Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Скорее всего феррофилов. B) Де ла Роса негодяй - пихается, места ему мало. :unsure: :angry2:

я выразился правильно - поклонники Массы искренне считают, что Фелипе не способен совершить ошибку самостоятельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты покрышек в условиях 2010 года - это либо фейк, либо первый просчет Уитмарша. Мосли за год еще столько выдумает, что все эти данные с тестового дня ранней весной 2009-го можно будет слить в унитаз.

Машины на следующий сезон начинают делать за год до старта сезона а то и раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели ненагретая предварительно резина застовляет терять столько времени?! :blink:

А вот отмена питстопов это кошмар, раньше хоть успешная стратегия помогала командам не входящим в число -топ

Питы все равно будут, шины то менять надо, от пилота будет много зависеть.

Разница не велика..., раньше можно было играть с кол-вом топлива, и настройкой развесовки болида... А будет?

Тупо смена колес на публику? На мой взгляд весьма условная выгода тем кто курирует эту идею с отменой...

Эту идею курируют сами команды, т.е. ФОТА

щас окажется, что сегодня все, кроме Феттеля, тестили покрышки 2010 года :rolleyes:

Кому стыдно за результаты. :lol:

вы, блин, как только вчера на свет родились...

до середины 90-х пилоты не заправлялись на пит-стопах, а гонки были уж куда более интересными, чем сейчас

Ну так большинство и родилось вчера (в плане Ф1) отмена дозаправок, катастрофа, обрубили болидам рога - катастрофа, убрали ТК - катастрофа, слики вернули - катастрофа. По мне гонки в 90 были более зрелищными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но предпосылок больше у Феррари и Макларена...

В 2005 тоже предпосылок по Феррам было больше (шины), также как в 2006 по Маку (смена движка) и в 2007 по Рено (шины). В 2008 только остался паритет сил. Надеюсь тенденция в 2009 продолжится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машины на следующий сезон начинают делать за год до старта сезона а то и раньше

верно, Макларен работал над mp4-24 18 месяцев, уже совсем скоро увидим его реальную скорость :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот в середняках уже давно закрепились. Был великолепный 2005 год, когда Тойота была, без ГП США, на 3 месте в КК. А в том самом ГП у Трулли был поул. Потом был спад. Но теперь Тойота вполне уверенно выступает на тестах. Кроме того, смею напомнить, что история Тойоты в Ф1 менее продолжительная, чем у любой другой команды. И у Тойоты не было непонятных муток с задним антикрылом. Кроме того, сколько чемпионских болидов было вами разработано, чтобы называть Тойоту бездарной?

Да и прошлый год достаточно хорош, совсем немного уступили Рено и то в последних 4-5 гонках (2 победы Алонсо + 2 место в Бразилии)

тока дозаправки, типа в этом году много возгораний было (в одной Испании вроде тока штуки 3 было), вот ради безопасности отменят... хм, надеюсь Мосли не додумается "ради безопасности" отменить Ф1 :angry:

Не только из-за возгораний, но и из-за хоботов.

Очевидно было, что создаст проблемы, но никто не ожидал, что все будет настолько плохо. Ну а "эксперты" из Ф1 Рэйсинг когда-то говорили (посылаясь на таких же "экспертов" ) что Ф2004 уже исходя из своего внешнего вида (в том понятии, что нету ничего радикального нового) не может конкурировать с Вильямсом и Маклареном, которые тогда делали "носовую" революцию в Ф1. Чем все это закончилось, думаю знают все...

Возможно они были правы. Росс как то говорил, что бывали годы когда они делали прекрасный болид, но соперники также не дремали и сражение было очень напряженным, а бывало делали плохой болид, но соперники вообще провалилвались и сражение было логкой прогулкой.

Макларен достаточно создал за свою историю чемпионских болидов (и просто быстрых машин) и одну супер самовозку МР4-4...

Это когда только 1 ГП отдали в сезоне Феррам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это когда только 1 ГП отдали в сезоне Феррам?

когда оба сошли :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шины на 2005 год испытывали в июне 2004 года. Т.е. они уже были готовы. Так что ничего в тестах с прицелом на 2010 год удивительного нет.

Конечно, можно было и не пороть горячку, а спокойно, по тёплым трассам, накатать износоустойчивую резину летом, но команды сами себе набуратинили с подачи Мосли...

По мне оставить шины на 2010 такие же как на 2009, просто или пилот ехал бы аккуратно мягко и ему хватило бы 2-3 пита, а кто сильно изнашивает шины пришлось бы заезжать 3-5 раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне оставить шины на 2010 такие же как на 2009, просто или пилот ехал бы аккуратно мягко и ему хватило бы 2-3 пита, а кто сильно изнашивает шины пришлось бы заезжать 3-5 раза

Это невозможно. Уже сейчас известно, что износ твёрдых составов приличный и команды активно решают эту проблему, а в следующем году с такими же составами придется на три ямы в каждой гонке ехать, что, конечно, бред...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не только из-за возгораний, но и из-за хоботов.

Отмена дозаправок - некая страусиная мера, ведь по сути ничего не меняется, кроме одного: не будет заправки в спешке и, как следствие, возможных ошибок. В остальном же все то же самое. Те же заправочные машины, те же хоботы на пит-стопах в практиках и квалификациях, тот же контроль за температурой топлива, равно как и контроль собственно самого топлива на каждом гран-при. Сэкономлены на этом будут сущие копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот сегодня интересно стало - если начинка ФИ практически идентична начинке Мака, то почему последний определённо толще?

Там только мотор, Керс, коробка и гидравлика одинаковые, все остальное разное, проектировал ФИ зам Гаскойна Смит, который работал в Рено, РБР, Джордане, но раньше он всегда был, вроде, замом у главных конструкторов а теперь его повысили, назначив на эту должность вот и поглядим на что он способен.

Кстати, Кубица говорит что день тестирования покрышек 2010 года не входит в лимит тестов. Тоесть Мак и БМВ по днях ничего не потеряли. Максимум что они потеряли так это возможность протестироваться в сухую погоду, если в следуйщие дни пойдут дожди.

С учетом ограничений по тестам при всем желании команды 15000 не смогут потратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отмена дозаправок - некая страусиная мера, ведь по сути ничего не меняется, кроме одного: не будет заправки в спешке и, как следствие, возможных ошибок. В остальном же все то же самое. Те же заправочные машины, те же хоботы на пит-стопах в практиках и квалификациях, тот же контроль за температурой топлива, равно как и контроль собственно самого топлива на каждом гран-при. Сэкономлены на этом будут сущие копейки.

Я думал это для "повышения зрелищности" :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отмена дозаправок - некая страусиная мера, ведь по сути ничего не меняется, кроме одного: не будет заправки в спешке и, как следствие, возможных ошибок. В остальном же все то же самое. Те же заправочные машины, те же хоботы на пит-стопах в практиках и квалификациях, тот же контроль за температурой топлива, равно как и контроль собственно самого топлива на каждом гран-при. Сэкономлены на этом будут сущие копейки.

Ну тут дело не в экономии как я понял а в безопастности питов.

Ну что время Х наступило, посмотрим что сегодня покажут команды. Пилоты у всех теперь боевые и надеюсь на сезон 2010 ничего не будут проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут дело не в экономии как я понял а в безопастности питов.

Перефразируя известную рекламу: безопасность - бесценна (с) :)

На самом деле, проблем с отказом от дозаправок лично мне видится немало. Посмотрим, насколько эффективно их порешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перефразируя известную рекламу: безопасность - бесценна (с) :)

На самом деле, проблем с отказом от дозаправок лично мне видится немало. Посмотрим, насколько эффективно их порешают.

А точно ФОТА решила ввести отмену, вроде вопрос еще решается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я выразился правильно - поклонники Массы искренне считают, что Фелипе не способен совершить ошибку самостоятельно

Ничего удивительного - сам Масса такой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А точно ФОТА решила ввести отмену, вроде вопрос еще решается?

WMSC утвердил refuelling ban в декабре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пипец.. Какая тут экономия - если под 2010 опять болиды переделывать придется под новые условия - опять смещать вес вперед, опять бороться с повышенным износом задка - тут ведь кроме КЕРС еще и полный бак. Хренею с такой "экономии"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во сколько сегодня стартуют тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я выразился правильно - поклонники Массы искренне считают, что Фелипе не способен совершить ошибку самостоятельно

Самое печальное, что, похоже, он сам так считает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пипец.. Какая тут экономия - если под 2010 опять болиды переделывать придется под новые условия - опять смещать вес вперед, опять бороться с повышенным износом задка - тут ведь кроме КЕРС еще и полный бак. Хренею с такой "экономии"

зато сэкономят на заправочных машинах, заправщиках и их снаряжении... ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пипец.. Какая тут экономия - если под 2010 опять болиды переделывать придется под новые условия - опять смещать вес вперед, опять бороться с повышенным износом задка - тут ведь кроме КЕРС еще и полный бак. Хренею с такой "экономии"

А то... Старина Мосля - тот ещё затейник! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во сколько сегодня стартуют тесты?

Так вроде уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во сколько сегодня стартуют тесты?

Уже стартанули 17 минут как, правда там накрапывает слегка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде уже.

а кто сегодня катает?точно знаю что Кови...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...