Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Может они пустые катаются.

Ник и вчера дорулился до первой строки, я думаю неспоста. Да и готовится они рано к сезону начали. Думаю будуь в первом эшелоне сражаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой вообще рекорд у Барсы? Интересно просто сравнить со старыми машинами и Шумахером))

рекорд круга в квалификации - 1'21.421 (2007, Фелипе Масса)

рекорд круга в гонке - 1'21.670 (2008, Кими Райкконен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alonso tras una tanda con 11 vueltas rápidas: 1:22.973, 1:23.772, 1:23.611, 1:22.421, 1:25.328, 1:27.245, 1:23.049, 1:22.216, 1:24.242, 1:25.172, 1:22.302.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне показалось, что Рубенс. ;)

Как бы не сладка была эта мысль, не факт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой вообще рекорд у Барсы? Интересно просто сравнить со старыми машинами и Шумахером))

В текущей конфигурации:

рекорд круга в квалификации - 1'21.421 (2007, Фелипе Масса)

рекорд круга в гонке - 1'21.670 (2008, Кими Райкконен)

с Шумахером сравнить не получится - конфигурацию поменяли в 2007, добавили шикану

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... БЫЛИ, а теперь будет иначе ;)

Они будут ехать не быстрее машины безопасности. А она едет сравнительно не быстро :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну колеса достаточно долго могут пробуксовывать + ко всему со старта мало места, это несовсем мудрое использование керс! Где то на главной такое писали ;)

Лось? О да! Он напишет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рекорд круга в квалификации - 1'21.421 (2007, Фелипе Масса)

рекорд круга в гонке - 1'21.670 (2008, Кими Райкконен)

У Массы в 2007 и 2008 в Q2 на пустых баках было 1.20.5

На тестах в прошлом году Масса и Пике показывали 1.20.0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они будут ехать не быстрее машины безопасности. А она едет сравнительно не быстро :)

машина безопасности не едет прогревочный круг, медицинская машина подъезжает только в конце прогрева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с Шумахером сравнить не получится - конфигурацию поменяли в 2007, добавили шикану

Да у кого же такая кромольная мысль закрадётся? С Самим сравнивать, это ж ой! :blink: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не форум, а чат какой-то ;)

Рано спорите, вечерком посмотрим на таблицу.

А какой вообще рекорд у Барсы? Интересно просто сравнить со старыми машинами и Шумахером))

Это еще не чат - чат будет в Лайве во время мельбурнского Гран При :D

Alonso tras una tanda con 11 vueltas rápidas: 1:22.973, 1:23.772, 1:23.611, 1:22.421, 1:25.328, 1:27.245, 1:23.049, 1:22.216, 1:24.242, 1:25.172, 1:22.302.

Че-т не ровно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы в 2007 и 2008 в Q2 на пустых баках было 1.20.5

На тестах в прошлом году Масса и Пике показывали 1.20.0.

Я все черпаю из энциклопедии, там официальные результаты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да у кого же такая кромольная мысль закрадётся? С Самим сравнивать, это ж ой! :blink: :lol:

С ним никто не сравнится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник и вчера дорулился до первой строки, я думаю неспоста. Да и готовится они рано к сезону начали. Думаю будуь в первом эшелоне сражаться.

Он с конца на первую строчку пробивался и долго, думаю дело в количестве топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина безопасности не едет прогревочный круг, медицинская машина подъезжает только в конце прогрева

Как не едет? Она просто уезжает раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну зачем эта пурга? Ну, что за ерунда псевдоумная?
Ну вот ни ты, ни испанцы о КЕРС ничего не знаете, по ходу :D

Специалиста два ;)

Все зависит от баланса между КЕРСом и тормозами, тоесть, грубо говоря, насколько сильно КЕРС вмешиваеться в торможние. Чем больше КЕРС вмешиваеться, тем быстрее он заряжаеться но в тоже время и тем больше потери на этом самом торможении. Вот главаная проблема КЕРСа, это найти этот баланс, чтобы и зарядить КЕРС побыстрее, и не потерять слишком много на торможении.

В идеале, КЕРС заряжаеться за 4 поворота, но за эти 4 поворота машина много теряет, причем теряет то, что получает от КЕРСа на прямой. Поэтому, теоретически можно настроить баланс так, чтобы заряжать машину целый круг, и при этом почти ничего не терять на торможениях. В этом случаи, получиться что-то типа круг зарядки, круг разрядки.

Если имеете свои мнения, то давайте спорить в соовтествующую тему

Я еще раз говорю, все зависит от КЕРСа, и от этого самого баланса. Вот некоторые зарубежные експерты говорят, что Мак в этом плане продвинулся дальше всех - научился заряжать КЕРС за эти 4 поворота, и при этом почти ничего не теряя на торможениях. Если это правда, то Мак мало того что может использовать КЕРС каждый круг, так еще и несколько раз на круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че-т не ровно.

Ну. он ведь не один на трассе, да что тестит неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой вообще рекорд у Барсы? Интересно просто сравнить со старыми машинами и Шумахером))

в гонке: 1:15,641 (2005 год, Джанкарло Физикелла/Renault R25)

в квалификации: 1:14,648 (2006 год, Фернандо Алонсо/Renault R26)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в гонке: 1:15,641 (2005 год, Джанкарло Физикелла/Renault R25)

в квалификации: 1:14,648 (2006 год, Фернандо Алонсо/Renault R26)

Это рекорды старой конфигурации трассы, без шиканы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они будут ехать не быстрее машины безопасности. А она едет сравнительно не быстро :)

:D СК всегда можно отпустить, что зачастую и делают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль - 1:22.141.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы в 2007 и 2008 в Q2 на пустых баках было 1.20.5

На тестах в прошлом году Масса и Пике показывали 1.20.0.

Масса вообще 1.18.3 показывал

http://www.f1news.ru/Championship/2008/tests/43078.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно было бы глянуть серии кругов Ковы. Похоже Мак потихоньку ускоряется.

Незнаю кака серия, но испанцы говорили что каждый круг лучше предыдущего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специалиста два ;)

Все зависит от баланса между КЕРСом и тормозами, тоесть, грубо говоря, насколько сильно КЕРС вмешиваеться в торможние. Чем больше КЕРС вмешиваеться, тем быстрее он заряжаеться но в тоже время и тем больше потери на этом самом торможении. Вот главаная проблема КЕРСа, это найти этот баланс, чтобы и зарядить КЕРС побыстрее, и не потерять слишком много на торможении.

В идеале, КЕРС заряжаеться за 4 поворота, но за эти 4 поворота машина много теряет, причем теряет то, что получает от КЕРСа на прямой. Поэтому, теоретически можно настроить баланс так, чтобы заряжать машину целый круг, и при этом почти ничего не терять на торможениях. В этом случаи, получиться что-то типа круг зарядки, круг разрядки.

Если имеете свои мнения, то давайте спорить в соовтествующую тему

Я еще раз говорю, все зависит от КЕРСа, и от этого самого баланса. Вот некоторые зарубежные експерты говорят, что Мак в этом плане продвинулся дальше всех - научился заряжать КЕРС за эти 4 поворота, и при этом почти ничего не теряя на торможениях. Если это правда, то Мак мало того что может использовать КЕРС каждый круг, так еще и несколько раз на круг.

как КЕРС вмешивается в торможение (можно общий принцип озвучить) и что теряется на торможении?(скорость ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специалиста два ;)

Полегче, плиз. Это твои выкладки, очень приблизительные и ни о чём!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...