Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

На Барселону похожа.

Очередной беременный динозаврик. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.weather.com/outlook/travel/busi...topnav_business

скрестим пальцы, чтоб прогноз сбылся :)

Ты ж не веришь в суеверие?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скрестим пальцы, чтоб прогноз сбылся :)

Не проще ли было в Бахрейн поехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не проще ли было в Бахрейн поехать...

дорого :tongue:

но все деньги на Парагон с зеркальными полами потрачены :smile: (какая-то нездоровая тяга у вас к зеркалам)

плюс еще 100 млн штрафа заплатили из-за Фонца

и КК пожертвовали ради победы Хэма

но за ЛЗ денег командам не дают, а за КК дали бы :biggrin:

конечно, не так много, как Феррам, но что-то дали бы

а вот Ферры на свой честный заработанный бонус в размере 80 дополнительных миллионов :biggrin: к гонорару за КК теперь отправляются в солнечный Бахрейн :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы Renault: команда готова задержать вылет в Мельбурн

Процесс подготовки к сезону 2009 года команды Renault многие наблюдатели характеризуют емко: фальcтарт. Как пишет Motorsport-total.de, экстренная программа доработки болида R29 приведет к тому, что в Мельбурн Renault приедет поздно.

Грузовые самолеты, зафрахтованные FOM повезут в Австралию команды, базирующиеся в Британии 14 марта но, как пишет источник, Renault может выбрать экстренный вариант и приехать в Мельбурн самостоятельно – позже.

Официально пока эта версия не подтверждается, однако накануне Пэт Симмондз высказал свое неудовольствие тем, как болид Renault R29 выглядел в рамках предсезонных тестов. Auto Motor und Sport предположил накануне, что проблемы были связаны с настройками: якобы, R29 не очень хорошо на них реагирует – особенно при использовании новых методов размещения балласта.

Бревно, оно и в Португалии бревно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл считает, что проводить тесты в Бахрейне слишком дорого, тогда как все необходимые данные для развития машины можно собрать и на европейских автодромах.

«Уильямс» никогда не поедет на тесты в Бахрейн, потому что стоимость этой поездки на 300 тысяч фунтов стерлингов выше сессии на европейской трассе. Вряд ли это способствует экономии денег.

По большей части в Европе в феврале и марте погода нормальная и лишь в январе не очень хорошие метеоусловия.

Но даже если бы все тесты походили на те, которые прошли в Португалии в этом году, то у команд все равно был бы целый день, чтобы поработать с покрышками в сухую погоду. Этого хватает, чтобы собрать всю необходимую информацию», – цитирует Майкла Autosport.

Видимо, Вильямсу и одного нормального дня в Португалии было достаточно, чтобы собрать всю необходимую инфу :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бревно, оно и в Португалии бревно

Снова Ал окажется вне борьбы за титул, очень жаль....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но за ЛЗ денег командам не дают, а за КК дали бы :biggrin:

За второе место разве денег не дадут?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снова Ал окажется вне борьбы за титул, очень жаль....

Думаю об этому еще рано говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не проще ли было в Бахрейн поехать...

нет, у Маков запланированы три сессии на март, а ехать в Бахрейн ради одной - глупо

За второе место разве денег не дадут?!

дадут, и немногим меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю об этому еще рано говорить.

Думать не рано, что-то совсем с Рено плохо, по новостям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, у Маков запланированы три сессии на март, а ехать в Бахрейн ради одной - глупо

дадут, и немногим меньше

если за первое 80,то сколько за второе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если за первое 80,то сколько за второе?

за первое не 80

просто исключительно для Ферров: гонорар за первое плюс сверху еще 80 млн - за величие и легендарность :biggrin:

сколько именно за первое, я не знаю, т.к. там вроде каждый год разные суммы (от чего-то они зависят)

но гонорар за первое равен сумме гонораров за второе и третье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дадут, и немногим меньше

Ты не забывай про сладкое за хорошее поведение - 80 млн. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за первое не 80

просто исключительно для Ферров: гонорар за первое плюс сверху еще 80 млн - за величие и легендарность :biggrin:

сколько именно за первое, я не знаю, т.к. там вроде каждый год разные суммы (от чего-то они зависят)

но гонорар за первое равен сумме гонораров за второе и третье

может 60 и 20 или 50 и 30 :rolleyes:

Я только не могу понять,почему за лз не дают никаких денедных призов? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может 60 и 20 или 50 и 30 :rolleyes:

я не знаю...

я когда-то пробовал вникать в это, но не осилил - там от чего-то эти суммы зависят и они разные каждый год

конкретно это было в 2004-м

там Рено, вроде, были на 3-м месте, а БАР на 2-м

так вот весь сыр-бор с двойными бензобаками был еще и потому, что за третье место был намного меньше гонорар, чем за второе, поэтому Флав костьми ложился, чтобы БАР дисквалифицировали, отдав второе место в КК Рено и доплатили им гонорар

Я только не могу понять,почему за лз не дают никаких денедных призов? :angry:

почему не дают?

в контракте пилота должны быть предусмотрены призовые за титул

но их же не Берни ему платит, а команда(спонсоры команды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не знаю...

я когда-то пробовал вникать в это, но не осилил - там от чего-то эти суммы зависят и они разные каждый год

конкретно это было в 2004-м

там Рено, вроде, были на 3-м месте, а БАР на 2-м

так вот весь сыр-бор с двойными бензобаками был еще и потому, что за третье место был намного меньше гонорар, чем за второе, поэтому Флав костьми ложился, чтобы БАР дисквалифицировали, отдав второе место в КК Рено и доплатили им гонорар

понял...вникать не буду... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не знаю...

я когда-то пробовал вникать в это, но не осилил - там от чего-то эти суммы зависят и они разные каждый год

конкретно это было в 2004-м

там Рено, вроде, были на 3-м месте, а БАР на 2-м

так вот весь сыр-бор с двойными бензобаками был еще и потому, что за третье место был намного меньше гонорар, чем за второе, поэтому Флав костьми ложился, чтобы БАР дисквалифицировали, отдав второе место в КК Рено и доплатили им гонорар

почему не дают?

в контракте пилота должны быть предусмотрены призовые за титул

но их же не Берни ему платит, а команда(спонсоры команды)

я говорю о том,почему старый Берни не дает никаких бонусов за лз (кроме №1 на болиде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я говорю о том,почему старый Берни не дает никаких бонусов за лз (кроме №1 на болиде)

может, чемпионам 5%-скидку на суперлицензию потребовать? :biggrin:

а че, номер 1 на болиде, это великий бонус, что ли?

много лет команды и пилоты-чемпионы ездили со своими именными номерами, и пофиг им было на №1

да и, как показывает история, №1 большого счастья пилотам не приносит, судя по сезонам-1996, 1997, 1998, 2000, 2007 и 2008

так что, вряд ли это бонус

вон 8-кратный Росси сроду не цепляет себе №1, а ездит под своим №46

а Хэйден нацепил - и слил чемп, потом Стоунер нацепил - и слил чемп

так что №1 это скорее, кара, чем бонус :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, еще 2005 сезон тоже.

А насчет Росси - я вроде слышал, что ради него, шестикартного, исключение сделали - ведь единицу вроде бы обязан "одеть" действующий Чемпион?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может, чемпионам 5%-скидку на суперлицензию потребовать? :biggrin:

а че, номер 1 на болиде, это великий бонус, что ли?

много лет команды и пилоты-чемпионы ездили со своими именными номерами, и пофиг им было на №1

да и, как показывает история, №1 большого счастья пилотам не приносит, судя по сезонам-1996, 1997, 1998, 2000, 2007 и 2008

так что, вряд ли это бонус

вон 8-кратный Росси сроду не цепляет себе №1, а ездит под своим №46

а Хэйден нацепил - и слил чемп, потом Стоунер нацепил - и слил чемп

так что №1 это скорее, кара, чем бонус :biggrin:

а у Шумса какой № был на болиде? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вон 8-кратный Росси сроду не цепляет себе №1, а ездит под своим №46

а Хэйден нацепил - и слил чемп, потом Стоунер нацепил - и слил чемп

так что №1 это скорее, кара, чем бонус :biggrin:

Ну, в случае с Хэйдэном это скорее сам Доктор слил последнюю гонку :blush:

Зато помнится, Педроса вынес Хэйдэна :D

да и, как показывает история, №1 большого счастья пилотам не приносит, судя по сезонам-1996, 1997, 1998, 2000, 2007 и 2008

2005 забыл :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2005 забыл :o

Непонятно что делать с 1995-м, 2001-м, 2002-м, 2003-м и 2004-м. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно что делать с 1995-м, 2001-м, 2002-м, 2003-м и 2004-м. :thumbsup:

А так же с 2005 и 2006. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...