Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

По собщениям одного британского издания

Ха! :smile:

-

Это всё равно что цитировать сообщения одного испанского издания (о Маках)

Они вам и сошлются на кого угодно! Хать на инженера макларена, хоть на королеву англии :laugh:

-

еще раз Ха! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По собщениям одного британского издания, которое ссылается на инжинера рено, в последний день тестов в Хересе Фернандо Алонсо ездил на машине бывшей на 70кг легче разрешенной массы (не Филиппе). Двигатель так-же раскрутили до 20000 об/мин. Все это было сделано для того, чтоб создать иллюзию конкурентоспособности команды, балансирующей на грани закрытия. Что выглядит логично на фоне блеклых результатов предидущих тестах, отмены запланированной приватной серии тестов и неоднократных высказываний инжинеров о проблемах с новой машиной. Таким образом удалось сгладить негативный насторой в среде акционеров компании по отношению к формульной программе и восстановить имидж. На решение возникших проблем необходимы дополнительные инвестиции, которые Renault F1 намерена запросить у головного концерна. Команда от коментариев отказалась.

А сылочку можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сылочку можно?

какая нафик ссылочка, он это все сочинил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость StepQ
Ха! :smile:

-

Это всё равно что цитировать сообщения одного испанского издания (о Маках)

Они вам и сошлются на кого угодно! Хать на инженера макларена, хоть на королеву англии :laugh:

-

еще раз Ха! :thumbsup:

Вот вот. И я к тому-же. Чувство юмора перевести в положение ON.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вот. И я к тому-же. Чувство юмора перевести в положение ON.

Вот ведь юморист! :blush:

От слов "балансирующей на грани закрытия" меня с осени трясет! Флав ведь только под разрешение доработки движка и требуемое сокращение расходов выбил из руководства этот формульный сезон для Рено! Всё действительно очень шатко. И денег лишних нет. И руководство не испытывает оптимизма...

А балласта с Рено можно снять 60 кг, а не 70 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вот. И я к тому-же. Чувство юмора перевести в положение ON.

Та итак заходим чисто поржать :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А балласта с Рено можно снять 60 кг, а не 70
Откуда такая точность? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая точность? ;)
Новый болид «Рено» – самый легкий из когда-либо построенных командой

Как сообщает Auto Motor und Sport, новый болид R29 команды «Рено» является самым легким из всех, что когда-либо создавала французская конюшня. Предполагается, что в настоящий момент без учета веса системы восстановления кинетической энергии (KERS) инженеры располагают 60 килограммами балласта, который они могут размещать в болиде для получения требуемого баланса. Вес KERS оценивается в 30 килограммов.

«Мы традиционно строили довольно тяжелые болиды. Сейчас для снижения веса нам пришлось переопределить стандарты по жесткости структурных компонентов болида», – цитирует технического директора «Рено» Пэта Симондза издание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня аж в холод бросило, прочитав про рено...

Слушайте , ну а если они действительно раскрутили двиг до 20000........ :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость lewis_kers

Интересно, вес керс вариьируется уже от 30 (рено) до 70 кг ( у мака вроде)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди скажите чё правда что формулу будут показывать по спорту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня аж в холод бросило, прочитав про рено...

Слушайте , ну а если они действительно раскрутили двиг до 20000........ :blink:

Это как? :blink: Планка 18000об/мин максимальная для всех :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По собщениям одного британского издания, которое ссылается на инжинера рено, в последний день тестов в Хересе Фернандо Алонсо ездил на машине бывшей на 70кг легче разрешенной массы (не Филиппе). Двигатель так-же раскрутили до 20000 об/мин. Все это было сделано для того, чтоб создать иллюзию конкурентоспособности команды, балансирующей на грани закрытия. Что выглядит логично на фоне блеклых результатов предидущих тестах, отмены запланированной приватной серии тестов и неоднократных высказываний инжинеров о проблемах с новой машиной. Таким образом удалось сгладить негативный насторой в среде акционеров компании по отношению к формульной программе и восстановить имидж. На решение возникших проблем необходимы дополнительные инвестиции, которые Renault F1 намерена запросить у головного концерна. Команда от коментариев отказалась.

что им даже изменения по движку не помогают ??

Если так то это полный атал и через пару гонок услышим истерики Фонца , что он одинок и его опять надули :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люди скажите чё правда что формулу будут показывать по спорту

Есть недвусмысленный намёк Алексея : "Да, друзья ДА!!!". :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как? :blink: Планка 18000об/мин максимальная для всех :thumbsup:

на тестах это не контролируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на тестах это не контролируют

И что далее? Эта лишняя работа не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что далее? Эта лишняя работа не о чем.

Ну дык там вроде написано для чего это нужно было, перечитай. Другое дело насколько все достоверно. Но доказать неправдоподобность информации ссылаясь на её нелогичность у тебя не получиться. Ибо все логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня аж в холод бросило, прочитав про рено...

Слушайте , ну а если они действительно раскрутили двиг до 20000........ :blink:

Если бы так было, то СТР была бы не первой. В Хересе в 2006 из 1:17 выходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, вес керс вариьируется уже от 30 (рено) до 70 кг ( у мака вроде)...

ну ты даёшь - по самым худшим прогнозам КЕРС будет 60 и у Маков конечно же не самый тяжёлый керс в любом случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык там вроде написано для чего это нужно было, перечитай. Другое дело насколько все достоверно. Но доказать неправдоподобность информации ссылаясь на её нелогичность у тебя не получиться. Ибо все логично.

Для тебя может и логично так думать. А если руководствоватся здравым смыслом, то попытка скрыть большие проблемы высокооборотным двигателем похоже на бред, потому как известно шила в мешке не утаишь :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы так было, то СТР была бы не первой. В Хересе в 2006 из 1:17 выходили.

Так там шины были нормальные, аэродинамика человеческая, без снегоуборочных ковшей впереди и несуразностей сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тебя может и логично так думать. А если руководствоватся здравым смыслом, то попытка скрыть большие проблемы высокооборотным двигателем похоже на бред, потому как известно шила в мешке не утаишь :thumbsup:

Я наоборот думаю они на 17000 тестили, чтоб не пугать конкурентов. :laugh:

Так там шины были нормальные, аэродинамика человеческая, без снегоуборочных ковшей впереди и несуразностей сзади.

Тогда также машины были сырые, плюс слики быстрее псевдо, так что добавь оборотов 20000 вместо 18000 из 1:19 точно бы вышли как минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тебя может и логично так думать. А если руководствоватся здравым смыслом, то попытка скрыть большие проблемы высокооборотным двигателем похоже на бред, потому как известно шила в мешке не утаишь :thumbsup:

А если они буквально в те самые секунды выбивали лишние деньги на доработку болида? Начальство вопрошало: каковы шансы что мы будем бороться за победы?

- да вы посмотрите какие секунды мы показываем на тестах. Есть некие проблемы, но благодаря Вашим паре-тройке мильёнов мы их легко разрешим.

Или прямо сейчас решается вобще выход на старт в мельбурне?

Так что лишний сезон продержаться имеет смысл, а там "либо осел, либо султан..."

На самом деле, вся эта ситуация не менее вероятна чем то, что Льюиса заправили на 4 круга, поставили резину помягче, и прочая и прочая, только для того, чтоб попонтоваться перед спонсорам и заставить переживать Алонсо. Без каких либо практических целей, а только чтоб удовлетворить собственную блажь.

Хотя и в то и другое я не верю :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, вся эта ситуация не менее вероятна чем то, что Льюиса заправили на 4 круга, поставили резину помягче, и прочая и прочая, только для того, чтоб попонтоваться перед спонсорам и заставить переживать Алонсо. Без каких либо практических целей, а только чтоб удовлетворить собственную блажь.

Хотя и в то и другое я не верю :smile:

Алонсо давно в Ф1, чтоб нервничать из-за таких пустяков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо давно в Ф1, чтоб нервничать из-за таких пустяков

Да ради Бога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...