Ger Komrad Опубликовано 18.01.2009 16:02 Плавник все таки остался??? :blink: Черт :sad: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 18.01.2009 16:04 А тем временем другие команды уже прибыли и готовяться к тестам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 18.01.2009 16:04 Фу, хреновня какая-то. На презентации лучше выглядела. :ohmy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 18.01.2009 16:05 Фу, хреновня какая-то. На презентации лучше выглядела. :ohmy:А по-моему наоборот на трассе лучше, не так страшно смотрится) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 18.01.2009 16:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Magnitude Опубликовано 18.01.2009 16:08 Фу, хреновня какая-то. На презентации лучше выглядела. :ohmy:+1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 18.01.2009 16:09 Ну что, первые результаты:1. Педро McLaren MP4-24 - 1,28,719 182. Кабаяси Toyota TF-109 - 1:37.554 7MP4-24 просто монстр, по сравнению с тойотой как по скорости так и по надежности :biggrin:У Тойоты пока КЕРСА вообще нет - одна наклейка и балласт вместо него - они целиком на Магнетти Марелли положились в отличие от Феррари. Так что отстование немудрено + Педро мог использовать туже КЕРС большее число раз чем это регламентировано - ведь он обкатывает и не должен целиком соблюдать новый регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avicenna Опубликовано 18.01.2009 16:15 Хм, Тойота не такая секретная как Мак :rolleyes:Брр, с плавником выглядит уродливо. Огромное белое пятно довесили. Да и на презентации скругление боков заднего крыла не так в глаза бросалось.Наклейка от КЕРСа зато в глаза бросается, будто это логотип генерального спонсора :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 18.01.2009 16:17 Наклейка от КЕРСа зато в глаза бросается, будто это логотип генерального спонсора :DЗдесь мог бы быть КЕРС. :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 18.01.2009 16:22 Здесь мог бы быть КЕРС. :laugh:Здесь мог быть Ваш КЕРС :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vlad_stalker Опубликовано 18.01.2009 16:28 У Тойоты пока КЕРСА вообще нет - одна наклейка и балласт вместо него - они целиком на Магнетти Марелли положились в отличие от Феррари.А разве у Тойоты Мотор нет своих технологий рекуперации энергии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 18.01.2009 16:33 А разве у Тойоты Мотор нет своих технологий рекуперации энергии?Есть, но за КЕРС в отличие от Хонды не взялись сами, а на ряду с Феррари, Ред Булл, Рено обратились к Магнетти Марелли и ещё в конце прощлого года сделали официальное заявление, что на первых ГП КЕРС не будет, так как подрядчик сказал "ну нешмогла я". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 18.01.2009 16:43 Хм, Феррари мне понравилась на презентации, на трассе - нет.Тойота показалось уродливой на презентации, на трассе - вполне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.01.2009 16:46 у педро говорят вчера было 1,28,719Вот это я лоханулся. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 18.01.2009 16:48 Тойота показалось уродливой на презентации, на трассе - вполне.По поводу Тойоты, как ни странно, мое впечатление - строго наоборот. :D На презентации не так сильно бросалось в глаза, как приподнят нос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Владимир_Зырянов Опубликовано 18.01.2009 16:49 Я считаю, что финальное преимущество в первых гонках получат обладатели полностью работающей КЕРС, а также те, кто первыми представил новые аэродинамические решения на зимних тестах в конце 2008 года. К ним, по моему мнению, относятся Макларен и БМВ. Во первых: они первыми опробовали реальную, а не моделированную работу новых аэроэлементов, а также имеют полностью работающую КЕРС, что позволит им ранее других сделать вывод о целесообразности использования системы в той или иной гонке, а также усовершенствовать надежность, поработать над развесовкой.Хотя нельзя упускать их виду Феррари и Ред Булл. Почему Ред Булл?Потому что гений Эдриана Ньюи, уверен, сможет найти интересные решения в рамках нового регламента, по крайней мере ранее ему это всегда удавалось.Тесты покажут, кто есть кто, и кто построил что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.01.2009 16:49 У Тойоты пока КЕРСА вообще нет - одна наклейка и балласт вместо него - они целиком на Магнетти Марелли положились в отличие от Феррари. Так что отстование немудрено + Педро мог использовать туже КЕРС большее число раз чем это регламентировано - ведь он обкатывает и не должен целиком соблюдать новый регламент.Поглядим как 4 новых машины будут выглядеть на фоне 2 старых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 18.01.2009 16:54 а еще я помню, как нехило поехал Мак в межсезонье перед 2006-мтогда тоже все уж собрались весла сушить и не трепыхатьсясказочник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 18.01.2009 16:59 сказочникНе то слово. V8 Мерса был настолько слаб, что когда Монтойа ехал по прямой многие думали, что у него проблемы. Хауг даже собрал рабочее совещание в конце Января и было принято решение переделать V8 чуть ли не с нуля и это не сильно и помогло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 18.01.2009 17:09 ха, а крыло то переднее очень простое!!! с презентации много поснимали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 18.01.2009 17:10 По поводу Тойоты, как ни странно, мое впечатление - строго наоборот. :D На презентации не так сильно бросалось в глаза, как приподнят нос.У меня тоже такое впечетление, на трассе более не красивая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 18.01.2009 17:19 Чего ж так в Магнетти Марелли облажались-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 18.01.2009 17:27 У меня тоже такое впечетление, на трассе более не красивая.потому что они сняли кое какие изыски с презентации для обкатки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.01.2009 17:30 Команды и пилоты на тестах в Португалии 19-22 января 2009 Команды 19 января 20 января 21 января 22 января Макларен Де Ля Роса Де Ля Роса Хэмилтон Ковалайнен Рено Пике Пике Алонсо Алонсо Тойота Кобаяси Трулли Глок Глок СТР Буэми Буэми Буэми Буэми Вильямс Хюлькенберг Росберг Росберг Накаджима Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 18.01.2009 17:32 Команды и пилоты на тестах в Португалии 19-22 января 2009А там где в скобках это в один день ездят и тот и тот? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах