Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Очень рад, что Бурде всё-таки сделал Буэми (и это после такого-то перерыва в тестах при при диаметрально противоположном положении у швейцаруа)... :smile:

Об этом еще очень рано говорить, реально будет извесно кто кого зделал только в конце 2009-го сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он ездил через пит-лейн.

Зачем? Постоянно что-то забывал? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
увы, с КЕРСом

Кими сказал, что он тестировал КЕРС

Кими сказал что "также тестировали и КЕРС".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
118263.jpg

Убрать бы трубки эти с зеркалами - убийственно красиво вышло бы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diapo_180.jpg

Где ты зеркала увидел, это же крылья :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не назови - лишние они на этой картине, бросаются в глаза сразу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где ты зеркала увидел, это же крылья :smile:

Видно же, что чит, точнее грамотное использование дыры в регламенте. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не стоит забывать благодаря кому он этот титул завоевал :thumbsup:

На Рона намекаешь? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Renault R29 серьезные проблемы с резиной?

Боян

Это старые данные на основании первой половины вчерашнего дня. После обеда и сегодня Алонсо ездил со стабильным быстрым темпом на протяжении долгих серий. Так что проблем с износом резины у Рено точно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
diapo_180.jpg

Где ты зеркала увидел, это же крылья :smile:

Хм, а может они использовали зеркала как повод чтобы разместить эти аеродинамические елементы возле понтонов? Ведь официально все эти оперенья запрещены, а Феррари влепили их вместе с зеркалами, типа нам нечем больше зеркала держать. Вот РедБулл тоже хитрым макаром влепил возле понтонов аеродинамические елементы. Значит дают какой-то ефект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, а может они использовали зеркала как повод чтобы разместить эти аеродинамические елементы возле понтонов? Ведь официально все эти оперенья запрещены, а Феррари влепили их вместе с зеркалами, типа нам нечем больше зеркала держать. Вот РедБулл тоже хитрым макаром влепил возле понтонов аеродинамические елементы. Значит дают какой-то ефект.

Я не удивлюсь если некоторые начнут подавать протесты :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прес релиз Мака:

The conclusion of a highly productive second test for MP4-24 at the Circuito de Jerez in Andalucia, southern Spain. Heikki Kovalainen and Lewis Hamilton shared driving duties, with Heikki heading up the test’s first two days and Lewis concluding the work on Thursday and Friday. While the opening day was briefly marred by a midday rainshower, the remainder of the programme was carried out under clear blue skies and warm sunshine, allowing the team to put some serious mileage on the new car. The majority of the four days was spent finessing the new car’s balance and set-up on slick tyres while also putting background miles on the KERS device – which proved largely trouble-free during all four days. The team carried out the majority of its running using a hybrid-spec 2008 rear wing in order to more effectively simulate expected downforce loads and will bring a raft of new components to next month’s test, back in Jerez.

Ответ всем кто кричал что старое крыло давало больше прижымной силы чем крыло 2009 года. Ключовое слово expected, что означает что они настроили крыло на ту прижымную силу, которую они ожидают от нормального крыла 2009 которое шяс типа еще в разработке. А если учесть что воздушные потоки новой машины "оптимизированы" на высоту и размеры крыла 2009 года, то теоретически с новым крылом Мак полетит быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, а может они использовали зеркала как повод чтобы разместить эти аеродинамические елементы возле понтонов? Ведь официально все эти оперенья запрещены, а Феррари влепили их вместе с зеркалами, типа нам нечем больше зеркала держать. Вот РедБулл тоже хитрым макаром влепил возле понтонов аеродинамические елементы. Значит дают какой-то ефект.

ты серьёзно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прес релиз Мака:

Ответ всем кто кричал что старое крыло давало больше прижымной силы чем крыло 2009 года. Ключовое слово expected, что означает что они настроили крыло на ту прижымную силу, которую они ожидают от нормального крыла 2009 которое шяс типа еще в разработке. А если учесть что воздушные потоки новой машины "оптимизированы" на высоту и размеры крыла 2009 года, то теоретически с новым крылом Мак полетит быстрее.

Ровно было на бумаге да забыли про овраги а по ним ходить.....я не язвлю...но напрашивается вопрос а где крыло обрзаца 2009???почему его до сих пор не поставят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты серьёзно?

Как гипотеза :thumbsup:

Я просто не понимаю какая выгода от такого размещения дзеркал. Я где-то читал что раньше такое размещения и крепления пытались заюзать другие команды, и все попытки заканчивались провалом, поскольку уже на средних скоростях была такая вибрация, что в зеркалах ничего небыло видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ровно было на бумаге да забыли про овраги а по ним ходить.....я не язвлю...но напрашивается вопрос а где крыло обрзаца 2009???почему его до сих пор не поставят?

Как зачем... Ведь с ним поедет быстрее,а не надосейчас пока быстрее.. Надо медленее..

Как гипотеза :thumbsup:

Я просто не понимаю какая выгода от такого размещения дзеркал. Я где-то читал что раньше такое размещения и крепления пытались заюзать другие команды, и все попытки заканчивались провалом, поскольку уже на средних скоростях была такая вибрация, что в зеркалах ничего небыло видно.

Да все оттого, что Кими больше не хочет видеть МакЛарен в зеркалах ЗВ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как зачем... Ведь с ним поедет быстрее,а не надосейчас пока быстрее.. Надо медленее..

Да с чего вы взяли что поедет быстрее....блин такое ощущение что вы в деда Мороза до сих пор верите и что Бритни Спирз девственница, может он конечно и поедет быстрее но я сомневаюсь что за счет заднего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как зачем... Ведь с ним поедет быстрее,а не надосейчас пока быстрее.. Надо медленее..

с чем быстрее? с узким задним антикрылом? как раз наоборот..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ровно было на бумаге да забыли про овраги а по ним ходить.....я не язвлю...но напрашивается вопрос а где крыло обрзаца 2009???почему его до сих пор не поставят?

Опять же, как гипотеза :smile: :

Оно у них уже давно готово, просто не хотят светить перед конкурентами. То крыло 2009, которое было на презентации и первых тестах - это ничто другое как "муляж", который они слепили на быструю руку, и хотели заюзать не первое время. Однко, на практике это крыло давало слишком мало прижымной силы, поэтому перейшли на крыло 2008. Еще раз повторяю, это гипотеза :smile:

Вообще, я очень сомневаюсь что Маки за 3 недели (а именно в Португалии уже были проблемы) так и не смогли построить нормальное заднее крыло. Так что либо у них очень серьезные проблемы с ним, либо оно уже давно готово. В серьезные проблемы я не верю, поскольку тогда бы они за три недели построили предварительный или тестовый вариант, и активно в Хересе его тестили. Но как мы увидели, Маки достали крыло 2008, и спокойно занимались рутинной тестовой работой. Значит остаеться вариант 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое скромное наблюдение, что это "старое" крыло, не выглядит тем самым старым крылом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не профессионал, но на мой любительский взгляд, с новым антикрылом болид в любом случае будет вести себя по-другому, как ни "оптимизируй" старое, поэтому теститься со старым приходится не от хорошей жизни. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ всем кто кричал что старое крыло давало больше прижымной силы чем крыло 2009 года. Ключовое слово expected, что означает что они настроили крыло на ту прижымную силу, которую они ожидают от нормального крыла 2009 которое шяс типа еще в разработке. А если учесть что воздушные потоки новой машины "оптимизированы" на высоту и размеры крыла 2009 года, то теоретически с новым крылом Мак полетит быстрее.

тут возможно много теорий, начиная от тотального шифрования и заканчивая полнейшим провалом. :thumbsup:

Поясняя сказанное, есть вариант : учитывая невероятно отпимистичные высказывания всех пилотов, ни один из которых не сказал о проблемах с чем-либо, то старое крыло это не более, чем отвод глаз от чего-то действительно стоящего, что нам всем ещё предстоит увидеть - понятно, что это новое крыло, но вместе с ним возможно и многое другое. И чтобы удостовериться в точности данных симулятора, тоннеля и CFD обливали болид краской, чтоб удостовериться, что всё совпадает с действительностью.

Ну и конечно не стоит забывать второй вариант : у Макларен катастрофическая нехватка прижимной силы на задней оси, которая выяснилась при тестировании заднего антикрыла, и в качестве, так сказать, damage limitation, поставили старое заднее, чтобы, не теряя времени тестировать слики и менее зависимые от аэродинамики компоненты, в надежде, что мифическое новое крыло даст столько же прижимной силы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же, как гипотеза :smile: :

Оно у них уже давно готово, просто не хотят светить перед конкурентами. То крыло 2009, которое было на презентации и первых тестах - это ничто другое как "муляж", который они слепили на быструю руку, и хотели заюзать не первое время. Однко, на практике это крыло давало слишком мало прижымной силы, поэтому перейшли на крыло 2008. Еще раз повторяю, это гипотеза :smile:

Вообще, я очень сомневаюсь что Маки за 3 недели (а именно в Португалии уже были проблемы) так и не смогли построить нормальное заднее крыло. Так что либо у них очень серьезные проблемы с ним, либо оно уже давно готово. В серьезные проблемы я не верю, поскольку тогда бы они за три недели построили предварительный или тестовый вариант, и активно в Хересе его тестили. Но как мы увидели, Маки достали крыло 2008, и спокойно занимались рутинной тестовой работой. Значит остаеться вариант 2.

Как бы в этой рутине им не увязнуть :blush: )))Но в любом случае хочу именно борьбы с Маками в первых рядах)титул надо отобрать в борьбе :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как гипотеза :thumbsup:

Я просто не понимаю какая выгода от такого размещения дзеркал. Я где-то читал что раньше такое размещения и крепления пытались заюзать другие команды, и все попытки заканчивались провалом, поскольку уже на средних скоростях была такая вибрация, что в зеркалах ничего небыло видно.

я клоню к тому, что без образования понятно зачем там зеркала - что увидит пилот вопрос десятый, главное в этом вопросе аэродинамика :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...