Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

А кто ненормальная команда? :laugh:

А та которая устраивает соревнования по бегу со шлангом среди своих сотрудников, а за день

до этого пристраивает этот шланг на причинное место и лежит на питлейне и фотает трусики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уж простите, однако кто виноват, что ФИА так коряво пишет регламент?

Так я ж наоборот рад, что инженеры команд вовсю используют лазейки. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, до прихода Фернандо и Льюиса в Феррари надо успеть это сделать - после все... =))

Представляю себе это... Смотрите на телеканалах новый блокбастер от компании Макс&Берни - Льюис vs Фернандо: Эпизод ІІ: "Под красными знаменами Скудерии" ! Война продолжается! :laugh: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю себе это... Смотрите на телеканалах новый блокбастер от компании Макс&Берни - Льюис vs Фернандо: Эпизод ІІ: "Под красными знаменами Скудерии" ! Война продолжается! :laugh: :laugh:

:laugh: :laugh: :laugh: :thumbsup: У кого же крепче яйца? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому, если и есть проблемы с прижымной силой, то это должны быть пролбемы с механической прижымной силой. А Мак пытаеться компенсировать недостачу с помощью аеродинамической прижымной силы, доработав заднее крыло.

:megalol: :megalol: :megalol: Не в обиду, но :rolleyes: . Позвольте поинтересоваться, а откуда берется механическая прижимная сила. Нет, честное слово, моя плакать. Механическая прижимная сила -- это масса (не Филиппе) автомобиля и ВСЁ!!! Почему вы ее разделяете с аэродинамической? Аэродинамическая П.С. транспормируется в механическую посредством механической же связи зажнего антикрыла с шасси.

"..... проблемы с механической прижимной силой." -- это и есть недостача аэродинамической прижимной силы. Ну только за одним исключением, сели как недостаток мех.прижимн.силы, вы хотите представить, недостаток массы Мак-Ларена :biggrin: . Так и с этим тяжко согласиться, учитывая что недостаток массы в наших кругах, считается достоинством, которое компенсируется балластом.

Еще раз, не в обиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:megalol: :megalol: :megalol: Не в обиду, но :rolleyes: . Позвольте поинтересоваться, а откуда берется механическая прижимная сила. Нет, честное слово, моя плакать. Механическая прижимная сила -- это масса (не Филиппе) автомобиля и ВСЁ!!! Почему вы ее разделяете с аэродинамической? Аэродинамическая П.С. транспормируется в механическую посредством механической же связи зажнего антикрыла с шасси.

"..... проблемы с механической прижимной силой." -- это и есть недостача аэродинамической прижимной силы. Ну только за одним исключением, сели как недостаток мех.прижимн.силы, вы хотите представить, недостаток массы Мак-Ларена :biggrin: . Так и с этим тяжко согласиться, учитывая что недостаток массы в наших кругах, считается достоинством, которое компенсируется балластом.

Еще раз, не в обиду.

Механическую прижимную силу обеспечивает подвеска, а не масса машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что вы привязались к зеркалам. Если поставили значит даёт преимущество. Чтобы проверить как это будет работать в реальности для этого и катают тесты. Если эффект будет небольшим, то оставят обыкновенные (в чём я сильно сомневаюсь).

Да и вообще может у них такая скорость, что не надо смотреть в зеркала. Стартанули с первого ряда и уехали. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механическая прижимная сила -- это масса (не Филиппе) автомобиля и ВСЁ!!!

я огорчен плакать (с) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:megalol: :megalol: :megalol: Не в обиду, но :rolleyes: . Позвольте поинтересоваться, а откуда берется механическая прижимная сила. Нет, честное слово, моя плакать. Механическая прижимная сила -- это масса (не Филиппе) автомобиля и ВСЁ!!! Почему вы ее разделяете с аэродинамической? Аэродинамическая П.С. транспормируется в механическую посредством механической же связи зажнего антикрыла с шасси.

"..... проблемы с механической прижимной силой." -- это и есть недостача аэродинамической прижимной силы. Ну только за одним исключением, сели как недостаток мех.прижимн.силы, вы хотите представить, недостаток массы Мак-Ларена :biggrin: . Так и с этим тяжко согласиться, учитывая что недостаток массы в наших кругах, считается достоинством, которое компенсируется балластом.

Еще раз, не в обиду.

Перед тем как ржать, умник, почитал бы сначала что такое механическая прижимная сила (еще называют механическим сцеплением с трассой) :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот статью нашел, в которой говорится о механической и аэродинамической прижимной силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед тем как ржать, умник, почитал бы сначала что такое механическая прижимная сила (еще называют механическим сцеплением) :thumbsup:

А, вот оно в чем дело оказывается!!! :z_2: Тоесть, мех.приж.сила и механическое сцепление -- это одно и тоже?! ПЕСНЯ!!! Плакаль ещё! :megalol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в угле аттаки, антикрыло состоит из 2ух элементов: верхний и нижний. Нижний элемент антикрыла останется в 2009 прежнем положении, но высота секции увеличится, соответственно возрастет промежуток между элементами, и уменьшится сопротивление воздушному потоку. Т.е. далеко не факт, что качество ухудшится. А если учесть, что изначально все это планировалось для уменьшения взаимовлияния аэродинамики машин при преследовании, то можно предположить, что качество крыла как раз-то увеличится.

А про нос рено - там скорее всего балласт.

И еще на счет ссылки - все это (ну на самом деле гораздо больше) у меня и самого есть. :tongue:

pozor.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, вот оно в чем дело оказывается!!! :z_2: Тоесть, мех.приж.сила и механическое сцепление -- это одно и тоже?! ПЕСНЯ!!! Плакаль ещё! :megalol:

курнул чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, сегодня пятница и все великие инженеры решили устроить диспут о пользе знаний!

А это значит - пора отваливать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот статью нашел, в которой говорится о механической и аэродинамической прижимной силе.

В статье ошибочка, хотя статья и неплохая, а ошибочка вот она:

".....Аэродинамическая прижимная сила проявляется больше при движении на больших скоростях, а на дорогах с большим количеством поворотов сильнее действие механической прижимной силы. Она оказывает влияние на поворачиваемость автомобиля. Механическая прижимная сила регулируется при помощи настройки подвески (пружин и амортизаторов), клиренса, конструкции диффузора, стабилизаторов поперечной устойчивости, давления в шинах, угла развала колес, дифференциала и баланса тормозов (для входа в поворот).

Команды, участвующие в гонках, используют центростремительное ускорение (склонность автомобиля к боковому уводу при движении по кругу), для того чтобы выявить механическую прижимную силу, и таким образом они могут оптимизировать ее без влияния аэродинамических факторов.

Как только мы оптимизировали механическую прижимную силу, мы можем переключиться на аэродинамику."

Диффузор, это аэродинамический элемент -- так что к чисто механическим элементам, таким как указанные пружины, амортизаторы и т.д., отношения не имеет. Хотя прижимную силу и производит :rolleyes: .

курнул чего?

Почему курнул, разве не это имелось ввиду? :rolleyes:

Механическую прижимную силу обеспечивает подвеска, а не масса машины

а на подвеску что воздействует? Разрешите поинтересоваться :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понял, сегодня пятница и все великие инженеры решили устроить диспут о пользе знаний!

А это значит - пора отваливать!

Бери завтра учебники и присоединяйся :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бери завтра учебники и присоединяйся :smile:

Nik, ты "не очень любишь МакЛарен"

Все. Спать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nik, ты "не очень любишь МакЛарен"

Все. Спать...

постойте - соблюдайте копирайт, это я "не очень люблю Макларен" :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на подвеску что воздействует? Разрешите поинтересоваться :rolleyes:

Ппц логика... Разрешите тогда поинтересоваться, а какие силы и законы влияют на плотность и движение воздуха в атмосфере? Как же тогда вы назовете прижимную силу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nik, ты "не очень любишь МакЛарен"

Это к чему? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ппц логика... Разрешите тогда поинтересоваться, а какие силы и законы влияют на плотность и движение воздуха в атмосфере? Как же тогда вы назовете прижимную силу?

Эта сила, которая прижимает меня к кровати все больше.. А сила моей тупости отрывает от нее!

Это к чему? :blink:

Это уже к другому пациенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта сила, которая прижимает меня к кровати все больше.. А сила моей тупости отрывает от нее!

Ну ты даеш, разрядил обстановку)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот блин, пятница-развратница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...