Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Я думаю, Брауны максимум будут в КК 2009 5-6-ыми... не выше. А тесты - тестами, на них все можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и наверняка ограничителя нет!

За что ты так невзлюбила Брауна?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16:57 Hamilton в боксах.

да а я ждал Германия-08 жаль :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дак если они без баласта ездять, добавь ешо секунду к результату, и сразу все встет на свои места ;)

ну, и будет 1:19,8 :)

все равно гораздо быстрее большинства команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Мешало тому же Макларену сделать две группы,одну - на доводку болида 2008,а другую - на разработку болида 2009?

Ничего не мешало. Но Хонда забив на доводку болида 2008, могла перекинуть ДВЕ группы (образно говоря) на постройку болида 2009. А в бюджете Хлнда Макам не уступала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7º Robert Kubica BMW-Sauber 00:01'20''740 00:00'01''814 94

.

8º Lewis Hamilton McLaren 00:01'20''869 00:00'01''943 51

Смотрите как Кубица рядом...и это при такой разнице в кругах...че паниковаь было....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто сказал, что без балласта? Без KERS-еще не значит без балласта ;)

Дак я и говорю что если "без баласта", а мне сдаётся что так и есть. Если то что сегодня показал Барик а вчера Батон реальная скорость то Рос сотворил невиданное чудо и глубокий ему тоды поклон и уважение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она обязана быть им оснащена

другое дело, что развесовка в этом случае будет гораздо эффективнее, чем на болидах с КЕРС

да, об этом и говорилось в прошлом году.Кагбе чисто теоретически можно предположить,что команды без КЕРС по началу могут иметь преимущество.Все зависит от того,на сколько быстро будет Эволюционировать КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и наверняка ограничителя нет!

да хватит уже - это эллементарно по звуку проверяется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чё ты думаешь,что другие не строили болид 2009 во время сезона 2008 (а то и раньше)?А паралельно доводили болиды 2008..

ключевое слово тут "параллельно"

у всех параллельно, а у Росса - все силы брошены были на 2009

и когда Хонда была в подвисшем состоянии, то Браун больше всего жалел о том, что у них получился быстрый болид, а команда ушла из ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, и будет 1:19,8 :)

все равно гораздо быстрее большинства команд

А почему тогда в них многие не верят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f-1.ru/

Росс Браун - владелец команды Brawn GP - признался в том, что новая BGP001 пока еще не оснащена системой рекуперации кинетической энергии (KERS).

Это было известно еще в начале февраля,писали на Реале и в теме Хонды.

Тоже мне-новость. B) :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За что ты так невзлюбила Брауна?))

к нему лично это не относится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она обязана быть им оснащена

другое дело, что развесовка в этом случае будет гораздо эффективнее, чем на болидах с КЕРС

Не ну на тестах они могут и без балласта ехать, так же как Мак с прошлогодним крылом тестился. А разница в развесовке, в свою очередь, не должна же секунды снимать как ни в чем не бывало!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Мешало тому же Макларену сделать две группы,одну - на доводку болида 2008,а другую - на разработку болида 2009?

а что мешало Хонде сделать то же самое? и это притом, что борьба за титул сейчас и работа на перспективу абсолютно несравнимые вещи. на доводку болида в 2008 году были брошены все лучшие силы, у команды была конкретная цель на концовку сезона. не случайно, Рон Деннис в бразили признался, что они проверили болид Хэмилтона до винтика, чтобы у того не возникло никаких проблем в тот уик-энд. ты думаешь, это простая задача?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так никто и не сказал,

на какой серии Рубиньо показал 1.18.9 ?

сколько кругов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какова разница в весе Баттона и Баррика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну на тестах они могут и без балласта ехать, так же как Мак с прошлогодним крылом тестился. А разница в развесовке, в свою очередь, не должна же секунды снимать как ни в чем не бывало!)

Почему же?Балланс очень важен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так никто и не сказал,

на какой серии Рубиньо показал 1.18.9 ?

сколько кругов?

2 круга вроде как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассуждать логически, Брауну надо готовиться к сезону а не кататься без балласта для спонсоров. А как готовить машину к сезону без балласта? Ведь с балластом баланс машины изменится, и все настройки станут неактуальными. С учетом запрета тестов это более чем глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если рассуждать логически, Брауну надо готовиться к сезону а не кататься без балласта для спонсоров. А как готовить машину к сезону без балласта? Ведь с балластом баланс машины изменится, и все настройки станут неактуальными. С учетом запрета тестов это более чем глупо.

Лучше со спонсором и без балласта чем с балластом и без спонсора :lol: После сегодняшних тестов, завтра у Росса будет очередь из желающих увидеть себя на борту болида «Браун ГП»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну на тестах они могут и без балласта ехать

теоритечески могут

но зачем? им же совсем немного времени осталось до Австралии, чобы тратить его на бездарную езду без балласта

и главное, они же не один-два круга с таким временем проехали

они стабильно все дни тестов ездили 1:19-1:20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как говорится, один раз - случайность(Бенеттон), два раза - закономерность(Ферры), а три раза - это уже привычка

Вообще-то не так говорится. Один раз - случайность, два раза - совпадение, три раза - закономерность :)

Ну, за закономерность - я не против B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что мешало Хонде сделать то же самое? и это притом, что борьба за титул сейчас и работа на перспективу абсолютно несравнимые вещи. на доводку болида в 2008 году были брошены все лучшие силы, у команды была конкретная цель на концовку сезона. не случайно, Рон Деннис в бразили признался, что они проверили болид Хэмилтона до винтика, чтобы у того не возникло никаких проблем в тот уик-энд. ты думаешь, это простая задача?

Это все понятно.Я говорю о том,что в плане времени Браун никакого преимущества не имел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...