Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Интересно, там Жене тусуется... а Массы нету... может дальше будет Жене тестить?... есть инфа какая-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет я ничего не думаю так как никогда не видел телеметрии газ-тормоз на старте ....еще раз повторяю...кто то адптируется и сможет использовать ее на старте а кто то нет....главное тронутся без пробуксовки остальное гораздо легче....

а вот в симуляторах компьютерных именно то и надо делать, что тапку в пол :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну. он ведь не один на трассе, да что тестит неизвестно.

Тесты "неодинокости" на трассе? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как КЕРС вмешивается в торможение (можно общий принцип озвучить) и что теряется на торможении?(скорость ?)

теряет как минимум в тормозном пути, то есть он увеличивается и ефективность тормозов падает, что непоянтно??? потому все доступно написано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
провалился твой прогноз ;)

Ну главное что провалился в лучшую сторону :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты "неодинокости" на трассе? :lol:

Ага :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специалиста два ;)

...

Я еще раз говорю, все зависит от КЕРСа, и от этого самого баланса. Вот некоторые зарубежные експерты говорят, что Мак в этом плане продвинулся дальше всех - научился заряжать КЕРС за эти 4 поворота, и при этом почти ничего не теряя на торможениях. Если это правда, то Мак мало того что может использовать КЕРС каждый круг, так еще и несколько раз на круг.

В регламенте четко прописано как может использоваться КЕРС. Так что ни о каких "несколько раз за круг" речи не идет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полегче, плиз. Это твои выкладки, очень приблизительные и ни о чём!

А, это он сам придумал? Я думал, откуда-то скопипастил хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barrichello. 1.20:966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс - 1:20.966. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теряет как минимум в тормозном пути, то есть он увеличивается и ефективность тормозов падает, что непоянтно??? потому все доступно написано...

а тормоза регулировать никогда не пробывал???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как КЕРС вмешивается в торможение (можно общий принцип озвучить) и что теряется на торможении?(скорость ?)

В теме про КЕРС и вроде в теме про Мак это обсуждали. Посмотри там и не будем тут флудить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barrichello. 1.20:966

ничесе! Молодци ребята! Реально соскучелись за гонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, это он сам придумал? Я думал, откуда-то скопипастил хотя бы.

Конечно! А если учесть, что даже разные системы, при чём принципиально, у разных команд то, там ещё и куча ньюансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот в симуляторах компьютерных именно то и надо делать, что тапку в пол :)

Не скажи. Даже в аркадках типа НФС надо стараться держать обороты в районе 4-5 тыс, а уж в более серьёзных симах типа rFactor всё намного сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс - 1:21.093. ;)
Barrichello. 1.20:966

Кому верить :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса вообще 1.18.3 показывал

http://www.f1news.ru/Championship/2008/tests/43078.shtml

Кстати, это время показано на сликах. А без них его лучшее время в тот же день — 1.22. Получается, новые машины на сликах быстрее чем старые на псевдо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теряет как минимум в тормозном пути, то есть он увеличивается и ефективность тормозов падает, что непоянтно??? потому все доступно написано...

Это за счет чего же увеличивается тормозной путь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тормоза регулировать никогда не пробывал???

вот том то и пишут, что нада найти оптимальные настройки! Энергия КЕРС идет от торможения... Может еще якорь кидать, для улучшения тормозного пути?) Или парашют)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажи. Даже в аркадках типа НФС надо стараться держать обороты в районе 4-5 тыс, а уж в более серьёзных симах типа rFactor всё намного сложнее.

Не знаю не знаю , честно признаюсь в ЛФС не играл, а вот в рфакторе надо именно газ давить на полную, при этом зажимая Лаунч контрол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вы смотрите времена пилотов? Поделитесь ссылочкой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс 1:20.966.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это рекорды старой конфигурации трассы, без шиканы ;)

Ну так старые и просили, я их и дал, Шумахер оказался тут не при чем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это за счет чего же увеличивается тормозной путь?)

насчет тормозного пути, это я грубый пример написал! Я ж не буду тут перечислять в чем падает эфективность тормозов от керс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому верить :unsure:

Конечно фану Браун ГП.

зы. хотел написать "Брауна", но потом подумал что это имеет два варианта. Как же сокрощенно называть вашу команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...