорим об повышенном интересе к ф1 в связи с тем, что Браун против Ферров и Масса против Рубенса

одно дело, когда они ездили в разных лигах, и совсем другое, если будут сражаться на равных

за Ферров, конечно, будет больше народу болеть, чем за Брауна

а вот как за Массу и Рубенса, тут неизвестно

Тогда согласен чтобы сражались, но чтоб в итоге в Абу-Даби порулил Кими ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только Сан-Паулу не будет последней гонкой

Речь же шла о сражении а не о том что решается судьба титула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь же шла о сражении а не о том что решается судьба титула

Я о том, что такого накала, как в 2007-2008 уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы получить еще лимонов 100 спонсорских денег

100 лимонов купонов... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, кто-то тут постил

времена примерно такие же, как и у Массы вчера были

даже чуть лучше

Vuelta a vuelta Felipe Massa 11-03-09

09:10h

1.25:348

1.23:811

1.23:058

1.22:326

1.22:999

Bandera roja (propia)

12:09h

1.21.599

1.21:206

1.21:160 box

12:36h

1.20:435

1.20:442

1.20:168 box

12:47h

1.24:796

Bandera roja (Vettel)

14:36h

1.22:148

1.21:892

1.21:648

1.21:651

1.22:336

1.22:363

1.21:512

1.21:567

1.21:698

1.21:636

1.21:067

1.21:352

1.21:415

1.21:411

1.21:324

1.21:617

1.21:748

1.21:423

1.22:055

Pistop (repostaje)

1.24:829

1.23:986

1.23:985

1.24:931

1.24:099

1.23:689

1.23:529

1.23:413

1.23:711

1.23:438

1.23:098

1.22:798

1.23:063

1.23:152

Bandera Roja (Hamilton)

15:51h

1.21:698

1.21:541

1.21:911

1.21:141

1.23:099

1.21:590

1.21:450

1.21:347

1.21:821

1.21:114

1.21:321

1.21:421

1.21:084

1.20:993

1.21:770

1.22:821

1.20:801

1.20:982

1.21:430

1.23:352

1.22:903

1.21:198

1.21:494

1.21:429

1.21:472

1.21:672

1.22:237

1.22:838

1.21:868

1.21:655

1.21:587

1.21:402

1.21:131

1.21:451

1.22:256

1.21:165

16:45h

1.21:038

1.20:926

1.23:460

1.24:414

1.24:591

1.24:474

1.24:407 box

Vuelta a vuelta de Jenson Button

Miercoles, 11 de marzo de 2009. 10:26 am

Vuelta 1: 1’21”355

Vuelta 2: 1’21”044

Vuelta 3: 1’20”967

Vuelta 4: 1’20”928

Vuelta 5: 1’20”566 (mejor vuelta)

Vuelta 6: 1’20”718

Vuelta 7: 1’20”739

Vuelta 8: 1’21”018

Vuelta 9: 1’25”751

Vuelta 10: 1’20”938

Vuelta 11: 1’20”839

Vuelta 12: 1’20”745

Vuelta 13: 1’20”694

Vuelta 14: 1’20”612

Vuelta 15: 1’20”739

Vuelta 16: 1’20”940

Vuelta 17: 1’21”166

Vuelta 18: 1’21”613

Vuelta 19: 1’21”512

Vuelta 20: 1’22”003

Vuelta 21: 1’24”896 (pit in)

Vuelta 22: 1’48”352 (pit stop con repostaje)

Vuelta 23: 1’21”644

Vuelta 24: 1’21”258

Vuelta 25: 1’20”944

Vuelta 26: 1’21”104

Vuelta 27: 1’21”178

Vuelta 28: 1’21”049

Vuelta 29: 1’20”916

Vuelta 30: 1’20”854

Vuelta 31: 1’20”867

Vuelta 32: 1’20”622

Vuelta 33: 1’20”814

Vuelta 34: 1’21”256

Vuelta 35: 1’20”940

Vuelta 36: 1’20”924

Vuelta 37: 1’21”056

Vuelta 38: 1’21”217

Vuelta 39: 1’21”176

Vuelta 40: 1’21”607

Vuelta 41: 1’21”401

Vuelta 42: 1’26”207 (pit in)

Vuelta 43: 1’47”552 (pit stop con repostaje)

Vuelta 44: 1’22”769

Vuelta 45: 1’22’565

Vuelta 46: 1’22’539

Vuelta 47: 1’22”278

Vuelta 48: 1’22”227

Vuelta 49: 1’22”103

Vuelta 50: 1’22”074

Vuelta 51: 1’21”914

Vuelta 52: 1’21”744

Vuelta 53: 1’21”669

Vuelta 54: 1’21”717

Vuelta 55: 1’21”557

Vuelta 56: 1’21”545

Vuelta 57: 1’21”577

Vuelta 58: 1’21”352

Vuelta 59: 1’21”447

Vuelta 60: 1’21”298

Vuelta 61: 1’34”089

Vuelta 62: 1’37”961

Vuelta 63: 1’51”690

Vuelta 64: 1’26’996

Vuelta 65: 1’27”754

Vuelta 66: 1’58’803 (pit in). Finalización de la simulación de gran premio.

. . .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м-да. Что же за новое явление в природе - брАуновское движение??

вариант 1. Учитывая неоднократные подобные ситуации с другими командами - экс-Хонда пытается убедить спонсоров. (Как радостно было болелам Вильямса перед прошлым сезоном... и как горько по ходу.)

вариант 2. Почти как первый, но с одной поравкой - читерство. Не знаю, прошли ли болиды Брауна краш-тест (скорей всего да, иначе бы не выпустили на тесты), но инспекция от ФИА уже готовит стетоскопы, я уверен. Что это может быть за читерство?? Да всё те же вариации на тему граунд-эффекта. Их днище, например, пока никто не видел - а очень хочется взглянуть и сравнить! В супермотор Илмора, как и в мегакрылья экс-Хонды при всем моём уважении - НЕ ВЕРЮ (по Станиславскому) Убранные лимитаторы - не смешите, приданный команде мерсовский двигателист просто не даст "добро", да и смысла в этом никакого для тестов. И отсутствие балласта, имитирующего КЕРС также глупо, как и снятые ограничители движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vuelta a vuelta Felipe Massa 11-03-09

Vuelta a vuelta de Jenson Button

Miercoles, 11 de marzo de 2009.

мда...

Феррам есть о чем задуматься

а где те круги, на которых Дженс вышел из 1.19?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса здался:

Massa: "Before the test here it looked better. Before this test we had one of the fastest cars on the top. We are still competitive, but behind Brawn."

Шифруются. Даже если BrawnGP выиграют (хоть пусть дублем) ГП Австралии, то дальше будет сложно удерживать лидерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда...

Феррам есть о чем задуматься

а где те круги, на которых Дженс вышел из 1.19?

Дженс не вышел.

Круги быстрые Баттоны были во второй половине дня, когда квалу тренировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где те круги, на которых Дженс вышел из 1.19?

Так он вчера 130 кругов накрутил, а тут всего 68 отражено. Скорее всего показана симуляция гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно... МакЛарен образца 1997 тоже далеко не ведром был, особенно к концу сезона.

Это была третья машина на уровне с Бенеттоном (на мой взляд, даже побыстрее, но вот надежность была не фонтан).

А что Хонда-2008? Ведро ведром... Если бы не Баррикелло, вообще бы не о чем было говорить.

Поэтому в данном случае о прогрессе (как в случае с МакЛареном) говорить не приходится - тут применимо выражение "аццкий рывок", в который мне не очень верится при всем уважении к Брауну/Брону и его команде.

З.Ы. Я бы был реально не прочь, чтобы Баррикелло выиграл чемпионат (но не Баттон, разочаровал он меня в прошлом году - мне сразу 2001 вспоминается), при условии, естественно, что МакЛарен не сможет бороться за титул ;)

И ЧТО ЖЕ БЫЛО В 2001?! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ферров покруговка имитации гонки похуже.

ну, Феррам еще и красные флаги мешали...

с ритма сбивали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто конструктор Brawn GP? Люди должны знать имя героя!

Jorg Zander механика и шасси

Loic Bigois аэродинамика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю вот что: вполне возможно, что за счёт лучшего баланса "Браун" будет стабильнее(А может и быстрее..) на длинной серии кругов в гонке. Весь вопрос в том, будет ли этого хватать чтобы компенсировть отсутствие КЕРС. Если да, то все заговорят о ненужности КЕРС.

Но есть ещё один ньюанс: болид Брауна, вполне возможно "заточен" (по крайней мере в первых семи гонках, по его словам)на работу без КЕРС , болиды же других команд проэктировались с учётом КЕРС, поэтому если КЕРС себя не оправдает, переделать шасси, ввиду отсутствия тестов будет практически невозможно. А если учесть то, что в этом году КЕРС "не обязателен", а также то, что с 2010 года рассматривается предложение по введению стандартной системы, основаной на механическом принципе действия, может получится так, что команды (в отличии как раз от Брауна!!)в пустую потратят миллионы долларов, не добившись при этом никакой выгоды.

И это в условиях мирового финансового кризиса..

Браво, Мосли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он вчера 130 кругов накрутил, а тут всего 68 отражено. Скорее всего показана симуляция гонки.

я в курсе, что из 1.20 он вышел не в симуляции гонки

просто интересно, в каких сериях и на каком круге он ставил те времена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упорно не понимаю разговоров о медиа-кругах пилотов Брауна !

Ясно сказано было, что команда получила субсидию в сто лимонов евро и еще получит 45 от трансляций в конце сезона.

Какой смысл два дня тратить на показуху, когда у команды и так ограниченные временные рамки для сбора информации ?

Денег никогда много не бывает:) Им надо еще и о следующем сезоне думать, а спонсоров искать сейчас.

Вообще какая же тупка это была со стороны Хонды - гонять без спонсоров...

Насчет Алонсо. Должно быть, сейчас локти кусает, что не пошел в Хонду. Правда, там мог бы об Баттона обламаться...

Ну и по поводу КЕРС, точнее ее отсутствия. Будем BrawnGP делать на прямых B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если учесть то, что в этом году КЕРС "не обязателен", а также то, что с 2010 года рассматривается предложение по введению стандартной системы, основаной на механическом принципе действия, может получится так, что команды (в отличии как раз от Брауна!!)в пустую потратят миллионы долларов, не добившись при этом никакой выгоды.

И это в условиях мирового финансового кризиса..

Браво, Мосли....

От внедрения механического КЕРСа пострадают все без исключения команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это будет что то, Бразилию порвет.

Да уж, кто за кого болеть-то будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я в курсе, что из 1.20 он вышел не в симуляции гонки

просто интересно, в каких сериях и на каком круге он ставил те времена

На третьем круге в серии из четырех.

Причем уже первый круг был 1:19.229

http://allenonf1.wordpress.com/2009/03/12/...-that-lap-time/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...