Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Мало того, лично я считаю что FOTA просто обязана отменить этот идиотский запрет. Это раз.

Во-вторых, под гонки без пит-стопов Бридж подготовит совершенно иные компаунды, иначе это просто идиотизм - гоняться в 2010 году на резине, предназначенной для гонок с пит-стопами.

Ден, не пугай Торно :) Речь идёт о тестах резины с повышенной нагрузкой, поскольку в 2010 году резине придется ехать 20-25 кругов со снаряженной массой выше нынешней примерно на 50-70 килограммов. Вот собственно величину износа из-за этого превышения и надо оценить уже сейчас.

ФОТА, кстати, сказав "А" осенью, теперь вовсе не в силах самостоятельно сказать не "А" - потребуется решение WMSC для разрешения сезонных тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде только дозаправки.

тогда я не знаю, чего тут все так всполошились

гонки без дозаправок - нормальное явление

я только рад, что всё возвращается на круги своя и отменят всё то, что накрутили в правилах за последний десяток лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь идёт о тестах резины с повышенной нагрузкой, поскольку в 2010 году резине придется ехать 20-25 кругов со снаряженной массой выше нынешней примерно на 50-70 килограммов. Вот собственно величину износа из-за этого превышения и надо оценить уже сейчас.

Эта оценка непонятно чего. Зачем оценивать износ составов, которые применяться не будут, лол? Бриджи могут резину вообще дубовую сделать на 2010, какой толк от этих тестов в таком случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта оценка непонятно чего. Зачем оценивать износ составов, которые применяться не будут, лол? Бриджи могут резину вообще дубовую сделать на 2010, какой толк от этих тестов в таком случае?

Видимо какой-то есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо какой-то есть...

Угу. Вопрос, какой?

Можно и резину двадцатилетней давности потестить (или когда в Ф1 делали резину на один квалификационный круг, с изменением состава в гонке?) на современных машинах и длинных дистанциях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда я не знаю, чего тут все так всполошились

гонки без дозаправок - нормальное явление

я только рад, что всё возвращается на круги своя и отменят всё то, что накрутили в правилах за последний десяток лет

Эти гонки, мало кто помнит...нормально было, но с дозаправками мне кажется веселей...(не менял-бы ничего, кроме бюджетов лет эдак на пять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта оценка непонятно чего. Зачем оценивать износ составов, которые применяться не будут, лол? Бриджи могут резину вообще дубовую сделать на 2010, какой толк от этих тестов в таком случае?

Так может есть уже договоренности с Бриджами, что составы на 2010 год не сильно изменятся относительно этих тестовых экземпляров. Тогда команды уже вполне по этим тестам моуг начинать проектировать болиды на следующий год

Эти гонки, мало кто помнит...нормально было, но с дозаправками мне кажется веселей...(не менял-бы ничего, кроме бюджетов лет эдак на пять)

Дозаправки зло! :)

Лучше кстати будет видно какая команда имеет лучшую бригаду механиков :)

Да и с этим изменением 2010 год будет веселее. Так как все отвыкли быстро менять колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и с этим изменением 2001 год будет веселее.

назад в будущее? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дозаправки зло! :)

Лучше кстати будет видно какая команда имеет лучшую бригаду механиков :)

Да и с этим изменением 2001 год будет веселее. Так как все отвыкли быстро менять колеса.

совсем не зло, а наоборот... ;) ведь весело же было смотреть как Филя за собой хобот тянул, а потом бравые механики его на плечах обратно несли... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совсем не зло, а наоборот... ;) ведь весело же было смотреть как Филя за собой хобот тянул, а потом бравые механики его на плечах братно несли... :D

а ещё веселее как Льюису меняли колеса в Малайзии :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Тойота и Феррари тоже порвет. ;)

всех порвет Феттель :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
назад в будущее? :D

Нда. Поторопился :)

А так, я был, тогда еще давно, пролтив дозаправок.

Случалось же тогда что и не хватало палива до конца гонки. и реально было удобнее отслеживать, как отработали механики на питстопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только я не понял, они только дозаправки хотят запретить?

или смену резины тоже отменят?

во что вылился запрет на смену резины, мы уже увидели в 2005. может, лучше вообще все запреты в топку? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта оценка непонятно чего. Зачем оценивать износ составов, которые применяться не будут, лол? Бриджи могут резину вообще дубовую сделать на 2010, какой толк от этих тестов в таком случае?

Шины на 2005 год испытывали в июне 2004 года. Т.е. они уже были готовы. Так что ничего в тестах с прицелом на 2010 год удивительного нет.

Конечно, можно было и не пороть горячку, а спокойно, по тёплым трассам, накатать износоустойчивую резину летом, но команды сами себе набуратинили с подачи Мосли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за отмену дозаправок. Во-первых даже сейчас объем баков позволяет проезжать дистанцию около 200-240 км, подумаешь немного придется увеличить.

Тогда гонщикам придется ещё больше худеть, чтоб баласт было куда пихать.

Во-вторых оставить обязательно правило - использование двух составов за гонку, вот вам и будут питы. Тогда тактика станет ясной - сначала твердый состав, потом мягкий. Но тут есть шанс облажаться (особенно это касается Хэма) - ехал спокойно так бац резина износилась и начал терять в скорости и думай ехать на пит или нет. Ну и как всегда могут не долить или через чур резво использовать топливо и машинка - не докатится пару сотен метров :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че так не красиво говоришь?! У Мака чемпионский болид, а это просто тесты и еще ничего не значит.

вообще-то чемпионский болид на данный момент у нас феррари - если что :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то чемпионский болид на данный момент у нас феррари - если что :unsure:

Насколько я понимаю чемпионский болид - это болид чемпиона, а без чемпиона это хрень какая-то - это всё равно, что авто Васи, но почему-то ездит Петя.

PS: У Феррари лучший болид (на нём было проще завоевать титул) , но не чемпионский, потому как чемпионат на нём ни один из его пилотов не выиграли по своей вине и по вине команды. Да и номера теперь на нём стрёмные, что также не вписывается в общую концепцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керс выкидываем за ненадобностью-получаем гонки без дозаправок....кстати, а формат квалификации менять не придется-ли опять???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю чемпионский болид - это болид чемпиона, а без чемпиона это хрень какая-то - это всё равно, что авто Васи, но почему-то ездит Петя.

если бы выступал бы только 1 болид от команды, то да я с тобой согласен, НО на данный момент гоняются 2 машины от команды и очки зарабатывают на двоих. а по очкам как тебе известно Мак проиграл Феррари. Короче говоря чемпионский болид у той команды которая набрала больше всех очков в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Керс выкидываем за ненадобностью-получаем гонки без дозаправок....кстати, а формат квалификации менять не придется-ли опять???

отменят стартовое количество топлива наконец - хоть один плюс

если бы выступал бы только 1 болид от команды, то да я с тобой согласен, НО на данный момент гоняются 2 машины от команды и очки зарабатывают на двоих. а по очкам как тебе известно Мак проиграл Феррари. Короче говоря чемпионский болид у той команды которая набрала больше всех очков в КК

чемпионский болид вообще то у чемпиона ;) обладателя КК чемпионом не называют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шины на 2005 год испытывали в июне 2004 года. Т.е. они уже были готовы. Так что ничего в тестах с прицелом на 2010 год удивительного нет.

Конечно, можно было и не пороть горячку, а спокойно, по тёплым трассам, накатать износоустойчивую резину летом, но команды сами себе набуратинили с подачи Мосли...

Т.е. ты думаешь, что Бриджи уже подготовили составы на 2010 год (с учетом того, что предварительный регламент на 2010 стал известен не так давно), привезли на тесты, и об этом не было в прессе никакой инфы? При том, что даже поведение нынешних сликов еще предстоит изучать? Мне кажется, что сия версия фантастикой попахивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Керс выкидываем за ненадобностью-получаем гонки без дозаправок....кстати, а формат квалификации менять не придется-ли опять???

Бензобак надо типа расширить, а тут ещё и КЕРС - короче жирные машинки будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот сегодня интересно стало - если начинка ФИ практически идентична начинке Мака, то почему последний определённо толще?

fi.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас 2 зачёта: КК и ЛЗ

пилот набравший больше всех очков в ЛЗ - чемпион, команда набравшая больше всех очков в КК - чемпион.

как болид с чемпионом может считаться чемпионским?

тогда если следовать вашей логики, то гонщики феррари - тоже долны считаться чемпионами причём сразу оба. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион это одушевлённый предмет, а болид это железяка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...