Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Плавник все таки остался??? :blink: Черт :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f83g20id11.jpg

А тем временем другие команды уже прибыли и готовяться к тестам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу, хреновня какая-то. На презентации лучше выглядела. :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фу, хреновня какая-то. На презентации лучше выглядела. :ohmy:

А по-моему наоборот на трассе лучше, не так страшно смотрится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Magnitude
Фу, хреновня какая-то. На презентации лучше выглядела. :ohmy:

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, первые результаты:

1. Педро McLaren MP4-24 - 1,28,719 18

2. Кабаяси Toyota TF-109 - 1:37.554 7

MP4-24 просто монстр, по сравнению с тойотой как по скорости так и по надежности :biggrin:

У Тойоты пока КЕРСА вообще нет - одна наклейка и балласт вместо него - они целиком на Магнетти Марелли положились в отличие от Феррари. Так что отстование немудрено + Педро мог использовать туже КЕРС большее число раз чем это регламентировано - ведь он обкатывает и не должен целиком соблюдать новый регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, Тойота не такая секретная как Мак :rolleyes:

Брр, с плавником выглядит уродливо. Огромное белое пятно довесили. Да и на презентации скругление боков заднего крыла не так в глаза бросалось.

Наклейка от КЕРСа зато в глаза бросается, будто это логотип генерального спонсора :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наклейка от КЕРСа зато в глаза бросается, будто это логотип генерального спонсора :D

Здесь мог бы быть КЕРС. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь мог бы быть КЕРС. :laugh:

Здесь мог быть Ваш КЕРС :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vlad_stalker
У Тойоты пока КЕРСА вообще нет - одна наклейка и балласт вместо него - они целиком на Магнетти Марелли положились в отличие от Феррари.

А разве у Тойоты Мотор нет своих технологий рекуперации энергии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве у Тойоты Мотор нет своих технологий рекуперации энергии?

Есть, но за КЕРС в отличие от Хонды не взялись сами, а на ряду с Феррари, Ред Булл, Рено обратились к Магнетти Марелли и ещё в конце прощлого года сделали официальное заявление, что на первых ГП КЕРС не будет, так как подрядчик сказал "ну нешмогла я".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, Феррари мне понравилась на презентации, на трассе - нет.

Тойота показалось уродливой на презентации, на трассе - вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у педро говорят вчера было 1,28,719

Вот это я лоханулся. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота показалось уродливой на презентации, на трассе - вполне.

По поводу Тойоты, как ни странно, мое впечатление - строго наоборот. :D На презентации не так сильно бросалось в глаза, как приподнят нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Владимир_Зырянов

Я считаю, что финальное преимущество в первых гонках получат обладатели полностью работающей КЕРС, а также те, кто первыми представил новые аэродинамические решения на зимних тестах в конце 2008 года. К ним, по моему мнению, относятся Макларен и БМВ. Во первых: они первыми опробовали реальную, а не моделированную работу новых аэроэлементов, а также имеют полностью работающую КЕРС, что позволит им ранее других сделать вывод о целесообразности использования системы в той или иной гонке, а также усовершенствовать надежность, поработать над развесовкой.

Хотя нельзя упускать их виду Феррари и Ред Булл. Почему Ред Булл?Потому что гений Эдриана Ньюи, уверен, сможет найти интересные решения в рамках нового регламента, по крайней мере ранее ему это всегда удавалось.

Тесты покажут, кто есть кто, и кто построил что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Тойоты пока КЕРСА вообще нет - одна наклейка и балласт вместо него - они целиком на Магнетти Марелли положились в отличие от Феррари. Так что отстование немудрено + Педро мог использовать туже КЕРС большее число раз чем это регламентировано - ведь он обкатывает и не должен целиком соблюдать новый регламент.

Поглядим как 4 новых машины будут выглядеть на фоне 2 старых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а еще я помню, как нехило поехал Мак в межсезонье перед 2006-м

тогда тоже все уж собрались весла сушить и не трепыхаться

сказочник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сказочник

Не то слово. V8 Мерса был настолько слаб, что когда Монтойа ехал по прямой многие думали, что у него проблемы. Хауг даже собрал рабочее совещание в конце Января и было принято решение переделать V8 чуть ли не с нуля и это не сильно и помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха, а крыло то переднее очень простое!!! с презентации много поснимали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу Тойоты, как ни странно, мое впечатление - строго наоборот. :D На презентации не так сильно бросалось в глаза, как приподнят нос.

У меня тоже такое впечетление, на трассе более не красивая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ж так в Магнетти Марелли облажались-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже такое впечетление, на трассе более не красивая.

потому что они сняли кое какие изыски с презентации для обкатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды и пилоты на тестах в Португалии 19-22 января 2009

Команды 19 января 20 января 21 января 22 января

Макларен Де Ля Роса Де Ля Роса Хэмилтон Ковалайнен Рено Пике Пике Алонсо Алонсо Тойота Кобаяси Трулли Глок Глок СТР Буэми Буэми Буэми Буэми Вильямс Хюлькенберг Росберг Росберг Накаджима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды и пилоты на тестах в Португалии 19-22 января 2009

А там где в скобках это в один день ездят и тот и тот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...