Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

ну, в любом случае на фабрике больше возможностей для оперативного реагирования, чем в далекой Португалии

да и вообще, чего зря деньги на дальние тесты тратить, если все равно в Португалии дожди

Эту кучу денег лучше в Бахрейне спустить. :thumbsup: Кстати, Доменикали про важность сравнения с новым с Маком на тестах в Портимао говорил после того как поломали переднее крыло, а именно 14 января. Так что версия поближе и дешевле не состоятельна - ведь было очень важно, а стало как-то не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У autosport.com - другое мнение, увы, несовпадающие с обсуждениями в теме "Скудерия".

во-первых, неважно, какое мнение у autosport.com - важно, какое мнение у Феррари

а, во-вторых, значит в теме "Скудерия" знали о предстоящих в Мюджелло дождях, а в Феррах не знали :biggrin:

впрочем, это неудивительно :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эту кучу денег лучше в Бахрейне спустить. :thumbsup:

ну, во всяком случае, в Бахрейне уж точно дождя не должно быть

а ради этого можно и спустить кучу денег

но в любом случае, уж лучше спускать деньги на тесты и собственные трассы, чем на Парагон с зеркальными полами

и, кстати, была где-то инфа, что на тесты в Бахрейне команды не поедут из экономии

но не помню, касалось ли это Ферров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и, кстати, была где-то инфа, что на тесты в Бахрейне команды не поедут из экономии

но не помню, касалось ли это Ферров

Это не может касаться Феррари потому как это их рынок сбыта - они обязаны там быть в том числе для соблюдения обязательств по спонсорским контрактам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказывается старое крыло надели банально из острожности прижать машину посильнее, чтоб не рисковать вылетом - и глядя на Вилы это себя окупило. а так обычная работа по проверке систем и никакой погони за временем - надеюсь завтра повезёт больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, в любом случае на фабрике больше возможностей для оперативного реагирования, чем в далекой Португалии

да и вообще, чего зря деньги на дальние тесты тратить, если все равно в Португалии дожди

Согласен.

Понимаю, что тесты самые первые да еще в дождь, но Хюлькенберг выглядит на новой Вилльямс отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эту кучу денег лучше в Бахрейне спустить. :thumbsup: Кстати, Доменикали про важность сравнения с новым с Маком на тестах в Портимао говорил после того как поломали переднее крыло, а именно 14 января. Так что версия поближе и дешевле не состоятельна - ведь было очень важно, а стало как-то не очень.

:rolleyes: В Бахрейне будут еще Тойота и БМВ....а в Мюджелло Феррари тесты перенесли(как пишут итальянцы),потому что температура воздуха там ниже..

вроде бы в этой фазе можно использовать 4 двигателя..(до 27 марта)и КЕРС все же дает бОльшую нагрузку ..поэтому пока лучше работать при невысокой температуре воздуха.......

:biggrin: и технических проблем сегодня не возникло.... :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, во всяком случае, в Бахрейне уж точно дождя не должно быть

а ради этого можно и спустить кучу денег

но в любом случае, уж лучше спускать деньги на тесты и собственные трассы, чем на Парагон с зеркальными полами

Кстати, у какой команды есть еще собственные трассы? Тойоту не предлагать. Или Фуджи стала ее после 2001 года?

Это не может касаться Феррари потому как это их рынок сбыта - они обязаны там быть в том числе для соблюдения обязательств по спонсорским контрактам.

Да ладно. Фигня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оказывается старое крыло надели банально из острожности прижать машину посильнее, чтоб не рисковать вылетом - и глядя на Вилы это себя окупило. а так обычная работа по проверке систем и никакой погони за временем - надеюсь завтра повезёт больше
информацию собирали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
информацию собирали...

А что, нет что ли? Чисто делать парням нечего было, давайте-ка погоняем в Португалии, решили они :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
информацию собирали...

я именно это и написал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оказывается старое крыло надели банально из острожности прижать машину посильнее, чтоб не рисковать вылетом - и глядя на Вилы это себя окупило. а так обычная работа по проверке систем и никакой погони за временем - надеюсь завтра повезёт больше

хи-хи... стоит на тестах показать пилоту Макларена первое время как болелы Мака начинают обожествлять новый болид.

а как кто-то другой наверху протокола, дык "никакой погоди за временем" :laugh:

Будет смешно если в Португалии на остальные дни тестов выглянет солнышко, а в Муджело будет и дальше лить :biggrin:

Вот и вся твоя гнусность. Лишь бы Макам повезло, а у Феррари пусть всё затопит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет смешно если в Португалии на остальные дни тестов выглянет солнышко, а в Муджело будет и дальше лить :biggrin:

Наоборот тоже весело получится.

Ну зато может в дождь нормально поедем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
re219y8oX_20090119.jpg

В условиях нынешнего регламента команды клепают забавных уродцев. Но такое ощущение, что только итальянцы умеют делать красивые машины в любых ситуациях. То есть в нынешнем регламенте Феррари мне симпатичнее всех. Но и Мак ничего. Остальные гоблены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хи-хи... стоит на тестах показать пилоту Макларена первое время как болелы Мака начинают обожествлять новый болид.

а как кто-то другой наверху протокола, дык "никакой погоди за временем" :laugh:

Вот и вся твоя гнусность. Лишь бы Макам повезло, а у Феррари пусть всё затопит.

Собственно в обратку всё тоже самое. Не стоит себя обманывать что это не так. За одним исключением - красных банально больше.

В условиях нынешнего регламента команды клепают забавных уродцев. Но такое ощущение, что только итальянцы умеют делать красивые машины в любых ситуациях. То есть в нынешнем регламенте Феррари мне симпатичнее всех. Но и Мак ничего. Остальные гоблены.

Трубы кстати порезали. :sleep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на главной есть фотки с тестов, а где можно такие взять только в большем разрешении? такие пейзажно-дождевые-закатные, просто офигенные :smile: Они меня окончательно примирили с новым дизайном болидов :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это где порезали? Торчат как и раньше .... сравни с коробком спичек, он 5 см имеет размер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен смотрится супер. Осталось увидеть сильно ли испортит его крыло заднее)

Оно нынче всех портит :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это где порезали? Торчат как и раньше .... сравни с коробком спичек, он 5 см имеет размер!

Было:

f60-side.jpg

Стало:

re219y8oX_20090119.jpg

Причём порезали достаточно неуклюже судя по кривому срезу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты наверно по этому поводу уже накрыл стол?

А что тут накрывать - преимущества нет - так мелкие ляпы. Разве есть повод?

ЗЫ: Если только поводом не является раздолбайство инженеров, механиков, команды, метеорологов - но думаю к этому уже большинство привыкло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это где порезали? Торчат как и раньше .... сравни с коробком спичек, он 5 см имеет размер!

Слепой что ли? Ориентир по заклепкам.

re219y8oX_20090119.jpg

f60-rear.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты наверно по этому поводу уже накрыл стол?

да мне Феррари пока по боку - я на своих смотрю

хи-хи... стоит на тестах показать пилоту Макларена первое время как болелы Мака начинают обожествлять новый болид.

а как кто-то другой наверху протокола, дык "никакой погоди за временем" :laugh:

ну .. в общем то из новых машин Макларен на первом месте - Буэми с его покатушками на старом болиде никто не воспринимает - они даже не сняли канделябров с болида, так что не знаю зачем он столько ездит на устаревшей машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты наверно по этому поводу уже накрыл стол?

:laugh: :laugh:

Слепой что ли? Ориентир по заклепкам.

re219y8oX_20090119.jpg

f60-rear.jpg

А эта черная хрень специально приделана, чтобы краска не коптилась?

да мне Феррари пока по боку - я на своих смотрю

ну .. в общем то из новых машин Макларен на первом месте - Буэми с его покатушками на старом болиде никто не воспринимает - они даже не сняли канделябров с болида, так что не знаю зачем он столько ездит на устаревшей машине

Так Маки со старым антикрылом тестились - это преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
diapo_105.jpg

Боже мой, какой же он красавец по сравнению с другими и вообще :blush: :blush: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...