Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

В Португалии на новой трассе эксклюзивные тесты Макларен запланированы, если конечно не переиграли.

не эксклюзивные - раньше ещё Хонда должна была быть ;) зато как интересно - главные претенденты на титул на отдельной трассе :rolleyes: жаль конечно у Феров ничего нет, ни КЕРС, ни крыльев - трудно будет сравнивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте трассы написано что и "Феррари" там будет

Я видел инфу, что в Портимао будет один Масса, но там же писалось, что в Хересе один Кими, так что скорее всего будут оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки КЕРС сейчас изучают и настраивают, а Ferrari будут в течение сезона. :tongue: :tongue: :tongue:

это если и второй поставщик не лоханётся :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки КЕРС сейчас изучают и настраивают, а Ferrari будут в течение сезона. :tongue: :tongue: :tongue:

И что?

КЕРС не будет в сезоне-2009 решающим фактором в борьбе за титул, так что не радуйтесь особо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что?

КЕРС не будет в сезоне-2009 решающим фактором в борьбе за титул, так что не радуйтесь особо

да вообще то будет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вообще то будет :rolleyes:

да вообще то нет.

с какой радости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Феррари вообще непонятно чем занимаеться. Маки, Бехи, Вильямс уже успели потестить и КЕРС и аеродинамику, а Феррари пока не потестило ни одного, ни другого. Вместо этого они проводят тест выносливости движка. Это что, самая важная сейчас задача??? На стендах нельзя чтоли это проверить? Или паралельно с испытанием аеродинамики/КЕРСа? Такое впечетление что у них завал как с КЕРСом, так и с аеродинамикой, поэтому нечем на тестах зайняться, вот и тестируют ненужные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что?

КЕРС не будет в сезоне-2009 решающим фактором в борьбе за титул, так что не радуйтесь особо

ну об этом сложно судить. Решающим наверняка не будет, но свою копеечку внести легко может. С учетом того что титул 2 года подряд в одно очко решается каждая копеечка на счету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вообще то нет.

с какой радости?

Да так, КЕРС только для прикола :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки КЕРС сейчас изучают и настраивают, а Ferrari будут в течение сезона. :tongue: :tongue: :tongue:

Это вполне возможно в нынешней Феррари :angry:

Да Феррари вообще непонятно чем занимаеться. Маки, Бехи, Вильямс уже успели потестить и КЕРС и аеродинамику, а Феррари пока не потестило ни одного, ни другого. Вместо этого они проводят тест выносливости движка. Это что, самая важная сейчас задача??? На стендах не можна это проверить? Или паралельно с испытанием аеродинамики/КЕРСа? Такое впечетление что у них завал как с КЕРСом, так и с аеродинамикой, поэтому нечем на тестах зайняться, вот и тестируют ненужные вещи.

перед 2004 всем тоже было не понятно, чем Феррари занимается... что получилось мы помним :tongue:

ну об этом сложно судить. Решающим наверняка не будет, но свою копеечку внести легко может. С учетом того что титул 2 года подряд в одно очко решается каждая копеечка на счету

в очко Хэма :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что?

КЕРС не будет в сезоне-2009 решающим фактором в борьбе за титул, так что не радуйтесь особо

Даже если и не будет, то в 2010 будет, и когда Маки и другие будут использовать отдебаженый, и ефективный КЕРС, то Феррари будут его только дебажыть. Короче Феррари в этом вопросе на год отстанет от конкурнетов, а с учетом того что тесты с каждым годом ограничывают, то у Феррари могут быть большые проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Феррари вообще непонятно чем занимаеться. Маки, Бехи, Вильямс уже успели потестить и КЕРС и аеродинамику, а Феррари пока не потестило ни одного, ни другого. Вместо этого они проводят тест выносливости движка. Это что, самая важная сейчас задача??? На стендах не можна это проверить? Или паралельно с испытанием аеродинамики/КЕРСа? Такое впечетление что у них завал как с КЕРСом, так и с аеродинамикой, поэтому нечем на тестах зайняться, вот и тестируют ненужные вещи.

Возможно, тестируют какие-то внутренние компоненты к следующему сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вообще то нет.

с какой радости?

ну например с той, что все эксперты сходятся во мнении, что те, кто быстрее приспособится к КЕРС получат очень большое преимущество по сравнению с остальными - и так половина болида стандартизирована, а тут как раз полный простор и это как раз та область, где можно отыграть десятые ;)

ну и с тем, что это очень поможет на квале и старте ты ведь не будешь спорить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и с тем, что это очень поможет на квале и старте ты ведь не будешь спорить ?

это надо регламент смотреть, что насчет квалы и старта сказано.

главная цель КЕРСа ведь была - помочь при обгоне, так что в квале его могут запретить легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что?

КЕРС не будет в сезоне-2009 решающим фактором в борьбе за титул, так что не радуйтесь особо

Да без проблем, пусть не будет. Только вот на кого будете пенять, если (предположим) Ferrari проиграет титул по причине того, что не смогла наладить эффективную работу всех систем (и КЕРС в том числе)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14:21

1º. Buemi - 1.17:258 - 64 laps

2º. Sato - 1.17:520 - 64 laps

3º. Kovalainen - 1.18:049 - 44 laps

4º. Raikkonen - 1.18:826 - 34 laps

5º. Massa - 1.19:061 - 39 laps

6º. Alonso - 1.19:319 - 85 laps

7º. Rosberg - 1.19:388 - 91 laps

8º. De la Rosa - 1.19:499 - 35 laps

9º. Kubica - 1.19:599 - 77 laps

10º. Klien 1.19:738 - 55 laps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, тестируют какие-то внутренние компоненты к следующему сезону.

это понятно - только никаких радикально новых внутренних компонентов в следующем году не будет - т.е. сейчас Феры тестят исключительно резину и надёжность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1178719_1200px.jpg

Это Кова. Раз болид старый, значит Кова тестит КЕРС. А т.к. он 3-й, то не всё так плохо. :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14:48 h

Buemi-1:17.258-74 vueltas

Sato-1:17.520-79 vueltas

Kovalainen-1:18.049-54 vueltas

Raikkonen-1:18.826-38 vueltas

Massa-1:19.061-43 vueltas

Alonso-1:19.319-95 vueltas

Rosberg-1:19.388-102 vueltas

De la Rosa-1:19.499-35 vueltas

Kubica-1:19.559-83 vueltas

Klien-1:19.738-62 vueltas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это надо регламент смотреть, что насчет квалы и старта сказано.

главная цель КЕРСа ведь была - помочь при обгоне, так что в квале его могут запретить легко

лол

КЕРС нельзя запретить ни в квале, ни на старте, ни в практиках, и инженеры Мака говорили, что за счёт КЕРСа в Барсе можно выиграть 0.4 секунды на одной прямой и в квалификации это будет иметь решающее, или три корпуса на старте, что, согласись, тоже очень важно ;)

и как уже многократно говорили КЕРС мало поможет обгонам - тут поможет новая аэродинамика - ведь кнопка будет у обоих болидов, хотя смотря какой КЕРС будет у обгоняемого ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС нельзя запретить ни в квале, ни на старте, ни в практиках, и инженеры Мака говорили, что за счёт КЕРСа в Барсе можно выиграть 0.4 секунды на одной прямой и в квалификации это будет иметь решающее, или три корпуса на старте, что, согласись, тоже очень важно ;)

и как уже многократно говорили КЕРС мало поможет обгонам - тут поможет новая аэродинамика - ведь кнопка будет у обоих болидов, хотя смотря какой КЕРС будет у обгоняемого ;)

ну хз, посмотрим

я всё ж таки думаю, что Феррари даже с хромым КЕРСом или без него в 2009 году будет на уровне

а вот с 2010 - вряд ли

блин, верните Тодта с Брауном :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, верните Тодта с Брауном :angry:

и Шумахера :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и Шумахера :laugh:

Ой нет этого не надо :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Феррари вообще непонятно чем занимаеться. Маки, Бехи, Вильямс уже успели потестить и КЕРС и аеродинамику, а Феррари пока не потестило ни одного, ни другого. Вместо этого они проводят тест выносливости движка. Это что, самая важная сейчас задача??? На стендах нельзя чтоли это проверить? Или паралельно с испытанием аеродинамики/КЕРСа? Такое впечетление что у них завал как с КЕРСом, так и с аеродинамикой, поэтому нечем на тестах зайняться, вот и тестируют ненужные вещи.

В начале сезона будет интересно, когда у тех, кто все межсезонье отлаживал КЕРС и аэродинамику, не будут выдерживать движки, вон у БМВ один уже сгорел только на этих тестах и вчера были проблемы у Кубицы и еще нескольких команд (я и про Барселону). Это - очень важный аспект. А Феррари, думаю, принципиально не хочет ставить КЕРС на старую машину, потому что новый болид будет другим по поведению, и они решили перед презентацией тестировать то, что не зависит от новой машины.

Такое мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну хз, посмотрим

я всё ж таки думаю, что Феррари даже с хромым КЕРСом или без него в 2009 году будет на уровне

а вот с 2010 - вряд ли

блин, верните Тодта с Брауном :angry:

Но ведь керс можно включать один раз за круг, а угол тоже менять один раз- туда обратно. То есть даже в квале от него польза будет- если просто в начале разгона на прямую включать, а крылья в это время задирать, что-бы сопротивление уменьшить. Поэтому чем хромее КЕРС, тем хуже в квале, и тяжелее в гонке. Так что, если у ферров с ним проблемы, быть на уровне будет намного труднее :angry: , прийдется поднапрячся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...