Shmidt Опубликовано 10.03.2009 11:41 Может они пустые катаются.Ник и вчера дорулился до первой строки, я думаю неспоста. Да и готовится они рано к сезону начали. Думаю будуь в первом эшелоне сражаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eridanus Proteus Опубликовано 10.03.2009 11:41 А какой вообще рекорд у Барсы? Интересно просто сравнить со старыми машинами и Шумахером))рекорд круга в квалификации - 1'21.421 (2007, Фелипе Масса)рекорд круга в гонке - 1'21.670 (2008, Кими Райкконен) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 10.03.2009 11:41 Alonso tras una tanda con 11 vueltas rápidas: 1:22.973, 1:23.772, 1:23.611, 1:22.421, 1:25.328, 1:27.245, 1:23.049, 1:22.216, 1:24.242, 1:25.172, 1:22.302. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 10.03.2009 11:41 А мне показалось, что Рубенс. ;)Как бы не сладка была эта мысль, не факт :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 10.03.2009 11:42 А какой вообще рекорд у Барсы? Интересно просто сравнить со старыми машинами и Шумахером))В текущей конфигурации:рекорд круга в квалификации - 1'21.421 (2007, Фелипе Масса)рекорд круга в гонке - 1'21.670 (2008, Кими Райкконен)с Шумахером сравнить не получится - конфигурацию поменяли в 2007, добавили шикану Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stak Опубликовано 10.03.2009 11:43 ... БЫЛИ, а теперь будет иначе ;)Они будут ехать не быстрее машины безопасности. А она едет сравнительно не быстро :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 10.03.2009 11:44 ну колеса достаточно долго могут пробуксовывать + ко всему со старта мало места, это несовсем мудрое использование керс! Где то на главной такое писали ;)Лось? О да! Он напишет :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 10.03.2009 11:44 рекорд круга в квалификации - 1'21.421 (2007, Фелипе Масса)рекорд круга в гонке - 1'21.670 (2008, Кими Райкконен)У Массы в 2007 и 2008 в Q2 на пустых баках было 1.20.5На тестах в прошлом году Масса и Пике показывали 1.20.0. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 10.03.2009 11:45 Они будут ехать не быстрее машины безопасности. А она едет сравнительно не быстро :)машина безопасности не едет прогревочный круг, медицинская машина подъезжает только в конце прогрева Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 10.03.2009 11:45 с Шумахером сравнить не получится - конфигурацию поменяли в 2007, добавили шикануДа у кого же такая кромольная мысль закрадётся? С Самим сравнивать, это ж ой! :blink: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 10.03.2009 11:47 Не форум, а чат какой-то ;) Рано спорите, вечерком посмотрим на таблицу. А какой вообще рекорд у Барсы? Интересно просто сравнить со старыми машинами и Шумахером))Это еще не чат - чат будет в Лайве во время мельбурнского Гран При :DAlonso tras una tanda con 11 vueltas rápidas: 1:22.973, 1:23.772, 1:23.611, 1:22.421, 1:25.328, 1:27.245, 1:23.049, 1:22.216, 1:24.242, 1:25.172, 1:22.302.Че-т не ровно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eridanus Proteus Опубликовано 10.03.2009 11:47 У Массы в 2007 и 2008 в Q2 на пустых баках было 1.20.5На тестах в прошлом году Масса и Пике показывали 1.20.0.Я все черпаю из энциклопедии, там официальные результаты ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 10.03.2009 11:47 Да у кого же такая кромольная мысль закрадётся? С Самим сравнивать, это ж ой! :blink: :lol:С ним никто не сравнится ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 10.03.2009 11:47 Ник и вчера дорулился до первой строки, я думаю неспоста. Да и готовится они рано к сезону начали. Думаю будуь в первом эшелоне сражаться.Он с конца на первую строчку пробивался и долго, думаю дело в количестве топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 10.03.2009 11:47 машина безопасности не едет прогревочный круг, медицинская машина подъезжает только в конце прогреваКак не едет? Она просто уезжает раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 10.03.2009 11:48 Ну зачем эта пурга? Ну, что за ерунда псевдоумная?Ну вот ни ты, ни испанцы о КЕРС ничего не знаете, по ходу :DСпециалиста два ;) Все зависит от баланса между КЕРСом и тормозами, тоесть, грубо говоря, насколько сильно КЕРС вмешиваеться в торможние. Чем больше КЕРС вмешиваеться, тем быстрее он заряжаеться но в тоже время и тем больше потери на этом самом торможении. Вот главаная проблема КЕРСа, это найти этот баланс, чтобы и зарядить КЕРС побыстрее, и не потерять слишком много на торможении.В идеале, КЕРС заряжаеться за 4 поворота, но за эти 4 поворота машина много теряет, причем теряет то, что получает от КЕРСа на прямой. Поэтому, теоретически можно настроить баланс так, чтобы заряжать машину целый круг, и при этом почти ничего не терять на торможениях. В этом случаи, получиться что-то типа круг зарядки, круг разрядки. Если имеете свои мнения, то давайте спорить в соовтествующую темуЯ еще раз говорю, все зависит от КЕРСа, и от этого самого баланса. Вот некоторые зарубежные експерты говорят, что Мак в этом плане продвинулся дальше всех - научился заряжать КЕРС за эти 4 поворота, и при этом почти ничего не теряя на торможениях. Если это правда, то Мак мало того что может использовать КЕРС каждый круг, так еще и несколько раз на круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 10.03.2009 11:48 Че-т не ровно.Ну. он ведь не один на трассе, да что тестит неизвестно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.03.2009 11:48 А какой вообще рекорд у Барсы? Интересно просто сравнить со старыми машинами и Шумахером))в гонке: 1:15,641 (2005 год, Джанкарло Физикелла/Renault R25)в квалификации: 1:14,648 (2006 год, Фернандо Алонсо/Renault R26) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 10.03.2009 11:49 в гонке: 1:15,641 (2005 год, Джанкарло Физикелла/Renault R25)в квалификации: 1:14,648 (2006 год, Фернандо Алонсо/Renault R26)Это рекорды старой конфигурации трассы, без шиканы ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 10.03.2009 11:49 Они будут ехать не быстрее машины безопасности. А она едет сравнительно не быстро :) :D СК всегда можно отпустить, что зачастую и делают ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 10.03.2009 11:50 Сутиль - 1:22.141. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 10.03.2009 11:50 У Массы в 2007 и 2008 в Q2 на пустых баках было 1.20.5На тестах в прошлом году Масса и Пике показывали 1.20.0.Масса вообще 1.18.3 показывалhttp://www.f1news.ru/Championship/2008/tests/43078.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 10.03.2009 11:51 Интересно было бы глянуть серии кругов Ковы. Похоже Мак потихоньку ускоряется.Незнаю кака серия, но испанцы говорили что каждый круг лучше предыдущего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 10.03.2009 11:51 Специалиста два ;) Все зависит от баланса между КЕРСом и тормозами, тоесть, грубо говоря, насколько сильно КЕРС вмешиваеться в торможние. Чем больше КЕРС вмешиваеться, тем быстрее он заряжаеться но в тоже время и тем больше потери на этом самом торможении. Вот главаная проблема КЕРСа, это найти этот баланс, чтобы и зарядить КЕРС побыстрее, и не потерять слишком много на торможении.В идеале, КЕРС заряжаеться за 4 поворота, но за эти 4 поворота машина много теряет, причем теряет то, что получает от КЕРСа на прямой. Поэтому, теоретически можно настроить баланс так, чтобы заряжать машину целый круг, и при этом почти ничего не терять на торможениях. В этом случаи, получиться что-то типа круг зарядки, круг разрядки. Если имеете свои мнения, то давайте спорить в соовтествующую темуЯ еще раз говорю, все зависит от КЕРСа, и от этого самого баланса. Вот некоторые зарубежные експерты говорят, что Мак в этом плане продвинулся дальше всех - научился заряжать КЕРС за эти 4 поворота, и при этом почти ничего не теряя на торможениях. Если это правда, то Мак мало того что может использовать КЕРС каждый круг, так еще и несколько раз на круг.как КЕРС вмешивается в торможение (можно общий принцип озвучить) и что теряется на торможении?(скорость ?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 10.03.2009 11:51 Специалиста два ;)Полегче, плиз. Это твои выкладки, очень приблизительные и ни о чём! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах